Ситуация
Сегодня еду по загородной трассе, как честная, в правом ряду. Смотрю, впереди ползёт машина на аварийке. До неё мне довольно далеко ещё. Левый ряд едет плотно.
Жду дырку для перестроения. Наконец появляется оная дырка, можно встроиться вперед междугородного автобуса. Включаю повортник, перхожу на пониженную, начинаю смещаться влево, и тут этот мудень, водитель автобуса, со всей дури давит на газульку. Типа умру, но не пущу. А я уже двумя третями машины на левой полосе.
Короч заканчиваю манёвр. И получается, что подрезаю этот разнесчастный автобус.
Моргаю аварийкой (извиняюсь), но мужика мои извинения не удовлетворили. Он мне дудит как оглашенный. Я, кста, обогнав аварийную машинку, опять ушла в правый ряд. Он тоже уходит вправо передо мной и оттрмаживается, народный мститель:-)...Неприятно, чё и говорить:-)
Внимание, вопрос. Мне уже пора убиться аптену и звонить инструктору, дабы он вправил мне мозги, или не заморачиаваться неадекватным поведением водителя автобуса?
Или ещё проще - кто более неадекватен - водитель автобуса, или я?????
В каком-то топе тут шел разговор о таких "непускальщиках", которые газу прибавляют, когда поворотник включаешь с намерением перестроиться. Ответ такому хамству - только вероломство :) И нечего стыдиться, что неадекват на дороге попадается, пусть ему стыдно будет :)
Стаж чуть больше полутора лет...
Кста, возможно Вы и правы. Пойду-таки убьюсь:-)
Думаю, он правда меня не видел...
Но если он спецом, то конечно, козел. Еще потом и оттормаживаться с пассажирами, скорее всего он и есть.
Оттормаживаться с пассажирами - это уже ни в какие ворота, ИМХО.
Кстати, были проездом прошлым летом на Украине и Румынии, поразились, там это вообще общепринятая практика, а не единичные случаи, как у нас.
Как и притормаживать дабы пропуститького-нить при перестроении на трассе, где народ прёт больше 100 кмч, ...:-)
Это же не в пробке где-нить в городе....
Так что да, никак:-)
+++ Возможно, не самый:-)
Попробовал бы сам разгоняться на Ленинградке со сплошным потоком что в левом, что в правом ряду по выходным.
+++ Переход на личности detected. При чем тут я? У меня нет проблем перестроиться так, чтобы никто не тормозил из-за этого маневра. И никто не дудит. Независимо от машины.
Разница только в том, что левый едет 110, правый 60, и места для разгона от машины до машины в этом правом метров пять всего.
+++ Кто мешает держать разумную дистанцию?:-)
И не вижу смысла отставать, упершись в кран, который ехал вообще 30-40, мешать заднеидущим, чтобы потом разгоняться, одновременно надеясь, что в плотном потоке 110 слева появится дырка.
+++ Надеясь? Для этого есть зеркала, в них все видно. Перестроиться не просто, а очень просто, двигаясь со скоростью соседнего ряда. Большая дырка тут и не нужна. Сзадиидущим в правом ряду по барабану, сколько метров между вами с краном, скорость от этого не изменится.
И делать это все на огромной неманевренной машине с 4 детьми на борту.
+++ Огромная машина - это тягач с фурой. Маневренность тут не требуется. Дети вообще ни при чем, они не мешают нажимать на педали и крутить руль.
Гораздо проще было включить поворотник и четвертая-пятая машина уже пропустила.
+++ Конечно, проще. И учиться ничему не надо. А то, что это тормозит весь поток - детали, фигня:-)
Хорошо, что не все люди еще погрязли в своем "совершенстве".
+++ Хорошо, что заметная часть водителей не умеет правильно совершить простейший маневр, да еще и бравирует этим? Не уверен. Мне кажется, это плохо;-)
Вспомнила сейчас, что пара машин передо мной, которые тоже уперлись в кран, совершали точно такой же маневр, включая поворотник и ожидая дырку и пропускающего в левом потоке. Никому не пришло в голову снизить скорость до еще более медленной, чем у крана, тормозя и так неспешный правый ряд, а потом ломануться перед носом машины на 110 км/ч.
Такие, кстати, мне порой встречаются, каждый раз матерюсь, и обычно они именно на Крузерах, как и Вы. Думающие, что разогнались прямо до скорости потока из правого ряда. А то, что машине в соседнем ряду приходится все же притормозить, их не волнует.
+++ Можно подумать, это новость, что половина водителей ездить не умеет:-)
Никому не пришло в голову снизить скорость до еще более медленной, чем у крана, тормозя и так неспешный правый ряд,
+++ А не надо никого тормозить. Достаточно держать такую дистанцию, чтобы успеть разогнаться до скорости левого ряда. Зачем прижиматься к тихоходу, зная, что его надо будет обгонять?
а потом ломануться перед носом машины на 110 км/ч.
+++ Кто писал про ломиться перед носом?
Такие, кстати, мне порой встречаются, каждый раз матерюсь,
+++ Ага, кругом одни козлы, да?;-)
и обычно они именно на Крузерах, как и Вы.
+++ Во всем виновата Тойота? А как же Тагер?;-)
Думающие, что разогнались прямо до скорости потока из правого ряда. А то, что машине в соседнем ряду приходится все же притормозить, их не волнует.
+++ Отсыпьте, а? Едут две машины в потоке, первая начинает разгоняться. С какого перепуга вторая должна тормозить?:-)
+++ Да оба хороши. Водителю автобуса нервы ремонтировать надо - с его работой они железные должны быть. А Вы неправы в том, что не умеете оценивать скорости других участников движения и расстояния до них. То, что тут про какие-то слепые зоны говорят, разумеется, ерунда, как ерунда и то, что автобус резко ускорился - он при всем желании не может это сделать. Попробуйте порулить какой-нибудь Газелью при случае, сразу поймете какие там динамические характеристики. У автобуса они не лучше.
На самом деле он ехал, скажем, 80, вы, скажем, 50, выехали ему под колеса со все той же скоростью и, модет быть, начали неспеша разгоняться. Автобус в итоге был вынужден тормозить, возможно, достаточно резко.
А ведь все так просто. Разгоняетесь в своем ряду до скорости потока в соседнем и перестраиваетесь в заранее присмотренную дырку. И все, телемаркет. Однако, судя по ответам, Вы не одиноки в своем неумении так делать.
При перестроении в более медленный ряд все наоборот, перестраиваетесь со своей скоростью и только потом оттормаживаетесь.
Придерживаясь этих простых правил, Вы перестанете мешать соседям по потоку, а у них не будет поводов вести себя "неадекватно".
То, что оба хороши, это ясно.
"На самом деле он ехал, скажем, 80, вы, скажем, 50, выехали ему под колеса со все той же скоростью и, модет быть, начали неспеша разгоняться. Автобус в итоге был вынужден тормозить, возможно, достаточно резко. "
-Перестраивалась с ускорением, про "не спеша разгоняться" - но комментс:-)
Автобус резко не тормозил точно. По-моему, даже не подтормаживал....
По поводу невозможности разогнаться в своём ряду до скорости соседнего уже ответила выше.
Ваще же стало окончательно понятно, что я неадекват... Собственно, давно это подозревала....:-)
+++ Не во что.
Автобус резко не тормозил точно. По-моему, даже не подтормаживал....
+++ Судя по тому, что он Вас догнал, тормозить ему все-таки пришлось. Вполне вероятно, достаточно резко. И именно это вывело его из себя.
Вы исходный пост читали??? Впереди ехала аварийная машина со скоростью МЕНЬШЕЙ, чем скорость левой полосы. Я бы просто упёрлась в аварийный автомобиль и ехала бы впритык к нему с его скоростью. Но не со скоростью левого ряда. Так что да, никак
+++ Погодите, цель поста какая, получить 256 ответов, что он козел, а вы не волнуйтесь или понять, что не так и как надо?
+++ Никто не запрещает отстать от передней машины на расстояние достаточное для разгона. Это единственно-правильный вариант выполнения такого маневра, потому что любое другое его выполнение мешает другим, в чем Вы и убедились успешно. И лучшее, что Вы можете сделать - научиться выполнять этот маневр (подозреваю, кстати, что не только с этим проблемы) как должно, а худшее - как раз искать причины, почему не можете этого сделать.
Вам конечно виднее:-)
До кучи выясняется, что я не умею перестраиваться и ещё массу всего:-)
См. выше - кому ж лучше знать, если не Вам?:-)
Отстать от передней машины на расстояние, достаточное для обгона - ценный совет. Это, конечно, не помешает тем, кто сзади меня.
А те, кто в левом ряду, только и ждут, когда же я наконец наберу "достаточную для обгона скорость" и прямо сразу расступаются, чтобы меня пропустить, как только я эту скорость наберу. Ну а если они всё-таки проявят несознательность и не расступятся, я (см. выше) упрусь в аварийную машину.
Вы всё правильно говорите. Теоретически. На практике обычно не всё так однозначно, как в теории.:-)
И ещё - я себя не оправдываю и не ищу причин ни для чего. У меня с самомнением не важно вообще-то:-)
В свою очередь могу Вам посоветовать своё самомнение слегка умерить. Оно у Вас гипертрофированно по-моему;-)
Кстати, это не Вас в соседней теме обозвали "безголосым"?;-)
+++ Это же прекрасно;-)
Я говорю - было вот так, а Вы - нет, не так, а этак.
+++ Вы предполагаете. В том числе всякую ерунду типа резкого ускорения автобуса. Невозможно в принципе. Однако, Вам кажется, что он ускорился. Почему? Видимо потому, что догнал Вас (вот в это верю). А как он мог догнать при отсутствии технической возможности быстро ускоряться? Только одним способом - он ехал, как ехал, а Вы так и не набрали его скорость. Это совершенно обычная ситуация.
+++ Если Вы считаете, что было как-то по-другому, изложите свою точку зрения. Только без того, чего не бывает:-)
До кучи выясняется, что я не умею перестраиваться
+++ Это напрямую следует из Ваших постов. Описанный мной способ правильный, а Вам он кажется невозможным, значит, Вы им не владеете.
и ещё массу всего:-)
+++ Это только предположение. Может быть, оно не так, но я бы очень удивился, если бы оказалось, что человек, не умеющий перестраиваться, прекрасно умеет все остальное.
Отстать от передней машины на расстояние, достаточное для обгона - ценный совет. Это, конечно, не помешает тем, кто сзади меня.
+++ Давайте сначала. Вы эту машину увидели только когда бампером в нее уперлись? Надеюсь, что нет. Значит, видя ее, Вы, тем не менее, выбрали дистанцию до минимальной, которая не позволила выполнить обгон нормальным образом. Что мешало оставить до этой машины достаточное расстояние?
+++ Теперь допустим, Вы все же уперлись бампером, ну, так случилось. Допустим, передний едет 50. Вы всерьез ставите знак равенства между притормаживанием правого ряда из-за простого отпускания педали газа до 45 и торможением левого с 80 до 50?
А те, кто в левом ряду, только и ждут, когда же я наконец наберу "достаточную для обгона скорость" и прямо сразу расступаются, чтобы меня пропустить, как только я эту скорость наберу.
+++ Они и не должны ничего ждать. Должен тот, кто совершает маневр. И должен он всего ничего - совершить этот маневр так, чтобы не мешать другим, что в данном случае выполняется легко и просто.
+++ Если Вы едете в правом ряду со скоростью левого, нет вообще никаких проблем перестроиться. Дистанция между автомобилями в левом ряду более, чем достаточная, чтобы туда спокойно влезть - у Вас ведь не 40-метровый автопоезд, не так ли?
Вы всё правильно говорите. Теоретически. На практике обычно не всё так однозначно, как в теории.:-)
+++ Обычно - да, но не в этом случае. Тут все не просто просто, а очень просто.
И ещё - я себя не оправдываю и не ищу причин ни для чего.
+++ Вы именно этим занимаетесь. Вам говорят, как можно сделать, чтобы все были довольны, а Вы ищите причины это не делать, хотя это очень просто. И весь вопрос тут только в том, чего Вы на самом деле хотите, научиться ездить так, чтобы Вам не дудели и вслед не летели матюки или найти оправдание своим неправильно выполняемым маневрам. Мне - все равно, это же Вас матерят, а не меня.
В свою очередь могу Вам посоветовать
+++ Не стоит:-)
Давайте специально для Вас договоримся, что я блондинкО, ничего не умею, и исключительно по дурости выскочила перед милым адекватным водителем автобуса, который был настолько адекватен, что счёл возможным оттормаживаться передо мной, неадекватной, не смотря на то, что у него на борту масса пассажиров:-)
Договорились?;-) Отлично.
Кстати, Вы нимб иногда снимаете, ну там протереть тряпочкой к примеру?;-)
+++ Я абсолютно спокоен. У меня тут кофе и очень вкусные сырники со сметаной.
Давайте специально для Вас договоримся, что я блондинкО, ничего не умею,
+++ Раз Вам так хочется, давайте договоримся, конечно, хотя мне совершенно все равно, какого цвета Ваши волосы.
и исключительно по дурости выскочила
+++ Не по дурости, а от неумения. По крайней мере, именно это следует из Ваших постов. В третий раз повторяю, Вы можете научиться, ничего хитрого в этом нет, достаточно захотеть, остальное приложится. Некоторые ситуации типа этой легко разбираются даже в интернете, и таких достаточно много. А второй вариант, которого Вы пока придерживаетесь - пытаться объяснить остальным, что правильно тама сделать было нельзя. Помните поговорку про то, как один ищет возможности, а другой - причину?
Кстати, Вы нимб иногда снимаете, ну там протереть тряпочкой к примеру?;-)
+++ К чему это кстати, к Вашему неумению выполнить простейший маневр? Вам мой нимб мешает?;-) Да не вопрос. Снял и положил в шкаф. Сомневаюсь только, что Вам это поможет. Никто Вам не поможет, кроме Вас. Будет желание научиться ездить, все будет хорошо. Нет - не удивляйтесь страшному количеству неадекватов вокруг;-)
Во-первых потому что это был автобус с кучей пассажиров (на фиг подвергать опасности такую прорву народу?:-)), а во-вторых я обычно весьма корректный водитель и не люблю создавать людям трудности...
В свою очередь не выношу, когда другие создают трудности мне:-))))
Я живу практически за городом, поэтому по трассе езжу регулярно, и регулярно перестраиваюсь перед автобусами, фурами, газелями и прочим тихоходными ТС. И всегда без эксцессов.
Может, конечно, мне почти 2 года просто сильно везло, и у меня перестроения получались случайно, при полном неумении перестраиваться;-) Тут уж Голософфу виднее как грится:-)
То, что говорит Голософф, это вообщем-то азбучная истина. Даже если инструктор этому не научил, то это приходит через несколько месяцев активного вождения.
И именно так я всегда и делаю.
Но в этот раз ситуация была иная. Может, я её не совсем правильно описываю, поэтому и выводы такие.
Возможно, автобус и не ускорялся "резко", как пишет Голософф, но он ускорился. И уж точно не тормозил в пол, как утверждает тот же Голософф:-)И я ускорилась именно в своём ряду.
Я свою ошибку нисколько не отрицаю. Но вижу её в том, что полезла в слишком маленькую дырку. Надо было подождать дырку побольше всё-таки.
PS: с инструктором с удовольствием пообщаюсь - он приятный во всех отношениях товарищ:-)
+++ И такое бывает;-)
То, что говорит Голософф, это вообщем-то азбучная истина. И именно так я всегда и делаю.
+++ Ну и о чем мы тогда?
Но в этот раз ситуация была иная. Может, я её не совсем правильно описываю, поэтому и выводы такие.
+++ Видимо, да.
Возможно, автобус и не ускорялся "резко", как пишет Голософф, но он ускорился.
+++ Чтобы получить представление о динамических характеристиках автобуса, на 50 км/ч воткните пятую передачу и попробуйте разогнаться. Автобус умеет примерно та же.
И уж точно не тормозил в пол, как утверждает тот же Голософф:-)И я ускорилась именно в своём ряду. Я свою ошибку нисколько не отрицаю. Но вижу её в том, что полезла в слишком маленькую дырку. Надо было подождать дырку побольше всё-таки.
+++ Тоже может быть. Самое забавное, что суть от этого не меняется. Вы помешали автобусу, им и фурам лучше не мешать. Из человеколюбия или из соображений самосохранения - кому что ближе. И главное сейчас не назвать водителя автобуса правильным словом, а понять, что же было сделано не так, дабы не допустить подобного в дальнейшем.
PS: с инструктором с удовольствием пообщаюсь - он приятный во всех отношениях товарищ:-)
+++ Тоже дело.
+++ ЗЫ. А где я писал, что автобус тормозил в пол? Они это крайне редко делают, ибо обычно жить хотят;-)
Почти 2 года непрерывного везения при перестроениях - это зачОтное замечание:-)
Суть, значит, не меняется...:-) Ну-ну:-)
Главное, что я сама виновата в возникшей ситуации.
Я периодически читаю этот форум и заметила, что именно Вы пытаетесь доказать автомобилисткам, что они всегда и во всём не правы. Что бы они не сделали, и что бы с ними не происходило.
Остаётся непонятным, зачем Вы с маниакальным упорством тусите в обществе стада недалёких водительниц:-)
Ну да ладно.
Как сказали ниже, выводы из ситуации я сделала.
И надеюсь, что такая ситуация больше не повторится.
+++ Это прекрасно, не так ли?:-)
Почти 2 года непрерывного везения при перестроениях - это зачОтное замечание:-)
+++ Я только лишь сказал, что в жизни всякое бывает.
Суть, значит, не меняется...:-)
+++ Именно так. Вы тому автобусу помешали.
Ну-ну:-) Главное, что я сама виновата в возникшей ситуации.
+++ Вы считаете, что нет? А с чего тогда водитель автобуса начал странно себя вести? Вы серьезно думаете, что он так делает с каждым, кто перед ним перестроился?;-)
Я периодически читаю этот форум и заметила, что именно Вы пытаетесь доказать автомобилисткам, что они всегда и во всём не правы.
+++ Читайте почаще, тогда, возможно, заметите, что я ничего тут доказывать не пытаюсь. Имеющие уши, да услышат, а остальные ССЗБ;-)
Что бы они не сделали, и что бы с ними не происходило.
+++ Ну а это просто случай так называемого вранья (с)
Остаётся непонятным, зачем Вы с маниакальным упорством тусите в обществе стада недалёких водительниц:-)
+++ Заметьте, это Ваша характеристика, не моя. Попробуйте для начала понять водителя автобуса. Это проще. И нужно это именно Вам.
Ну да ладно. Как сказали ниже, выводы из ситуации я сделала. И надеюсь, что такая ситуация больше не повторится.
+++ Если Вы действительно сделали выводы, такая ситуация не может повториться. А какие выводы-то, недеюсь, не только что водитель автобуса козел?:-)
На мой взгляд вы не умеете перестраиваться.
Вы должнв были перестраиваться прямо к "жопе" той машины, что перед автобусом и давить на газ. Вы явно не давили, а то и вообще скорость снижали. Автобусы оч. инерционные, т.к. тяжелые... Это легковушка может дать по газам и взлететь, а автобус\фура\грузовик- не могут.
Вы реально подрезали бедный автобус- тормозит-то он тоже медленно...
Моргаю аварийкой (извиняюсь)==== это правильно
Он тоже уходит вправо передо мной и оттрмаживается, народный мститель... ---это не правильно. НО - это показывает только одно- ездите Вы реально медленно, если Вас автобусы на раз обгоняют.
Внимание, вопрос. Мне уже пора убиться аптену и звонить инструктору, дабы он вправил мне мозги, или не заморачиаваться неадекватным поведением водителя автобуса? ==== вам нужно с инструктором покататься по мкаду, по трассе..
Или ещё проще - кто более неадекватен - водитель автобуса, или я????? === неадекватен в своих реакциях водитель автобуса, а Вы адекватны, но просто не умеете ездить.
Кстати, а Вы давно по времени и километражу на дороге? Сдается мне, что меньше года и меньше 10-12ткм...
Я ехала 80-90. на 5-ой, соответственно перед перестроением перешла на 4-ю.
Перестроилась именно к жопе впередиедущей машины, но просвет между автобусом и этой машиной был маловат очевидно. И в этом я вижу причину возникшей ситуации.
Далее. Перестроился он передо мной и оттормозился далеко не сразу, а км через 5 примерно.
До МКАДа от нас далековато...:-) (потрудитесь почитать всю темку, если не лень) Сомневаюсь, чтобы инструктор со мной туда поехал:-)
Стажа больше полутора лет, по километражу точно не скажу, но где-то около 30 тыс км, может чуть больше, тьфу-тьфу безаварийно;-). Это к вопросу о том кто не умеет ездить, а кто умеет;-)
Форумчане же местные еще пофантазируют ;) на тему, как всё было))).
Впредь буду аккуратнее при перестроениях:-)
А форумчане пусть себе фантазируют. Особенно те, кому очевидно больше негде самореализовываться, кроме как на форуме;-)
Через 5 км автобус Вас обогнал- Вы, все же межденно ездите... :-)
если далеко от мкада- покатайтесь по трассе... с инструктором...
куда же Вы ездили так много за 1.5 года?
Если вы по трассе 80 едете, то по поводу умеет-не умеет- мнения не меняю :-) Опять же Вам стыдно же. а не мне :-)
Та трасса, по которой я ехала, вся сплошь из изгибов. И да, я по ней стараюсь больше 90 без большой нужды не разгоняться:-)
Куда езжу? Да собственно везде и много. Весной и летом дважды ездили в Крым к примеру.
Если Вы ездите по трассе стописят, и при этом бъётесь непрерывно, то относительно Ваших водительских навыков тоже сомнений не много. Об инструкторе не задумывались?;-)
PS: Мне хотя бы стыдно. В отличии от Вас:-)
По поводу умения перестраиваться - Ваши не оценю, не видела. Свои оцениваю трезво. Я это делаю не отлично,но нормально:-)
А вообще я с Вашим высказыванием в корне не согласна. Хороший водитель (пусть не я, а любой хороший) всегда старается проанализировать то, что происходит на дороге и сделать из этого выводы.
Вот только не говорите, что хороший водитель никогда не попадает в подобные ситуации. Никогда не попадает в них только тот, кто сидит дома.:-)
Проанализировать с помощью форума пытаются как раз новички. Я тоже такая была. Ну и который топ про перестроения читаю, знаю, как надо перестраиваться и никогда такой топ не заведу, тк и так понятно, как нужно и я знаю, что так, как Вы перестроились - неправильно. Перестраиваться нужно так, чтоб никому не мешать. Я сама анализирую на дороге, и очень мало таких, ну процентов 20 может. Я сама не такая явно.
Аварии конечно бывают разными, но если 10 раз подряд, и всё в одну воронку-это повод призадуматься по-моему.
Но не о том речь. Как перестраиваться я знаю. И пост был не о том, как надо делать. А о том, почему получилось так, а не иначе в этот раз.
"Перестраиваться нужно так, чтоб никому не мешать." Согласна. Я помешала. Но не согласна, что помешала именно по тем причинам, о которых писал Голософф. Теперь, мне кажется, я причину поняла и впредь в такие ситуации не попаду, надеюсь.
"Проанализировать с помощью форума пытаются как раз новички."
Бред, простите. Все люди разные. Психика у всех разная. Кому-то надо проблему проговорить, чтобы её понять. Часто - с чужими людьми.
Элла, если вы всё-таки умеете читать и понимать написанное, то проблема не в том, что меня "обгудел автобус", а в том, что я его подрезала и по сути была создана аварийная ситуация.
Так понятнее?
Мои аварии за последние 3 года:
-июль 10- стояла на красном светофоре- мне въехали в зад. Скорость 0.
-май 10- ехала в пробке за мной ехали №2 и №3. №3 въехал в №2, а №2 в меня. Скорость 3 км\ч.
-декабрь 09- ехала в пробке в 3-ем ряду в час пик, темным вечером- пробила правое переднее колесо- смогла уйти на обочину в отбойник при этом не задев никого. Скорость ок. 80.
-декабрь 08 - ехала по главной - а со второстепенной вылетела а\м под меня. Скорость 40.
-лето 08- ехала в закрытом повороте, навстречу вылетел крузак и шел в лобовую, ушла на обочину, та было мокрой, юзом вылетела в кювет. Скорость 70-80.
Поговорите с мужем- может он скажет где тут моя вина.
Когда Вам пишут, что-то конструктивное Вы - отвечаете "поучайте лучше Ваших паучат, а я сама все умею"..
Если Вы завели топ, чтоб поругать водителя автобуса - он скорее всего этого не прочитает...
Вам обидно, что с Вами поступили некрасиво - я могу Вам посочувствовать - видимо это было целью топика, так как разумным советам по правильному поведению на дороге Вы не были рады :(
Я сюда зашла разобрать конкретную ситуацию, а не найти подтверждение тому, что водитель автобуса придурок (мне это и так понятно, адекватный человек не стал бы рисковать пассажирами и оттормаживаться передо мной).
Что выяснилось: -я не умею перестраиваться (хотя делаю это уже 30000км без проблем перед разными ТС, кстати, именно так как завещал местный великий гуру:-)).
-я вообще ничего не умею за рулём, раз уж я не умею перестраиваться (авторство Голософфа).
-я не умею ездить, раз не лечу по извитой трассе под 200, аки Шумахер (это тут видимо умеет Надюша).
Так что остаётся только сказать большое человеческое спасибо ответившим за "конструктив", как Вы изволили выразиться.
Однако же пользу мне лично этот топ принёс. В процессе обсуждения я всё-таки поняла, в чём была моя ошибка:-)
Так что всем спс:-)
И до свидания:-)
Если Вы всегда все делаете правильно, как завещал Великий..., зачем Вы стали с ним спорить, что так делать невозможно..
Никто ведь не ездил с Вами в качестве пассажира, поэтому информацию о Вашем поведении на дороге получили из Вами же описанного случая.
Что Вас так задело, если Вы все делаете правильно, а один раз сделали неправильно и Вам это сказали, на ЧТО обижаться??
Я прочитав топ не увидела ни у кого намерения Вас обидеть...пока Вы сами не стали обижаться
Про "ничего не умею за рулём" Голософф в одном из постов писал. Если хотите - поищу, хоть и лень.
Я с великим не спорила отосительно правильности его сентенций. Однако то, что он пишет - голая теория, которая без проблем воплощается в идеальных условиях, т.е. когда места много. И весьма затруднительно в плотном потоке. Что, кстати, не только я отметила:-) Но я всё-таки это сделала, т.е. ускорилась в своей полосе.
В целом не знаю, зачем я всё ещё тут пишу. Проблему я свою поняла. Люди тут милые до нельзя....:-)
Пойду-ка я пожалуй:-)
+++ Поищите. Потому что я несколько иное писал.
Я с великим не спорила отосительно правильности его сентенций. Однако то, что он пишет - голая теория,
+++ То, что ОН:-) пишет - практика. Ибо ОН не только много ездит на разных машинах по разным дорогам, но еще и смотрит по сторонам, замечает всякие ситуации и думает, почему они приключились. А еще ОН такой не один, ОН обсуждает сии вещи с другими товарищами. Наконец, ОН научил энное количество народу не тупо давить на педали, а ездить, включив голову, но это уже из другой оперы.
+++ К нашему же случаю относится лишь то, что вывести водителя автобуса из себя можно только одним способом - вывалиться под него на неразумном расстоянии с неразумной разницей в скоростях. Или с его же скоростью, но на очень-очень неразумном расстоянии. Других вариантов нет, разве что, Вы что-то ну очень сильно не договариваете. В любом случае это грубейшая ошибка.
Проблему я свою поняла.
+++ Похоже, что нет:-( Дело Ваше.
В плотном потоке вообще редко бывает большой разрыв скоростей в полосах, так чтоб одна ехала 50, а другая сто - чудо ведь, т.е если одна полоса замедляется, все из нее быстро валят и сразу замедляются остальные :)
И Вы молодец, что не проигнорировали на деле советы Голосова - это правильное решение, это удобней для всех и безопасней...
И не стоит принимать критику (даже справедливую) слишком близко к сердцу...
А люди здесь милые :))
Варианты тут многократно описаны. Может быть, косноязычно и оттого непонятно?
Вам что в лоб, что по лбу. И все бесполезно, от короны отскакивает.
+++ Чтобы выбрать нужную дистанцию, достаточно слегка отпустить газ. Снижение скорости с 60 до 57 никто и не заметит, а вот снижение скорости левого ряда со 110 до 60 заметят очень даже. Уже не говоря о том, что собирающийся перестроиться не должен прижиматься к впередиидущему. Именно, чтобы даже слегка поток не тормозить. Неужели это так сложно для понимания?
Также Вы не понимаете, что увидев средство, двигающееся 40 км/ч, весь правый поток, двигающийся 60 км/ч, рано или поздно прижмется к нему, хоть и на разумное расстояние - какой смысл тормозить при этом тоже до 40, "увеличивая дистанцию"??
И при этом рискуя все-равно нарваться на недовольного тем, что кто-то перестраивается ему под колеса. В то время как пропустивший точно НЕ будет обижаться, НЕ будет учить и выясняться отношения потом, и все останутся довольны.
+++ И тогда волшебным образом в левый ряд, движущийся со скоростью 110 впишется машина со скоростью 60 (цифры Ваши)? Душит смех.
И вы полагаете, что перестраивающаяся машина так и будет продолжать ехать в нем 60, а не нажмет тут же тапок по газам?
+++ Не вижу ни одной причины сделать это заранее.
Скорость набора 100 км/ч с нуля у большинства машин это 6-10 секунд,
+++ Да ну?!:-)))
а с 60 км еще быстрее, какое торможение потока, просто жуть, непозволительно так г-на Г. задерживать!
+++ Н-ик, Вы никогда не задумывались, откуда берутся пробки на МКАДе? Ни одного светофора, а пробки страшенные.
+++ Да, чтобы Вы так не волновались, я почти никогда не спешу. Меня сложно задержать так, чтобы это на что-то повлияло. Но спасибо, приятно, когда о тебе думают:-)
Также Вы не понимаете, что увидев средство, двигающееся 40 км/ч, весь правый поток, двигающийся 60 км/ч, рано или поздно прижмется к нему, хоть и на разумное расстояние - какой смысл тормозить при этом тоже до 40, "увеличивая дистанцию"??
+++ Гм. Вы всерьез полагаете, что куда-то быстрее приедете, если будете у этого грузовика на отбойнике висеть, а не ехать с той же скоростью в нескольких десятках метров от него?:-)
И при этом рискуя все-равно нарваться на недовольного тем, что кто-то перестраивается ему под колеса.
+++ Так не надо под колеса перестраиваться.
В то время как пропустивший точно НЕ будет обижаться, НЕ будет учить и выясняться отношения потом, и все останутся довольны.
+++ Угу, все довольны. Но откуда же берутся пробки на МКАДе... Не уверен, кстати, что этими пробками все довольны.
+++ А что делать, если некоторые предпочитают делать вид, что не видят очевидное;-)
А время разгона-то чем не угодило?? Тойота Ленд Крузер 2005 г, к примеру - 9.3 с.
+++ Разницу между "большинство" и "к примеру" надо объяснять?;-)
+++ Кстати, Вы забыли рассказать, каким боком плохая маневренность мешает перестраиваться;-)
+++ Откуда пробки на МКАДе не знаете?;-)
Nissan / Note - 10.7-13 с
Kia / Cee'd - 10.1-12.6 с
Peugeot / 206 - 7.5-15.2 с
Сильно отличается?
Вы не хотите видеть отличие ситуаций - приводя в сравнение движение на МКАДЕ, который обычно все же едет быстро и довольно разрозненно, с двухполосной трассой с разноскоростным плотнейшим движением в этих двух полосах в выходные. От того, что на пару секунд замедлюсь и пропущу сигналящего, пробка там не образуется. Причем тут лезущие на съезд в три ряда на МКАДе?
А маневренность машины при том же, что как и в вашем примере с дальногрузом, база машины тяжелее и длиннее, а с детьми рисковать и делать резкие движения тем более не хочется. А также то, что машину сложнее затормозить в случае, если машина впереди вдруг даст по тормозам, а моя машина в этот момент ускорится в перестроении.
+++ Катастрофически. Автомобили, разгоняющиеся до сотни за 8, 10 и 12 секунд радикально отличаются по динамике. 15 секунд обычно называется "машина не едет". Это очевидно любому, кто поездил на разных машинах, а не олько смотрел на циферки;-)
Вы не хотите видеть отличие ситуаций - приводя в сравнение движение на МКАДЕ, который обычно все же едет быстро и довольно разрозненно, с двухполосной трассой с разноскоростным плотнейшим движением в этих двух полосах в выходные.
+++ Конечно, не хочу, потому что этой разницы нет. Вы что-нибудь слышали про теорию массового обслуживания? Сдается мне, что нет. И даже, скорей всего, не знаете, что это такое.
От того, что на пару секунд замедлюсь и пропущу сигналящего, пробка там не образуется.
+++ Если это сделает один человек один раз - нет, конечно. Но, поскольку, кроме Вас есть еще куча таких же... Хорошо, я изменю вопрос. Откуда, по-Вашему, пробки на Ленинградке? То же ведь светофоров почти нет;-)
Причем тут лезущие на съезд в три ряда на МКАДе?
+++ О, это очень просто. Прочитайте книжку "Теория массового обслуживания", авторы Ивченко, Каштанов, Коваленко. Она не очень толстая. Правда, картинок мало. Когда пойете все, что там написано, я легко и наглядно покажу, что законы на МКАД и Ленинградке действуют одни и те же. Впрочем, это не понадобится - сами все поймете к тому моменту.
А маневренность машины при том же, что как и в вашем примере с дальногрузом, база машины тяжелее и длиннее,
+++ Ну и что? Каким образом это усложняет перестроение, руль на полградуса больше повернуть надо?;-)
а с детьми рисковать и делать резкие движения тем более не хочется.
+++ Резких движений стоит избегать независимо от наличия детей в салоне;-) И уж на умение перестраиваться наличие детей точно не влияет;-)
А также то, что машину сложнее затормозить в случае, если машина впереди вдруг даст по тормозам, а моя машина в этот момент ускорится в перестроении.
+++ Сложнее, чем что?;-)
В приведенных секундах для популярных моделей среднее время все-равно 10-11 секунд, мало кто берет у нас совсем маломощные варианты. Даже если не брать машины со скоростью разгона 6-8 с, то 10-11, со скорости 60 это будет наверное 4-5 секунд. Вот сильно ж поток затормозится, невероятно. И пробки от этого сразу создадутся. А не от бестолковых съездов-въездов, сужений-ремонтов и прочая-прочая.
Еще раз повторюсь, в нашей стране, в той ситуации, что я описывала, мне спокойнее и надежнее убедиться, что человек меня пропускает, или хотя бы заметил. Чтобы не было потом ситуаций, подобных авторской. Так как не верю, что она прямо сильно помешала водиле даже в ее ситуации, а водила именно козел и не хотел ее пропускать.
Продолжаем разговор.
Машину весом 2.5 тонны сложнее затормозить, чем весом 1.5.
+++ Допустим. И что?:-)
В приведенных секундах для популярных моделей среднее время все-равно 10-11 секунд, мало кто берет у нас совсем маломощные варианты.
+++ Откуда дровишки?:-)
Даже если не брать машины со скоростью разгона 6-8 с, то 10-11, со скорости 60 это будет наверное 4-5 секунд.
+++ Не будет. Даже с педалью в пол. Учебник по физике самостоятельно найдете?
Вот сильно ж поток затормозится, невероятно. И пробки от этого сразу создадутся.
+++ Именно так. Книжку по ТМО уже нашли?;-)
Еще раз повторюсь, в нашей стране, в той ситуации, что я описывала, мне спокойнее и надежнее убедиться, что человек меня пропускает, или хотя бы заметил.
+++ Разве с этим кто-то спорит? Конечно, ВАМ так проще. Это совершенно не означает, что так лучше для других.
Чтобы не было потом ситуаций, подобных авторской.
+++ А вот чтобы таких ситуаций не было, все же надо уметь ездить. К сожалению, это необходимое условие.
+++ До сих пор непонятно, почему неманевренные автомобили плохо перестраиваются;-)
+++ До сих пор непонятно, откуда, по-Вашему, пробки на Ленинградке. Вам, как спецу по этой трассе, сие должно быть очевидно;-)
У вас - это где? :) На дорогах, даже в Москве, процентов 60 - нашемарки, из них примерно половина старые нашемарки. Что там с секундами до сотни у жигулей-классики и волг? :) Да и из иномарок достаточно много как раз маломощных вариантов.
Либо мы с тобой в разной Москве живем. Может, это на юге у вас там одни жигули?
Матиз, кстати, к слову, разный бывает. Обычно едет 60 себе в правой полосе. Но встречаю периодические я их называю "бешеные Матизы", которые несутся 110-120 по левому ряду, упорно вышивая. Каждый раз фигею.
Ну вот неужели из-за перестроений?
Не думаю, что МКАД в этом плане сильно отличается от нашей местной КАД.
Многочасовые пробки из-за неправильных перестроений - чушь собачья, ИМХО.
+++ Не читал, но осуждаю?:-)
Многочасовые пробки из-за неправильных перестроений - чушь собачья, ИМХО.
+++ Чушь собачья - это делать утверждения, не умея их обосновать. Такие утверждения случайно могут получиться правильными, но чаще бывает наоборот;-)
Во-первых, использование развязок типа "бабочка", пропусканая способность которых недостаточна.
Во-вторых, невоспитанность водителей, которым мало правого ряда до съезда, и которые не умеют пропускать друг друга, не снижая скорости.
В-третьих, оно самое, неумение перестраиваться. Те, кто съезжает, зачастую тормозят аж в третьем ряду, и потом пикируют на съезд. Те, кто выезжает с бабочки, сразу забираются в третий ряд и только там начинают разгоняться. Наконец, когда из-за перечисленного пробка уже начинает собираться, те, кому надо прямо, оказавшиеся в правых трех рядах, ломятся левее без предварительного разгона, из-за чего окончательно останавливаются и левые два ряда. Все, кронштейн.
Неленивые могут съездить на пересечение Ленинского и МКАД часа в три дня. Там очень наглядно видно, как сначала все едет, потом начинает забиваться развязка, потом развязка стает колом, хотя и на МКАД, и на Ленинском движение нормальное. И, как завершающий аккорд, забитая развязка останавливает обе магистрали.
Вы теоретически всё верно описали, в целом я согласна, хорошо излагаете ;)
+++ Да нет, просто тормозить.
Я не это имела ввиду. Когда еду в левом и вижу машину с вкл. поворотником (левым), если есть возможность пропустить (до впередиидущей машины достаточная дистанция), сбрасываю газ просто, притормаживаю оч. редко.
+++ Верно. Это годится для двух потоков, разница в скорости между которыми невелика и при условии, что перед Вами достаточно много места, а также при наличии мозга у того, кто перестроится перед Вами в достаточном объеме, чтобы быстро набрать скорость.
Изменение скорости в меньшую сторону при этом происходит макс. на 10-20 км/ч.
+++ 10-20 - это до фига. Логично, чтобы именно тот, кто перестраивается напрягался на тему недоставления неудобств другим. При правильном его поведении падение скорости потока будет едва заметным. И уж точно никто не будет догонять и лечить, с чего, собственно, все и началось.
Если у меня кто-то "висит на хвосте", я, естественно, этого делать не буду. В противном случае сбрасывание скорости - это не помеха, поток так и движется, то замедляясь, то ускоряясь.
+++ А почему он движется замедляясь и ускоряясь?;-)
Если движение достаточно свободное, то даже в одном ряду машины могут двигаться с разными скоростями, потому как возможность для маневров возрастает.
Именно, что не ездили Вы загородом, и не думаю, что Ленинградка такая особенная. В прошлые выходные специально скорость заметила, правый четко 60 шел, левый 100-110 загородом, 90 в городских зонах.
А как Вы замечали скорость правого ряда находясь в левом, и наоборот :) по приборам? или на глаз?
Еще раз повторяю, съездите, замерьте лично скорость потоков. А не теоретизируйте.
Скорость по приборам замеряла, спидометр называется, Вы не в курсе?
Обычно на Ленинградке я довольно быстро перестраиваюсь в левый ряд, знаю только скорость левого. А тут довольно долго пришлось в правом до заправки телепать, строго 60. С заправки же потом выезжать на 60, и перестраиваться в левый, который опять же по спидометру, летел 100.
Или Вы имеете ввиду начало Ленинградки, где она еще трехполосная?? (Изначально в задаче было две полосы движения, и с автором я обсуждала двухполосную дорогу))
У заправок и выездов/сьездов правая полоса имеет тенденцию локально непродолжительно замедляться.
Вот тут прям соглашусь. А дальше либо рассосется и догонит левый или разбавит левый и его замедлит, при наличии только двух полос движения и плотного потока.
Если мы обсуждаем многополосную магистраль (более двух полос), где есть буферные зоны(полосы) разбавления скоростей, там правый ряд может ехать 50-60, а крайний левый ряд лететь 140.
автобус- тяжелая машина, которая редко едет больше 90 км\ч. Через 5 км, что при скорости 90- 3 минуты занимает автобус Вас обогнал так. что мог спокойно перед Вами перестроиться, т.е. Ваша скорость была не больше 70-80 км\ч... Если автобус позволил себе 90, для меня значит, что легковушка легко шла бы 100 :-)
Автор и другие автомобилистыя- я не логична? Где я ошибаюсь в выводе о медленной езде и \ или о плохом умении ездить?
Такое впечатление, что я как-то не так изъясняюсь....:-)
Пойду-ка я в реале с кем-нибудь из водителей побеседую. Или инструктору позвоню. Ему вроде корона не жмёт, как некоторым:-)
"Если вы по трассе 80 едете, то по поводу умеет-не умеет- мнения не меняю" .
Это Ваши слова, не так ли?;-)
Далее, я совершенно не отрицаю, что ехала по этой трассе около 80-90. Там такая трасса. И, кстати, там практически все предпочитают медленный темп и правый ряд.
Автобус меня догнал, да, по левому ряду. Который был почти свободен, ибо народ в массе своей, обогнав аварийную машину, перестраивался вправо.
И я думаю, что автобус себе позволил 90 исключительно от злости на меня, нахалку:-)
Так что Ваши выводы о медленной езде верны. Плохо понятно, почему для Вас "медленная езда" означает "плохая езда". Знаете ли, голова она для того и есть, чтобы думать, когда можно ехать быстро, а когда не стоит.;-)
Но это ведь не все Ваши аварии, как я понимаю. В топе про аварии, вы писали про 7 или 8 аварий по-моему.
"Привязалась" к Вам потому что не стоит говорить, что кто-то "не умеет ездить", когда у самой не всё так безоблачно как хотелось бы. Мне так кажется.
-декабрь 07- авто из правого ряда (я в левом), который ехал макс в полуметре от меня включает левый поворотник-и не перестраивается, а разворачивается... Скорость 40. Виноват визави.
-ноябрь 07- в пробке объезжала резко сломавшуюся фуру передо мной и въехала другой фуре в колесо. Скорость 1-2 км\ч. Виновата я.
-ноябрь 07- въехала в камаз, стоящий в закрытом повороте без авариек. Скорость 30. Обоюдка.
-июль 07- юзом въехала в девятку. Скорость 40. Виновата я.
Но это всё было больше 3-х лет назад, я тогда около года ездила.
Заметьте- все на скорости не больше 40 :-)
По моей ОСАГО ни разу не возмещали, у меня максимальный кмб.
Так что из моих 9 аварий в 6 я не была виновата, 1-обоюдка и в 2-х виновна.
За последние 3 года не виновна ни в одной.- поэтому считаю, что у меня с точки зрения манеры езды- все безоблачно. :-) если Вам кажется по-другому- и Вы считаете нужным меня в чем-то упрекать-то вопрос исключительно Вашего воспитания, мироощущения и снобизма :-)
Можно быть не виноватой, но ничего не сделать для того, чтобы ДТП не произошло. Бзоблачности как раз и не видно, есть повод для того, чтобы задуматься, а не для того, чтобы гордиться. Тем более, учить остальных...
Единственно- теоритически я могла бы увидеть то, обо что пробила колесо...
Я никого не учу, я высказала свое мнение по теме, поднятым автором. ВСЁ. Отцепитесь от меня.
Если бы Вы были личностью, то писали бы под своим ником- а так- Вы серая гиена, которая бегает за тигром и вякает.
Вы ощитиниваетесь почему? Правда глаза колет?
Какая разница под ником я пишу или нет?
Евская глупость отвечать в стиле - а у вас нос картошкой, очки некрасивые и ребенок дураццкий мне известна, поэтому пишу серым, дабы не отвлекать Вас от предмета обсуждения своим внешним видом.
Ну вот если Вы едете по главной, то на второстепенную вообще можно не смотреть? Типа я ж прЫнцесса, я на главной. Или на скорости 40 км/ч Вы не видели, что с второстепенной на Вас кто-то выруливает? Ну тогда за руль вообще лучше не садиться.
Или зачем входить в слепой поворот на скорости 80 км/ч?
Поэтому действительно может лучше критично оценить собственную манеру езды для начала, прежде чем кого-то учить?
К слову, я не автор. И автора совсем не оправдываю. Перестроилась она действительно не лучшим образом, судя по тому, что она тут пишет:-)
Надо было мне 20 ехать???? куриный совет.
В повороте (а вернее дуге) я ехала как все- в потоке. И если Вам полные неадекваты на дороге не попадались- я за Вас рада.
И ПОВТОРЮСЬ- я вопросы не задавала, я никого не учила- высказала своё мнение, а на меня "сама дура".
Отстаньте от меня. Я очень хорошо езжу, в отличие от многих.
Вот про то, как избежать столкновения с вылетевшим под Вас придурка с второстепенной- писать не могу.
У меня у свекрови, которая со мной живет, было 5 инсультов- это огромные ЧП в семье- это то же моя вина????
В моей семье тяжело оч. болеет всё старшее поколение- так не бывает у большинства- это, по Вашей логике, то же моя вина...
Тявкайте дальше. Здравый смысл может не моё, но и не Ваше.
Не вешайте коронное "вы не умеете ездить,а я умею" и всё хорошо будет.
Ваша, что мои последние аварии за 3 года- это косвенно моя вина, по Вашей логике- 5 инсультов моей свекрови то же косвенно моя вина.
Нет в этих ситуациях моей вины. Нет- и всё. Я- умею ездить, Вы- не знаю, а автор тора однозначно не смогла оценивать дорожную обстановку при перестроении и создала аварийную ситуацию.
Повторюсь - я автора не оправдываю. Она создала аварийную ситуацию, но сумела уйти от аварии, ведь Вы сами говорить, что автобус слишком тяжёл, чтобы быстро разогнаться, или затормозить.
А Вы не ушли от аварий аж 9 раз...
Никто Вас тут ни в чём не обвиняет по-моему. Но повод задуматься действительно есть.
После каждой своей аварии я сильно задумывалсь (окромя последних двух - там и думать не о чем), сделала выводы. Не три ж года думать :-)
Планида у меня такая. В этом году решила в конце ноября-начале декабря постараться вообще не ездить.
Удачи Вам, Надюш. Судя по всему, она Вам очень нужна.
Спасибо за пожелание.
И Вам удачи! И научится не читать м\у строк.
Круто....:-)
Я живу в Питере, у нас нет такого района. Сейчас погуглила - это городишко в Тверской области:-)
Население 51403 человек (2010).
Город расположен на северо-восточной окраине Валдайской возвышенности, на реке Цне (Вышневолоцкое водохранилище), в 119 км к северо-западу от Твери.
Вышний Волочёк находится на 297 км федеральной дороги «Россия» (Москва — Санкт-Петербург), имеется железнодорожная станция.
Раз Вы просто "высказывали своё мнение", то учитесь это делать так, чтобы окружающим не казалось, что их оскорбляют. Учитесь общаться короче говоря:-)
И тогда к Вам никто не будет "привязываться".
Лично мне верится в эту хистори только в одном случае - мужик был абсолютно стопроцентно пьян.
В противном случае (думается мне, так и было), мужик ехал конечно больше 20 км/ч, перед поворотом притормозил, но вы на это среагировать не успели.
Просто Вы писали, что он выезжал с прилегающей. Поэтому я решила, что он полюбасу должен был поворачивать.
Обычно люди, находящиеся на второстепенной, прекрасно пропускают тех, кто на главной. И не надо останавливаться и их пропускать.
Но если Вы, подъезжая по главной к второстепенной, видите, что на Вас кто-то летит, Вы что - отвернётесь, и поедете, несмотря ни на что?:-)
Я ночью при минимальном присутствии машин на каждом перекрестке при моем зеленом на стреме, т.к. предполагаю, что может и на красной прилететь, что уж тут про второстепенную...
Кстати, вполне допускаю, что водитель автобуса испытывал чувства сродни: - лезешь? - хрен тебя пропущу! (и педаль в пол) Я же тут еду! я ПРАВ! И пофигу, что я секунду потеряю, спокойно пропустив машину, чуть придержав тормоз!
Чтобы избежать недомолвок - я не автор данного топика.
Это Вы самостоятельно додумали.
Тут иной лозунг - К СЛОВАМ ПРИДИРАЕМСЯ.
Быть на стреме - издалека просматривать, насколько все спокойно справа и слева от вас, ну и быть готовой, что может прилететь.
Меня мой дорогой район научил, тут Смотровая... ослоёбов много)))
Ездить крадучись - это тошнить в правом ряду, выбиваясь из потока, если ЧО)))))))))
Прочитайте вообще о чем речь шла до того, как тут возникли Вы. Может получится соотнести, к чему было мной написано, ползать я никому не предлагала.
Вопрос поднялся о том,что да пусть ты пиЦЦот милльёнов раз прав - это не отменяет надобности смотреть по сторонам в целях безопасности.
Я на свой зелёный стартовала 4-я - 5-я, к счастью скорость не успела набрать, и тут справа на красный вылетело ОНО. На Сивке. Там никого не было, ОНО подъехало к светофору первым, и, очевидно не заметило, что ваще-то светофор работает. Его пропустила и я, и встречный мне чел успел среагировать.
И это средь бела дня.
Любая скорость- не гарантия от морды в заднюю дверь.
Отсутсвие скорости (машина на стоянке, парковке, на светофоре)- то же не гарантия...
Пешеходы иногда по зебре прямо под машину идут и поХ им, что не может машина тут же в землю вкопаться, они же ПРАВЫ, это им особенно будет греть душу, если их переедут.
Не смотрите, я Вам разрешаю! У вас стаж маленький, могли бы не слюнями захлебываться, а прислушиваться.
Вам зеленый и хер со всем на свете - это самая лучшая позиция.
Я живу в районе, где особенно в летнее время, огромное кол-во людей на мощной технике с малым количеством чувства ответственности.
Если бы я ТАК часто не видела ситуации, когда эти летчики игнорировали красный свет...
Лучше притормозить на перекрестке, чем быть уверенным в своей правоте на том свете.
Мой хороший знакомый несколько лет назад разбился ночью на пересечении Хамовнического Вала с Комсомольским, ехал на ЗЕЛЕНЫЙ, а с метромоста несся невменяемый урод, как раз со Смотровой ехал. Ослоёб влетел в него, разорвав машину на две части, и прилетел в машину, стоявшую на своем красном, мужчину спасли.
Машины загорелись и мой друг сгорел.
Вот, нашла новые слова, чтобы донести.
Для чего мне перечитывать то, что я ВАМ писала?
Не смотрите никуда! Только прямо!
Разговор был о том, что принцессами быть не надо. И есть ситуации в которых надо быть трижды внимательной, не в каждой автошколе этому учат, в основном на своей шкуре учатся. Но можно ловить всех уродов на дороге на свою машину и потом гордо рассказывать о том, что ПРАВА.
Летают и откровенно трезвые - это для Вас новость?
Истеричка))))))
1. скажите КАК готовиться
2. помогло это вашему другу? что конкретно, с Вашей точки зрения, он мог сделать, чтобы избежать катастрофы?!
3.если вы выезжая на дорогу предполагаете в каждом автомобиле дебила, который или полетит на красный, или не пустит вас при подъезде к перекрестку, находясь на второстепенной дороге, то вам просто ездить не стоит - так и до дурки недалеко....видимо вы уже на полпути. Истеричка )))))))
Сотый раз одно и то же писать не буду, извините, перечитайте выше, там все есть.
На дороге ДРУЗЕЙ нет, это Вам так, на будущее...
И в чем проблема, когда стоящему на красном светофоре в жопу въезжают?
А щетинюсь я потому, что я ни у кого ничего не спрашивала- а мне почему-то говорят обо мне...
Это как двое встречаются:
- Как дела?
- А чего так ты так х*ево выглядишь?
:-)
Ну вот еще евская противная манера... Заметьте! Я Вам ничего плохого не желала!
Просто задуматься попросила.
Помимо единичного случая с въездом в жопу (а Вы, кстати, никогда не интересуетесь, что происходит сзади?), ведь еще случаи были? Аварийный ситуация то много бывает на дороге, просто надо видеть, что вокруг происходит, чтобы адекватно реагировать, а не переть с сознанием "я права и всё тут".
Вы учите других людей, не обладая знаниями, это не правильно. Вы не мнение высказываете, а поучаете и ярлыки развешиваете, что все тут не умеют ездить, а вот у Вас как все здорово получается - класс просто))
Про двоих, извините, не поняла.
http://eva.ru/topic/44/2467460.htm соседняя тема- скажите мне- чем виноваты автобус справа и серебристо-белая легковушка слева в последних кадрах???
Я все случаи описала. В трех я вижу свою вину- в остальных- стечение обстоятельств- типа залива соседями.
Отстаньте от меня. А про двоих не поняли- что ж... Будем надеятся, что это я плохо написала, а не Вы плохо думаете.
И до кучи- дайте ссылки где я поучаю и навешиваю ярлыки.
Чудесно :) Расскажите пожалуйста как именно проявление интереса к тому что происходит сзади может помочь избежать въезда в жопу? вместе с интересом на крыше появится пропеллер для вертикального взлета? :)
Ноженьки вроде и так практиццки все на тормозе держат когда на светофоре стоят, но иногда и это не помогает... ;)
Не все держат, ох не все. Прям иногда даже офигеваю, чему людей в а/ш учат:-)
Бывает, и не помогает конечно. Особенно, если сзадипрущий пьян в сосиску.
Или ещё лучшЕе - решит, что в машине хто-нить секАсом занимается, прям на водительском сидении. Особенно, если мафынка тонирована по кругу....:-)
Вот народ и интересуется, куда она смотрит.
У Вас всегда,когда Вы стоите на красном светофоре впереди машина, а справа и слева стены бетонные, что уйти некуда?
Лично у меня на красном светофоре очень часто впереди машина, а справа и слева (сюрприз!) тоже машины. Или бордюры. Или встречка. А вы на красный обычно в чистом поле стоите? :)
я наоборт немного добавляю скорость при перестроении влево, если там едут машины...
а вообще ненормальных хватает. относитесь к таким спокойней.
недавно вечером выезжаю на трешку, начинаю перестраиваться влево. вижу там машину, ну метрах в 30 сзади. так тот хрен, увидев, что я перестраиваюсь, начал резко скорость прибавлять и мне дальним сигналить, типа какого хрена перестраиваешься передо мной...
ни то, ни другое делать было не адекватно ситуации...
http://golosoff.ru/?id=ezhe_87
Статейку когда-то читала. Прикол, но много чё по делу:-)
Так я по-прежнему считаю, что только неправильные перестроения не могут быть причиной того, что мы иногда часами торкаемся в пробках на кольцевой.
Правда, потом выянилось, что там всё-таки "целое наслоение проблем" (цитирую), а не только неправильные перестроения...
Видимо, моё безумие заключается в том, что я не согласилась с самим......;-)
http://golosoff.ru/files/eva/spec4eva.mov
Если на полном серьёзе, то Вы имеете все шансы стать его "любимой женой":-D
- И давно это у Вас?
- Что?
- Провалы.
- Какие провалы?
Подсказка 2: в нижней части каждого поста есть ссылка "ответ на сообщение...", которая ведет как раз куда надо.
Странно, что такие простые вещи неочевидны для умного и знающего все анонима.
А кто-то в соседней теме писал, что для него все анонимы на одно лицо:-)Как же вы в общей серой массе выделяете "умного и знающего всё"?:-)