Рено и запчасть
В конце мая мою машинку вскрыли. При этом сломали на водительской двери личину замка + образовалась вмятина вокруг замка. КАСКО имеется, пока ждали постановление из милиции, пока его переделывали, в результате получили направление на ремонт у дилера.
1.07 личина замка была заказана у производителя. Обещали, что придет примерно через месяц. Но вот уже и пять скоро месяцев, а ее все нет. Все время мне вещают, что у производителя меняется поставщик, поэтому были проблемы. Ну хорошо, но сколько еще можно ждать? Жаловалась на горячуюю линию Рено. Мне перезванивали неоднократно, но воз и ныне там. Прошел месяц после моего обращения туда. Детали нет. Сегодня звонила им еще раз - сотрудник, кторый занимается моей жалобой разговаривал со мной не слишком приветливо. Если первый раз она говорила что примерно через месяц придет деталь, то теперь говорит, что сроки ей неизвестны. Вообще эту деталь заказывают из Франции, но такое ощущение, что с другой планеты.
Что делать? Ждать обреченно дальше или есть какие-то способы получить ее все же?
Ситуация странная. Как-то мне с трудом верится, что Рено полгода не может отгрузить деталюшку. К дилеру письменно обращались или только устно/по телефону?
Писать я еще не пробовала. Думаете будет толк? Надо попробовать.
Редко, но бывает, что дилер действительно не может привезти запчасти в разумные сроки. Обычно есть не совсем формальные пути решения проблемы, и они вполне доступны по согласованию между дилером, страховой и Вами.
Пока муж не написал на Е-mail ген. директору письмо с вопросом, где же все-таки наш бампер и можно ли ему как-то помочь добраться побыстрее, а может у вас завалялся на складе бампер, который нам подойдет? А то уже утомились ждать ответа от ваших "вареных" менеджеров...
Вообщем, через два дня бампер был.. не знаю совпадение ли? или все-таки эффект обращения к начальникам?