106
По следам топа про руль, опрос, как Вы держите руль?
Слушайте, я не верно держу руль :(
у меня левая рука как на картинке в), а правая - как на а)
а у вас как? :)
попробовала сегодня положение а) - мне вообще не удобно :(
Свернуть
Ответить
В основном а). Когда на скорости или надо машину хорошо держать. Бывает б) и в). Но это редко, когда медленно или в пробках
Ответить
Как вы поворачиваете руль с левой рукой как на в)? :-о Особенно направо? Это ж получается положение ваще противоречащее анатомии.
Ответить
я, видимо, отпускаю левую руку, как бы придерживая руль :))) я сейчас поняла, что даже толком не знаю, КАК я поворачиваю, буду за собой наблюдать :) мне однозначно пора на курсы :)) хотя никогда на кручение руля не жаловалась :)
Ответить
А) редко, когда напряженная обстановка на дороге. Чаще левая рука а), а правая снизу (на 5час), тыльной стороной вверх, как на г), только в зеркальном отображении :-).
Ответить
10
Во! Я тоже одной и как на в) обычно, правда когда на скорости иногда как на а), вторую руку ольк если поворачиваю. Ноя еще и сижу не так, как надо, а переучится не могу т.к. в другом положении спина устает быстро.
Ответить
А сидеть как надо?
У меня правая кисть болит сильно, есвли рулить. Давно травма была, сейчас даж в теннис играю с фиксатором кисти, мож его и в руление надевать:)))
У меня правая кисть болит сильно, есвли рулить. Давно травма была, сейчас даж в теннис играю с фиксатором кисти, мож его и в руление надевать:)))
Ответить
Ну вроде как нужно более ровно сидеть, а я отваливаюсь на спинку, у меня сидение поднято и вперед подвинуто, а спинка опущена получается. Муж у меня почти ровно сидит, а я так не могу, вечно после него, когда сидение придвигаю, получаюсь грудью на руле - ругаюся страаашно.
Ответить
"у меня сидение поднято и вперед подвинуто, а спинка опущена получается"
Я так у стоматолога в кресле сижу :)
Я так у стоматолога в кресле сижу :)
Ответить
У меня тож сиденье максимально высоко:) Но я относительно ровно сижу, спинка не как у стоматолога:)
Ответить
20
Моего положения на картинках нет, поэтому скроюсь, по-школьному А, на 10 и 2 часа, и то, вроде бы))) я на 3 держу, и мне удобно.
Ответить
При спокойной езде без частых перестроений - д:-)
Если дорога плохая/напряжённая - а.
Если дорога плохая/напряжённая - а.
Ответить
30
В спокойном траффике обычно одной рукой держу, правой. Если нужны две, то только позиция А.
Я вот всегда поражаюсь, как народ одной левой водит часто. У меня муж тоже левой привычный. А я не могу одной левой, у меня сразу ощущение, что машина не туда едет, не могу удержать. Только правой. Нельзя мне на механику, видимо.
Я вот всегда поражаюсь, как народ одной левой водит часто. У меня муж тоже левой привычный. А я не могу одной левой, у меня сразу ощущение, что машина не туда едет, не могу удержать. Только правой. Нельзя мне на механику, видимо.
Ответить
Я на механике держу руки в положении А, когда надо переключиться - перехватываю левой рукой руль чуть выше. Да и переключиться там - секунда на самом деле...
Если еду резво и в настроении погонять - то левой рулю без проблем, правая на ручке... Чем активнее переключаюсь, тем выше левая рука, хз почему.)
Если еду резво и в настроении погонять - то левой рулю без проблем, правая на ручке... Чем активнее переключаюсь, тем выше левая рука, хз почему.)
Ответить
Так у меня муж автомат всегда только одной левой держит. Мол, привычка. А я не могу, одной левой я машину не могу удерживать.
Ответить
Да мне и одной правой удобно, я обычно только одной и держу. Но правой. :)
А муж тоже вроде нисколько не левша.
А муж тоже вроде нисколько не левша.
Ответить
Мне 2 вообще неудобно, правой рукой не люблю крутить, держать еще могу, но не крутить:(
Ответить
Мб он скрытый левша)))
Ответить
Ну даже на механике я бы не смогла, физически не могу одной левой удерживать. На механике именно, что как Вы пишете, перехватываете выше, для большей устойчивости. А муж держит сбоку, как я правой. Видимо, тут еще мужская сила важна. :)
Ответить
40
А я то думала, почему руль левой держу... :) у меня тоже, похоже, от механики привычка осталась, руль держу высоко левой, правой люблю "попереключать", S, +,-.
В положении а) руки только при высокой скорости или динамичном перестроении.
В положении а) руки только при высокой скорости или динамичном перестроении.
Ответить
Левой высоко я тоже машину удержу, а вот одной левой сбоку или даже чуть снизу, как муж, не могу. :) Ну еще и машина тяжелая, может, поэтому.
Ответить
то же самое про правую могу сказать. когда держу правой одной - нервничаю.
Ответить
И я одной рукой, только всегда левой. Хотя на механике ездила только в автошколе. Правая на рычаге коробки передач)) Почему-не знаю:-)
Ответить
50
Обычно левая А, правая повыше чем в В (получается где-то на 4ч.) или на 9 и 3ч. Иногда бывает левая А, правая на ручке (МКПП). В пробках по разному.
Ответить
А кто-нибудь знает, почему надо держать руль именно двумя руками и именно, как нарисаовано на а) ?
Кстати, нарисовано неправильно, кто найдет ошибку?;-)
Кстати, нарисовано неправильно, кто найдет ошибку?;-)
Ответить
Большой палец должен не лежать на руле, а обхватывать его? Двумя руками - чтобы удержать его в случае чего, к примеру если колесо попадет в выбоину и руль дернется. Или если колесо лопнет. Или чтобы быстро отреагировать при необходимости, одной рукой руль крутить труднее и медленннее чем двумя. Почему именно так как на а) - чтобы при необходимости иметь возможность быстро повернуть руль в нужное положение, не насилуя свою анатомию и не теряя контроля над управлением.
Ответить
ошибку найти не могу.... вроде большой палец руль обхватывает( а не лежит на руле), положение рук правильное, руки в локтях. возможно, слегка согнуты - остальное не знаю :). из этого положения наиболее эффективно и безопасно можно управлять автомобилем и в случае маневров плановых и в случае возникновения экстренной ситуации.
Ответить
Ну вроде как рекомендуют полузакрытый хват руля.
Ответить
Похоже, что уже и не узнаем, Леха куда-то пропал...
Ответить
60
:animal1Патамушта, это самый "физиологичный" способ захвата рулевого колеса - во-первых надежность при удержании руля, во-вторых можно им точно и быстро вертеть, т.е вращать его:oops , в - третьих позволяет проходить плавные повороты, не перехватывая руль и в четвертых по- моему :( именно в таком положении руль можно повернуть на максимально возможны угол поворота без перехвата, а при перехвате руки не будут мешать друг другу и не запутаются...и еще в таком положении руки меньше устают, потому как им нужно меньше усилий при вращении и удержании руля ВОТ.. ОЙ..что же еще, что же еще :think ..больше НЕ знаю - Не помню :sad1
Я плохо умею искать ошибки, мне казалось, что правильное положение без четверти три :-# А-А-А... руль какой-то неправильный двухспицевый;-)
Я плохо умею искать ошибки, мне казалось, что правильное положение без четверти три :-# А-А-А... руль какой-то неправильный двухспицевый;-)
Ответить
Сегодня с мужем полдня проездили по Москве, я попросила его смотреть, как другие водители держат руль - 80% рук, по нашим наблюдениям, находятся в положении в) или д), о как :) Конечно, не трассы были скоростные, но все же погодные условия сегодня те еще, однако ж :)
Ответить
Левая в положении а). Двумя руками редко руль держу:-) привычка "с механики" - одна рука на руле, другая - переключателе скоростей.
Ответить
70
В основном тока левой, правая на ручке коробки передач, по привычке видимо, уже много лет не садилась на механику)))
Ответить
Тоже одной левой, правая на переключателе кп, механика у меня. Пытаюсь заставлять себя рулить двумя руками, но неудобно - привычка
Ответить
по городу Г, но если вдруг сложности на дороге, или есть возможность увеличить скорость, а так же на трассе - А.
Ответить
Правильная картинка А, разумеется. При ударе руки не соскользнут внутрь рулевого кольца и при маневре резком самый удобный способ. Но признаться я так держу только на большой скорости, а так как держу в городе-нет такой картинки)))
Ответить
80
Как в автошколе руки положили на руль - так и езжу, очень даже удобно (а). В пробках и на светофорах - как в (в).
Ответить
по городу в пробках, в основном как на на г :-)
на трассе или какая то сложная ситуация всегда как а!
на трассе или какая то сложная ситуация всегда как а!
Ответить
Левой. Одной рукой. Вторая на ручке. Знаю, что не правильно, но уже привыкла и удобно именно так. При повороте налево добавляю правую руку в положении а)
Ответить
http://eva.ru/topic/44/2549968.htm?messageId=63484769
А кто-нибудь знает, почему надо держать руль именно двумя руками и именно, как нарисаовано на а) ?
+++ Руль должен держаться таким образом, чтобы в любой момент можно было БЫСТРО и ТОЧНО повернуть его на любой угол. Идеальное положение рук для этого "без четверти три", однако на практике оно неприменимо, поскольку в таком положении руки быстро устают, поэтому классикой считается компромиссное "без десяти два". При необходимости постоянно переключать передачи на руле, ессно, только левая рука на 12 часах, однако, в гражданских условиях необходимости постоянно держать руку на рычаге нет, поэтому использоваться этот прием не должен, а правая рука должна быть на руле всегда, кроме непосредственно момента переключения.
Кстати, нарисовано неправильно, кто найдет ошибку?
+++ Джин Наташик... Ну я не сомневался, что будут внимательные люди:-) Верно, большие пальцы НЕ должны обхватывать руль. Кстати, на современных рулях с внутренней стороны обода есть подштамповка, в которую замечательно ложится большой палец:-)
А кто-нибудь знает, почему надо держать руль именно двумя руками и именно, как нарисаовано на а) ?
+++ Руль должен держаться таким образом, чтобы в любой момент можно было БЫСТРО и ТОЧНО повернуть его на любой угол. Идеальное положение рук для этого "без четверти три", однако на практике оно неприменимо, поскольку в таком положении руки быстро устают, поэтому классикой считается компромиссное "без десяти два". При необходимости постоянно переключать передачи на руле, ессно, только левая рука на 12 часах, однако, в гражданских условиях необходимости постоянно держать руку на рычаге нет, поэтому использоваться этот прием не должен, а правая рука должна быть на руле всегда, кроме непосредственно момента переключения.
Кстати, нарисовано неправильно, кто найдет ошибку?
+++ Джин Наташик... Ну я не сомневался, что будут внимательные люди:-) Верно, большие пальцы НЕ должны обхватывать руль. Кстати, на современных рулях с внутренней стороны обода есть подштамповка, в которую замечательно ложится большой палец:-)
Ответить
Положено!;-)
В-главных, для той самой возможности быстро и точно крутануть руль на любой угол, в том числе на большой. Палец, обхватывающий руль этому мешает, да и вывернуть его (палец) можно ненароком. До кучи, хоть это и стало сильно менее актуальным, учитывая почти поголовное наличие УРов, уменьшение вероятности травмы по причине дерга руля вследствие непланового влета в яму.
В-главных, для той самой возможности быстро и точно крутануть руль на любой угол, в том числе на большой. Палец, обхватывающий руль этому мешает, да и вывернуть его (палец) можно ненароком. До кучи, хоть это и стало сильно менее актуальным, учитывая почти поголовное наличие УРов, уменьшение вероятности травмы по причине дерга руля вследствие непланового влета в яму.
Ответить
90
Я когда училась, всегда норовила обхватить руль большим пальцем. Инструктор ругался. Потом плюнул и сказал - усё, типа, умолкаю, но когда ты сломаешь свой палец в ситуации экстрима, то не жалуйся:-)))
Теперь не обхватываю, но руль всё равно держу по большей части неправильно, чё ты будешь делать...:-)
Теперь не обхватываю, но руль всё равно держу по большей части неправильно, чё ты будешь делать...:-)
Ответить
У меня в машине, на руле "без десяти два" выделены и удобнее в руку ложатся, чем остальной руль.
Ответить
Гы.Я на газеле держу снизу,ибо чтобы его правильно обхватить,на него надо лечь,а это не даёт сделать короткий ремень безопасности.
Ответить
Муж держит как на б) Я очень ругаюсь. Некрасиво и опасно
А как я держу руль на картинках не показано
Очень часто одной рукой держу
А как я держу руль на картинках не показано
Очень часто одной рукой держу
Ответить
рыжая на белой :)
Ответить
100
срочно красить!
Ответить