Школа
38

Опель Зафира - автокресло с изофикс или нет?

Скажите, пожалуйста, никак не можем понть какое автокресло надо в Зафиру - автокресло с изофикс или нет? Народ спасибо огромное)). А то надо заказывать, а я не пойму никак))

Свернуть
Ответить
можно и такое и такое :) http://www.myzafira.ru/forum/viewtopic.php?t=1335&start=105&postdays=0&postorder=asc&highlight=isofix
а Вам какой группы кресло нужно?
Ответить
0 для новорожденного)) СПасибо добрый человек, а то в салоне мне даже не могли сказать)))
Ответить
я мож че не догоняю именно про зафиру, но по изофиксу могу сказать: изофикс держит само сидение. Вот скажем мой слоник - 6 лет и 26 кило - я предпочла посадить в изофикс, дабы при перегрузках масса детского кресла не давала доп.нагрузку на ремень безопасности. Короче, я за изофикс!
Ответить
ну а другом случае кресло удерживается ремнем. кстати, для группы 15-36 изофикс уже не настолько важен - подергайте кресло оно у Вас не жестко закреплено, а при аварии изофикс вообще должен отстегнуться, чтобы дополнительно нагрузку на спину не создавать( это только про группу 15-36). для малышей я тоже за изофикс, если есть возможность, ну а если нет.... можно и без.
Ответить
как это отстегнуться? вы что такое говорите? :-)
Ответить
да я знаю, что говорю :) - довольно детально все это изучала недавно :). вот, например:
Впрочем, крепления Isofix применяются также и в автокреслах группы 2/3, рассчитанных для перевозки детей весом от 15 до 36 кг. Но в этом случае функция Isofix сводится к дополнительной фиксации автокресла в салоне автомобиля. Что, например, удобно, когда ребенка нет в машине – кресло не будет перемещаться по салону автомобиля. При этом крепления Isofix не выполняют удерживающую функцию при ДТП – ребенка удерживают штатные автомобильные ремни. Хотя при аварии система крепления Isofix все же немного помогает. Она удерживает автокресло, тем самым снижая давления ремней на ребенка. Ведь вес кресла не давит на ребенка, еще сильнее прижимая его к ремням. вот ссылка на саму статью http://kreslashop.ru/auxpage_system-isofix/ (это одна из - просто для примера)
Ответить
т.е при аварии мой ребенок долбанется об переднее кресло?
Ответить
он будет задержан штатным ремнем
Ответить
Это значит что удерживают ребёнка всё равно штатные ремни,вне зависимости от способа крепления.
Ответить
я это поняла. у нас сейчас от 9 до 18, только изо крепления используем.
жаль что так :-( это неудобно. 2 придется брать, чтобы не мучаться.
Ответить
то, что я говорила относится к креслам после 18кг :) - Вам изофикс отлично и безопасно :)
Ответить
изофикс никуда не отстегнется... там простой способ крепления.
Ответить
в группе 2/3 это не так - при серьезном ударе отстегивается, чтобы доп. нагрузку не создавать.
Ответить
можно ссылочку на это чудо? логики пока не видно вовсе...
Ответить
то, что изофикс в этой группе на безопасность почти не влияет, а служит в основном для того, чтобы кресло без пассажира по салону не летало, уже согласны? изофикс разрабатывался до 18кг. Я прошу прощения, но я себе не сохраняла всю информацию, поэтому интернет нам в помощь (если интересно). просто и Вы и я будем одинаково искать.
Ответить
Я кстате логики тоже не вижу. Какую ...
холерная Басенька *
23.03 16:07
Я кстате логики тоже не вижу. Какую нагрузку может уменьшить отстегнувшийся при аварии изофикс? Нагрузку на крепления изофикс разве что.
Ответить
Бась, честно говоря, сама логики не вижу :) - точно читала, кучу ж всего пересмотрела пока недавно кресло выбирала :). вот предположим при лобовом ударе (а именно это рассматриваем. так как в другом случае изофикс вообще не имеет шанса растегнуться)
ребенок летит вперед и останавливается ремнем. вот здесь основной удар. далее его отбрасывает назад.
если вместе с ребенком летит кресло, то удар о ремень будет сильней.....блин, может если не летит кресло, то обратно ребенок о кресло ударится? а может, если кресло держать, не будет боковой поддержки? хз. :)....физика на этот счет, вроде, тоже логики не видит.
Ответить
Мож это как с круговыми перекресткам...
холерная Басенька *
23.03 17:55
Мож это как с круговыми перекрестками - когда-то кто-то где-то что-то недопонял, но мысль продолжает жить в народе? ;) По моему представлению, чем лучше зафиксировано кресло, тем меньшие перегрузки достаются ребенку.

"вот предположим при лобовом ударе (а именно это рассматриваем. так как в другом случае изофикс вообще не имеет шанса растегнуться)"
Изофикс может расстегнуться как раз не при лобовом ударе, а при боковых, когда идет нагрузка не только на рывок, а еще и на кручение. Правда это относится скорее к предыдущей группе в которой вес кресла существенно больше. А вот о "программируемом расстегивании" я никогда не слышала.
Ответить
:-) вот чел лучше меня мысль изложил
Ответить
+100 :)) особенно мне про круговые перекрестки понравилось
Ответить
:) возможно. вот как-то так:..."изофикс в этой группе15-36кг. можно использовать только для фиксации кресла без ребенка, т.е. когда вы едете сами, чтоб кресло на вас сзади не вывалилось, когда оно ничем не зафиксировано. А когда сажаешь в кресло ребенка, кресло от изофикса надо отстегивать и ребенка фиксировать штатным ремнем, потому что иначе в случае аварии ребенок сдвинется вперед (к примеру) от силы удара, а кресло жестко зафиксировано и вместе с ребенком подвинуться ни капельки не сможет, в результате все боковые и прочие защитные способности кресла теряют всякий смысл и ребенок удерживается тупо только штатным ремнем за грудную клетку. т..е изофикс в этой группе нужен для вашей безопасности - чтоб креслом пустым не зашибло, но этого можно избежать, если пристегивать кресло штатным ремнем, так, как будто в нем находится ребенок, даже если его в кресле и нет......" вот что-то в этом духе я читала и ранее
Ответить
Какой чудесный бред :)) Интересно, п...
холерная Басенька *
24.03 21:53
Какой чудесный бред :)) Интересно, производители кресел знают о том что изофикс, который они разрабатывают, испытывают и за который берут бешеные тыщи - всего-навсего "для фиксации пустого кресла"? :))
"А когда сажаешь в кресло ребенка, кресло от изофикса надо отстегивать " - ваще без комментариев :))
Ответить
Вот смотрите, на других сайтах нашла еще :)

Ограничения и недостатки системы Isofix
Основное ограничение Isofix - вес ребенка, который не может превышать 18 кг. Это связано с тем, что при жестком ударе на петли и другие части системы приходятся огромные нагрузки, а их прочность не безгранична. Потому Isofix оснащают сидения группы 0 и 1, а в более старших креслах система уже не выполняет удерживающих функций, а служит лишь для комфорта.

или

Напоминаем, что крепление ISOFIX применяется в креслах групп 0+ и I. Для групп II и III оно является лишь вспомогательной системой крепления и ребенок здесь пристегивается трехточечным ремнем.

и вот еще
На ребенка в детском автокресле с ISOFIX при фронтальном (лобовом) столкновении будут действовать большие перегрузки, особенно на шейные позвонки. Это является следствием жесткого закрепления к кузову автомобиля. Ведь обычные детские автокресела по инерции продвигаются немного вперед по направлению движения. Это происходит за счет более сильного, в момент удара, натягивания ремней, крепящих детское автокресело к автомобилю, а также за счет растяжения самих этих ремней. Описанный процесс сопровождается частичным поглощением энергии и к ребенку приходит уже несколько ослабленный рывок.
Ответить
Тоже бред :) Не случайно все удержив...
холерная Басенька *
24.03 22:02
Тоже бред :) Не случайно все удерживающие системы в автомобиле разрабатываются так чтобы как можно лучше зафиксировать людей: преднатяжители в передних ремнях, система блокировки в задних - чем меньше тело будет двигаться относительно салона, тем меньшие перегрузки испытает. У кресел с изофикс всегда более высокие оценки в тестах чем у таких же без изофикса.
Ответить
:) - сама не совсем согласна :).
Ответить
Со мной не согласна или с афтарами т...
холерная Басенька *
24.03 22:51
Со мной не согласна или с афтарами текстов? :)
Ответить
с авторами :)...да и с тобой не во всем :). для группы 15-36, например ремер кидфикс и кидплюс показатели в краштестах одинаковые....у кидплюс даже выше оценка за счет удобства ухода (не знаю, чем они отличаются). что касатся групп до 18кг - я с тобой согласна - изофикс имеет показатели выше.
Ответить
изофикс это способ крепления. первый раз слышу, чтобы оно во время аварии отстегивалось;-)
это 2 железные палки-крючки, которые крепятка к 2-м железным скобам, а штатный ремень сверху держит и ребенка и кресло.
Изофикс действует только до 18 кг, потом он уже не нужен, как таковой
Ответить
там нужно доп опцию брать изофикс, и тогда можно будет кресла, не все машины с изофиксом.
Ответить
30
уук, 1000 денег кажись стоит
Ответить
я всегда думала,чтов совеременных машинах изофикс-это стандарт.
У нас Астра, крепления для изофиксов были в комплекте.
Ответить
у меня корса и тоже два изовикса в комплекте, а в зафире, как ни странно, это доп. опция...
Ответить
неа у нас не было, там доп опция. Мы не стали заморачиваться, так как брали уже какая была в наличие.
Ответить
вот как...мы собирались на зафиру менять...придетсяч учесть:)
Ответить
так его можно в любом сервисе вроде поставить...
Ответить
Там заднее сиденье ездит по рельсам,дооснастить совсем не просто.
Ответить
не знала, что это влияет...ну так у официалов этот доп стоит тыщу денег
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)