29
Глохну на дороге.
Перед перекрестком выжимаю сцепление, переключаю передачу на нейтральную и ..тормоз не нажимается, заглохла, на ходу опять завожусь и, утерев пот со лба, еду дальше. Было такое раза 3 уже, что это может быть. сцепление меняли год назад, и корзину, и диск.
В сервис, конечно, поеду, но хоть примерные варианты накидайте,плиз, что происходит, к чему готовиться. Машина 1998г, японка.
Всем спасибо.
Свернуть
Ответить
Первое и не главное. Не переключаю передачу на нейтральную, а выключаю передачу или точнее ставлю на нейтраль.
Второе. Если у Вас уже выключена передача и после этого глохнет, то вопрос не к сцеплению, а к системе питания или зажигания.
Второе. Если у Вас уже выключена передача и после этого глохнет, то вопрос не к сцеплению, а к системе питания или зажигания.
Ответить
Спасибо за ответ. Как-то все одновременно происходит, пойду почитаю про питание и зажигание.
Ответить
Не, его, конечно можно продавить, но очень тяжело.
Ответить
Вакуумный усилитель тормозов неисправен, при его нажатии во впускном коллекторе нарушается соотношение топливовоздушной смеси и машина глохнет. Или шланг от коллектора к усилителю не герметичен.
Ответить
Дык это-то понятно, а вот чего она глохнет...
Ответить
10
http://www.turbostars.ru/lit14.html как-то так... :-)
И вообще, FACET, я ж не спрашиваю чем сухие дрожжи лучше несухих... :-) Ну, или хуже...
И вообще, FACET, я ж не спрашиваю чем сухие дрожжи лучше несухих... :-) Ну, или хуже...
Ответить
Цитата из приведенной статьи.
***Полость гидроаккумулятора со стороны жидкости через трубку соединена с цилиндром усиления тормозов. Таким образом, в цилиндре усиления всегда есть давление гидрожидкости, даже при неработающем двигателе, поскольку весь объем жидкости в гидроаккумуляторе находится под давлением сжатого газа ( до 140 бар). Исправный гидроаккумулятор при герметичном цилиндре обеспечивает усиление тормозов даже после месяца стоянки автомобиля****
Цитата из вашего поста выше.
***потому что в заглохшей машине гидрики не работают. ***
ЗЫ: спасибо почитал
***Полость гидроаккумулятора со стороны жидкости через трубку соединена с цилиндром усиления тормозов. Таким образом, в цилиндре усиления всегда есть давление гидрожидкости, даже при неработающем двигателе, поскольку весь объем жидкости в гидроаккумуляторе находится под давлением сжатого газа ( до 140 бар). Исправный гидроаккумулятор при герметичном цилиндре обеспечивает усиление тормозов даже после месяца стоянки автомобиля****
Цитата из вашего поста выше.
***потому что в заглохшей машине гидрики не работают. ***
ЗЫ: спасибо почитал
Ответить
Боже ты мой.... :) Счас посоветуют АММО поменять... :)
Чистить (возможно, менять) РХХ и дроссельный патрубок. Скорее всего будет большое удивление от количества масла и грязи от патрубка вентиляции картера. :) Систему вентиляции и клапан тоже промыть.
Гидроусилитель (мембрану, шланг и штуцера) внимательно смотреть и проверять, - где-то проходит воздух. Не тянуть с этим.
Чистить (возможно, менять) РХХ и дроссельный патрубок. Скорее всего будет большое удивление от количества масла и грязи от патрубка вентиляции картера. :) Систему вентиляции и клапан тоже промыть.
Гидроусилитель (мембрану, шланг и штуцера) внимательно смотреть и проверять, - где-то проходит воздух. Не тянуть с этим.
Ответить
Спасибо огромное за толковый ответ.
+++Не тянуть с этим+++ А чем это грозит, а то что-то ехать страшно.
+++Не тянуть с этим+++ А чем это грозит, а то что-то ехать страшно.
Ответить
То, что ты написал сделать пожилой машине не повредит. Но как тогда соотнести потерю тормозов, на сколько я понял автора машина глохнет позже. Это прямое указание на вакуумник или его привод ( шланг )
Ответить
Вполне может быть, что оттуда и сосет. Вакуум улетучивается через дырочку, оно и ну и вот.
Ответить
Не, сначала глохнет машина, а уж потом, как следствие, не могу продавить тормоз.
Ответить
20
Поняла, сорри. Спасибо за ответы
Ответить
Блин! :) ОписАлся. :) Не ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ, а ВАКУУМНИК !
Голософф, - мог бы и поправить, наверняка ведь понял, о чем я... ;)
Собственно, про вакуумник Фассет уже все написал, но как-то стороной прошло по-моему, потому и повторил... РХХ (регулятор холостого хода) смотреть и мыть, грязи там много, оттого и глохнет на переходных режимах...
Голософф, - мог бы и поправить, наверняка ведь понял, о чем я... ;)
Собственно, про вакуумник Фассет уже все написал, но как-то стороной прошло по-моему, потому и повторил... РХХ (регулятор холостого хода) смотреть и мыть, грязи там много, оттого и глохнет на переходных режимах...
Ответить
Прости, я такого рода посты от тебя не всегда внимательно читаю в силу наличия отсутствия сомнений, что все написано правильно. Впредь буду иметь в виду;-)
Ответить
Съездила я в пятницу в сервис, клапан холостого хода смотрели (уж не знаю, что там с ним делали), инжектор промыли, свечи поменяли. А вчера опять заглохла. Причем глохну только на двух поворотах по дороге на работу, и все, больше нигде. Опять в сервис? пусть дальше причину ищут???
Ответить
лучше в отпуск!
Ответить
Я б с удовольствием, да была уже 2 раза за лето, больше не пускают. Приходится ездить на работу.
Ответить
Не клапан, а Регулятор. Не суть, что с ним делали? Очистили? Грязи много было? Место, куда он ставится, тоже чистили? Там воздушный канал обходной небольшого сечения, его ТОЧНО хорошо прочистили? Сам РХХ проверяли? Надо ноутбук (или сканер) к машине подключить и программно повдвигать - повыдвигать шток на РХХ и посмотреть как он двигается, нет ли подклиниваний и задержек (скорее всего как раз будут).
Подсос воздуха смотрели в сервисе?
Сервисменам, боюсь, нафиг не надо в проблеме разбираться, они Вам полмашины поменяют за ВАШ счет в поисках причины...
Подсос воздуха смотрели в сервисе?
Сервисменам, боюсь, нафиг не надо в проблеме разбираться, они Вам полмашины поменяют за ВАШ счет в поисках причины...
Ответить
Спасибо, распечатала ваш пост, поеду в выхи с мужем, будем стоять над душой и смотреть, что делают, а то в пятницу пришлось машину оствлять и на работу ехать.
Ответить
