1
Anonymous
Автомобили
21.07.11 11:04

Улыбнуло...Что скажете, Евы?

Как сообщает новостной источник Carscoop, в 50-х годах товары для женщин без сомнения разрабатывались и продавались мужчинами. Возьмите, например, Dodge Le Femme 1955 года — поистине абсурдный по сегодняшним меркам автомобиль, к которому прилагался соответствующий кошелек, плащ и зонтик, а также яркий интерьер с отделкой розовыми узорами. Это эквивалентно современному предложению купить автомобиль с отсеком для тампонов.
За океаном продавали Daimler 104 Ladies с электрическими окнами, упрощенным переключением передач и дамской сумочкой под приборной панелью.
Также был известен Porsche 365 Damen с расстроенным двигателем и упрощенным комплектом шиномонтажа (последний, скорее всего, заключался в обычном листке бумаги с надписью печатными буквами: "Попросите мужчину сделать это").
Реклама в те дни была не лучше. В 70-х годах в рекламе Ford Cortina 2000 GXL британского производства была строчка: "Она не оценит 2-литровый двигатель нового Cortina. Она просто поймет, насколько гладкой будет поездка". А как насчет классической печатной рекламы Volkswagen, содержащей вопиющую наглость: "Женщины мягкие и нежные создания, но они бьют вещи..."
Неудивительно, что в 70-х годах поднялись феминистские движения, и рекламодатели начали обращаться с женщинами как с равными.

Развернуть
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325