76

Солярис превед (много букв)

Однако же, правильные про него ужасы пишут. Удивительно. Задняя подвеска - это что-то с чем-то. Вряд ли тут кого-то интересуют подробности, поэтому по возможности буду краток™.

Не знаю, о чем думали конструкторы, как вообще такое могло получиться, зад у этой машины раскачивается в вертикальной плоскости даже при прямолинейном и равномерном движении по прямой дороге. Из салона это особо не заметно, а со стороны видно.

В поворотах внутреннее заднее колесо пытается отвалиться от машины, на внешнее, соответственно, приседаем до отбойника. В невинных совершенно поворотах. При попытке пройти поворот со слегка избыточной скоростью вместо нормального прогнозируемого бокового скольжения имеем резкий срыв и занос задней оси с последующим разворотом на неизвестное заранее количество градусов.

При прохождении связки поворотов зад начинает плавать так, что непонятно, из какого поворота улетим, прям вот из этого или все же из следующего.

При выполнении упражнения змейка машину развернуло. Никогда раньше такого добиться не удавалось. Я даже думал, что это невозможно на гольф-классе с чахоточным мотором и передним приводом.

При движении по прямой трассе со скоростью более 120 км/ч машину начинает переставлять по дороге, будто под колесами лед.

Лосиный тест при этом машина проходит нормально (связка из двух коротких переставок), но если добавить третью, происходит кирдык с улетом в сторону.

Попытка загрузить центнер балласта в багажник успешно провалилась. Нагрузить-то удалось, а вот результат от этого особо не изменился, самое заметное изменение - пробои стали чаще и жестче.

Тем, кто думает, что для них это неактуально, поскольку влетать в повороты с дымом из-под колес нормальные люди обычно не любят. И не надо. Достаточно разогнаться быстрее 60 км/ч. После 80 км/ч эффект вполне заметен, после 110 км/ч на машине попросту страшно ехать. Речь о езде по прямой. Когда надо маневрировать, машина становится неуправляемой на неумно низких скоростях. Что самое поганое, она это делает неожиданно.

При движении даже по прямой по дороге с неровным покрытием (волны, мелкие ямки) машину начинает колбасить уже после 60 км/ч.

Честно говоря, я в шоке. Столько слетов с трассы в единицу времени давно не было. Причем, когда начинает нести, ловить бесполезно - не хватает ни угла выворота колес (я правильно термин вспомнил?), ни мощности движка, чтобы вытащить авто из заноса. Даже удар по тормозам не помогает.

Заметьте, это все на сухом асфальте.

2 Сильвер: в шинах было по три очка, ты знал:-)

ЗЫ. При проведении эксперимента ни один Солярис не пострадал. Все столбы тоже на месте.

ЗЗЫ. А так хорошая машина, салончик, руль, кнопочки всякие. И симпатичный, конечно, недаром на него очередь на 9 месяцев.

Развернуть
Ответить
Не тусю.
Топаз C.B.
10.08 10:52
Ездила на ней уже раз 5, просто не е...
Владелец Соляриса
10.08 14:29
финик - это инфинити
jin_natashik V.I.P.
11.08 09:14
Еще бывают б/у :)
Сильвер *
11.08 17:59

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325