107
Посоветуйте машину для охоты!!!
Какой небольшой джип выбрать? Можно двудверный... Вообщем небольшой, но удобный для езды по лесу... Поделитесь опытом! Спасибо!
Свернуть
Ответить
Гелендваген вне конкуренции. Если не подойдет по размеру, на ГАЗе делают Емелю. Ну и Урал, конечно.
Ответить
Тащили твоего вне конкуренции недавно в лесу уазиком охотники :)
Ответить
Персональная серость нарисовалась:-)
Ну расскажите нам, чем УАЗ лучше Геленда вне дороги, а мы посмеемся:-)
Ну расскажите нам, чем УАЗ лучше Геленда вне дороги, а мы посмеемся:-)
Ответить
Можно я отвечу? Тем, что УАЗ почти всегда на все-вне дорожных шинах, а гелендваген чаще на шоссейных.
Ответить
Гел можно подготовить. Не в этом дело. Вообще, в идеале уазеГ с гелом дополняют друг друга. Но, как показывает опыт, гел хуже по лесу идет.
На самом деле для этого дела лучше машину поменьше, чтобы меж деревьями можно было пройти. Но вместимость багажника + возможность переночевать.......
Лучше всего нормальная машина до "перехватывающей парковки", а потом что-то говномешальное.
На самом деле для этого дела лучше машину поменьше, чтобы меж деревьями можно было пройти. Но вместимость багажника + возможность переночевать.......
Лучше всего нормальная машина до "перехватывающей парковки", а потом что-то говномешальное.
Ответить
Конечно понимаю, однако известное видео о том как посадили два хаммера первый и второй из за отсутствия на них резины для данного отсутствия дороги. И свойсва "проходимца" падают в разы.
Ответить
Естественно. От резины очень много зависит. Но мы же машины сравниваем. Ессно, при прочих равных, иначе это как бы и смысла не имеет.
Ответить
машины можно сравнивать до старости. важно их сравнивать в равных условиях, ИМХО.
вы какую внедорогу имеете в виду? московскую область? или, м.б., заполярье давайте рассмотрим.
я вам скажу, что тут живет масса денежного для покупок таких авто народу, масса любителей охоты, готовых тратиться и тратиться заради удовольствия. и не без понтов, конечно же. но никому в голову не приходило на хамере или гелике ехать в тундру, потому как "сядет" и тот и тот, честно. у них, тех бравых ребят, есть и шины, и водилы, и тачилы.. и опыт, и всенасвете, но не ездят они на охоту на этих автомобилях, т.к. это реально неудобные авто. опять же - для данной местности.
спорить можно сколь угодно, может, вы об разном спорите?
вы какую внедорогу имеете в виду? московскую область? или, м.б., заполярье давайте рассмотрим.
я вам скажу, что тут живет масса денежного для покупок таких авто народу, масса любителей охоты, готовых тратиться и тратиться заради удовольствия. и не без понтов, конечно же. но никому в голову не приходило на хамере или гелике ехать в тундру, потому как "сядет" и тот и тот, честно. у них, тех бравых ребят, есть и шины, и водилы, и тачилы.. и опыт, и всенасвете, но не ездят они на охоту на этих автомобилях, т.к. это реально неудобные авто. опять же - для данной местности.
спорить можно сколь угодно, может, вы об разном спорите?
Ответить
10
машины можно сравнивать до старости. важно их сравнивать в равных условиях, ИМХО.
+++ Разумеется. Просто оно в данном случае настолько очевидно, что люди, утвердающие, будто бы УАЗ - пипец какой внедорожник по сравнению с Г-классом, либо понятия не имеют об этом Г-классе, либо сознательно лукавят, ибо у УАЗа нет вообще никаких внедорожных преимуществ. Совсем.
+++ Ну и, естественно, речь не идет о болоте, которое можо форсировать только на воздушной подушке.
+++ Разумеется. Просто оно в данном случае настолько очевидно, что люди, утвердающие, будто бы УАЗ - пипец какой внедорожник по сравнению с Г-классом, либо понятия не имеют об этом Г-классе, либо сознательно лукавят, ибо у УАЗа нет вообще никаких внедорожных преимуществ. Совсем.
+++ Ну и, естественно, речь не идет о болоте, которое можо форсировать только на воздушной подушке.
Ответить
Чего??? Что персональное???
Тем, что УАЗ не садится, а Геленд да. Мало что лЕ?
Тем, что УАЗ не садится, а Геленд да. Мало что лЕ?
Ответить
Чего??? Что персональное???
+++ Плохо видно, серость?
Тем, что УАЗ не садится, а Геленд да. Мало что лЕ?
+++ Если бы это было так, было бы досаточно. Беретесь проехать на стоковом УАЗе там, где я сяду на стоковом Геленде?:-)
+++ Плохо видно, серость?
Тем, что УАЗ не садится, а Геленд да. Мало что лЕ?
+++ Если бы это было так, было бы досаточно. Беретесь проехать на стоковом УАЗе там, где я сяду на стоковом Геленде?:-)
Ответить
Беремся. Приезжай на Охоту на лис, если кто подаст Гелендваген.
Ответить
Ну тогда, серость, самое время открыться и согласовать условия проведения теста. Охота на лис тут совершенно ни при чем, разумеется, это должно быть самостоятельное мероприятие. Мест, где Геленд проходит с трудом, имеется, как и мест, где он таки сядет. Сколько денег готово поставить, не считая пикника для приглашенных еварушниц?:-)
Ответить
Рано начал сливаться.
Никто тебя бы не стал заставлять ехать по трассе, зря струсил.
Я там в любом случае буду. Не зассышь - приезжай. На старт подходи.
Деньги... Ну, в принципе, мне у меня с матположением ок. Но если хочешь, тыс. 50 захвачу.
Никто тебя бы не стал заставлять ехать по трассе, зря струсил.
Я там в любом случае буду. Не зассышь - приезжай. На старт подходи.
Деньги... Ну, в принципе, мне у меня с матположением ок. Но если хочешь, тыс. 50 захвачу.
Ответить
Серость, при чем тут лисы? У нас вполне конкретная задача.
Полтинник - сойдет.
Открывайсо, о деталях поговорим:-)
Полтинник - сойдет.
Открывайсо, о деталях поговорим:-)
Ответить
При том, что мне так удобно. Хочешь мне что-то доказать - приезжай.
Не поднимаешь "перчатку" - так и скажи. А условиями оттягивать конец - некузяво.
Либо деловой подход, и ты приезжаешь, либо ты слился.
Оправдания и условия не принимаются.
Не поднимаешь "перчатку" - так и скажи. А условиями оттягивать конец - некузяво.
Либо деловой подход, и ты приезжаешь, либо ты слился.
Оправдания и условия не принимаются.
Ответить
При том, что мне так удобно.
+++ Не пойдет. Надо, чтобы всемы было удобно:-)
Хочешь мне что-то доказать
+++ Доказать? Нет, конечно. Вот использовать это как повод продемонстрировать девочкам преимущества нормальной техники - да. И таки да, для этого нужны вполне определенные условия.
Либо деловой подход, и ты приезжаешь, либо ты слился.
Оправдания и условия не принимаются.
+++ Забавно слышать это от существа, вякающего из-за анонимной маски:-)
+++ Не пойдет. Надо, чтобы всемы было удобно:-)
Хочешь мне что-то доказать
+++ Доказать? Нет, конечно. Вот использовать это как повод продемонстрировать девочкам преимущества нормальной техники - да. И таки да, для этого нужны вполне определенные условия.
Либо деловой подход, и ты приезжаешь, либо ты слился.
Оправдания и условия не принимаются.
+++ Забавно слышать это от существа, вякающего из-за анонимной маски:-)
Ответить
Мое предложение остается в силе. Если перестанешь ссать, приезжай.
Я за дела, с трепом - мимо.
Я за дела, с трепом - мимо.
Ответить
20
Можно. Но зачем? Либо человек заинтересован в эксперименте, либо нет.
Ответить
Да, он слился, увы. Хотя, мож, передумает.
Я-то все равно там буду.
Тем более, человек размахивал флагом, что ему сказали, кто я.
Ну пусть напишет в личку. Акк правда не мой, я тут дежурю по клиентам, да развлекаюсь по дороге. Пусть хоть за эти слова ответит.
Я-то все равно там буду.
Тем более, человек размахивал флагом, что ему сказали, кто я.
Ну пусть напишет в личку. Акк правда не мой, я тут дежурю по клиентам, да развлекаюсь по дороге. Пусть хоть за эти слова ответит.
Ответить
А. И ты писал, что знаешь, кто я. Зачем мне тут открываться? Напиши в личку, если надо.
Ответить
Охота на лис КМК уже была, но я бы с радостью подъехал посмотреть как Гелик топят. Вы договаривайтесь, а потом не забудьте свистнуть.
Ответить
15 октября. Я буду в любом случае.
Ответить
Ну и заодно лично прощения попросишь за хамство ;-)
Ответить
До. Тебе просто придется :-)
Ответить
30
Накуя брать Гелендваген, если его надо через 3 года "скидывать" по причине постоянных проблем после этого срока, решать которые - терять много времени и денег? А если поломается в лесу? Куда бежать за запчастями?
Эта машина хороша для покатушек, а не в глуши.
Ну и не удивляться, когда ого! мерс! начнет ржаветь, поползет коррозия, двери начнут хреново закрываться и т.д.
В наших широтах это не рабочая лошадка, а внедорожная игрушка.
Эта машина хороша для покатушек, а не в глуши.
Ну и не удивляться, когда ого! мерс! начнет ржаветь, поползет коррозия, двери начнут хреново закрываться и т.д.
В наших широтах это не рабочая лошадка, а внедорожная игрушка.
Ответить
А по делу, как всегда, ничего.
Ответить
Вокруг ездят тыщи ржавых трехлетних Гелендвагенов с незакрывающимися дверями. Действительно, и чего это я...
Ответить
У меня муж на Прадо на охоту гоняет. Прадик старый, 1999 года выпуска, на ручке. Неубиваемая телега :) В каких только говнах не побывал, по каким только полям-лесам не поездил..
Ответить
типа ее не жалко уже, да?:)
на солярке если, то швах, ИМХО, особенно во внедорожных условиях.
на солярке если, то швах, ИМХО, особенно во внедорожных условиях.
Ответить
Мой свекр новую такую взял, специально для охоты-рыбалки Очень долго выбирал, протестировал все вездеходы, долгое время бредил дефендером, но победил вот этот страшненький крузак :)
Ответить
40
Нет, просто именно из неё проще всего строится экспедиционник.
ЗЫ Гелендваген тоже будет выше всяких похвал, но он дорог. Никто не станет на новом лезть в серьезную грязь, банально, жалко денег. А десяти - пятнадцатилетняя машина уже обычно убита и поменяла нескольких хозяев. Да, там и петли, и трапеция, и кузов, и всяко разное прочее... Но все равно, Геленд не сравним с УАЗиком, это две разные реальности. :) После четырех часов на УАЗике уже не хочется никакого бездорожья, охоты и прочих развлечений, банально, устаешь. В мерседесе такого нет. Для борьбы с бездорожьем у Гелендвагена блокировки трех диффов и уже на холостых такой момент мотора, который УАЗику не снился в самых радужных снах. :) Если хоть одно колесо имеет сцепление, мерседес уверенно едет вперед. Ни диагональные вывешивания, ни крутые склоны ему не помеха. Недаром эта машина служит в двадцати армиях мира. :)
ЗЫ Гелендваген тоже будет выше всяких похвал, но он дорог. Никто не станет на новом лезть в серьезную грязь, банально, жалко денег. А десяти - пятнадцатилетняя машина уже обычно убита и поменяла нескольких хозяев. Да, там и петли, и трапеция, и кузов, и всяко разное прочее... Но все равно, Геленд не сравним с УАЗиком, это две разные реальности. :) После четырех часов на УАЗике уже не хочется никакого бездорожья, охоты и прочих развлечений, банально, устаешь. В мерседесе такого нет. Для борьбы с бездорожьем у Гелендвагена блокировки трех диффов и уже на холостых такой момент мотора, который УАЗику не снился в самых радужных снах. :) Если хоть одно колесо имеет сцепление, мерседес уверенно едет вперед. Ни диагональные вывешивания, ни крутые склоны ему не помеха. Недаром эта машина служит в двадцати армиях мира. :)
Ответить
Да-да-да, блокировки, момент и все дела. Только я почему-то всегда вспоминаю чувака, обреченно бродящего вокруг своего Гелендера, которым он хотел покорить газон между полосами на проспекте 60-ти лет Октября. Момент дрыгателя, видимо, позволил ему закопаться особенно глубоко.
И (оглядываясь на ОFF'а) не знаю как там с подготовкой, но "стоковый" с завода (из салона) УАЗ спокойно объедет такой же "стоковый" Гелик. А если не гнатья за удобством и комфортом, а найти с консервации войсковую модель шестьдесят девятого Козла с нормальными армейскими мостами и двигателем 2.9, то даже на его родной резине он спокойно объедет чудо немцкого автопрома.
И (оглядываясь на ОFF'а) не знаю как там с подготовкой, но "стоковый" с завода (из салона) УАЗ спокойно объедет такой же "стоковый" Гелик. А если не гнатья за удобством и комфортом, а найти с консервации войсковую модель шестьдесят девятого Козла с нормальными армейскими мостами и двигателем 2.9, то даже на его родной резине он спокойно объедет чудо немцкого автопрома.
Ответить
Сысь, ты только не обижайся, но это мнением попахивает. За счет чего УАЗ объедет? Геометрия у него не лучше, блокировка в стоке одна против трех, нормальных моторов нет.
Что касается засаженного Геленда, ну так водитель должен быть мозгом оборудован. Рассказать, как я на заднеприводной пузотерке проезжал там, где Хундай Тушкан не проехал?;-) Автомобиль - это всего лишь инструмент, которым еще надо уметь пользоваться. Если это вездеход, это еще не значит, что можно тупо ломиться куда попало.
Что касается засаженного Геленда, ну так водитель должен быть мозгом оборудован. Рассказать, как я на заднеприводной пузотерке проезжал там, где Хундай Тушкан не проехал?;-) Автомобиль - это всего лишь инструмент, которым еще надо уметь пользоваться. Если это вездеход, это еще не значит, что можно тупо ломиться куда попало.
Ответить
Если это вездеход, это еще не значит, что можно тупо ломиться куда попало.
+++ В данном случае еще и попало туда, куда попадать-то не стоило :)
+++ В данном случае еще и попало туда, куда попадать-то не стоило :)
Ответить
ну, я насколько понимаю психологию при выборе авто для охоты (учитывая соц.статус), то чувак, ценящий заработанные им деньги, не поедет не гелике на охоту, т.к. реально он машину может испортить, вынудить к ремонту и проч. (если это не фанатик передвижений по бездорожью с вытряхиванием позвоночника). ну вы видели хоть один гелик с ремнями спорт-авто? чтоб не вылететь из кресла, чтоб проехать по наклонной плоскости и проч (не говорю уже о снаряжении, которое тоже надо фиксировать. или какое бездорожье имеется в виду? грязь-лужа-камни?? какое именно - вот в чем вопрос), а есть у того чувака еще "джипик - таетка-равик" или "крузак" (я теоретически, к примеру), с прицепом, в котором квадрик. я уже говорила, что на квадриках отлично все делается. куда надо едется, где надо - ночуется, избы есть всюду охотничьи, даже в полярной и заполярной тундре. ну не будет чел ехать на гелике там, где можно с удовольствием проехаться на квадрике - проще и быстрей. нет таких необходимостей, все можно увезти на прицепе в квадрике, толпой ехать удобно, ночевки в отапливаемых помещения и прочие прелести такие как непременно по яйца залезть в болото - это святое.
полистайте ради интереса форумы охотничьи, где ребята располагающие немного бОльшими деньгами, чем "на бензин", охотятся. посмотрите на их экипировку и прочее...какие гелики? никто ими не морочит себе голову даже, т.к. есть цель - охота, на нее основной упор.мож, конечно, у вас во внутримкадья свои законы, но москвичи, приезжающие на охоту в условия полярного севера, охотятся именно так. (или вертолетами, зависит от живота охотника)
а крузак самый лучший 80-ый, ИМХО.
полистайте ради интереса форумы охотничьи, где ребята располагающие немного бОльшими деньгами, чем "на бензин", охотятся. посмотрите на их экипировку и прочее...какие гелики? никто ими не морочит себе голову даже, т.к. есть цель - охота, на нее основной упор.мож, конечно, у вас во внутримкадья свои законы, но москвичи, приезжающие на охоту в условия полярного севера, охотятся именно так. (или вертолетами, зависит от живота охотника)
а крузак самый лучший 80-ый, ИМХО.
Ответить
а крузак самый лучший 80-ый, ИМХО.
+++ Для чего смотря. Для понтов 200 больше подходит, для внедороги - 70;-)
+++ Для чего смотря. Для понтов 200 больше подходит, для внедороги - 70;-)
Ответить
для внедороги (снег, холодно, 5 человек в машине, собака в багажнике, куча снаряжения...)
ну, мнение со стороны, я не обладатель оного, "пользователь иногда" так скажем.
ну, мнение со стороны, я не обладатель оного, "пользователь иногда" так скажем.
Ответить
надо будет поездить и в ней, шота сильно расхвалили вы ее:) но кмк 80-й крузер поболее в размерах? собака охотничья поместится сзади? большая такая собака, типа гончей? ну, чтоб сетку натянуть под нее, есть там приблуды-крючки внутри? а печка туда дотягивает - есть там по бокам воздушные этикаких клапаны, а то собака замерзнет жеш.
Ответить
50
Митсу Л200.спецом брали. Тушу в кузов
Ответить
Привет! Опыт не мой личный,а друга(охотника) очень уж он нахваливает Ленд ровер дискавери 3,до этого был патрол,говорит в сравнение не идёт) -"Вот что действительно заслуживает звание ВНЕДОРОЖНИКА,а не просто "пафосный танк"(с).И в городе прилично смотрится и на природе,лесу,болоте...))))
Ответить
ППКС, если не подъемный кран. тем более осенью;)
по теме. в тундре (такой вот заполярной, как я живу) не охотятся на авто, на квадриках надо, вездеходах, вертолетах, лодках и прочее.
в Сибири вот (степные ее просторы) выезжают на водоплавающий на всяких разных авто, там нет проблем с подъездом к озерам, т.к. степи. приезжают на таетах-седанах, пофигу.
а на копытных на внедорах или паркетниках - обычно это япошки и уазы пополам (по бюджетам, есть патриоты), реже это европейцы, бмв ни одной не видела, лехуха тоже. гелика тоже ни одного, ну и хамеры на охоту не ездят (почему-то). а из японцев много равов, подавляющее большинство.
как посоветовать автомобиль, не зная бюджета и дальнейших трат?
я б купила вездеход и блок берушей, вот лучше вездехода нихера не придумали для охоты, чесслово. ну и вертолет еще.
а вообще, лучше всего поехать до точки "икс" на своей тачке, а в прицепе стоит квадрик, потом сесть на него и вперед. квадрик тоже можно с прицепом, так дальше уехать можно и по времени подольше.
по теме. в тундре (такой вот заполярной, как я живу) не охотятся на авто, на квадриках надо, вездеходах, вертолетах, лодках и прочее.
в Сибири вот (степные ее просторы) выезжают на водоплавающий на всяких разных авто, там нет проблем с подъездом к озерам, т.к. степи. приезжают на таетах-седанах, пофигу.
а на копытных на внедорах или паркетниках - обычно это япошки и уазы пополам (по бюджетам, есть патриоты), реже это европейцы, бмв ни одной не видела, лехуха тоже. гелика тоже ни одного, ну и хамеры на охоту не ездят (почему-то). а из японцев много равов, подавляющее большинство.
как посоветовать автомобиль, не зная бюджета и дальнейших трат?
я б купила вездеход и блок берушей, вот лучше вездехода нихера не придумали для охоты, чесслово. ну и вертолет еще.
а вообще, лучше всего поехать до точки "икс" на своей тачке, а в прицепе стоит квадрик, потом сесть на него и вперед. квадрик тоже можно с прицепом, так дальше уехать можно и по времени подольше.
Ответить
ну, если ГТСку купить или тот же трэкол.
но народ не заморачивается, покупает квадрики и едет куда хочет, покупает лодку и едет. вот для таких целей внедор хорош - чтоб прицеп дотащил куда надо.
но народ не заморачивается, покупает квадрики и едет куда хочет, покупает лодку и едет. вот для таких целей внедор хорош - чтоб прицеп дотащил куда надо.
Ответить
60
Туда (в бухань) двуспальная кровать нормально встает :) А уж с кем на кровати жить, выбирает чиста хозяин. Захочет с лосем - пусть живет с лосем.
Ответить
70
почему же? скорее он никого застрявшего не вытянет:)
а его можно и на руках ежели что:)
а его можно и на руках ежели что:)
Ответить
не. ну вытягивать он никого не должен по условиям темы.
чисто технически - охотятся где? в лесу?
чисто технически - охотятся где? в лесу?
Ответить
Вы меня спрашиваете?;-)
Лучше таки скажите, в чем проблема выдернуть застрявший Джимник? К его достоинствам относится и легкость вытаскивания из всяких болот, а тут оказывается, что все наоборот. Раскройте тему:-)
Лучше таки скажите, в чем проблема выдернуть застрявший Джимник? К его достоинствам относится и легкость вытаскивания из всяких болот, а тут оказывается, что все наоборот. Раскройте тему:-)
Ответить
не. из болота легко. трактором там. а из леса - тяжело. если деревьев вокруг много, полнота 0,8-1,0 там. потому что заедет так, что к нему трактор не пробъется. или поломает все деревья. ну а тут и я - со штрафами ;)
короче, вы меня убедили. только джимник. в лес заедет, из леса вытащат. рядом с любым магазином припаркуется ;)
короче, вы меня убедили. только джимник. в лес заедет, из леса вытащат. рядом с любым магазином припаркуется ;)
Ответить
В лесу застрять можно в основном в колее, соответственно, трахтур вполне себе проедет, только он не нужен обычно, ибо Джимник на ура вынимается любым тяжелым и даже не очень тяжелым внедорожником.
Я ни в чем не убеждал. Я спросил;-)
Я ни в чем не убеждал. Я спросил;-)
Ответить
80
а. ну у нас понятие "лес" и "охота" просто разные. если что - я не охотник.
если есть колея - это значит цивилизация рядом. это не страшно. чисто теоретически - у легкой машины меньше шансов застрять в колее, чем у средне тяжелой? это вопрос. пойду спрошу спецов что ли)
если есть колея - это значит цивилизация рядом. это не страшно. чисто теоретически - у легкой машины меньше шансов застрять в колее, чем у средне тяжелой? это вопрос. пойду спрошу спецов что ли)
Ответить
а. ну у нас понятие "лес" и "охота" просто разные. если что - я не охотник.
+++ Я тоже не охотник, но все равно сомневаюсь, что охота заключается в скоростной езде между деревьями за зверьем;-) Кроме того, в лесу, если он геометрически проходим, застрять сложно.
если есть колея - это значит цивилизация рядом.
+++ Вообще говоря, это ничего не значит;-)
чисто теоретически - у легкой машины меньше шансов застрять в колее, чем у средне тяжелой? это вопрос. пойду спрошу спецов что ли)
+++ Много нюансов. И вопрос был не в этом, а в том, почему застрявший Джимни сложно выдернуть, и он до сих пор без ответа;-)
+++ Я тоже не охотник, но все равно сомневаюсь, что охота заключается в скоростной езде между деревьями за зверьем;-) Кроме того, в лесу, если он геометрически проходим, застрять сложно.
если есть колея - это значит цивилизация рядом.
+++ Вообще говоря, это ничего не значит;-)
чисто теоретически - у легкой машины меньше шансов застрять в колее, чем у средне тяжелой? это вопрос. пойду спрошу спецов что ли)
+++ Много нюансов. И вопрос был не в этом, а в том, почему застрявший Джимни сложно выдернуть, и он до сих пор без ответа;-)
Ответить
"если есть колея - это значит цивилизация рядом."
Угу, стою посреди БАМа, рельсы есть - значит цивилизация рядом :)
Угу, стою посреди БАМа, рельсы есть - значит цивилизация рядом :)
Ответить
так... *смотрит сурово* рельсы - это не колея. асфальтовая дорога - тоже.
и это.. уйдите с рельсов.
и это.. уйдите с рельсов.
Ответить
а в теме не указано, что для перевозки добычи. может на белок. а может для фотоохоты.
Ответить
Вообще-то Джимни для охоты катастрофически мал. :) Я понимаю, тут теоретики большей частью, но охота - это не выезд на шашлыки в Пирогово. :) Даже если в машине будет всего один человек (что уже странно), будет куча барахла, - одежда, обувь, палатка, спальник, посуда, снаряжение, провизия, топливо, инструмент, возможно, лыжи и собака... На багажник на крыше лучше класть по-минимуму, а салон у Джимни никакой. :( Если еще удастся кого-то подстрелить, то я не знаю, как это все уместится...
Вариант - Шишига. :) В ней даже и жить можно с некоторым комфортом. :)
Вариант - Шишига. :) В ней даже и жить можно с некоторым комфортом. :)
Ответить
Во, шишига самое оно, реально, на выставке ну такие завидки брали при виде модифицированной
Ответить
90
+1000 за MB W460-463 как внедорожник вне конкуренции при прочих равных, при должной подготовке и уходе естетственно, как и к любой технике...
Ответить
А дублёнка у вас случайно не искусственная в паспорте?
Убили ведь невинную зверушку :)
Вы ж поди ещё и вегетарианец :)
Убили ведь невинную зверушку :)
Вы ж поди ещё и вегетарианец :)
Ответить
УАЗ на военных мостах. а остальное поменять можно ;-)
Ответить
Угу, отвинчиваем от мостов УАЗ, привинчиваем к ним нормальный автомобиль, внутрь вставляем блокировки, и все становится хорошо:-)
Ответить
У нас таккая около офиса частенько паркуется, только позеленее:) так что почему бы и нет?:-7
Ответить
Рамные старые эскудики очень хорошо проверены бездорожьем и пересеченной местностью.
Ответить
100
для таких целей только дефендер, ваш гелик встрянет, у нас знакомый свой гелик утопил
Ответить
Гелик считают "крутым". Просто его боятся юзать на полную, потому что авто либо свое и жалко, либо чужое и страшно.
На самом деле, машина отличная, но не для лесов. Довольно неуклюжий.
На самом деле, машина отличная, но не для лесов. Довольно неуклюжий.
Ответить
А можно поболе вводных. Где охота (регион, рельеф), на кого (то есть разница: что мешок фазанов в багажнике, чтоо лось или кабан), нудна ли машина в качесмтве страспортного средства или...не только, если что.
Потому что иногда имеет смысл ехать "до самого зверя" на чем-то проходимостью с амфибию, а иногда можно доехать до "там. где кончается доррога - а дальше на квадрицикле или снегоомоьиле.
Потому что иногда имеет смысл ехать "до самого зверя" на чем-то проходимостью с амфибию, а иногда можно доехать до "там. где кончается доррога - а дальше на квадрицикле или снегоомоьиле.
Ответить


