49
злая
Автомобили
17.11.11 21:27

Нервнобольные

Как на такое реагировать?
Сразу скажу, я не любитель "тошнить", езжу иногда довольно резво, но только когда на 100% уверена в машине и в себе. Могу в дырочки влезать в пробках, короче не курица вроде, но и довольно аккуратная.
Еду сегодня, темнотища, дождь, освещение плохое, пробка, видимость отвратная. Подъезжаем к светофору, основная пробка прямо, мне направо на пустую дорогу, домой. Я стою вторая, передо мной машина, за светофором пробка стоячая мертво. Загорается зеленый, я жду, когда передний хотя бы немного подвинется, чтобы мне пролезть и уехать направо. Сзади раздается биби, потом еще и еще. Деваться некуда, не взлетать же...
Потом впередистоящий двигается, я быстро протискиваюсь, и поворачиваю. Дальше идет темнейший переулок, с трамвайными путями, выложенными на раздолбаннейшей плитке с дырами. Я дорогу более-менее знаю, разгоняюсь, болтает конкретно и очень плохо видно, поэтому осторожничаю. Ехала ну точно не меньше 50.
Этот сзади врубает дальний, моргает, бибикает и начинает нависать.
Я в шоке, быстрее по такой дороге ехать, это просто убийство себя и машины. Я психую и врубаю задние противотуманки, при этом не замедляюсь. Он чуть отстает, потом снова догоняет.
Поворачиваю на более широкую улицу и прижимаюсь, чтобы его пропустить. Обгоняет и с бабой своей аж шеи выворачивают, посмотреть на меня...
Вот не понимаю, что это за хрень вообще?

Развернуть
Ответить
забейте)
♥sweetlyk♥ C.B.
17.11 21:51
Никак не реагировать. Если прям на ж...
холерная Басенька *
17.11 22:05
Вы им лучезарно улыбнулись :))?
Пани Вишенка *
17.11 23:07
Т.е. если не уверен что хорошо чувст...
холерная Басенька *
18.11 11:03
Стоящая впереди вас машина, вероятне...
Водяная крыса Выдра C.B.
18.11 12:49
Это ж до чего хреново надо водить, е...
холерная Басенька *
19.11 17:24
40
Плюс многа, Бась;-)
Аннамалия *
19.11 19:15
Эк вас растаращило-то :D
холерная Басенька *
21.11 16:01