Девочки похвалите или поругайте
Знаю что все уже надоели с темой ентой.Но вот и до меня через дошел.Надеялась после нового года обзавестись машинкой,мечтала о корсе 5D уже несколько лет,прям запала она.Но тут муж сообщает,что из-за проблем ее не потянем((( ну и ставит перед выбором, либо дальше ездий на электричке...либо покупаем хендай гетц...ну а через годик-два поменяем, тип не проблема поездишь на нем....а у меня ну не лежит душа к нему...ну не нравится и все...может я преувеличиваю? И не такой он уж плохой,на электричке ездить ужжжжжжжасно устала....получается тремя транспортами добираюсь и плюс у нас тут стройка,грязь приходишь поуши в грязи....езжу уже 5 лет...ну енто правда по выходным в магазины(у мужа беру) ну и среди недели утром ребенка отвожу и вечером иногда
Люблю свой гетц нежно, он меня не подводил ни разу (ттт), резвый, надёжный, запихивается в любую дырку:-)
ИМХО - гетц и корса - одна фигня, у соседки по даче корса, я её летом парковаться учила на этой самой машинюшке... Искренне не понимаю, чем корса лучше гетца:-) так что берите и не сомневайтесь, тем более если альтернатива - электричка:-)
Озвучьте ценник- может мы Вам еще чего посоветуем.
Муж спросил объясни ,чем он лучше...и я честно не смогла кроме дизайна...и по моему мнению безопасности...еще нравится в корсе низкая посадка, а в гетсе высоко сидишь,хотя может дело привычки.Тут жду именно мнений, чтобы для себя понять...может он еще и лучше нее.Бюджет 250...ну максимум с большим натягом 300
А вообще... Вам шашечки или ездить? Если все так тягостно, как Вы пишете, нафиг нос воротить?
Съездите в салон, посидите в машине, возьмите тест-драйв, посадите ребенка и оцените посадку. У Вас миллион шансов убедиться в том, что эта машина, хоть и не Ваша голубая мечта, очень даже неплоха :)
"Я бы с Вашей фланелькой не очень привередничал!".
Про выбор между Гетцем и Корсой -
"Одно дело шпицштихель! И совсем другое — больштихель!".