4

Про автосервис

Имеется 3х летка киа сид, с некоторых пор начались неполадки с кондеем, почитала на форуме несколько аналогичных случаев они были признаны гарантийными. Я поехала в сервис мне сказали, что мой случай не гарантийный причиной поломки назвали коррозию провода. Стоимость ремонта не высокая 1,5 т.р.
1 вариант.
Они сказали правду я плачу 1,5 и мне все делают в лучшем виде.
2 вариант:
это разводилово, чтобы не чинить по гарантии.
Я плачу 1,5 они меняют провод и говорят, что проблема с проводом привела к поломки заслонки (это тот самый гарантийный случай, который перестает быть гарантийным раз проблема в проводе).

Вопрос как быть товарищи? Ехать еще куданить на диагностику, чтобы подтвердили/опровергли? Ничего не говорить про гарантийный случай, пусть просто посмотрят? И напишут заключение?

Развернуть
Ответить

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325