Открыл мотосезон! Лепота...
Пришла весна, а вместе с ней начался мотоциклетный сезон. Некоторые мотоциклисты уже потихоньку выехали на освобождающиеся от снега и льда улицы. Еще совсем немного, и все остальные выползут.
По весне, когда мы все подзабыли летнее движение, случается наибольшее количество досадных и опасных дорожных происшествий между автомобилистами и мотоциклистами. Самые жуткие месяцы традиционно апрель и май, эвакуаторы работают без остановки.
Хорошо бы избежать хотя бы какой-нибудь части этих аварий – а ведь что машине царапина, мотоциклисту часто смерть или тяжелые увечья. Я уж не говорю про материальный ущерб – и машины, и мотоциклы от года к году не дешевеют. Может, все же хотя бы попробуем минимизировать свои и чужие потери?
Чтобы избежать досадных происшествий и недоразумений с мотоциклами и мотоциклистами, надо просто не делать ничего неожиданного (особенно не поворачивать через встречку или разворачиваться через сплошную прямо перед носом мотоцикла – это наиболее распространенная причина смертельных аварий). Средний мотоцикл ездит динамичнее, чем большинство автомобилей. Однако при торможении он точно так же скользит на сале, а потом - бряк! и привет. К тому же выезжающие сейчас мотоциклисты еще несколько неуклюжи, так как утраченные за зиму навыки вспоминаются не сразу. Будьте снисходительны, дайте убогим проехать! ))
В силу отличной от авто динамики мотоциклисту приходится считать дорогу намного быстрее, поэтому автомобилисту нужно просто ничего не делать, а дать мотоциклисту совершить маневр. Кто в зеркала не смотрит, тот, бывает, даже и не замечают приближающейся фары в зеркалах, а тут он - вжыыыхххх мимо, а автовладелец вздрогнул )). Мотоциклист уже обычно продумал маневр и принял все решения, когда водитель автомобиля только начинает его принимать (если заметил, конечно). Просто позвольте мотоциклисту выполнить его маневр. Вы для него идеальный партнер в этом танце судьбы, если вы читаемы и прогнозируемы. Опять же - имейте снисхождение к убогим ))...
Частные случаи недоразумений:
1) всегда приятно увидеть на дороге приветственный знак. Но ради Бога! Не нужно догонять и таращиться в боковое стекло. Так уж устроен человек, что куда направлен взгляд – туда и едет автомобиль, это просто опасно. Справедливости ради надо добавить, что этим чаще всего грешат сами мотоциклисты, когда они за рулем авто, а также восторженные пОцОны из Митино, Новогиреево или Бирюлево в возрасте от 16 до 25 лет.
2) большая просьба не мигать фарами и не гудеть при встрече - постоянно принимаем это за предупреждение о гиббдунах. И вообще отвлекает. Для приветствия лучше поставить ладонь на руль, это отлично видно. Вежливые мотоциклисты всегда кивают в ответ, машут рукой или дрыгают ногой (спортбайкеры, у них так принято). А невежливые - сами уроды.
3) очень опасная ситуация: поворот налево или разворот через встречку прямо перед носом у мотоцикла, едущего прямо. Автомобилисту в такой ситуации довольно трудно правильно оценить скорость приближения одной фары, а мотоциклисту избежать падения или столкновения просто невозможно. Налево - встречка, направо - попутные машины, торможение - уже не успеть, да и не переложить уже слева направо или наоборот. Травмы мотоциклиста в таких авариях обычно смертельны, а вина водителя авто однозначно предопределена.
4) очень опасно для мотоциклиста, когда автомобиль разворачивается в запрещенных местах, особенно без поворотника. Если сзади Вас в это время был мотоцикл, он инстинктивно уходит влево и приветствует водителя автомобиля уже в его собственной двери, иногда в середине салона. Мотоциклист труп или инвалид, автовладелец виноват.
5) просьба правильно оценивать скорость движения мотоцикла. Иногда она чрезмерна, Вы правы.
6) еще опасная ситуация: на перекрестке на свой зеленый свет стартует мотоцикл, и в силу разгонной динамики быстро успевает к центру перекрестка, где в этот момент пролетает «джигит» на свой красный. Очень опасно. Обычно смертельно.
Вообще, если ездить на мотоцикле без излишнего сумасбродства - это кайф, рекомендую попробовать, кто еще не пробовал.
Ссылка по теме: http://rutube.ru/tracks/204891.html
На трассе - да, пошустрее, если покрытие асфальтовое позволит, но и машины 180 некоторые идут - тоже будем их в отдельный топ определять и ругаться?))
А разгадка проста: прямоточный глушитель. Он грмокий вот и создается впечатление самолета :))
Идиоты и на санках, и на телегах, и на самокатах передвигаются)))) Зачем на них равняться?
В несезон я езжу на машине и добавляю еще 1 еденицу к пробкам.) Мотоцикл умеьшает пробки))
А мотовидео такого плана - обычно на пустой загородной трассе.
А то требуют уважения к себе, а сами других участников ДД ну никак не уважают.
Вторая сторона у медали тоже есть.
Авто, выезжая из двора, не уступают дорогу мотоциклам - я такое вижу часто, к сожалению, не считают их полноправными участниками движения. Поворачивают налево, когда на втречке приближается мото - типа проскочу - это просто ЧЕРЕЗ ОДНОГО. Так погибла девушка моего знакомого, машине просто п*здануло в голову развернуться в неположеном месте. Ненуачё, мотоциклист априори м*дак, автомобилист - жертва, так ведь??
Автомобилисты не понимают, к чему может привезти яма на дороге мотоцикла, не дают объехать срезанный асфальт, автомобилисты разве знают, как весело тормозить на мокрой дороге мотоциклисту и создают подчас своей ездой проблемы мото, даже не подозревая об этом.
А так... уровень неадекватности человека не зависит от того, на чем он ездит: на мото, на авто или на роликах.
Нормальных мотоциклистов пропускаю. Поблагодарили меня за это за последние три года двое. Но все равно пропускаю. А идиота, который прыгнул передо мной и резко оттормозился без всякой на то причины, пнул бампером в прошлом (или позапрошлом уже) году, и даже мысли не было тормозить в пол при наличии фуры за спиной.
Я фуры люблю, на трассе вообще рисковать поменьше надо, чаще всего аварии приводят к печальным последствиям.
Меня много благодарят, некоторые даже в замужество зовут)) Я стараюсь им не мешать, на каждой дороге,чаще всего, ясно, где поедут, если поедут, мото)
В самом деле, водители грузовиков же не жалуются на жизнь, не призывают не подлезать под фуру, когда та принимает влево, чтобы вписаться в правый поворот или не ходить на стремные обгоны. И правильно делают, ибо бессмысленно оно все.
Motorcycles make traffic fun)
Жалуются) И на своих представителей жалуются бывает. Приятельствую с офиц сервисом Давс в России)) Но они как-то терпимее что ли, думают и за себя, и за того парня.
Motorcycles make traffic fun)
+++ (смело) Ну вот давайте возьмем меня в качестве напримера. Назовите хоть одну причину, по которой я должен менять свою манеру езды летом. Сделаем допущение, что зимой я никому не мешаю для корректности постановки задачи:-)
Жалуются) И на своих представителей жалуются бывает. Приятельствую с офиц сервисом Давс в России)) Но они как-то терпимее что ли, думают и за себя, и за того парня.
+++ Вот именно. Почему бы всем остальным не делать точно так же:-)
А то ведь поршевладельцы начнут призывать всех ездить исключительно в правом ряду, жыповладельцы попросят пузотерщиков не лезть на разбитые дороги, МКМ-владельцы захотят, чтобы с парковок поубирали автомобили длиннее четырех метров и т.п. Почему-то этого не наблюдается, даже велосипедисты молчат, у которых жизнь куда сложнее, чем у мотоциклистов и только мотоциклетная братия из года в год просит относиться к ним с пониманием.
Ну народ вон жалуется, что приходится!!!! в зеркала смотреть!!! из-за мотоциклистов, есть же такие)))
То есть есть водители, которых в принципе не волнует, что происходит вокруг.
Да молчат по сути большинство, у меня нет знакомых мотовладельцев, просящих всех вокруг - друзей-коллег-первыхвстречных-всефорумырунета щемиться от них в сторону, ибо царь едет, тихо про себя матерятся, когда что-то нехорошее происходит на дороге, исполненное автовладельцем, фуроводом, веловладельцем, пешеходом и молчат)
Я уж не говорю о том, что мотоциклисты вызывают раздражение, зачастую справедливое, которое такими призывами только усиливается и эффект от них получается обратным.
Относительно срезанного асфальта - он у нас возникает, как Вы знаете, ВНЕЗАПНО, зачастую снят похабно. Если рядом есть двухколесный представитель, на мой скромный взгляд, его стоит пропустить туда, где дорожное покрытие есть - это зачастую требует двухсекундного притормаживания, мот ускорится и пройдет, но часто вижу, что принципиально не дают внезапную, непрогнозируемую радость объехать. Совсем не опытный мотоциклист может и упасть.
Вы сами на машине никакой разницы не чувствуете между асфальтом и содранным абы как покрытием?
В этом году дорога за зиму раздолбалась просто страшно, срезать нифига не надо - такие выбоины... На трассах что творится - диски, блин, корежутся(((
В моем списке предпологается, что мотоциклист соблюдает ПДД, ну кроме 1 пункта :)
Видите ли, мотоциклист не соблюдающий ПДД - это потенциальный труп, как это ни печально. И большинство это понимают.
сама часто езжу пассажиром на спортбайках, с тех пор считаю что лучше перебдеть и лишний раз глянуть в зеркало.
ЗЫ ежели чо я водитель БЧД и жена мотовода( да и сама езжу часто))))
Это вы щас к мотоциклерам обратились? ;) Потому что я ни разу не видела запощенных на форумах простыней от автоводителей с просьбами проявлять к ним какие-то особые знаки внимания и учитывать их какие-то особые осбстоятельства :)
ЗЫ вот поэтому у нас и не Европа и никогда не будет нормальной езды((((
Он чуть подвинулся, я прополз и кивнул ему головой, мол, спасибо, а он мне в ответ нечто среднее между "да не за что" и "да вали уже отсюда" :)))
Вот они, негодяи, междурядники :)
На второй вопрос я не знаю, что вам ответить... Сам так не делаю, зачем так делают другие? Ну наверное жить надоело ))) Или насроение такое. Или какой-то дурак сказал ему, что он главный на дороге )) Я вот знаю даму, которая включает поворотник, считает до 3 и перестраивается.)) Тоже ни на кого не смотрит )))
- ало, это магазин спорт-товары?
- да!
- Вас беспокоит гор-больница. Сколько мотоциклов вы сегодня продали?
- 15!
- Ага, понятно! Значит 2-е где-то ещё ездят!
- Вот перкресток, вот Ваша машина, вот грузовик, вот трамвай.
Кто поедет первым?
- Байкер.
- Да нет здесь никакого байкера. Вот Ваша машина, вот грузовик, вот трамвай.
Кто поедет первым?
(Подумал немного)- Байкер.
- Да откуда он взялся, байкер этот твой?
- Да хрен его знает, откуда они берутся!
Когда на большой скорости вы в потоке шныряете между полос объезжая машины с разных сторон Вас могут не заметить. Не специально, правда-правда, а просто Вы шныряете слишком активно и быстро.
Помните, Вы для нас, автомобилистов, которые находятся внутри железного корпуса авто всего лишь хрустики. Да, жалко Вас, но... Вы сами своим стилем вождения выбираете свою судьбу.
PS
Очередная сука, щемящаяся между рядов, которая снесет мне зеркало(складывающееся, с подогревом, с повторителем поворотника и покрашенное в цвет кузова) не уйдет от законного наказания, даже если, как всегда, просто покинет место ДТП.
Теперь у меня есть видеорегистратор и это действие не останется незафиксированным.
Мне своими глазами приходилось видеть последствия аварий с мотоциклами. Водители автомобилей были живы и здоровы, а машины всего лишь слегка повреждены. Однажды своими глазами видела аварию. Ксчастью, не участвовала и в тот раз машина под которую он отлетел, успела затормозить.
А кому там чего будет, пусть полиция и страховая разбирается. Но за свой счет мне менять зеркало едва ли уже придется. Кстати, обычно они таки с номерами.
Да, может статься, что финал будет фатальным не только для мотоциклиста, но, ксчастью, реже.
Мне просто это слово не нравится.
Мне тоже как то неособо нравится, но что поделаешь...
А вообще да, смотрю много дебилов по вылезало, мототаксикоз дело жуткое.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
Обратите еще внимание на :
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
...
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
А если Вы не склонны видеть по косвеным указаниям, то можно и буквально:
"Мопед" - двух- или трехколесное транспортное средство, приводимое в движение двигателем с рабочим объемом не более 50 куб. см и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч. К мопедам приравниваются велосипеды с подвесным двигателем, мокики и другие транспортные средства с аналогичными характеристиками.
"Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.
"Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.
Иными словами, поскольку, мотоцикл/мопед и прочая не являеццо автомобилем, то дорогам, которые состоят из полос движения не имеют права ибо запрещено, а разрешено только автомобилям.
Безопасный интервал в сантиметрах не указан. Я счтаю, что он безопасный.
"мотоцикл/мопед и прочая не являеццо автомобилем, то дорогам, которые состоят из полос движения не имеют права ибо запрещено, а разрешено только автомобилям" - эта фраза вынесла мне мозг, я ее не понял :)
Вам выгодно не замечать очевидного, вы и не замечаете.
А мозг Вам вынесло что-то задолго до прочтения.
Неважно, кто как считает. Важно то, что в правилах это не указано.
То есть запрета Вы так и не нашли? Предсказуемо.
А вот то, что в правилах каждый может найти нечто для себяоправдания - факт.
Объектвино - на данный момент мотоциклу и автомобилю в одной полосе двигаться не запрещено.
PS. Едешь себе в полосе спокойно, обязательно найдется автолюбитель, который обнгонит тебя не выезжая из полосы. Чо уж - места то достаточно. Меня так на северянинском мосту сбили 2 года назад:)
+++ Тоже, видать, думал, что интервал безопасный:-)
я прекрасно себя чувствую посреди своей полосы. Вам надо, вы и моневрируйте и подставляйтесь сколько душе угодно.
параллельно принципиально с мотоциклами не езжу.
Или вы из вредности еще больше сдинитесь, только бы этот двухколесный гад не проехал? :)
Не резала и не буду, при перестроениях смотрю куда перестраиваюсь, но двигаться, пропускать, помогать... не собираюсь даже.
Не отсвечивать никто не просит, всего лишь не совершать резких маневров.
Сегодня мне лично уже открыл сезон один мотоциклетный идиот, я только собралась знакомый люк в своей полосе объехать, несется между полосами... Хорошо, звук мотора у него был довольно мощный, услышала. Из вредности его дальше не пустила, плелся до расширения за мной. А потом как стартанул, я сама 87-88 ехала, он не меньше 110 умчался в даль, даже не тормозя на следующем красном светофоре...
нифина не понял. но на всякий случай поменьше смотрите, как на вас восторженно смотрят, и побольше - на дорогу.
> 2) (...) постоянно принимаем это за предупреждение о гиббдунах.
а почему вы их боитесь? вы ж не нарушаете, документы у вас с порядке..
ну и опять же - не заглядывайтесь на соседей по потоку, их жестикуляцию и мимику. целее будете. и ногами на мотоцикле дрыгать заканчивайте.
> 3) очень опасная ситуация: (...)
выходит, вы не в состоянии затормозить перед явно замедляющимся или стоящим автомобилем? смотрите на их стоп-сигналы, обычно это помогает... но всегда помните, что они могут не работать, автомобиль может тормозить двигателем (тогда стопы не загораются), может вообще стоять без света и водителя (мало ли балбесов), да и не только автомобиль - препятствия разные бывают - пешеходы, столбы, дома...
сходите что ли в мотошколу. вероятно, там учат и торможению... а то травмы - знаете, какие бывают.
> 4) (...) автомобиль разворачивается в запрещенных местах, особенно без поворотника (...) Мотоциклист труп или инвалид, автовладелец виноват.
ясное дело - виноват. сам себе злобный буратино. увы, на всех таких балбесов никаких мотоциклистов не хватит... а зимой и вовсе некому их учить.
> 5) просьба правильно оценивать скорость движения мотоцикла.
оцениваю для вас лично: чувак, ты неимоверно крут. а в мотошколу сходи...
> 6) еще опасная ситуация: на перекрестке на свой зеленый свет стартует мотоцикл (...)
так не надо стартовать первым.. упомянутый джигит запросто докажет свою невиновность тем, что он выезжал на перекресток на зеленый, и заканчивал маневр.. ну да правила вы знаете, чего ж глупости-то говорите. боитесь таких джигитов (и это правильно!) - подгадывайте скорость, чтобы проезжать в середине "зеленой" фазы, не забывая загодя посмотреть, не несется ли кто поперек на свой красный..
в общем, практика вам нужна. с годами, говорят, должно прийти... а в мотошколу все же запишитесь.
зыж и вот еще что.. самим появлением здесь вы уже красноречиво заявляете - я, мол, нарушаю, а вы мне всячески помогайте. вас не оправдывают ни "дыры" в правилах, ни хамское - ваше и собеседников - поведение. вам здесь предсказуемо не рады, ветка полна негатива, вы мелете глупости о безопасной дистанции/интервале, вам отвечают про отрывателей зеркал, рук и ног... солнышко светит, травка зеленеет.
неужто на профильных форумах так скучно?
неужто на профильных форумах так скучно?
мало их там осталось. У меня друг в прошлом году написал статус в 1кл, вот слово в слово название темы.......через пару дней похоронили, статус так и висит :(
В прошлом сезоне я накрутил около 9000 км по европе. Все мотоциклисты там при пробках ездят в междурядье. Более того автомобилисты там оставляют широкий прогал между крайней левой и следующей полосой. Там же ездят и скорые и полиция.
Еще раз повторюсь, правилами не запрещено протискиваться между машинами :)
А вы протискивайтесь, протискивайтесь. И правила на досуге полистайте п.9, хотя я думаю там Вам уже выше все это написали:
Расположение транспортных средств на проезжей части
9.7
Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.9
Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
9.10
Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.
Я еду в полосе, на разделитель не заезжаю - он скользкий очень. Нет в пдд безопасного интервала в сантиметрах.
Где запрет?
Вот по обочине на мкаде езжу - у отбойника :)
А если незадолго до этого Вы вынырнули из-за машин в соседнем ряду?
За 5 лет задел только одно зеркало - уворачивался от перестраивающегося шахид-такси. Остановился, только собрался извиняться и каяться, а водитель открывает окно и говорит: "Да хрен с ним с зеркалом, у тебя то все в порядке?" Извинился и дальше поехал :) Зеркало, кстати, не разбил.
У меня за плечами и мотошкола, и сдача экзамена и 6 лет езды на мотоцикле по Москве (ежедневно по 100км). Поэтому уверяю Вас я вполне уверенно чувствую себя на дороге на 2 колесах. Ваши домыслы про невозможность затормозить и прочее выдают полное непонимание предмета обсуждения. Я, понятное дело, для Вас не авторитет да и не претендую им быть. Если интересно - пообщайтесь с другом\знакомым мотоциклистом, то-есть с человеком, к которому Вы заведомо не испытываете неприязни, пусть он вам расскажет почему невозможно затормозить перед разворачивающимся автомобилем.
Своим появлением здесь я заявил о нарушениях? Где? Это опять таки Ваши домыслы. Более того я нарушаю только езда на мкаде у отбойника (обочина) и скоростной режим на пустых трассах. Видимо поэтому я до сих пор жив-здоров, и без ереломов. Я ни перед кем не оправдываюсь, это опять же Ваши домыслы.
И, да, солнышко светит, травка скоро зазеленеет - я доволен и у меня отличное настроение, никакого негатива к собеседникам я не испытываю. Да и как? Это ж буквочки :) На профильных форумах не скучно, но мне захотелось написать здесь. Ачто, это запрещено?
PS Как-то Вы озлоблены, мож Вам в отпуск съездить :)
А то сходите в любую мотошколу и возьмите пару уроков вдруг понравится? Мотоцкл - это не средство передвижения, это - для души.
характерно, чо...
на самом деле хорошо, что тему вы подняли. но вот лично за вас - стыдно и неловко... безотносительно вашей двухколесной братии.
Вы прочитали то, что хотели прочитать, а не то, что написано.)))
вообще тоже совершенно не поняла автора) Мотосезон это клева, но зачем принуждать к чему то там водил? У них своя головная боль у нас своя. Я сама на моте, но выбирая жизнь между своей и мотоциклистом, собью его нахрен, ибо епт, не умеешь ездить- ходи пешком, а не плоди топы, как трудно ездить в патоке с машинами.
Поток сознания какой-то...
Кто кого принуждает? Всего лишь просят придерживаться ПДД.
Не могу себе представить ситуацию, когда на кону ваша жизнь (вы на машине)или жизнь мотоциклиста. Или вы тоже на мотоцикле? Тогда сбивайте, фигли...
Покажите мне на собственном примере как, умея проффессионально ездить, можно увернуться от машины разворачивающейцсяч прямо перед носом.
Судя по написаному не ездили Вы никогда на моте, если только 2 номером...
===
да есть, такая функция, хочу и пользуюсь, а что вы мне не разрешаете? ;)
Вы стесняетесь мотоцикла?
=== забавные выводы, обосновать можете? я прям даже задумалась, как можно стесняться мотоцикла????))))
Поток сознания какой-то...
Кто кого принуждает? Всего лишь просят придерживаться ПДД.- кхм, покажите мне хоть одного мотоциклиста, который сам его придерживается????? Вон выше скорость 200км/ч как заоблачную рассуждают ,летом гоняют от 180км/ч, проблемы не видят. Так что не надо мне тут распинаться, что мотоциклисты по городу ездят 60км/ч- ща прям от смеха лопну.
Не могу себе представить ситуацию, когда на кону ваша жизнь (вы на машине)или жизнь мотоциклиста.
===
а вы вообще хоть за рулем то были????? я вот вчера отлично такую ситуацию и представила, и увидела, и хотела пойти его еще ( мотоциклиста), ногами добить. Ладно себя угробить решил, но меня то зачем??? А мой ребенок в чем виноват???
Или вы тоже на мотоцикле?- на моте мне уйти от столкновения легче.
Тогда сбивайте, фигли...- собью и глазом не моргну!
Покажите мне на собственном примере как, умея проффессионально ездить, можно увернуться от машины разворачивающейцсяч прямо перед носом. - бля! есть такая школа в Крылатском, сходите туда, умоляю! Вам все покажут и расскажут, и тогда вы тут не будите писать такую ахинею, и будете знать как правильно уходить ПОД машину , что б выжить, и как уходить- если есть возможность. Вот от таких уродов типа вас, которые даже не знают че делать на дороге 99% аварий с мотоциклистами
Судя по написаному не ездили Вы никогда на моте, если только 2 номером..
=== судя по вашей чепухе, вы вообще не знаете что такое мотоцикл, максимум купили себе скутер, и хуярите в сланцах по середине потока, на каком нить МКАД ;)
Как то Вы смахиваете на школоту - стилем написания, ненормативной лексикой и т.д. Удачи на дорогах :)
А мне нравятся мотоциклисты. Вы клевые :-)
Кстати, сама и муж всегда вас пропускаем. Мы, как автомобилисты, нормально относимся к мотоциклистам и они к нам тоже.
А вообще до 50 кубов скутера - вот уж кто может на ногах не стоять, а ехать в куда-то...
А по поводу уважения, мне есть с чем сравнивать.. Мы 3 года ездим не в России, никогда не было ни одной проблемы с автомобилистами, тк здесь мотоцикл это такое же тс, как и машина. 2 года назад мы поехаи в Россию, мне хватило одного показательного случая, чтобы больше туда не ездить. Была пробка, мы с мужем ехали, я сидела сзади, по главной дороге, благо, медленно.. На второстепенной стояли машины, как только мы стали подъезжать, как вся эта толпа резво поехала, один оголтелый дачник умудрился мне ударить крылом своего ведра по коленке. Макисимум, что я могла сделать в этой ситуации пнуть машину и показать фак..правда, он не понял в чем он собственно неправ...Коленка, кстати, очень долго болела. А вы говорите....
Этот топ почитали или не проснулись еще? :))))
Для меня как-то байк - мотоцикл. Может быть это неверно.
Хотя наверное все-таки да, байкер - это скорее всего вот такой
а вот это наверное мотогонщик? или как? просто мотоциклист?
У нас рядышком вот такой салонец, их там мнооого тусует. Красивые все, блин :)))

Напрягает слегка только когда ночью несутся мимо с ревом - машинк возмущается.
На заднем колесе - это уже стант. От английского stunt - трюк.
Объективный обзор с юмором - http://lurkmore.to/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80
З.Ы. то есть если без пассажира, то не 3,14здю, это нормально!?
Будьте внимательнее, господа автолюбители. Не нужно особо создавать условий для мотоциклистов, им нужно не мешать и тем не брать грех на свою душу. Будьте взаимовежливы!Этого так мало в нашей российской жизни.
В прошлом году на нерегулируемом перекрестке моего мужа сбил м..ак на ауди(он просто не увидел мотоцикл,даже не повернул голову, чтобы оценить ситуацию перед маневром)просто въехал в мотоцикл как в стену...полностью вина на водителе ауди-ему ничего, а муж пол лета на костылях. Вот стоило этот грех на себя брать? А ведь нужно было просто посмотреть по сторонам, понять, что он не король и не один на дороге. Прошу, просто будьте внимательнее.
1. Мотоциклы ездят исключительно по междурядью.
Мотоциклы НЕ МОГУТ ехать по разделительным, на них очень скользко. Но да, у мотоциклов очень частые перестроения. Имеют право. Как и шустрые автомобили.
2. Только мотоциклы нарушают скоростной режим. Граждане автомобилисты (правда, я и сама автомобилист, а не мотоциклист), а кто из вас НЕ нарушает скоростной режим? Эта тема на Еве неоднократно обсуждалась - как выясняется, кроме Голосова никто не соблюдает. Наоборот, не дай Бог МКМ прется положенные 60. Мотоциклы нарушают скоростной режим редко в большей степени, чем мы. Это в плотном потоке, где у мотоцикла есть возможность для маневрирования нам кажется - ох и преть, гад. А он прет все... 70.
3. В Европе мотоциклы ездят по рядам и не нарушают правил ДД. Фиг там!:) И на весьма распространенных там скутерах, и на мотоциклах ездят как вы называете это "между рядами". И в Европе, и в Штатах.
4. Мотоциклисты считают себя кругом невиноватыми. Это неправда. Адекватные мотоциклисты прекрасно видят и осуждают неадекватное поведение на дорогах некоторых идиотов, севших на мотоцикл. Из-за таких, как они часто адекватные мотоциклисты страдают (как пример - объезд автомобиля с двух сторон).
и ЗЫ. По статистике в большинстве случаев виновником ДТП становится автомобилист. Об этом недавно по ТВ говорил представитель мотобата. Думаю, он знает, о чем говорит.
2. Основная проблема не в собсно нарушении скоростного режима, а в движении со скоростью отличающейся от скорости потока. Отличие мотоциклиста от плетущейся мкм в том, что чем выше скорость, тем сложнее адекватно реагировать на разные "внезапно".
4. Если бы по дорогам ездили исключительно адекватные мотоциклисты, таких топов не было бы в принципе :)
ЗЫ "Становится виновником" и "признается виновником" - не тождественные понятия.
Во-вторых тормозить на светофоре максимально прижавшись к разделительной полосе-это тоже правило безопасной езды(которым учат в сепец. мотошколах)это делается для того, чтобы не получить в зад удар от незатормозившей вовремя машины-так есть шанс выжить.
В-третьих, в 99 случаях из ста виноват водитель авто(потому как мот приравнивается к велику по правилам) Почти во всех ситуациях, приведенных в ролике выше вина не мотоциклиста-рассмотрите подробнее этот ролик на низкой скорости.
Почти во всех цивильных странах,в Европе тем паче, со стороны правительства мотоциклистам и скутеристам идет ощутимая поддержка (дороги, правила, парковки) И это понятно-экология, пробки, парковочные места,
Нужно просто быть вежливее на дорогах. Жаль, что это не наша национальная черта-доброта и уважение к друг другу...иначе бы этого разговора не было.
Т.е. мотоциклы таки ездят с заметным превышением скорости. И какой смысл спорить с этим?
"в 99 случаях из ста виноват водитель авто(потому как мот приравнивается к велику по правилам)"
:))) Можно посмотреть на эти интересные правила, в которых а) мот приравнивается к велику, б) велик всегда прав потому что он велик? :)
P.S а почему вы не написали про машины, которые почти все(!!!) ездят с нарушением скоростного режима???
Да что вы говорите :) И как же это, интересно, грузовики и прочие тяжелые машины ухитряются ездить за маленькими и более легкими машинами, тормозить и никого при этом не сносить? Вы в автошколе учились, про дистанцию слышали? ;)
"(это даже в правилах есть- нарушение скоростного режима до 15 км) "
Судя по всему, мотоциклистам выдают какие-то свои, эксклюзивные правила :)
"а почему вы не написали про машины, которые почти все(!!!) ездят с нарушением скоростного режима??? "
А почему я должна писать про машины? Топ про моты, про них и пишем.
Ну и чем они хуже нас? Вы тоже превышаете скорость. Заметное или незаметное - понятие относительное. Вот и получается - один дурак другого дураком обзывает.
б) ну и зря. У нас в стране социальная реклама не развита, значит надо своими способами действовать. И для этого не надо персонифицировать обращение. ТС тоже не про себя пишет, а про мотоциклистов вообще. Что хорошо. Потому что это истинная правда - на дороге надо быть внимательными. Обеим сторонам;)
Просто да, есть нюансы видимости и внезапности. Правильно тут пишут - вряд ли вам легче будет оттого, что этот "каззззел по междурядью скакал", если этот козел покалеченный не без вашего участия в больничке окажется. Еще хуже, если вас виновницей признают.
Я, например, с удовольствием бы новую тему открыла: люди, будьте бдительны, на дороги ДАЧНИКИ выехали. Не далее, как вчера мне Шнива с пенсионэром и как это называется... рассадой(?)в бочину чуть не въехала, километров через 15 (сука быстро ехал) АБСОЛЮТНО тот же маневр предпринял в бочину новехонькой Ауди.
Будьте внимательны!
...К мотоциклистам и скутеристам;)
"Если бы по дорогам ездили исключительно адекватные мотоциклисты, таких топов не было бы в принципе"
Увы, всех гребут под одну гребенку.
Не, чопперы отдельно у местных Ев - они хорошоие, ездят по рядам и никого не обгоняют (это онb с мощными чопперами не встречались:D)
Оченно интересно :) Вот едут два ряда машин, между ними, обгоняя их, мотоцикл, разделительной нет патамушта не нарисовали - он все равно в ряду? любопытная логика :)
В том случае, если на дороге нет ни разметки, ни дорожных знаков, определить количество полос можно воспользовавшись пунктом 9.1 правил дорожного движения:
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
Основные моменты, на которые следует обратить внимание:
1. Половина ширины проезжей части, расположенная слева, является стороной, предназначенной для встречного движения.
2. На своей половине проезжей части водители вольны самостоятельно определять количество полос движения.
Отмечу, что дорога без дорожных знаков и разметки не может являться 3-х полосной дорогой, даже если ширина проезжей части позволяет разместить на ней 3 автомобиля. На такой дороге количество полос всегда четно, т.е. может быть 2, 4, 6, 8 и т.д. полос и не может быть 3, 5, 7 и т.д.
По поводу того, как определить количество полос движения на своей половине проезжей части никаких комментариев в правилах дорожного движения не дается, поэтому можно это сделать так, как Вы считаете нужным
<<<Какой же он безопасный, если автомобилистам для поддержания вашего душевного равновесия нужно производить танцы с бубнами: двери, панимаешь, в пробке не открывай, в окно не плюй, люки в пределах полосы не объезжай, и ваще замри и не отсвечивай, а то мотоциклист, панимаишь, маневр уже продумал>>>
Лучше в носу ковыряйтесь, у вас не только каша в голове, и отстутствие каких-либо знаний ПДД, нои открытая злобность к другим участникам движения.
Двери, кстати, в пробке открывать нельзя, тем более, не посмотрев зеркало, плевать в окно...хм.
Из наблюдений: мот на дороге не пускают исключительно помидорники и женщины!!! Первые просто тупо не видят, вторые не только не видят, но еще руководствуются русским быдловским объяснением:"а почему я его должна пропускать???"
"в 99 случаях из ста виноват водитель авто(потому как мот приравнивается к велику по правилам)"
"(это даже в правилах есть- нарушение скоростного режима до 15 км)"
"Если не нарисована разметка, это по определению одна полоса"
:D
Кстати, вы так и не рассказали, как камазы умудряются тормозить перед неровностями дороги и при этом никого не сносить ;)
там таблицы штрафов.
Камазы регулярно кого-нибудь сносят. Безопасность езды на мото так и разработана, чтобы избежать подобный снос,это не правила ПДД, а основанные на них правила выживания в городе. Вних нет нарушения закона, но есть помощь в езде.
Найдите пожалуйста формулировку мотоцикла в ПДД, которая не подходила бы под приведенную мной.
У нас есть некая шизофрения в правилах. Но никто не призывает нарушать вообще правила. Я призываю быть разумными и внимательными, а вы докопались до формулировок и не видите общего смысла.
Про 99 случаев...рассмотрите их и вы поймете , о чем я. Там вина автомобилистов не потому, что они на машинах, а потому, что правила нарушали жестоко.
ps ""Мотоцикл" - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг."
Ни слова про о том что мотоциклист приравнен к пешеходам или мотоцикл к велику.
""Пешеход" - лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску."
Ведущие мотоцикл :) Т.е. топающие рядом с мотоциклом ножками :)
Весь остальной спор просто холивар.
Я втупила в дискуссию с желанием понять смысл ваших высказываний и выступлений,теперь поняла, что никакого смысла в них нет-спор ради спора.
Что вы пытаетесь доказать? Что хотели сказать?
Я лишь только то, что не нужно мешать друг другу и оставаться вежливыми.
"Остальное из вашего опуса вообще не имеет отношения к правоприменительной практике"
Какого опуса? :) Это выдержка из п.1.1 ПДД, на который вы неоднократно ссылались, не более того :)
" И уж тем более нет такой дурацкой формулировки о мотоцикле."
Да я конечно не сомневаюсь, что уж в продвинутых-то странах в ПДД так и написано: "Мотоцикл - это такое специальное ТС, которое приравнивается к пешеходу, если мотоциклисту очень надо проехаться по пешеходному переходу или через закрытый шлагбаум на ж/д переезде". Остается только пожелать вам побыстрее переселиться в эти прекрасные страны и беспрепятственно объезжать пробки по встречке.
Вы уж определитесь, там вы или здесь :)
это про транспорт
Зачем брать грех на душу? Просто смотрите по сторонам и не нарушайте сами.
А на каком остовании автомобилист виноват, если мотоциклист был слева?
Остоженка. Левый ряд - на красном светофоре авто, я третья. Правый ряд - припаркованные авто (КАААААААНЕШНА без нарушений припаркованы, ага), но места в ряду еще есть - на глаз... метр. Двигается по этому правому ряду мотик- вообще не мешая бедным машинкам. Подъезжает к светофору, осталось ему вот чуть до перекрестка, скорость небольшая совсем.
Загорается зеленый... Мотик приближается, прибавляя чуть скорость. И тут вдруг направо поворачивает первой стоящая машина, естественно, не глядя в зеркало, не показывая никак свое желание туда ехать. Как мотик тормозил... Еще бы чуть и был бы в правой двери машины.
Ай-яй-яй, беееедная машинка, да, ненавистники мотиков?
И тут же идут оправдания этой реакции - они нарушают, ездят по междурядью, превышают скорость еще больше, чем мы и вообще, сами дураки...
Ваз 2104 не уступил дорогу (под знак) мотоциклисту с пассажиром и получил в водительскую дверь Результат: Мотоциклист с пассажиром умерли не дождавшись скорой, водитель ваза в реанимции.
Я ведь не о том писала, правда?
Я написала, что далеко не все смотрят в зеркала. И оттого, что на месте мотика мог быть велосипедист, человек на роликах - ничего не поменяется. Кто так ездит, лучше пусть получит напоминание, я за соц рекламу. В моем контексте ничего не нарушил именно мотоцикл.
По тому факту что вам встретился гандон на четырех колесах, а мне на двух, нельзя делать выводы об автомобилистах в целом или мотоциклистах в целом.
Т.е нужно не смотреть в зеркала, не пропускать мотоцикл между машинами в пробке, плевать в окно и открывать дверь, не сигналить поворотниками, сбивать мот,если он мешает (пусть дохнет гад) и считать себя во всем правым, потому, что :"они все козлы и идиоты, мешают мне ехать" -я правильно поняла?
1)Нужно быть внимательным в любое время года, а не только весной и не потому что на дорогу вылезли мотоциклисты. Адекватный водитель и без воззваний к совести подвинется увидев в зеркале мотоциклера и не станет плевать в окно ;) Про плевки в окно ваще была гипербола, есличо ;)) Поэтому весенние простыни с призывами не имеют никакого смысла, а после прочтения дцатой - начинают раздражать даже адекватных водителей, смотрящих, двигающихся, не открывающих и не плюющих.
2)Хамло не перестает быть хамлом, пересев на два колеса. На всякий случай раскрою мысль до конца ;): мотоциклисты не все белые и пушистые, процент хамов, пользующихся своей безнаказанностью, среди них не меньше чем среди автомобилистов.
Безусловно, надо быть внимательным в любое время года. Но это не значит, что не надо усиливать внимание в определенных ситуациях. Например, зимой надо БОЛЬШЕ внимания уделять дорожному покрытию - манера езды должна ПОМЕНЯТЬСЯ. Летом надо больше внимания уделить появившимся на дороге мотоциклистам, от которых автомобилисты за зиму просто отвыкают. Соответственно также следует поменять манеры езды - усиливать внимание при перестроениях - это первое, что приходит в голову и о чем просят мотоциклисты. И я. Не мотоциклист;)
То есть есть НЮАНСЫ, о которых надо ВСПОМИНАТЬ в определенное время. Это нормально, не надо относится к этому как к какому-то поучению, не надо воспринимать это в штыки.
Я открываюсь.
Аноним выше - не я. Хотя, думаю, это и так понятно.
С каждым годом мотоциклистов становится все больше и больше. Автомобилистов, увы, тоже. Я вот первые годы вождения вспоминаю (в этом году 10 лет будет, как я за рулем) - вообще не помню мотоциклистов. А сейчас - сплошь и рядом, причем, очевидно, что куча новичков.
НЕ ЛИШНИМ будет еще раз сказать - лето, есть рядом с нами теперь двухколесные средства на дорогах, они более юркие, более быстрые. При перестроении добавьте +1 - посмотрите внимательнее, кроме машин никого нет?
1) долго учились?
2) в "кожуре" летом жарко?
3) как умудряетесь соблюдать дресс-код на работе?
4) какие есть серединные варианты между спортивными мотиками и чоперами? Так, чтобы красиво ехать, но не стрематься?:)
5) на сколько реально сокращается время добраться на работу, при условии, что весь путь - пробки?
Типа раздумываю:)
Заранее спасибо!
необязательно покупать кожаный экип, есть варианты облегченные текстильные
1.Училась два месяца на площадке у Студента(это,наверно, самая известная мотошкола в Москве)потом с мужем по городу ездили-рядышком.
2.в экипе жарко-факт.совсем в жару можно надевать одельные части защиты(черепашки, колени и т.п.)на сетке-с точки зрения защиты, конечно не айс, но тепловой удар еще хуже-шансов больше получить.
3.Переодеваюсь ,у меня особого дресс-кода нет, потому джинсы вполне катят.
4.любые туристы и дорожные до 800 кубов.(400 сибиха: Honda CB 400 super four-первый мот,потом Yamaha FZ6 Fazer)или скутер большой
5.Реально сокращается.Именно пробки для многих мотивация прересалки на два колеса.Экстремизм тут не причем
1. 2 недели ежедневных выездов по 1,5-2 часа.
2. Жарко. Спасается черепахой, курткой-сеткой с защитой.
3. Гм, умудряется как-то... Наколенники и куртку сняла - уже вполне презентабельный вид.
4. Стоит задуматься о скутере от 125 кубов - динамика для города достаточная, и никакая грязь не летит, так как сидишь не верхом, а на "табуретке".
5. По собственному опыту, м Домодедовская - м. ВДНХ + от дома до метро + от метро до работы: На машине до 3 часов утром, на метро 1.20-1.30, на мотоцикле - 40 минут в любое время. Предпочитаю передвигаться по МКАДу.
3) как умудряетесь соблюдать дресс-код на работе? У меня сменная одёжка в шкафу висит :)
4) какие есть серединные варианты между спортивными мотиками и чоперами? Так, чтобы красиво ехать, но не стрематься? Хондочки посмотрите. Супер4, например, Хорнет, Х4 - красавец.
Мне кажется, барышне больше 600 кубиков вообще ничего не нужно для езды по городу. Скутер 250 кубов самое то, ну или 400 кубиков мот для плохих дорог



