Обозвал обезьяной(((((
Ситуация-то в общем-то рядовая. Еду утром по делам. Движение в три ряда, причём третий ряд - это на трамвайных рельсах. И вот получается, что я на рельсах, а машине передо мной нужно повернуть налево во дворы (поворотник как всегда включаем непосредственно во время манёвра). Он стоит, ждёт, пока его встречка пропустит, а я включила правый поворотник и пытаюсь перестроиться в соседний ряд. Движение интенсивное, не пускают. И тут - оп-па! "окошко"! Я выворачиваю, а в этот момент из крайнего правого прилетает парниша на спарке, которому тоже надо в этот ряд. И получается, что мы с ним перестраиваемся одновременно. Я всё понимаю, что он помеха справа, я должна пропустить и пр., но я его просто не видела, потому что он нёсся на бешеной скорости и вот только что было "окошко", а тут - вот он примчался. Ну, он в тиски, би-би мне. И стоит. Я вывернула окончательно и уехала. Смотрю, гонится за мной. На светофоре встал позади, вышел. Я окошко открываю, говорю: извините пожалуйста. А он мне: ты что, обезьяна?
Что-то так обидно стало... Ну блин, рядовая ситуация на дороге. Да, я виновата, не отрицаю. Но я же извинилась. В жопу мне его ещё надо было поцеловать что ли? И вообще не понимаю людей, особенно мужиков, которым в таких ситуациях не лень выходить, идти что-то доказывать... Да такие ситуации на дороге по пятьсот в день бывают. Я могу, конечно, поругаться, даже вслух в машине, но выходить и идти с целью оскорбить человека - даже в голову никогда не приходило. Тем более мужчина женщину.
Обидно. С утра настроение испортил.(((
ПыС: если чо, я за рулём уже 5 лет и общий мой "пробег" 120 000 км. Т.е. не новичок. Но вот чего-то загрузилась. Надо было не извиняться. Сам он обезьяна. И мама его обезьяна! Вот!
Я же не утверждаю, что права. Я вину признаю, извинилась.
Или вы считаете, что ошибка человека даёт право окружающим на нелицеприятные высказывания?
Но ваши слова, что ошибка одного человека даёт право на хамство другому говорят о том, что вы считаете того мужика правым.
Обезьяна - это не обидно.;);)

http://www.zoopicture.ru/obezyana-po-imeni-krizis/
В следующий раз не извиняйтесь, окно не открывайте, придурков полно на дорогах, хорошо еще, что у него пушки не было....
П.С. присоединяюсь к совету, извиниться аварийкой надо было и ни в коем случае окна не открывать
А вообще,вспомните есть Три обезьяны — устойчивая художественная композиция, символ, выражающий принцип «не вижу зла, не слышу зла, не говорю о зле».
Обезьян называют Мидзару — она закрывает глаза, «кто не видит зла»; Кикадзару, — закрывает уши, «кто не слышит зло», и Ивадзару, — прикрывает рот, «кто не говорит о зле».
Однако, не хвастаясь, вожу я хорошо. Это признают даже знакомые мужчины-водители.)))))
А ошибки бывают у каждого. У опытных раз в год, у неопытных каждый день. Но бывают у всех. От них никто не застрахован.
Да и спич не об этом.
Откуда я знаю, верно ли, вы же не назвали место. Если есть знаки 5.15.1/5.15.2, предписывающие движение из правого ряда только направо, то верно. Но в этом случае запрещено движение по трамвайным путям, т.е. вы при таком раскладе тоже решили что вы самая умная. А если знаков не было, то он вполне мог ехать из этого ряда прямо, а значит нарушили из вас двоих только вы.
Возможно, тот другой вел себя неправильно и нехорошо, но тот факт, что Вы упустили из виду целый автомобиль, говорит о том, что есть чему поучиться. Вам. Только не говорите, что это невозможно;-)
Ну и мужчина, который хамит женщине - не мужчина.
Потом, никогда, ни при каких обстоятельствах не открывайте окно, если конечно его не просит открыть ГАИшник. А если бы он вас ударил?
Сидите себе в заблокированной машине и не смотрите, кто там за окном скачет.Пусть хоть убьется об вашу машину, нормальный мужик не будет выскакиваь и выяснять, а не нормальный-см. выше
Да и была я там не одна - цельная грядка.
Трамваям не мешали - они пока временно там не ходят.))
Вы понимаете, его за 1 поездку постоянно режут и не пускают, вот он и слил на вас злость.
Не красиво. Зря извинялись, надо было его сначала претензию выслушать. Лох он педальный, на другую машину не накопил.
Я на матизе. Правда, это вторая машина в семье - у мужа камри.
Знаете, я вот на матизе, но меня почему-то не режут, не обижают на дороге. Не, бывает редко-редко, но от неадеквата никто не застрахован, а так - я считаю что не важно какая машина, а важно как ты водишь.
Авто- не переживайте, относитесь к таким моментам спокойней, не тратьте нервы.
Хотя... если лично мой сын когда-нибудь женщину в подобной или похожей ситуации унизит буду считать это собственными огрехами в воспитании.((((((
Стою себе в левом ряду дабы въехать во двор, мыргаю левым поворотником, пропускаю встречных. Правый ряд частично перекрыт ремонтными работами, машине там не проехать. И тут чувствую "дыдых" в задний бампер, и мимо меня протискивается - внимание! - розовая ока со здоровым мужиком за рулём, он явно понял, что меня зацепил, потому как обернулся и посмотрел на меня слегка испуганно. Я включаю аварийку, он едет дальше, ну, думаю, ща остановится.
Как же. Свалил за милую душу. Печально, шо номера грязью заляпаны, так и не удалось их разглядеть...
Повреждения конечно у мну не смертельные, но абыдна.
Меня так один дяденька догонял, я включила мобильник и стала его снимать - сел в свою короллу и уехал, так ничего и не сказал, сердешный
Сколько знаю Сильвера по Еве - ни разу не считала его посты глупыми. Прямыми - да, но не глупыми.
Тот пост выше отлично все характеризует. Просто кто-то это видит, а кто-то, - увы. Если мужчины вокруг Вам сигналят, - это они козлы, а не Вы что-то делаете не так. Все верно, продолжайте и дальше так считать. :)
Если Вы в моих постах чего-то не понимаете, это не значит, что я чушь пишу. :) Это значит, что ВЫ - не понимаете.
Женщина, запершаяся в машине, почему-то считает себя защищенной. Мне это смешно, ибо вытащить её за волосы из машины, - дело десяти секунд (не преувеличиваю). Но если Вам так спокойнее, - считайте, я разубеждать не стану...
P.S. Действия девушки не оправдываю ни в коем разе.
Только разница в том, что это была не мамзелька, а мужчина)))
Во избежание критики: 1) расположение ТС на трамв.путях нарисовано не правильно. я знаю.))) стояли мы правильно.
2) красная машина была подальше от меня, т.е. я успевала перед ней перестроиться, не затруднив водителя.
Поясните, как я могла увидеть этого красножопого павиана, вылетевшего из-за машин, поскольку он считает себя умнее или быстрее всей грядки?
Ссыль на рисунок http://s019.radikal.ru/i640/1205/e1/37beecaee9cf.jpg
Другое дело, что когда вы "столкнулись", то не предоставили ему преимущество (кстати, почему?) вот и обиделсО товарищ. Оно ж напугалось, ему абиднА, еще и по-правилам прав. А его реакция...Что тут скажешь, не мужик - истеричка.
В общем, не печальтесь, "дерьмо случается" :)
А вообще все эти обгоны (опережения) по правой полосе не есть гут. Так что обидчик ваш сам тот еще обезъян :) Уж сколько раз ходили слухи, что запретят, но вот как-то смотрю не складывается. Видимо из-за путаницы в терминах и доказательствах вины. Посмотрела в нете, кого-то даже пытались за такое штрафовать, но не нашла, какое правило ПДД под это можно "пришить".
+++ В правое и салонное, очевидно. И смотреть в них надо не только перед маневром, очевидно. Или неочевидно?
В общем, не печальтесь, "дерьмо случается" :)
+++ Действительно, фигня какая:-)
А вообще все эти обгоны (опережения) по правой полосе не есть гут. Так что обидчик ваш сам тот еще обезъян :) Уж сколько раз ходили слухи, что запретят, но вот как-то смотрю не складывается.
+++ Что запретят, ездить по правому ряду быстрее, чем по левому? Очень вряд ли. И слухов таких не припомню. Это же один аноним в левом ряду сможет все движение остановить.
Вы не слышали слухов, а я слышала. И я посмотрела в интернене и убедилась, что мне не померещилось. Могу дать ссылки.
А что не запретят, согласна. Это действительно мало осуществимо и действительно "Это же один аноним в левом ряду сможет все движение остановить". Но мое мнение опережение (обгон) по правому ряду чреват, в первую очередь для того, кто это делает. Мало случаев, когда эти лихачи в стоящие у обочины фуры приезжают? Они же являются бОльшей неожиданностью, для решивших перестроиться в правый для поворота и т.п. (можно говорить, что те, кто перестраиваются под несущегося в правом, сами виноваты, да виноваты, но человеческий фактор тоже учитывать надо, от менее скоростного ряда и меньше ждут неожиданностей).
И не ездить быстрее по правому, чем по левому, а выезжать из занимаемой полосы "ездить быстрее" и возвращаться в занимаемую полосу.
+++ Ваши слова?
Уж не знаю в какие два зеркала, как выше пишут вы могли его увидеть, начиная маневр.
+++ В зеркала надо постоянно смотреть, тогда и сюрпризов не будет. Не только смотреть, конечно, но и анализировать увиденное.
Вы возьмите ради эксперимента рисунок автора и нарисуйте сектора видимости в зеркала (не забудьте, что ряд машин справа не прозрачный).
+++ Спасибо за совет. Передайте его автору топика. Чтобы можно было наглядно убедиться, что машину через ряд вполне себе видно. Автомобили редко появляются из ниоткуда, их видно заранее, хоть в соседнем ряду, хоть через два ряда. Между прочим, при правильном пользовании зеркалами большинство маневров можно совершать вообще не глядя в эти самые зеркала именно в момент маневра, это так, лирическое отступление. А то, что автор посмотрела в зеркало только когда этот Спарк был уже в мертвой зоне... Ну ква.
Вы не слышали слухов, а я слышала. И я посмотрела в интернене и убедилась, что мне не померещилось. Могу дать ссылки.
+++ Давайте, посмеемся:-)
Но мое мнение опережение (обгон) по правому ряду чреват, в первую очередь для того, кто это делает. Мало случаев, когда эти лихачи в стоящие у обочины фуры приезжают?
+++ Любой маневр чреват, когда его выполняют неправильно.
И не ездить быстрее по правому, чем по левому, а выезжать из занимаемой полосы "ездить быстрее" и возвращаться в занимаемую полосу.
+++ Определение обгона посмотрите;-)
Уж не знаю в какие два зеркала, как выше пишут вы могли его увидеть, начиная маневр.
Слова мои, а вы видите какое-то противоречие? Если я пишу, что начиная маневр, это значит, что до этого не надо было? странное заключение...
+++ Спасибо за совет. Передайте его автору топика. Чтобы можно было наглядно убедиться, что машину через ряд вполне себе видно. Автомобили редко появляются из ниоткуда, их видно заранее, хоть в соседнем ряду, хоть через два ряда.
А зачем мне передавать этот совет автору, она и так со мной согласна, вернее я с ней :) А вот вам бы не мешало почертить, только не путайте зеркало с перископом. И не забывайте, что водитель не безотрывно смотрит в правое зеркало...иногда еще вперед, назад и влево. И если там что-то промелькнуло вмиг в просвет между машинами ч/з ряд в каком-то ракурсе, то шанс это что-то не заметить не исключен.
+++ Давайте, посмеемся
Ради посмеемся, морочиться не буду, разве что только вы сомневаетесь, что такие ссылки есть. Тогда пожалуйста, еще раз поищу.
+++ Определение обгона посмотрите
Посмотрела, и что. «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Ну и...обгон предусматривает выезд из своей полосы и возврат обратно в эту полосу (что я собственно и подчеркнула).
Сейчас в российских правилах еще прописали по поводу "предназначенную для встречного движения". Если мне не изменяет память, еще 2010 этого не было. Обгоном считалось фактически и опережение тоже (т.е. было без разницы, на встречную - не на встречную, "обгон" и точка и, кстати, хорошо, что вернулись к такому определению).
Уж не знаю в какие два зеркала, как выше пишут вы могли его увидеть, начиная маневр.
Слова мои, а вы видите какое-то противоречие? Если я пишу, что начиная маневр, это значит, что до этого не надо было?
*** Со слов автора выходит, что Спарк она не видела. Это означает, что в зеркала она не смотрела.
А вот вам бы не мешало почертить,
*** Мне-то зачем? У меня другие машины из ниоткуда не образуются:-)
И не забывайте, что водитель не безотрывно смотрит в правое зеркало...иногда еще вперед, назад и влево. И если там что-то промелькнуло вмиг в просвет между машинами ч/з ряд в каком-то ракурсе, то шанс это что-то не заметить не исключен.
*** Теория любопытная. Однако хороший водитель, несмотря на то, что не пялится непрерывно в правое зеркало, в такие ситуации не попадает. знает, где какая машина вокруг него находится, да еще и умеет просчитывать дорожную ситуацию на несколько шагов вперед. Именно это называется умением водить автомобиль.
+++ Давайте, посмеемся
Ради посмеемся, морочиться не буду,
*** Так и думал:-)
+++ Определение обгона посмотрите
Посмотрела, и что. «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
*** Усе. Никаких обгонов справа не существует.
Сейчас в российских правилах еще прописали по поводу "предназначенную для встречного движения". Если мне не изменяет память, еще 2010 этого не было.
*** А еще раньше было примерно как сейчас, и что?:-).
Ну мы же не про вас, с вами все давно ясно, мы конкретно про ситуацию автора.
** Усе. Никаких обгонов справа не существует
Так я намеренно и писала обгон (опережение). Используя два термина. Именно из-за того, что ...
** А еще раньше было примерно как сейчас...
Ну мы же не про вас,
+++ А зачем Вы тогда МНЕ эти советы даете?:-)
с вами все давно ясно, мы конкретно про ситуацию автора.
+++ Что непонятно? Автор не смотрела в зеркала, поэтому не видела Спарк, в том числе поэтому едва не произошло столкновение. По-моему, все понятно.
** Усе. Никаких обгонов справа не существует
Так я намеренно и писала обгон (опережение). Используя два термина. Именно из-за того, что ...
+++ Опережение справа не есть запрещенный маневр. Между прочим, топикстартер именно этим занималась;-) Как и любой маневр, его надо выполнять правильно. И вот тут действительно у многих проблемы.
затем, что вы определенную точку зрения отстаиваете, касательно определенной ситуации, по этой ситуации я и советую схемы чертить. Это разве не логично?
+++ Опережение справа не есть запрещенный маневр. Между прочим, топикстартер именно этим занималась
А разве ж я где-то пишу, что запрещающий? И топикстартер занималась опережением слева, а не справа.
***** да что Вы говорите? :))))))) вообще-то она направо перестроилась, чтобы машину объехать, которая на левый поворот встала..
З.Ы. я просто влезла в этот топ и теперь работать не успеваю. :)
затем, что вы определенную точку зрения отстаиваете, касательно определенной ситуации, по этой ситуации я и советую схемы чертить. Это разве не логично?
*** Блин:-) ЗАЧЕМ?:-) Чтобы убедиться, что все можно увидеть? Я это и так знаю.
+++ Опережение справа не есть запрещенный маневр. Между прочим, топикстартер именно этим занималась
А разве ж я где-то пишу, что запрещающий? И топикстартер занималась опережением слева, а не справа.
*** Она перестаривалась из левого ряда в средний. Почему бы не посчитать это началом как раз такого опережения. Вы же писали, что народ таким макаром приезжает в припаркованные Газели. Не?:-)
Аргумент железобетонный :) "знаю и так", надо взять его на заметку.
*** Она перестаривалась из левого ряда в средний. Почему бы не посчитать это началом как раз такого опережения. Вы же писали, что народ таким макаром приезжает в припаркованные Газели. Не?
Можно посчитать. Уже даже выше посчитали :)Но, Газели и фуры редко стоят припаркованными посреди дороги, а у обочины, в крайнем правом - сколько угодно.
Аргумент железобетонный :) "знаю и так", надо взять его на заметку.
+++ Я всегда имею представление, где кто из соседей по потоку находится и где может оказаться. Спарки и даже мотоциклы из ниоткуда не появляются. Чтобы так было, не нужны сверхспособности, это одно из базовых умений, которым должен обладать каждый водитель. Картинки с зеркалами я рисовал и показывал другим, как раз для получения представления, почему в зеркала надо смотреть периодически, а не только при совершении маневров. Что нового я на этих картинках должен увидеть? Вы хотите сказать, что Спарк принципиально невозможно было увидеть? Тогда Вы и предъявите такую картинку. А если Вы согласны с вышеизложенным, тогда, видимо, не очень понимаю, о чем мы спорим.
*** Она перестаривалась из левого ряда в средний. Почему бы не посчитать это началом как раз такого опережения. Вы же писали, что народ таким макаром приезжает в припаркованные Газели. Не?
Можно посчитать. Уже даже выше посчитали :)Но, Газели и фуры редко стоят припаркованными посреди дороги, а у обочины, в крайнем правом - сколько угодно.
+++ Зато Спарки из-за угла выскакивают:-)
Нельзя ездить в неизвестность. Ее, неизвестности, не должно быть вокруг машины.
Не совсем так. Я хочу сказать, что была немалая вероятность не увидеть его. Мы не знаем насколько точна схема автора, но если рисовать на ней, по моему разумению, в момент начала маневра Спарк не виден...Теперь о том, что он должен был быть виден раньше. Вовсе не факт. Начиная с того, что двухполосной поток какое-то время интенсивно двигался, а автор стояла (что немаловажно). Знаете, я когда-то на ПУСТОЙ дороге не увидела одной машины за другой. Просто ирония. Все время видела одну машину. Они по отношению к друг к другу по такой траектории и с такой скоростью двигались, что одна все-время заслоняла другую. Причем невидимка ехала с большой скоростью, а видимая едва тащилась. Я даже не знаю, почему я не допустила с той второй столкновения. Интуиция? Что-то мне подсказало свыше :), что может быть такой расклад, и решила - обожду, пусть приблизится картинка. Хотя я довольно долго перед этим высматривала, стоя на второстепенной. Это действительно, словно мистика, когда машина возникает из ниоткуда.
В конце концов, мы не знаем насколько габаритные транспортные средства стояли во втором ряду, а также не знаем рельефа дороги (одно дело, когда сзади возвышение - все как на ладони, а другое дело - когда наоборот.)
Меня немного смешит Ева. В каком-то топе написала одной возмущенной по поводу полных теток, которые с сеткой продуктов и тортиком идут, что вам-то какое дело, не у вас жир будет. Тут же получила в свой адрес, что я жирная евская тетка. оправдывающая свою и чужую лень (а у меня скорее недостаток массы тела :), чем избыток).
В этом топе примерно такая-же логика у людей (до чего народ предсказуем, и скор на безаппеляционные суждения) Езжу не глядя, представляю угрозу. А откуда вывод, что не глядя? Вот пойди пойми :) Да конечно же смотрю, анализирую, отслеживаю и предугадываю, но не могу, подобно вам сказать, что вижу всех и ВСЕГДА...(и я даже не про мертвые зоны, мертвая зона у нормального водителя один раз случается).. это НЕ ВСЕГДА - исключения, редкость, но тем не менее... (не могу сказать и все тут, это ужас-ужас, град камней от местной публики, но вот, что врать, в конце-концов, мне за свое вождение не стыдно). Другое дело, если не уверена, что все вижу и помню, кто где был и кого в пасьянсе не хватает - я просто не дергаюсь по рядам, если вдруг препятствие - торможу (кстати, торможу всегда глядя в заднее зеркало, тоже привычка, в зад никто не приезжал, ТТТ). Потому и применительно к другим не стану безапелляционно исключать это самое "не всегда".
На месте автора, я бы просто не скакнула в таких обстоятельствах в освободившееся окошко, потому как не видно было полной картины, а ситуация со вторым желающим предсказуемая...а что не видно было я вполне допускаю.
+++ Вот! И все остальное неважно:-)
Ахха, в момент перестроения вправо в средний ряд самое время начинать внимательно смотреть назад и влево :D И ваще весело тут у вас - то вы рассказываете, что увидеть помеху в зеркала было ну никак не возможно, то оказывается, что и смотреть-то некогда... :)
Можно по пунктам написать где и в каком месте вы изворачиваете, начиная от "начинать внимательно смотреть назад и влево" (и вверх, вниз, вправо и влево по написанному), но я не до такой степени зануда :), не ровня местным корифеям.
Это не ваши слова?
ps Прием ведения дискуссии, котрый вы употребили, называется "имплицитная ложь". Проанализируйте на досуге, зачем вам это понадобилось и откуда у вас такая потребность ;)
Это не ваши слова?"
Мои и что, снова заводи шарманку. Я не знаю ничего про приемы, но вижу вас не остановить. продолжайте :)
Что до зеркал - ужас до чего печально что многие действительно так и ездят, как вы описываете, не глядя и не видя.
Про мильон ссылок верю, но слухи, согласитесь тоже не на пустом месте рождаются. И думаю, что это будут ссылки не про то что изменились, а про то, что где то там что-то рассматривается и планируется.
Изменить правила проезда кругов, боюсь, пунктом правил не возможно. Потому как противоречие правилу помехи справа. Путь один, обозначать круги знаками приоритета, чтобы сделать их главными, что на мой взгляд целесообразно, потому и слухи.
"но слухи, согласитесь тоже не на пустом месте рождаются"
Не соглашусь. Часто они рождаются именно на пустом месте.
ну а по-поводу обгона по правой полосе.......:))) смешно... может вообще правую полосу запретить ;)
++ есть более радикальный вариант: ваще полосы запретить, они смущают неокрепшие умы некоторых водителев. И заодно отменятся штрафы за выезд на встречку, так как полосы встречного движения тоже не станет. :) И будет всем щастье как тут:
http://www.youtube.com/watch?v=_ccNW-nyfZg
http://maxbraun.livejournal.com/115906.html?thread=1108162
http://www.youtube.com/watch?v=kPtUGSj_k1A

