ДТП, что делать?
итак, по-порядку...
я еду в левом ряду, населенный пункт. скорость около 70
передо мной VW Транзит (Микроавтобус), начинает тормозить, я не оценила степень торможения и более плавно, чем могла, тормозила...когда поняла, что он стоит было уже поздно...вписалась в него (капот, бампер, декоративная решетка, крепления фар), у него на задней двери вмятинка длинной сантиметров 25 - больше ничего сзади
а перед ним смятый экстрейл. водитель микроавтобуса утверждал, что экстрейл его подрезал - у экстрейла попа всмятку, даже пол багажника поврежден... у микроавтобуса морда примята и радиатор потек
в общем я крайняя в паровозике
написала объяснительную, что дистанции не хватило и вписалась в микроавтобус, подписалась где-то там и меня отпустили, сегодня забрала спраки и протокол, там написано, что я виновата во всем, что от удара со мной микроавтобус протаранил экстрейл, но судя по машинам и характеру повреждений это невозможно!
у меня зафира
понимаю что лохушка, самой тошно(((
но что делать? вооружаться диктофоном и топать в группу разбора " было все не так!"?
регистратор завтра куплю:(
Пишите свои возражения, пусть экспертизу назначают и осматривают машины на предмет повреждений... Но перед Зафиры крепче задницы Трейла....
гайцы все фотографировали, я же натупила по полной, ни регистратора, ни фоток...:(
Ну и настаивайте на несоответствии характера повреждений, экспертизу делайте независимую и т.д.
Еще я не поняла, вы сразу на месте подписали протокол, что вы виноваты в протаранивании микроавтобусом ниссана??
нет! я помню, как подписывала схему..а про протокол вообще не помню, его не было тогда..т.е. либо я пустой подписала..либо кто-то еще подписал ...
+++ В интернете разное написать могут. Совершенно не факт, вот вообще.
ИМХО...Могут быть варианты, когда виноват только третий, а могут когда второй и третий...Но все-таки, чтобы только средний - это какой-то интересный вариант :)) ОН после столкновения задом сдавал?
Мне интересно, что там за история про ВСЕГДА
"Просто.Первый встал,второй и третий догоняют.Ответ будет однозначный
Вот именно, однозначный. Почти всегда догоняет второй, а третий просто не успевает затормозить, т.к. он держит дистанцию до ДВИЖУЩЕГОСЯ автомобиля, а не до внезапно вставшего после удара. Ну а то, что там потом кому навешает на уши - дело десятое. Но ваш подход поражает: сначала вы пытаетесь всех убедить, что кто-то там меняет показания и они такие плохие и т.д. - и тут же выдаёте "а почему виноват второй в паровозе, а не третий?", ведь "второй СКАЖЕТ, что он ударился после удара в зад". Налицо двойные стандарты"...
По этой логике виноватых в несоблюдении безопасной дистанции вообще быть не может.
Другое дело, что если БЫ водитель В разул глаза и смотрел дальше собственного носа и держал разумную дистанцию, ЕГО машина осталась бы целой, а эти двое, которые А и Б, пусть уж сами разбираются.
Но увы, дистанцию в Москве держать не принято, чтобы не дай Бог кто-нибудь не влез - это же катастрофа, сама понимаешь.
Обвинения Offа в том, что все не держать дистанцию только из-за уязвленного самолюбия ( лишь бы кто вперед не пролез), смешны:-)
+++ Чушь. Нет проблемы держать АДЕКВАТНУЮ дистанцию, у многих водителей есть проблема с расчетом этой адекватной дистанции, а это совсем другая песня.
Обвинения Offа в том, что все не держать дистанцию только из-за уязвленного самолюбия ( лишь бы кто вперед не пролез), смешны:-)
+++ Это не обвинения. Ндеержание дистанции - факт: видный невооруженным глазом. Последствия тоже ежедневно видны на дорогах, а объяснение такое дают сами недержатели. В основном анонимные, ессно.
Поэтому приходится намеренно сокращать безопасную дистанция, рассчитывая на свою реакцию и тормозную систему, а также быть очень внимательной.
Когда дороги более менее свободные, всегда держу дистанцию как минимум в 3 корпуса
Объяснения, почему невозможно держать нормальную дистанцию, не выдерживают никакой критике уже по одной простой причине - мне это вполне себе удается. При этом, подозреваю, что я перемещаюсь быстрее, чем большинство местных недержунов. Да, "влезают". На МКАДе, когда он едет, раз в пять километров примерно. То есть, десяток машин за половину МКАДа, что приводит к немыслимым потерям времени аж в 30 секунд на этой дистанции. Это ужасно?:-)
Ваши подозрения о том, что Вы передвигаетесь быстрее, чем большинство участников форума, ничем не обоснованы, кроме Вашего эгоцентризма:-).
+++ Вы написали больше букв, цитирую: "Безопасная дистанция при 60 км/ч ... составляет минимум15м". Выделено мной. Указанная дистанция при указанной скорости безопасной не является, о чем я и написал.
объяснять не надо -мне известно как рассчитывается остановочный путь.
+++ В этом случае Ваше заявление выглядит вдвойне странным.
Критиковать свои объяснения я Вас не просила,
+++ Я проявил инициативу:-)
и даже если вам удается выдерживать безопасную дистанцию, это не говорит о том, что мои объяснения далеки от действительности.
+++ То, что мне удается держать дистанцию, говорит только о том, что это возможно на практике, отсюда следует железобетонный вывод, что любые теоретизирования о том, что это якобы невозможно, несостоятельны. Ваши же объяснения к действительности не имеют никакого отношения, в чем Вы сами можете легко убедиться, раз знаете физику торможения.
Однако, делать этого не буду, поскольку свои соображения относительно Ваших тезисов про размер дистанции я изложил в предыдущих постах этого треда, и Вы по сути на последний из этих постов ничего не ответили, попытавшись свалить тред в словоблудческое русло, из чего можно сделать вывод, что ответить по сути Вам попросту нечего, а потому на сем этот тред можно закрывать.
И тезис у меня был не о размере дистанции, а способе ее соблюдения:-)
Если водитель Х-Трейла говорит, что удар был один, крайней назначат Вас. Если Вы не согласны и уверены в себе, вопрос решит трасологическая экспертиза. И, видимо, это все через суд.
есть ли смысл дергаться, если ОСАГО все покроет?
я роде делала расширение, но хоть убейте не помню на какую сумму ...
+++ Может быть.
есть ли смысл дергаться, если ОСАГО все покроет?
+++ Это Вам решать.
я роде делала расширение, но хоть убейте не помню на какую сумму ...
+++ Круто:-)
Если ОСАГО все покроет - забейте. При расчете КБМ на след год учитывается количество ДТП, а не размер выплат. И что 1000 рублей они заплатят пострадавшему, что 100000 - КБМ изменится одинаково.
Когда два и более поврежденных автомобиля, то сумма увеличивается до 180 тыс, что сверху- за ваш счет, но повторюсь насчитывают в страховых мало, думаю можете не беспокоиться, все уложится по осаге, а вот водители тех авто могут быть недовольны.
иначе бы меня тоже виноватой записали.
а так на видео явно было видно: стопы впереди едущего, мое экстренное оттормаживание в метре от его зада, секундная остановка автомобиля, потом удар, и мой полет со звуковым сопровождением.
виноват был водитель последний, хотя орал, как потерпевший. Именно так и орал - что по повреждениям ясно, что он косвенно виноват только, что я сама въехала в бус.
заткнулся, когда услышал, что в салоне регистратор стоял. Тогда песня сменилась на то, что резина у него хреновая.
А если он будет говорить, что удар был один, то тут уж вы папой будете, не обессудьте.
боюсь, что они там договорились после моего отъезда:(
В вашем случае в чем им договариваться? Какой смысл и выгода?
зы. не специалисты
По вашей логике у меня повреждений вообще не должно быть, однако ремонт на два месяца.
Гайцы признали два ДТП: в первом виноват нисан, пострадавшие я и лансер, во втором виноват фольц, а пострадавший нисан. Нисан оплачивает ремонт мне и лансеру, морду чинит за свой счет, а его разбитый зад оплачивает фольц.
Сейчас это уже практически бесполезно.
Сейчас вряд ли что сможете уже доказать.
Не травите себе душу и нервы зря.
х-трейл - удар был один
фольц - меня ударили сзади и я по инерции ударил х-трейл
я - я ехала-ехала, впереди тормозят я тормозила, но не шмогла(в общем я слошила по полной, не указала, что дтп первое уже произошло и не указала, что в момент столкновения автобус стоял)
я же заявила, что фольц стоял в момент удара, т.е. их дтп уже произошло на момент столкновения, а я физически не могла его ТАК толкнуть
я не эксперт, и это сугубо ИМХО. но учитывая габариты машин и характер повреждений ... в общем не могла я так его подтолкнуть
указала, что было два дтп
1. ниссан с фольцем
2. я и фольц
в заявлении попросила назначить группу разбора и провести трассологическую экспертизу
взяла у них фото
я выше написала, что указали в объяснениях своих другие водители
http://eva.ru/topic/44/2995390.htm?messageId=76604878
пасс - лохиня
правда только сейчас обратила внимание на то, что фото с задом фольца не дали, хотя фотографировали... по докам у него бампер и правая дверь
добавила примерно как та вмятина выглядела, на бампере я на месте ДТП ничего не заметила. но логично, если что-то есть
я схематично обозначила повреждения от меня, на бампере не увидела вообще ничего, но это конечно не значит, что там нет от меня отметин, а на двери не глубокая вмятинка ровная от капота
автобус начал тормозить, я тоже начала, но к моменту столкновения их дтп уже свершилось, т.е. автобус стоял в тот момент, когда я в него впаялась
они кстати уже в мою страховую обратились, не знаю кто именно, но всеж...прошу у страховой юриста на группу разбора, это в их же интересах
страховая в курсе, я напишу им заявление о продолжение дела и что бы никому ничего не платили пока не выясним что к чему + копию заявления в гибдд о несогласии с протоколом
у меня дтп было 1-го, а заявление написала 7-го, сроки выдержаны
кипучая деятельность ибо не хочу очернять свою историю этим ДТП и мне очень противно от того, что за мой счет хотят исправить свои косяки, по крайней мере я сейчас в этом уверена + если страховая заплатит меньше требуемой суммы(а так это обычно и бывает) эти люди в судебном порядке имеют право требовать с меня денег, а у меня их(лишних) совершенно нет
На счет страховой, это да они мало платят, мне выплатили просто смешную сумму, у меня столько маникюр стоит, но я сделала все через знакомых по хорошей для меня цене и судиться нет ни времени не желания, но все равно в пределах вашего расширения даже по суду со страховой возьмут, а не с вас.
Вот думаю... каких теперь подвохов ждать...
пойду фотать
у водителя автобуса был напарник - водитель другого такого же автобуса, но они оба на месте ДТП утверждали, что х-трейл подрезал автобус, а в объяснительной написал, что я его толкнула
к х-трейлу сразу приехал друг-"свидетель"
но никто из них не заявил о свидетелях, по крайней мере мне так сказали
1.09.12
8:25 в сторону Москвы по ленинградскому шоссе д. Чашниково
+7 926 562 4814 Алена
тут я вспомнила уроки Мари "как правильно изображать куру" :)
а чего на них наезжать, вот честно, остались самые позитивные воспоминания и очень не хотелось думать, что водитель фольца дал денег, но судя по тому, как они помогали мне, врятли он им что-то давал, ведь таком случае им совершенно не выгодно было поднимать это дело... а так по человечески поговорили, я поплакалась и спросила совета
в общем я очень надеюсь на эту экспертизу, но в ожидании неизвестных подвохов нахожусь(
пытаюсь найти свидетелей, прошу юриста у страховой(это в их интересах), просто это ~50 км от Москвы
зы. спасибо за поддержку)
надеюсь решающим будет результат экспертизы...
Пошла еще раз фотки посмотрела. У ниссана 40-60тр, ну пусть 100, а буса- 30-ка максимум, ну пусть 50...
Зы. У этого буса радиатор утек, что там еще из скрытых чорт его знает
но пробивала машину и там написано, что я не пропустила. как я? если он мне в бочину влетел :-(
мент мне при первом разборе сказал-доказывайте, ищите камеры.
зы. спс! у меня там камер не было(
удачи вам!
Какая разница, кто кому влетел?
это так все и должно быть или как? почему не назначают разбор? или по результатам экспертизы? машины-то они не просят на осмотр, или это будет потом, уже от московской экспертизы? да и при чем тут московская экспертиза вообще?
отправили в экспертное бюро по МО, находиться оно в Москве
жду в общем ...
регистратор купила, жаль, что, как и большинство, после того как "оно" случилось...
ежели что, заказывала ebay BlackVue DR400G-HD II Season 2, прислали ems'ом из кореи за 205 уев с русской прошивкой и документацией на русском, в мск он стоит 13к
Удачи в любом случае!
Получатель платежа: YEON HA (Получатель этого платежа: Вне пределов США – проверенный)
Код продавца: newkoreanshop
Адрес электронной почты продавца: windupmill@hotmail.com
приезжали пока только на х-трейле, причем сами удивляли, что меня признали виновной в том дтп, так как я, по их же словам вписалась в стоящий уже автобус
на 10-15 листах трекста, куча воды и как итог "недостаточно данных", т.е. они не смогли выяснить что и как...
гайцы посоветовали поехать домой, выпить коньячку и спать спокойно:) типа у них повреждения не такие уж и сильные и моя осага с расширением это все покроет
страховая предлагает подать в суд, предварительно проведя независимую экспертизу
а мне лично сейчас не до этого, не думаю, что игра стоит свеч в смысле материальных затрат, единственное чего боюсь, так это того, что они подадут на меня в суд, если выплата страховой их не устроит ... но я не понимаю каковы шансы решения суда в мою пользу:(
х-трейлу страховая насчитала на 55 тысяч примерно, автобус, по пркидкам гайцов, тысяч на 15(решетка и радиатор), но там же и скрытые могут быть ...
я бы на вашем месте в следующий раз не пожалела смешных денег и сделала расширение до 1 млн, сейчас бы и не переживали.
я летом тоже была третьей в паровозике, первый товарищ решил таки не проезжать перекресток на мигающий зеленый, у меня как раз такое расширение, я про тех двух товарищей вообще больше не слышала.
