11
Повысили цену за автомобиль :(
Заказала в июне автомобиль,оформили договор стандартной формы.Менеджер сказал,что они условия договора не меняют.Срок поставки на словах обещали через 1,5 месяца,в договоре мксимум 180 дней.Цена сказали останется неизменной,т.е такая же как на момент договора,опять же уверил нас менеджер.В договоре ссылка есть на пункт договора,где прописана что продавец имеет право повысить цену в одностороннем порядке. Машины до сих пор нет,ожидается через месяц.Мне совсем не хочется доплачивать,я и так уже почти 4 месяца без машины,могла бы давно купить другую.Хочу машину по той цене,по которой заказывала,желания доплачивать нет.Возможно ли такое,по договору я конечно не права,а так чисто по человечески.
Свернуть
Ответить
Могу я их просить продать автомобиль по старой цене,раз уж менеджер нас уверял,что на нас подорожание не скажется.Получается он нас ввел в заблуждение,понимаю не маленькие,сама работаю в судебной системе,но вот так попала.Обидно.
Ответить
Ну поныть всегда можно :) Если разжалобите главного менеджера, то он может чего-нибудь подарить, может резину, а может и вонючку в салон... насколько разжалобите :)
Ответить
Какой-нибудь Дустер летом надо было ждать год. По крайней мере в салоне рядом с моим домом так говорили.
Ответить
Если менеджер уверял, что цена останется прежней, Вам нужно было требовать допсоглашение об этом. Отказались - до свидания этот автосалон, значит, лажу менеджер говорит.
Ответить
10
Я когда свою машину бронировала, тоже задавала такой вопрос. Мне в салоне честно ответили, что если производитель поднимет цену, они, естественно, тоже. Обошлось :)
А вообще, я бы тоже расстроилась.
А вообще, я бы тоже расстроилась.
Ответить
