64
Научиться парковаться.
Курсы закончила, машину купила. Вечерами уже езжу ( 2 раза)пока со знакомым-добровольным учителем. Но вот боюсь парковаться. Рядом во дворе все крутые машины стоят, переживаю, что пока габариты своей машины не чувствую- могу задеть. Как преодолеть чувство страха? Как скоро оно пройдет?
Шучу:прошу у знакомых две их машины поставить чтобы мне между ними поучиться парковаться.Может попроситься на автодром? Там вечерами свободно, можно думаю договориться? Там стоят из резиновых колес эстакады-типа это край гаража или машин. Но мне и при учебе сложно их было представить не резиновыми эстакадами, а настоящими машинами. Поэтому с инструктором училась парковаться в городе во дворах.
Свернуть
Ответить
Я детей ставила вместо шин:-) Дети школьники.
Ответить
Пральна, если чужие машины задеть, владельцы могут и по голове настучать, а дети свои, их можно ;)
Ответить
А то ж. За чужую машину выплачивать придется, а здесь в кроватке поколбасился в свое удовольствие вот тебе и ориентир родился
Ответить
только ИНСТРУКТОР поможет.
Ответить
Это легко. Одно дело - парковаться на площадке по столбикам. И совсем другое дело, когда рядом стоят настоящие дорогие машины :)
Ответить
И я боялась))) параллельно вообще стремно было) с палками на площадке было проще, а с живыми машинами - боязно)))
парковалась долгое время только задом в карманы, а если вдоль дороги то там, где места вагон. когда стала за рулем поувереннее себя чувствовать, то уже и параллельно стало проще вставать)
парковалась долгое время только задом в карманы, а если вдоль дороги то там, где места вагон. когда стала за рулем поувереннее себя чувствовать, то уже и параллельно стало проще вставать)
Ответить
А мне кажется, что если есть задние парктроники и на их цифирьки обращать внимание, то паралельная наоборот легче выходит. Ну не с первого раза идельно параллельно встанешь, поелозить придется, но шансов задеть задом чужую машину минимум (смотрим на парктроники).
Вот в карман уже сложнее, боковых парктноников нет. Ежели ошибесся чуток слева/справа - хана :(
Вот в карман уже сложнее, боковых парктноников нет. Ежели ошибесся чуток слева/справа - хана :(
Ответить
10
У меня нет парктроников:) и задом в карман как раз проще - в зеркала видно всю свою машину и соседние, т.е. удобно понимать положение машины относительно других. а при параллельной, кмк, пока габариты своего авто не прочувствуешь - сложно оценить расстояние до других машин
Ответить
В карман задом легче парковаться, чем параллельно. В боковые зеркала все отлично видно.
Ответить
Это кого как учили. Когда я училась, то параллельной парковкой инструктор задалбывал, а в карман вообще не учил. Вот и получилось потом, что параллельная мне была легче, чем карман, да и сейчас при двух равных выберу параллельную. Хотя очень много паркуюсь именно в карман, но все равно нежно люблю параллельную :).
Ответить
А какая разница вообще? Габариты своей машины вы знаете, в зеркала смотрите, а если еще и парктроники есть, то и тем более... уже настолько глаз наметан...
Ответить
Парктроников нет :) Разница не большая, с опытом все приходит, просто предпочитаю параллельную, быстрее получается, чем в карман. Уж не знаю почему так. может потому что хороший инструктор обучил до автомата параллельно парковаться, а тот, который когда-то обучал в карман парковаться орал на меня постоянно, обзывался и прочее(я два раза на права сдавала на Украине и в Германии). Вот наверное и остался страх, что карман это не для меня, да и немецкий инструктор карману не обучал.
Ответить
Единственное, что надо это в зеркала смотреть? Больше ничего делать не надо? С параллельной все то же самое. Смотри в зеркала и паркуйся, но почему-то топики про неумение парковаться параллельно возникают с завидной регулярностью.
Ответить
Ну это новички заводят, да и то не все. Научатся, хотя тоже не все :-) У меня одна знакомая так и купила машину с автопарковщиком.
Ответить
На курсах отвратительно учат парковаться. До сих пор помню: когда столбик появится в правом зеркале, крутишь руль на 2 оборота. Это разве учит хоть чему-то? Нет чтобы сам принцип объяснить, но это же надо затратить усилия и подобрать слова, а тут все просто: натаскали на конкретные столбики для сдачи экзамена - и все.
Ответить
20
Если обработать поступающую информацию, то да, говорит :) Столбики всего лишь обозначают край препятствия, понять, какой именно край - несложно.А какой необходим рассказ "о самом принципе"?
Ответить
Может быть мне очень не повезло с инструктором, но он именно что долбил меня этими алгоритмами: появился край столбика там-то в заднем окне - поворот руля на столько-то оборотов. После этого поворот руля на столько-то оборотов в другую сторону. У меня так познавательные механизмы не работают, то есть абсолютно, это проверено не только на парковке, а в целом. Пока не пойму общий принцип, будет только хуже.
В итоге сама на примере игрушечной машинки и машины мужа разобралась, в какую сторону, когда там чего надо крутить и почему.
Нет, кто-то наверное умеет переходить от частного к общему, но в моем случае это не работает. Мне надо только от общего к частному, и никак иначе.
В итоге сама на примере игрушечной машинки и машины мужа разобралась, в какую сторону, когда там чего надо крутить и почему.
Нет, кто-то наверное умеет переходить от частного к общему, но в моем случае это не работает. Мне надо только от общего к частному, и никак иначе.
Ответить
Согласна. Мне мой инструктор на все вопросы говорил так: Надо по интуиции действовать, а она или есть, или нет. У меня ее на тот момент не было, как и у всех новичков. А во дворе машины стоят совсем не так, как столбики. В общем, училась долго, заколебала мужа, который орал мне куда руль крутить. Но года за полтора научилась. )) Хотя в узкие дырки од сих пор не люблю лазить.
Ответить
Я так и паркуюсь теперь. По этой схеме. Просто вместо столбиков представляю какая часть машины где должна появиться. Инструктор всегда говорил "Зазубри, а со временем поймешь". И действительно, со временем поняла. Паркуюсь с первого раза всегда, без проблем.
Ответить
Да легко! В моей ВООБЩЕ не учили парковке, ни разу! И первый выезд - сразу по городу. Парковаться меня муж учил.
Ответить
Ну исходя из той самой логики, что если "не учат", то можно и потребовать за свои-то деньги...
Ответить
ну да, половина практику оплачивала, и некоторые теорию. Или наоборот... точно не помню, давно это было.
Ответить
30
При парковке выходите и смотрите, где находится ваша машина относительно других и что там у нее с габаритами; если надо, то и 10 раз выходите.
Зачем вам представлять колеса настоящими машинами? Достаточно того что это препятствие, которое нужно не задеть.
Зачем вам представлять колеса настоящими машинами? Достаточно того что это препятствие, которое нужно не задеть.
Ответить
+100.Если рядом есть водители, то просить помочь с парковкой. Не нужно стесняться. Когда я начинала ездить, то машину ставила на стоянке, там все очень плотно было заставлено и я всегда просила охранника помочь. ему тоже не нужно было, чтобы я задела машину на его территории. Теперь могу влезть в любое узкое место.
Ответить
Услувия на спец. площадке сильно отличаются от реальности. Если на площадке легко заехать\выехать с одного раза, то в реальной жизни требуется больше движений. Советую на площадке учится, постепенно уменьшать растояние между стойками. А потом щемиться в узкие дворы. Иначе ни как. У меня тоже проблема с парковкой. Когда рядом муж и инструктор, то все ок. Без подсказок идеально паркуюсь в самых сложных местах. Когда одна+тороплюсь+ задерживаю выезд другой машины, то очень не уверенна и делаю ошибки.
Ответить
А вот это верно. В площадочные препятствия можно без особых проблем запарковать слона, в реальной жизни условия как правило гораздо более стесненные, соответственно площадочные "алгоритмы" подведут.
Ответить
парктроники задние и боковые зеркала ваше все! Выходите из машины убедиться лишний раз
Ответить
А почему камеры или, еще лучше, камер нет?
Почему достижениями прогресса не Пользуетесь?
У меня вот пять камер. Так много, конечно, не обязательно иметь. Но уж одну обязательно надо.
Почему достижениями прогресса не Пользуетесь?
У меня вот пять камер. Так много, конечно, не обязательно иметь. Но уж одну обязательно надо.
Ответить
Совершенно не обязательно!!! А вот выходить и смотреть, какое расстояние до следующего препятствия-обязательно!!!
Ответить
Одно другое взаимоисключает :-) Если есть камеры или парктроник, то выходить - совершенно не обязательно :-)
Ответить
Камеры и парктроники, бывает, облЯденевают и начинают путаться в показаниях, так что знать свои габариты не помешает в любом случае, особенно новичку.
Ответить
40
я тоже задние габариты своей машины плохо чувствую. хотя больше 3 лет вожу. У меня ещё зеркала маленькие - в принципе обзорность не очень. Поэтому соблюдаю принцип : не уверена - не влезай! Если есть сомнения мне не стыдно выйти и оценить расстояние до соседней машины или забора. Я реально не в каждую щель стану парковаться, буду круги наматывать и искать место поудобней.
Ответить
поставьте хотя бы задний парктроник- это не оч дорого, очень удобная штука! Меня он как-то спас от тележки на парковке возле магазина, которую в зеркала вообще не видно было!
Ответить
а сколько правда стоит парктроник?
Ответить
Парктроник стоит с установкой примерно от 3 тысяч, в зависимости от модели авто.
Именно выходить и оценивать маневры при парковке должен новичок, так быстрее научится.
Для любопытствующих: у меня на машине установлен эхалот ))))
Именно выходить и оценивать маневры при парковке должен новичок, так быстрее научится.
Для любопытствующих: у меня на машине установлен эхалот ))))
Ответить
это чой-то? на дне парковаться?
Ответить
эхОлот
Ответить
Для меня главной проблемой в парковке были габариты собственной машины. Как припарковать машину - легко найти, в интернете много описаний и курсов. Я изучала габариты на даче. Одна! Сдавала задом, смотрела в зеркала, выходила из машины, смотрела сколько еще места, садилась обратно и все заново: подкатываюсь - выхожу - смотрю. Через полтора часа самостоятельного изучения поняла задние габариты, потом также с передними.
Ответить
Какая тоска....
Но Вы, конечно, молодец....терпеливая
Но Вы, конечно, молодец....терпеливая
Ответить
50
Да вы что тоска. Человек собрался за 2, пусть 3 часа потренировался, зато во двор заехать не боится и поставиться перед подъездом с бабусями если надо и только место там :)
А тоска это "за рулем полгода парковаться не умею - помогите".
А тоска это "за рулем полгода парковаться не умею - помогите".
Ответить
у меня знакомый недавно зад новенькой машины тюкнул об дерево... Потом рассказывал, что парктроники молчали, а как тюкнул- как пошли пищать...
Ответить
Хм. У меня знакомая как-то рассказывала, что она села в машину, завела и сразу сдала назад - парктроники молчали тож почему-то. Она стрррашно ругалась, поцеловав соседнюю машину. А подождать и сдавать не через секунду после старта - не судьба. У меня тоже тормозят, но главное все-таки - самому не тормозить тож.
Как правило, парктроники все же спасение в большинстве ситуаций, согласитесь.
Как правило, парктроники все же спасение в большинстве ситуаций, согласитесь.
Ответить
А посмотреть в зеркало и увидеть, что дерево рядом?;) Дерево рядом, а парктроники молчат, - это уже должно насторожить))
Ответить
60