так обидно
Я новичок, у меня 2 знака "начинающий водитель" сзади. Автокресло с ребенком. Сегодня ехала по новому маршруту, первый раз.
Дорога новая, без разметки еще и чтоб меня не мотало по дороге, встала в правый ряд. Чтоб никому не мешать, мы не торопились. Так и ехала по нему. Подъезжая к перекрестку, смотрю вдаль и замечаю основной красный горит и направо стрелка зеленая. В моей полосе "Движение по полосам прямо и направо". Перестроиться не успеваю влево все летят на скорости. Встала, а куда деваться. Сзади никого не было, я подъехала и встала, а куда деваться. Только остановилась, как сзади на крутой тачки, водитель, стал сигналить и орать "Мудак", я еду чуть левее, чтоб он проехал. Он проезжает и харкает мне в стекло пассажирское. Очень много, все стекло захаркал. Причем смотрел на меня. Я в шоке, ребенок тоже.
По своему маршруту я резво перестраиваюсь и вправо и влево, знаю где, а тут маршрут новый, боялась поворот свой направо проворонить.
Зато вы выучили новый маршрут)
Много таких дураков, так что не принимаете близко к сердцу.
Но насчет «встала, а куда деваться» — таки учитесь перестраиваться, потому что «слева все летели на скорости» — это нонсенс при условии горящего красного впереди.
Таблички с движение по полосам увидела, мне прямо и направо, левый и средний - только прямо.
Я успокоилась, подумала, что сейчас я буду уходить направо. Быстро соображаю, что в средней полосе движение только прямо. Смысла туда перестроиться у меня нет, да и не перестроюсь, они идут на скорости к перекрестку.
Стреляю в даль. Вижу светофор, основной красный, стрелку не вижу, она ведь ниже,
левый и средний ряды стоят со стоп сигналами.
Я еду, правый тоже едет, впереди меня фура, она уходит направо, когда подъехала к стоп линии быстро соображаю, что это не мой поворот направо, стреляю назад- никого.