У всех Старлайн что ли? Ужас какой:-)

Ваши машины угоняются следующим образом.
1. Приобретается сканер. Они есть в свободной продаже, стоят 40-100 тусяч рублей.
2. Перехватывается сигнал штатного брелока, вы этого даже не заметите.
3. Машина открывается, будто бы штатно.
4. Вор садится за руль, ставит машину на охрану, дает команду автозапуска.
5. Двигатель работает, вор внутри, осталось только разобраться с штатным замком зажигания, что для угонщика не проблема. Даже не со всем замком, а только с механической его частью.
6. Машина уезжает, пребывая в уверенности, что открыл ее владелец.

На все уходит несколько секунд.

Начинающий вор, у которого нет денег на сканер, может поступить более грубо.

Когда машина в режиме автозапуска, бьется стекло (вору ваше стекло не жалко), через проем вор залезает за руль, откусывает провод от выключателя стоп-сигналов, ломает штатный замок и уезжает. Тоже несколько секунд.

Это не какие-то хитрые воровские знания, это очевиднейшая дыра в защите Старлайна: он не сопротивляется граббингу сигнала и он никак не сопротивляется движению машины в режиме автозапуска, хотя казалось бы, должно быть очевидно, что машина обязана оставаться на месте.

Нормальная охранная система с автозапуском должна при малейшем подозрении на что-то не так (машина покачнулась, сдвинулась с места, обороты превысили 1000 рпм) глушить мотор и включать глухую защиту. тогда это не только комфорт, но и защита. Такие системы существуют. А Старлайн – комфорт в ущерб защите, со Старлайном машину угнать проще, чем вообще без дополнительной охраны.

Такие вот сигналка-коврики-антикор, каждый должен заниматься своим делом и если захотят, все равно угонят.
Там много всего. Вы о чем именно спрашиваете? Как один из элементов защиты GSM+GPS-модуль – хорошо.

Универсальных решений не бывает. Вопрос построения приличной охранной системы с заданным набором функций не такой простой, односложного ответа на него обычно нет.
http://car-online.ru/pgsm-sputnik/

мне понравилось что не нужно мою сигналку снимать.
Там, конечно, сказки в значительной степени написаны, но как дополнение к существующей охране в любом случае неплохо. На тему противоугонных свойств этой штуки предметно сказать не могу, не знаю.
ну как считаете для автозапуска сойдет, если сигналка уже стоит и не дешевая?
На тему противоугонных свойств этой штуки предметно сказать не могу, не знаю.
На обезвреживание Техноблока потребуется еще несколько секунд:-)
Не говоря о том, что вмешательство в тормозную систему не есть хорошо.
У Старлайна диалоговый код, он не сканируется.

Если даже перехватили код снятия с охраны, как вор даст команду автозапуска? Где он её возьмет? У него в сканере только команда снятия с охраны.
Вы серьезно думаете, что "диалоговый код" – это такие волшебные слова, которые автоматически означают невозможность перехвата и подделки?:-)

Я привел ДВА работающих метода угона автомобилей, оснащенных Старлайнами. Вполне может быть, что угонщики действуют более изящно, и тогда это только усугубляет ситуацию. Так или иначе, популярные сигнализации A9/B9 не только не улучшают угоностойкость автомобиля, но и ухудшают ее.

Указанные два метода может проверить любой желающий.
Все это для пандоры также применимо?
Пандоры бывают очень разные, поставить их тоже можно по-разному. При допущении, что модель сигнализации подобрана адекватно, а руки у установщика произрастают из правильного места, нет, неприменимо.

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325