Опять выбор машины
Впервые в жизни выбираю машину себе из "с пробегом" (причина понятна: ограничен бюджет). В общем на все есть 600тыс.руб. всего. Требования: автомат, не мелкая, без особых вложений еще пару лет хотя бы, после одного владельца, вот в принципе и все.
В эти деньги вписались машинки (для примера из того, что понравилось)):
1. BMWX3I (E83)25i 2.5 AT (218 л.с.) 4WD (2007г., пробег 96тыс.км.).
2. MazdaCX-72.3 AT (238 л.с.) 4WD (2009г., пробег 90тыс.км.)
3. MitsubishiASXI1.8 CVT (140 л.с.) (2009 год, пробег 40тыс.км.), правда цена 640 за нее, но думаю чуток можно поторговаться и будет вполне доступно (например за 620 тоже устроит вполне).
Что скажете дорогие форумчане, что выбрать из таких машинок или искать что-то еще? Нравится БМВ, но ей уже 7 лет, это вообще как, на сколько критично для машин этой марки? Понятно, что надо смотреть машину, по объяве не поймешь, что да как конкретно у этого экземпляра, но все-таки, стОит ли вообще смотреть машины которым по 5-7 лет или выбирать попроще, но посвежее?
Можно ли брать конкретный автомобиль, зависит от его состояния, как Вы верно заметили. Вполне вероятно, придётся поремонтировать. Ничего страшного тут обычно нет, просто надо это понимать.
То, что надо меньше 200лс. смотреть это я уже на заметку взяла! А что смотреть, пока не определилась.
Вот еще вопрос: есть машинки которым всего около года, пробег там вообще мизер, а их УЖЕ продают. Что с этими машинами не так? В чем обман в этих случаях?
Вот несколько историй, среди них очень известная с оф.письмом БМВ Рус Трейдинг.
http://www.yaplakal.com/forum11/topic736535.html
http://vk.com/topic-15721446_27308236
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=677453
http://www.bmwmsk.ru/vb/showthread.php?p=21745161
Получается такой списочеГ:
1. Мазда 3 (хэтчбек) 2012г. (выпуск 2011 года но эксплуатацию начали с 2012г., есть ооочень приличные комплектации на мой бюджет, после девушек-хозяек);
2. НОВАЯ Киа Рио (хэтчбек) 2013г., сейчас скидки в салонах, в бюджет укладывается даже комплектация "премиум";
3. Сузуки SX4 2012г., б/у с небольшим пробегом (20-30 тыс.км.), комплектация тоже приличная, все уже установлено и резину зимнюю на литых дисках в подарок отдают :).
С чего из этого начинать выбирать?
Хочу узнать именно что ВЫ бы выбрали из этого?
Или может какой-то другой вариант я просмотрела?
Помощь в выборе очень нужна, и за любой совет буду очень благодарна!
Вам бы определиться с хотелками для начала. Ну там размеры, нужен ли нормальный мотор или хватит от газонокосилки, тип трансмиссии, тип привода и прочее.
Если же всё это действительно значения не имеет, берите Рио, а ещё лучше Пиканто – меньше денег потратите.
Я уже где-то выше писАла, что мне важно:
1 (и главное). Вписаться в бюджет
2. коробка автомат (или вариатор), робот не подходит (личные причины).
3. НЕ самая маленькая машина (багажник все же нужен не только для пакетов с продуктами, бывает что и велосипед ребенка-подростка надо перевезти на дачу и обратно, да мало ли что еще надо будет перевезти.
4. Чтоб не было проблем (дорогостоящего ремонта) года 2-3 хотя бы (расходники не в счет).
Это все. Всякие "вкусности" разумеется приветствуются (обогрев передних сидений и т.д. и т.п.).
Еще: у меня нет цели сэкономить, я готова потратить все 600 тыр.
Пиканта не подходит, также как и Шкода фабия, Опель Корса, Матиз :) (хотя сейчас их с автоматом не выпускают на сколько знаю) и подобные мини-машинки которые есть у любой марки практически. Также не рассматриваю новые Солярисы, Логаны, Сандеро...хотя они тоже вполне по бюджету проходят. Из корейцев вот только если Рио, и то только новую (подержанного корейца не куплю, риск слишком велик ИМХО).
Не знаю, удалось ли мне хоть как-то объяснить почему машины такие разные в моей подборке.
Алексей (это же вы :)?), если я не смогла объяснить вам чего я хочу, то не надо советовать мне купить "тогда красненькую машинку" :), я лично вас услышала, но все мои истинные хотелки и предпочтения вдребезги разбиваются об мой бюджет :), потому выбираю более-менее лучшее из скудного выбора.
+++ Жаль;-)
Все мои хотелки не имеют значения больше, чем мой бюджет. Что толку рассказывать ЧТО я хочу, если на руках всего 600 тыс. на ВСЕ.
+++ За 600К можно купить до фига всего разного. Даже Ваши шесть вариантов очень разные. Хотите купить машину, которая в наибольшей степени подходит именно Вам (Вам, а не кому-то ещё, поэтому вопросы типа "что бы купили вы" не имеют смысла), придётся таки сформулировать хотелки.
+++ Кстати, 600К на всё – это включая охрану, зимние шины, страховку и прочие радости?
3. НЕ самая маленькая машина (багажник все же нужен не только для пакетов с продуктами, бывает что и велосипед ребенка-подростка надо перевезти на дачу и обратно, да мало ли что еще надо будет перевезти.
+++ Вот и определите для себя это "не самая маленькая" в сантиметрах, покатайтесь по автосалонам с рулеткой и определите для себя, что есть маленькая, а что не самая. В Вашем списке есть SX4. Вы её
4. Чтоб не было проблем (дорогостоящего ремонта) года 2-3 хотя бы (расходники не в счет).
+++ Можно и расходники посчитать. Они вполне заметных денег стоят. На размер шин можно посмотреть, они тоже стоят по-разному. Нужен ли Вам кроссовер или легковая машина? Кроссовер дороже сам по себе, шины на нём больше, запчасти дороже, а если он полноприводный, прибавляется агрегатов, нуждающихся в обслуживании. Захочет ли машина ремонта, никто не знает, это лотерея. Чем надёжней машина, тем медленней она падает в цене. Тем, соответственно, древнее будет за те же деньги, что на надёжности не лучшим образом сказывается.
Также не рассматриваю новые Солярисы, Логаны, Сандеро...
+++ Печаль печальная. Солярис не рассматриваете, а Рио рассматриваете. Они, вообще-то, только шильдиками и внешним видом отличаются.
Из корейцев вот только если Рио, и то только новую (подержанного корейца не куплю, риск слишком велик ИМХО).
+++ Не имеющий отношения к реальности стереотип.
Не знаю, удалось ли мне хоть как-то объяснить почему машины такие разные в моей подборке.
+++ Удалось. Вы не можете сформулировать, что Вам нужно. Между тем, именно с этого стоит начать. Давате попробую помочь.
ТИП ТС.
Внедорожник,
Кроссовер с полным приводом,
Кроссовер без полного привода,
Легковая машина.
Ведь можете определиться с типом транспортного средства, которое Вам РЕАЛЬНО требуется?
ТИП кузова.
Седан – относительно большой багажник. Обычно без возможности трансформаций,
Хэтчбек – самый маленький багажник, зато можно сложить заднее сиденье и запихать туда что-то относительно объёмное,
Универсал – самый большой багажник.
Багажники надо измерять рулеткой. Сколько конкретно надо Вам, не знает никто, кроме Вас.
Когда определитесь хотя бы по этим двум пунктам, внезапно окажется, что выбирать особо не из чего. К сожалению, чтобы определиться с багажником, придётся потратить время. Как минимум на поиски размеров в интернете, хотя лучше всё же рулеткой в салоне.
Алексей (это же вы :)?), если я не смогла объяснить вам чего я хочу, то не надо советовать мне купить "тогда красненькую машинку" :),
+++ Тоже вариант. Работает, когда лениво выбирать вдумчиво. Тогда можно красненькую. Решать Вам:-)
я лично вас услышала, но все мои истинные хотелки и предпочтения вдребезги разбиваются об мой бюджет :), потому выбираю более-менее лучшее из скудного выбора.
+++ Фигасе скудный. Авто.ру по Москве выдаёт 5000 предложений автомобилей за 500-620 тысяч. Например, Вот такой вариант чем плох? Не навязываю, просто вопрос. По мне, так он отлично подходит: достаточно надёжная машина, с нормальным багажником, с нормальным мотором, с автоматом и кучей всяких радостей жизни типа двухзонного климата, складывающихся ушей и пр. Вариант не идеальный, но с учётом бюджета _И_ требований, как минимум заслуживающий рассмотрения.
А вообще я пребываю в шоке от столь подробного ответа)))
Интересно, автор оценит?)
+++ Видать, продалось. Там был свежий Kia Ceed в кузове универсал с двухлитровым мотором и отличной комплектацией.
А вообще я пребываю в шоке от столь подробного ответа)))
Интересно, автор оценит?)
+++ Надеюсь, какая-то польза будет. А то ведь и правда купит красненькую.