Anonymous
Автомобили
28.07.14 11:49

N

Извините, задам очень тупой вопрос. Что такой нейтралка в АКПП? Для чего она, и как ей пользоваться?

Чтобы катить и катиться. Например мотор сломался.
спасибо!
Т.е., если на нейтралке, то она будет потихонечку ехать? И при этом, если нажимать на тормоз тормозить? Блин, самой смешно от моих же вопросов :):):)
Вам, как пользователю, это положение селектора не нужно почти никогда. Инструкцию от машины почитайте, там написано;-)
Да, я понимаю, что не нужно. Просто хотела устроить ликбез себе. Про инструкцию спасибо, я ее изучала, но так и не поняла зачем нейтралка.
Для кучи ситуаций.
Для прохождения ТО (на стенде с барабанами)
Для буксировки автомобиля
Для парковки с незаблокированными ведущими колесами.
И т.д.
Спасибо за еще один вариант. Где бы его попробовать... На ТТК может)))))
Я тут спрошу ладно? У нас некоторые на нейтралку переключают если в пробке стоят, а некоторые - нет. А как оно правильно?
Правильно — как написано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Если речь о классическом гидромеханическом автомате, переключаться не надо, это как минимум бессмысленно.

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325