Рено Дастер-отзывы
нужны отзывы о рено дастер - желательно от владельцев.все плюсы и минусы.
ну очень нравится машинка мне эта...
на сколько он проигрывает кашкаю или в принципе не проигрывает??
- Мягкая подвеска. Лично для моего позвоночника это лучше, чем жесткая, особенно если долго ездить. На предыдущей машине была жесткая, так проведя день за рулем или проехав по трассе 100 км, чувствовала усталость и какую-то тяжесть в спине. А с мягкой подвеской нет такого эффекта, т.е. день отъездишь - и хоть бы хны.
- Зимой на автозапуске быстро прогревается, печка очень хорошо греет.
- Обзорность хорошая. При парковке задом проблем нет; я парктроники не ставила, решила, если что, потом поставлю, но спокойно без них обхожусь.
- - Багажник ну очень вместительный.
Ну и, естественно, все плюсы большого клиренса.
Из минусов: шумновата, конечно; в слякотную погоду бока забрызгиваются сильно, когда вылезаешь из машины, надо это учитывать, чтобы не запачкаться.
Ну и еще, не знаю, минус или нет, но на трассе не очень комфортно ехать больше 130, т.е. она дорогу держит, но все равно что-то не то... для меня лично не особый минус, т.к. гонять не люблю.
У меня механика.
Насчет сравнения с Кашкаем ничего не могу сказать.
P.S. И на переднем приводе на бордюры и сугробы заезжает прекрасно (это после написанной Оффом чуши про "моноприводную корову на льду"); и для проселочных дорог с колдобинами - вполне достаточно переднего привода.
+++ Прям ВСЕ? Курите клубный форум:-)
Динамика на что-то похожа у 2.0, с 1.6 совершенно чахлая машина.
Ручная коробка вполне, автомат — печально известный AL4, точнее, вариация на его тему.
Полный привод звёзд с неба не хватает, но для заехать на бордюр или запарковаться в небольшом сугробе хватит. Моноприводная версия — корова на льду.
На скоростях выше 80-90 км/ч дорогу держит так себе, начинает плавать. Руль сам по себе ватный.
Шумоизоляция на уровне "мы таки запихали его в стандарты", не более.
Багажник в полноприводной версии скромный.
Производительность систем отопления и кондиционирования, а также равномерность и качество вентиляции, скажем так, адекватны цене.
Приличные шины найти проблема в силу странного размера.
С надёжностью всё нормально при правильной эксплуатации за вычетом АКПП.
ну очень нравится машинка мне эта...
+++ Нравится — берите. В эти деньги других паркетников сравнимых габаритов всё равно нет. Цена — самое могучее достоинство Дастера.
на сколько он проигрывает кашкаю или в принципе не проигрывает??
+++ Гм. Вы серьёзно думаете, что более дорогая машина ничем не отличается? Разумеется проигрывает. Это не значит, что Кашкай идеален.
Откуда эти пЭрлы откопаны?
Какая нафиг "проблема с приличными шинами", я в конце зимы (!) искала варианты (как альтернатива предложенным салоном - тоже приличным шинам, - пока они думали над размером скидки) - нашла много вариантов приличных зимних шин буквально в первом же интернет-магазине...и это я еще не "копала" в Интернете капитально, а то еще больше бы нашла :-).
Если для вас китайские и корейские шины приличны, то флаг вам в руки и барабан на шею. :) Остальные жить хотят.
Я понимаю, что нормальных (я не говорю хороших :) ) машин у вас никогда не было и сравнивать вам не с чем. :) Для вас Дастер, безусловно, вершина технической мысли и хороший вариант для покупки. :)
Регулярно езжу за город, на трассе моя обычная скорость 100-110.
Я понимаю, что Вы на этой машине не ездили, но "сравниваете"? :-) Очень мило, но это не называется "сравнение", это пустая болтовня :-).
Разумеется, есть машины лучше. Но эта машина НЕ плохая, это нормальная добротная машина для повседневного использования :-).
Off тоже теоретик, еще раз убеждаюсь, что здесь его так правильно назвали; сидит, читает на автофорумах и выдирает оттуда первое, что попалось. Скорее всего, выдрал пЭрлы какого-нибудь мальчика-ездуна на подержанных "хороших машинах" :-), который решил сказать, что все остальные машины бяка, ну, самоутвердиться так. :-)
Еще гадать будете? :)
и да... речь идет о средней скорости 100 км в час.
про расход бензина-знаю.что больше заявленного.с этим согласна.
а что за размер шин нестандартный/ ? первый раз слышу.
"Нестандартный размер шин" из той же серии. :-)
Ничего не заносит, поверьте, по Москве в некоторых местах можно 80 ездить, естественно, там где это можно, еду 80, по МКАДу еду 100, на трассе 100-110, ничего никуда не заносит.
На скорости выше 120 не комфортно (ну, по крайней мере, мне лично), т.е. машина чуть хуже держит дорогу, но это НЕ равно "неуправляемая". Клиренс выше, поэтому, естественно, машина менее устойчива, просто это надо учитывать, в повороты, например, на высокой скорости не входить. :-)
+++ Технические характеристики от производителя. Менее динамичных машин, чем Дастер 1.6, почти нет. Даже всякие Солирисы 1.4 бодрее.
"корову на льду"
+++ Зависимая задняя подвеска, высокий центр масс, большие крены. Чудес не бывает.
и "выше 90 начинает плавать"
+++ Вы же сами пишете, что больше 120 км/ч ехать некомфортно. В диапазоне 90-120 приходится пдоруливать. Так ведут себя рамные вездеходы, но там это является расплатой за вездеходность, а в случае с Дастером — за низкую цену.
и "ватный руль"? :-)
+++ Нет чёткой обратной связи. Кашкай в этом смысле на голову выше.
Откуда эти пЭрлы откопаны?
+++ Из знания матчасти и опыта езды на разных машинах.
Какая нафиг "проблема с приличными шинами", я в конце зимы (!) искала варианты (как альтернатива предложенным салоном - тоже приличным шинам, - пока они думали над размером скидки) - нашла много вариантов приличных зимних шин буквально в первом же интернет-магазине...и это я еще не "копала" в Интернете капитально, а то еще больше бы нашла :-).
+++ Сдаётся мне, что то, что Вы называете приличными шинами, таковыми не является. Огласите модели. Сам по себе размер 215/65 R16 редкий и странный. Для кроссоверов профиль узковат, для легковых машин высоковат, но почему-то Рено-Ниссан его любит. Куча моделей шин вообще не выпускается в этом размере, а те, что выпускаются, завозятся в Россию в таких количествах, чтобы точно продать всё.
Я пишу, что ВЫШЕ 120 ехать НЕ ОЧЕНЬ:-) комфортно; но это с оговоркой, что лично для меня:-) . В отзывах владельцев читала, кто-то пробовал до 170 разогнать :-), написал, что нормально едет, я на таких скоростях не гоняю:-). Опять же, дороги у нас не идеальные..
На Дастере Вы таки лично не ездили, я понимаю. Ниже дала ссылку для автора, там куча разных отзывов, пишут - в основном - мужчины, которые в технических характеристиках разбираются, никакой ерунды про "корову на льду" и "ватные рули" не пишут. :-)
Зимние шины поставила Goodyear шипованные, вроде эта марка плохой не считается. Эти мне в салоне все же подарили - вместо других, более дешевых :-).
В магазине из шипованных нашла те же Goodyear, Nokian (вроде как тоже не барахло :-)) и еще какие-то, марки через полгода :-) не помню точно, но они точно были не дешевые :-), и всякие подешевле без шипов тоже были.:-) Это в конце зимы, повторяю..если поточнее, то после 20-го февраля..так что не проблема шины найти. :-)
Вы лучше фигню-то не пишите просто так. Если по делу что можете сказать, то пожалуйста.. Вы ж иногда :-) что-то и умное можете сказать. :-)
+++ Ну да, Дастер — дешёвая утилитарная жоповозка. Очень неплохая за свои деньги. С двухлитровым мотором вполне сойдёт, а с 1.6 динамика у него отвратительная настолько, что в некоторых вполне обычных ситуациях, когда надо быстро влиться в поток, водитель Дастера просто не сможет не помешать другим. Это объективная реальность. Можно делать вид, что её не существует, она от этого не изменится.
"Всякие Солярисы", может, и бодрее, но они сядут там, где Дастер проедет,
+++ Говорить о проходимости имеет смысл только применительно к полноприводной версии, там она хоть какая-то есть. Моноприводный выигрывает у пузотёрок только геометрически, в остальных смыслах проигрывает и им. Такого рода моноприводная машина имеет смысл только на дорогах с твёрдым покрытием.
багажник, опять же,
+++ Багажник в Дастере ничего особенного из себя не представляет, он средний по меркам гольф-класса. В Октавии, например, багажник сильно больше.
на "всяких Солярисах" меньше..
+++ А в Солярисе меньше, верно. Чем больше машина, тем больше в ней багажник. Вот ведь сюрприз.
Я пишу, что ВЫШЕ 120 ехать НЕ ОЧЕНЬ:-) комфортно;
+++ Угу. По прямой. чем закончатся попытки маневрировать, заранее неизвестно. Управляемости у Дастера нет.
кто-то пробовал до 170 разогнать :-), написал, что нормально едет, я на таких скоростях не гоняю:-). Опять же, дороги у нас не идеальные..
+++ Вы и не сможете. Это максимальная скорость для двухлитровой версии. Раскостылять можно и Жигули до 150. Это не значит, что на них можно с такой скоростью ездить.
На Дастере Вы таки лично не ездили, я понимаю.
+++ Как обычно, Вы не понимаете. В отличие от Вас не только на Дастере, но и на большом количестве других автомобилей, а потому имею возможность сравнить.
Зимние шины поставила Goodyear шипованные, вроде эта марка плохой не считается.
+++ В тройку лидеров не входит. Под этим брендом выпускаются разные шины, от бюджетного отстоя до средних. Я просил модель назвать. Не можете?
конце зимы, повторяю..
+++ Можете повторять сколько угодно. Размер 215/65 R16 дефицитный.
Вы лучше фигню-то не пишите просто так. Если по делу что можете сказать, то пожалуйста.. Вы ж иногда :-) что-то и умное можете сказать. :-)
+++ В отличие от Вас, я оперирую фактами, а не фантазиями про огромный багажник, эпическую проходимость переднеприводной машины и замечательную динамику на стосильном 1.6. И, когда мне понадобится Ваш совет, в том числе о том, что мне следует писать, а что нет, обязательно обращусь.
+++ Любому, кто хоть немного в теме, очевидно, что это разные и никак не связанные между собой вещи. Динамику обеспечивает силовой агрегат, за корову отвечает конструкция подвески, а хорошесть за свои деньги означает, что более интересные машины стоят дороже. Даже таких простых вещей не понимаете, а советы раздаёте.
Это Вы тут всезнайкой из Страны советов прикидываетесь. :-D Сначала лепите чушь, что все вот прям так плохо, потом садитесь в лужу и изяЧно изворачиваетесь: ну надо же, есть "более интересные машины", которые стоят дороже или много дороже, а то ж никто тут не знает :-D, поздравляю с открытием Америки. :-D
+++ Вы свои фантазии рассказали, имеющие к реальности довольно слабое отношение. Я изложил факты, которые Вам, как обладателю автомобиля, не понравились, но они ж факты, им на это всё равно. Забавно, что топик-стартеру больше понравились Ваши ответы, она явно уже нацелилась на покупку и интенсивно её рассматривает через розовые очки, а Вы в этом способствуете. Что ж делать, такова се ля ви.
+++ Можете считать факты лужей. Они факты, им всё равно.
Ах да, пардон..я ей таки дала 1 совет: на тест-драйв, чтоб она САМА сделала выводы. Ну очень вредный совет, да?:-D
+++ Полезный.
Насчет проходимости: в Московской области в некоторых городах зимой отвратительно чистят дороги, и там образуются снежно-ледяные глыбы и даже ямы, нет ЯМИЩИ, в которые "пузотерка" элементарно садится, чисто "геометрически" :-D проигрывает, ага. :-D
+++ Вы двигателем маневрируете что ли?
О постоянной езде на скорости 150-170 по нашим дорогам речи вообще не было:-D
+++ Только этого не хватало. Мало тут других сказок, чтобы ещё Дастеры начали с такими скоростями ездить.
, просто привела пример (человек попробовал, говорит - нормально едет).
+++ Ага. Полдня разгоняется и потом нормально едет. Ура, машина смогла выдать паспортный максимум. Читать не пробовали, на что отвечаете? Я и не говорил, что это невозможно.
Goodyear - 24 тыс. за комплект,
+++ Вывод: Вы не знаете модель шин, установленных на Вашей машине.
за такие деньги барахло не продают
+++ Лохам продают. Даже в этом году любую модель Гудера можно купить дешевле 6К за шину, несмотря на существенное подорожание.
А про Nokian в ответ скромно промолчали - сказать нечего. :-D
+++ К Нокиан относится то же самое, есть великолепные модели, которые всю зиму были в дефиците, есть унылое оно.
Насчет проходимости: в Московской области в некоторых городах зимой отвратительно чистят дороги, и там образуются снежно-ледяные глыбы и даже ямы, нет ЯМИЩИ, в которые "пузотерка" элементарно садится, чисто "геометрически" :-D проигрывает, ага. :-D
+++ Покажите такое место в городе МО, где я не проеду на пузотёрке по геометрическим причинам. Что-то такое же имеете в виду: https://www.youtube.com/watch?v=AJJe4Yt7OTI
Под колёсами лёд, пузотёрка со здоровенными свесами и задним приводом.
Зато мест, куда Вы на монопривода даже не сунетесь, действительно полно, хотя тот же полноприводный Дастер и даже какая-нибудь Импреза там легко проезжают. Проходимость в городских условиях определяется не только и не столько дорожным просветом.
"Даже в этом году любую модель Гудера можно купить дешевле 6К за шину"
Любую? Да ну? Вот ниже ссылочка.. это так, для общего развития - стоимость дороже 7 тыс. - и на легковые, и на внедорожники (это не полная выборка, только по 16, больше - еще дороже есть)
http://torg.mail.ru/tyres/goodyear/?param1865=35655&price=6000,38760&sort=price&order=desc
Конечно, это все тоже можно купить за меньшую сумму: подержанные, например, или оптом. :-D
Вы таки опять сели в лужу, с чем и поздравляю. :-D
+++ Это действительно неправильный вывод. Знать модель своих шин полезно.
"Даже в этом году любую модель Гудера можно купить дешевле 6К за шину"
Любую? Да ну?
+++ Именно так.
Вот ниже ссылочка..
+++ По ссылочке шины других размеров, которые стоят, разумеется, других денег. В штатном дастеровском размере любая модель Гудер легко покупается в Москве дешевле 6000 за штуку. В прошлом году шины были существенно дешевле. Лоху, который ленится изучить вопрос, можно и дороже продать.
или оптом. :-D
+++ Лох умудрится и при оптовой партии переплатить.
И нет таких шин Гудиер. Гудиер - это производитель шин. Производит он много разных моделей шин, для разных сезонов, целей и ценовых сегментов. Что там вам "подарили" - большой вопрос, думаю что г...но, у дилеров другого нет. Мне тоже дарили, я сразу через авто ру продала и купила то, что хотела.
И чего вы меня успокаиваете? :) Не валите с больной головы на здоровую, эти приемчики оставьте для детсада. :)
Не, если хотите услышать исключительно хвалебные вещи о Дастере, так и скажите.
насколько полный привод справляется с бездорожьем-снег,слякотная грязь? у меня загородный дом и это актуально.
Вы пишете: Нравится — берите. В эти деньги других паркетников сравнимых габаритов всё равно нет. Цена — самое могучее достоинство Дастера.-я поэтому и хочу его взять,потому что НЕ считаю его паркетником. в моем понимании паркетник-это любая легковушка. дастер-все же кроссовер.
и в этом аспекте по-моему он опережает сандеро. разве нет?
. Вы серьёзно думаете, что более дорогая машина ничем не отличается? Разумеется проигрывает. Это не значит, что Кашкай идеален. -в чем конкретно? выбор стоит между двумя этими машинами. на кашкай конечно придется добирать кредитом. меня не волнует комфорт и допы. .меня не пугает отсутствие кондея у дастера в базовой комплектации.мне важны только технические характеристики. ...и да.меня волнует сборка-пугает .что дастер собирают у нас и обнадеживает,что кашкай собирают в основном в Англии.
так вот конкретно по техническим характеристикам
если сравнивать кашкай 1,6 передний механика и дастер полноприводный 1,6 механика,- сильно они отличаются или нет? волнует прежде всего бездорожье в межсезонье,-я большую часть года живу за городом.
у меня была хонда CRV полноприводная,она справлялась, тойота переднеприводная,-справлялась плохо. частенько закапывалась и оказывалась на пузе,раза 4-5 за сезон стабильно. старекс заднеприводный.-с ним вообще беда-беда... ямки-неровности тоже есть,но с ними я думаю проблем не будет.
и самое главное эти 100-150 метров из них метров 50-с подьемом в гору,-вот там в бездорожье проблема у всех кроме полноприводных.
тут наверное нива бы прошла)))) но на нее я пересесть не готова)))
Под ваши требования нужен полный привод, мотор 2 литра.
+++ Не всегда.
насколько полный привод справляется с бездорожьем-снег,слякотная грязь?
+++ Судя по тому, что Вы уже написали в этом топике, полный привод лишним не будет.
Вы пишете: Нравится — берите. В эти деньги других паркетников сравнимых габаритов всё равно нет. Цена — самое могучее достоинство Дастера.-я поэтому и хочу его взять,потому что НЕ считаю его паркетником.
+++ Паркетниками называют кроссоверы. Можете, конечно, ввести собственную терминологию, но могут не понять-с.
. Вы серьёзно думаете, что более дорогая машина ничем не отличается? Разумеется проигрывает. Это не значит, что Кашкай идеален. -в чем конкретно?
+++ Во всём.
мне важны только технические характеристики.
+++ Какие?
...и да.меня волнует сборка
+++ Пофиг.
так вот конкретно по техническим характеристикам
если сравнивать кашкай 1,6 передний механика и дастер полноприводный 1,6 механика,- сильно они отличаются или нет?
+++ Сильно. Начать с того, что Кашкай 1.6 — дизель. И он едет более-менее. Однако, сравнение полноприводной машины с моноприводной видится мне странным. Вы определитесь сначала с типом привода, а то сначала говорите, что важны ТТХ, а потом валите в кучу сильно разные именно по ТТХ машины.
сравниваю кашкай 1.6 механика переднеприводный и дастер 1,6 полноприводный.-потому что по деньгам могу вписаться. не выше.а только так.
Определитесь, нужен ли Вам полный привод, ответ получится сам собой. Если нет, разумеется, Кашкая поинтересней будет.
машина нужна добротная. надежная.вместительная. удобная. с хорошим багажником. с хорошим клиренсом. выдерживающая бездорожье. и оправдывающая все перечисленное хотя бы на 80-85 процентов. со всем остальным я смирюсь.... и я отдаю отчет ,что она недостаточно резвая на старте и обгоне в силу не больших лс в сочетании с собственным не малым весом. ..
и еще критерий.-машина желательна до 600 тысяч. новая естественно.
автор негативного отзыва подскажите.-вы на дастере какое то время ездили или просто смотрели на тесте или просто у вас к рено негатив? просто.честно говоря,мне не до голословных рассуждений,-мне отзывы владельцев важны...просто читая,-сравнивать и обхаивать можно многие машины...вот вы пишете овощ...корова на льду... это вы какими конкретно качествами машины не довольны?
так что с размерами шин я что то понять не могу? что за нестандартный размер?
Мотор с маленьким объемом не даст нужного момента на плохой дороге (или бездорожье), придется сильнее жать на газ, а это большие обороты и машина будет закапываться. Понижающей на Дастере нет. Никогда за 10 лет не задумывались, почему на один и тот же бордюр одна машина заезжает почти на холостых, а на другой приходится газовать от души?
Мотор с маленьким объемом не даст нужного момента на плохой дороге (или бездорожье), придется сильнее жать на газ, а это большие обороты и машина будет закапываться.-с этим согласна полностью. но опять же насчет обьема...если вы только о нем... тот же кашкай идет 1,2---1,6---2.0
Понижающей на Дастере нет.-это плохо.
Никогда за 10 лет не задумывались, почему на один и тот же бордюр одна машина заезжает почти на холостых, а на другой приходится газовать от души? -честно...на бордюры тоже как то не собираюсь... даже на "почти холостых"... а кстати на "почти холостых" конкретно какие могут ??? может мне на другие марки внимание обратить...
скажите,-у вас сколько по времени был дастер и сколько вы на нем отьездили или его не было и вы были только на тест драйве?
Какая разница с чем идет Кашкай? Кашкай - идеал? На Матизе вообще 0,8л, и что? Вы машину себе выбираете или просто поболтать хотите? На обледеневшем подъеме попробуйте погазовать, к чему это приведет? Если вам пример с бордюром ни о чем не сказал.
На почти холостых на бордюр заезжает Санта Фе первая с мотором 2.7 или на дизеле. Или Туссан с теми же моторами. Кстати, для вас интересные варианты, можно найти за 600 тысяч Санту или Туссан с мотором 2.7, еще лет пять проездите без проблем, а машины на голову выше Дастера или Кашкая.
Дастера у меня нет, он есть у мужа сестры. Несколько раз садилась за руль. Ну и с ними езжу иногда. Для вас эта информация зачем?
про матиз вообще без комментариев.-вы вообще к чему его упоминаете???. у меня выбор стоит между кашкаем и дастером. о чем я и пишу выше,-дастер могу взять.а кашкай придется добивать кредитом.что конечно мало хочется... санта фе б/у-шную точно брать не буду... знаете... лет пять я и на любой японке 90-х годов проеду.потому что тогда качество на порядок выше было. но ликвидность почему вы не учитываете. как я ее потом продавать буду или вы предлагаете мне годика три за 600 тысяч покататься а потом просто выбросить?
и речь о старой машине не идет вообще. у меня нет времени ездить,смотреть,ввозить с собой специалиста.
эта ваша фраза-быстро влиться в поток... вообще понять не могу... не будет же она стоять на месте,если я на газ давлю?? например из того что у меня было последние пять лет,- тойота резвая.нет слов. хонда CRV внедорожник.тяжелая и по резвости ей существенно уступала... как вы говорите не динамичная...но как внедорожник оправдывала себя полностью... дальше еще старекс у мужа. ну этот еще менее динамичный конечно,хотя дизель. так вот это абсолютно разные классы машин для абсолютно разных целей...но с "влиться в поток" и маневренностью в городе герое Москва,а также Подмосковье у них никогда не было...
а на обледенелом подьеме...вы считаете только санта фе и туссан поднимется. ? а я думаю и они не поднимутся.
Ну да ладно, это просто поговорить, хотите новый Дастер, так давайте о нем. :) 2 литра и полный привод. Это мой совет.
Влиться в поток - это тоже абсолютно серьезно, а не понимаете вы в силу того, что на Дастере еще не ездили. Давайте вы вначале покатаетесь на варианте с мотором 1,6, а потом поговорим, ок? Сейчас это просто разговор с глухим.
Про горку. У Туссана или Санты преимущество в том, что когда колеса крутятся медленно, на них огромный момент (двигатель большого объема+АКПП). На пупырке типа Дастера момента нет, поэтому придется давить на газ. При этом будут увеличиваться обороты колеса и будет потеря сцепления - мы сейчас говорим про скользкое покрытие. Поэтому Санта или Туссан уверенно полезут в горку, а пупырка будет либо глохнуть, либо шлифовать лед у подножья. Если и сейчас не поняли, умываю руки, может OFF сможет объяснить. Или литературу читайте.
Там рейтинг есть, т.е. как раз плюсы и минусы. Что ценно, пишут мужчины, многие из регионов, где дороги бывают не очень. И указана комплектация, что тоже полезно.
В багажник влезли два взрослых велика без разбора, вагонку возили - снимали переднюю сидушку, детский диванчик тоже -легко...
Как намою его с шампунькой - блестит, коричнвый весь такой, лапочка!!!
Если бы ФФьюжн не сняли с производства- смотрела бы только на него :-)
Для начала скажу, что я вообще считаю что все машины из "ширпотреба" не стоят того, что за них просят, но да ладно - живем в тех условиях в которые нас поставили.
Так вот, любая машина настолько хороша - сколько стоит и кашкай настолько лучше дастера, насколько дороже его стоит.
Что же касается дастера - 2л, 4х4 - да, прост, убог, НО, пойдите найдите аналог за такие деньги!! Удобней практичней, современней = дороже!
Ну а 1,6 монопривод - у него так же есть своя клиентура, у нас народ падкий на ... даже не понты... на ощущение того, что он лучше чем он есть, всяко так или иначе машина едет и из далека похожа на приличную и едет и везет на свои деньги. Так же как на своим деньги везет и едет приора и так же как на свои деньги отрабатывает паджеро!
Глупо требовать от машинго того, что она вам не должна по определению, по своему назначению.
Опять же подвеска.. С дастеровской подвеской мой позвоночник себя очень хорошо чувствует. Ни за что больше не куплю машину с жесткой подвеской, пофиг на "приличность".
высокий клиренс это большой плюс.
итого мы имеем на выходе бюджетный автомобиль с высоким клиренсом, иными словами - логан приподняли и пустили в жизнь - все, назвали вещи своими именами и прекратили заниматься идиотизмом в виде сравнивания логана по сути с машинами которые стоят все же иных денег. ну не обязан дастер за эти деньги быть их лучше или хотя бы таким же, он не для этого задуман.
Пы. сы. против логана ничего не имею - для своих целей отличная машина считаю.
Мы тут ездили потестить и посчитать новый рендж ровер. Вышло 5, 8 млн в нужной нам комплектации)))
Мы долго ржали)
© Eva.ru, 2002-2024. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325