78
Люся
Автомобили
7.09.15 16:55

помогите с выбором авто и поясните некие моменты, я новичок!

я совершенный чайник в деле авто, заканчиваю школу вождения. Ребенок 2 лет, который вообще не ездит в транспорте(орет дико и сильно). Ездить буду недалеко, не по морям и не в дальние путешествия. Поликлиника-сад-работа- маму отвезти -на пикник за город. Нужно авто, не знаю какое, в наличие сумма около 200 тыр) с натяжкой). Не хочу дорогое, не хочу дюже красивое, езжу я плохо, инструктор за голову берется, царапины неизбежны, а то и что похуже. То ли б\у брать иномарку, то ли жигуль наш? на первые года 2-3, а там и на новое подкопим( я одна, от мужа ушла, выхожу на работу через полгода). Б\у брать у чужих стремно. Свои продают только рено симбол, и то непонятно за сколько и когда. Надо чтобы надежный, как можно меньше ел бензина и если ломался то детали дешевые. Вот и все требования, внещний вид, топливо, навороты и прочее особой роли не играют. Посоветуйте!

просьба не писать в духе "нищеброды, накопи на новый бентли и каско, и будет тебе счастье". Знаем, что новый бентли и каско лучше старого фолькса или еще чего. Масса народу рассекает на отечественных или подержанных иномарках, и ничего. В общем, без снобизма посоветуйте какаямарка лучше?

Развернуть
Ответить
Ну вот)
Creambird F
8.09 12:43
Вам за эту сумму искать надо не опре...
БелкаЛедниковогоПериода F
11.09 11:24
Чем меньше объем двигателя, тем мень...
Исключение из правил KF
7.09 20:42
Только от объема двигателя. В интерн...
Исключение из правил KF
7.09 20:48
Причем здесь я? У автора стаж нулево...
Исключение из правил KF
7.09 20:57
Я считаю Москву, а Вы Ставропольский...
Исключение из правил KF
7.09 21:20
Мне всю ветку некогда читать. Значит...
Исключение из правил KF
7.09 21:24
мск
Nadusha I KF
11.09 21:53
30 тысяч?
люся
8.09 12:50
70
Ну эт мне и надо)
люся
8.09 13:45