Как добиваться выплат по осаго в ситуации...
Посоветуйте, пожалуйста, что делать в такой ситуации:
У меня только ОСАГО.
7 сентября - таксист въехал в меня, выезжая с придомовой территории; после 5часового ожидания гибдд получены все документы, в которых таксист - виновник, у него только ОСАГО;
8 сентября - все документы приняты моей страховой;
10 сентября - независимая экспертиза по направлению моей страховой. Думала, что все в порядке, но...
Сегодня, 12 октября, узнаю в своей страховой, что 10 сентября получен отказ страховой виновника от выплат, поскольку в документах есть ошибка в какой-то цифре полиса виновника. На этом основании моя страховая умыла руки и 21 сентября отправила мне документы заказным письмом, которое до сих пор до меня не дошло :(
Оставлять все, как есть, очень не хочется. И что тогда стОит делать?
У вас есть что-то на руках, доказывающее принятие документов страховой компанией именно 8 сентября?
Ситуация развивается так: мне перезвонили из моей страховой и сказали, что они отследили заказное письмо - оно с 23 сентября лежит в моем почтовом отделении, т.к. "не удалось доставить адресату" (адресат, правда, о его существовании и не догадывался, хотя почту из ящика вынимал ежедневно ;) ). Затем посоветовали с этими документами поехать в страховую виновника и, так же как Вы и советовали, найти ту ошибку.
Через два часа позвонили еще раз, чтобы сообщить, что они сами связались со страховой виновника и выяснили, что - !!! - ошибки НЕТ! А поэтому меня очень просят все-таки забрать заказное письмо в почтовом отделении и привезти им, чтобы они могли отправить запрос заново.
До этого звонка на сайте моей страховой я написала обращение к генеральному директору, вероятно, поэтому так быстро обнаружилось, что ошибок нет.
Еще раз спасибо Вам большое за советы и описание того, к чему готовиться :) Предупрежден, значит вооружен!
И ведь когда-то очень давно мы с ним вместе играли в волейбол. Правда, с тех пор прошло более тридцати лет, и он, наверное, уже все забыл...
Напишу, конечно.
Мне теперь очень интересно, а часто ли страховые так нагло обманывают клиентов? Если придется подавать в суд, то это обстоятельство как-то можно учесть? Моральный ущерб?
Например, разбитая фара по версии калькуляции 7320+износ=6116, а exist продает ее же по 8780 и износ не учитывает ;). Или: по калькуляции работ у меня на 12800, а в сервисе (неофициалы, но работают с моей страховой) просят 23000.
Так что еще раз спасибо Вам за так точно описанные перспективы :) Сделала все копии, поеду отвезу документы обратно в страховую и буду готовиться :)
На сегодня мои дела таковы:
1) вчера в страховой мне сказали, что полис виновника "левый", но все можно сделать с помощью Российского союза автостраховщиков, а юрист, который так вел мое дело, уволилась неделю назад;
2) при повторной подаче документов я стала сразу не соглашаться с суммой, которую мне написали в калькуляции, и в результате мне предложили (а я согласилась) ремонт за те же деньги в техцентре, у которого договор с моей страховой;
3) сегодня деньги уже пришли на мой счет и получено согласие директора техцентра.
Теперь буду ждать звонка от мастеров.
Ну, очень интересно, это моя страховая хорошая такая или обращение к директору так работает? Или я тороплю события и надо помалкивать ;)