15
Anonymous
Автомобили
19.12.15 01:19

Авто из тест.драйвого парка

Стали бы покупать ? Дешевле на 100 тыр.

Свернуть
Ответить
Я покупала фольксваген такой. Машине было 8 месяцев. пробег, правда, немаленький был. Я решила, что гарантийный срок еще большой, если что - починит дилер. Единственное, не досмотрела - продали на паршивой резине летней в феврале (типа с осени не ездили на ней), поменяли аккумулятор и не положили мануал. Этл работники постарались, я думаю. Мануал выбила потом из них.
На машине этой езжу почти 5 лет-все ок. Поломок не было.
Тоже подкупила цена в свое время.
Ответить
на 100-мало, поторгуйтесь еще
Ответить
Машина-то сколько стоит, 400 тысяч или 4 миллиона? И что она из себя представляет по факту? Это в некотором роде должно влиять на принятие решения.
Ответить
X3 бензин.20i. Предлагают ещё дизель новый, но читала, что с их Евробаком в ебенях трудно будет заправиться.
Что она из себя представляет по факту- что имеете ввиду? Мне же на своё сто не дадут её проверить. Пробег за 6 мес.около 1,5 тыщи.
Ответить
При ценнике от двух с половиной миллионов покупка тестдрайвной машины со скидкой сто тысяч, ИМХО, экономия на спичках, которая может выйти боком.

Ужасы эксплуатации дизеля в России сильно преувеличены. Нарваться на летнюю солярку в предзимье можно и в Москве, а в остальном, если не заливаться где попало, проблем не будет, ничем от бензина не отличается.
Ответить
У дизеля вход а бак другой( и в Москве тоже тяжело найти заправку) но проблема легко решается- Диллер ставит переходник в бак.
Ответить
у меня дизель. Заправляюсь на лукойл...
Аленький цветочик **
28.12 21:48
у меня дизель. Заправляюсь на лукойле.
Ответить
Ерунду не говорите. Никаких проблем с заправками в Москве (и где угодно) нет, "вход в бак", как Вы изводили выразиться, точно такой же. На старых дизельных легковушках горловина (вход в бак, ага) была БОЛЬШЕГО диаметра.
Ответить
Спасибо всем огромное!
Ответить