23
Скачут обороты...
Что это было? Ну понятное дело что по фото не лечим, так предположения послушать...
На светофоре (стояла) начали скакать обороты... От 100 до 1500 (это самые крайние значения). Не одноразово, а пока стою - скачут. Не зависимо от того нейтраль, нейтраль+тормоз, выжатое сцепление... Как только начинаешь движение - все норм. Останавливаешься - опять. Продолжалось минут 15-20. После ездила полчаса - нормально.
Заправилась последний раз на нерегулярной заправке (заправляюсь там иногда, но предпочитаю другую). Алимейт-экто и иже с ними не лью. Заправлялась до полного, щас чуть больше половины...
Около дома развелись крыы в невиданных количествах - могли и погрызть че-нить...
Свернуть
Ответить
Что это было? Ну понятное дело что по фото не лечим, так предположения послушать...
+++ Ну почему же, по фото в купальнике можно попробовать полечить:-)
Обычная причина такой фигни — разгерметизация воздушного тракта системы питания. Через это мозги видят одно количество воздуха, по факту поступает другое. Под нагрузкой может быть незаметно.
Однако, сама понимаешь, возможных причин вагон и маленькая тележка. Загаженные форсунки, например, или какой-нибудь датчик чудит, а то и вовсе банальщина типа внезапно умерших свечей. Конечно, кроме фотографии нужен прибор и голова к нему, которая увидит неправильные показания и сделает правильные выводы.
+++ Ну почему же, по фото в купальнике можно попробовать полечить:-)
Обычная причина такой фигни — разгерметизация воздушного тракта системы питания. Через это мозги видят одно количество воздуха, по факту поступает другое. Под нагрузкой может быть незаметно.
Однако, сама понимаешь, возможных причин вагон и маленькая тележка. Загаженные форсунки, например, или какой-нибудь датчик чудит, а то и вовсе банальщина типа внезапно умерших свечей. Конечно, кроме фотографии нужен прибор и голова к нему, которая увидит неправильные показания и сделает правильные выводы.
Ответить
Да, первое что в голову приходит это некачественный бензин, Вода от инея в бензобаке. Я б побежала заправиться на проверенную заправку. Чек Энджин не загорается?
Ответить
никто вам не скажет. У меня 5 лет скачут так даже до 3 000, диагностик море сделали - можно новую купить. Электрики закатывают глаза, диагностика показывает норму, разбираться никому неохота. Но у меня перед этим еще педаль тормоза как бы проваливается чуть, я чувствую, и обороты растут... мне все дружно говорят, что это невозможно. Продолжаю ездить, вроде бы ни на что не влияет.
Заправляюсь на 2х заправках всегда.
Как вариант вакуумный насос, дроссельная заслонка и газовый тросик...
Заправляюсь на 2х заправках всегда.
Как вариант вакуумный насос, дроссельная заслонка и газовый тросик...
Ответить
На современных авто уже никакого "газового тросика" нет. Не удивляюсь, что вы 5 лет неисправность найти не можете. :)
Ответить
Тросик есть. Тросик газа. Машина 2010 года. Машины разные бывают. А не могу не я, а стописят электриков Москвы и Подмосковья.
Ответить
Стописят не надо. Достаточно одного. С мозгами.
Вот это вот "диагностика показывает норму" непонятно. Прибор показывает фигову гору параметров в реальном времени. некоторые из них всенепременно меняются в процессе скачек оборотов. Нормальный специалист, видя это всё, может сделать предварительные выводы. Остальные "закатывают глаза", потому что способны только коды ошибок считывать.
Вот это вот "диагностика показывает норму" непонятно. Прибор показывает фигову гору параметров в реальном времени. некоторые из них всенепременно меняются в процессе скачек оборотов. Нормальный специалист, видя это всё, может сделать предварительные выводы. Остальные "закатывают глаза", потому что способны только коды ошибок считывать.
Ответить
Леш, вы же года два назад мне советовали в центре электрика, забыла уже где) мы ездили. Муж свою хонду гонял, ну и мою заодно. Увы, уровень везде примерно одинаков.
Норма! нет ошибок, не знаю почему, я же не электрик))) напрягать мозг не хочет никто, видимо, ремонт копеечный, а думать получается "задорого".
Норма! нет ошибок, не знаю почему, я же не электрик))) напрягать мозг не хочет никто, видимо, ремонт копеечный, а думать получается "задорого".
Ответить
10
О как. Отсутствие ошибок не говорит об отсутствии неисправностей. Думать может и дорого получиться, но только при условии положительного результата. Эффект всегда есть или он плавающий?
Ответить
Да что тут гадать, либо подсос воздуха, либо грязный РХХ. Более вероятно второе.
Ответить
На большинстве современных машин нет рхх.
Ответить
На абсолютном большинстве есть. Нет на карбюраторных, но их нельзя считать современными.
Спорить и проводить ликбез на бабском форуме не собираюсь. :)
Спорить и проводить ликбез на бабском форуме не собираюсь. :)
Ответить
Холостой ход на современных машинах регулируется дроссельной заслонкой, на самых современных- высотой подьема клапанов. Рхх остались в 90-х прошлого века.
Ответить
вот такие, как вы, видимо, везде и работают. Чуть что посложнее - "а мы это не учили, не знаем...". Если уж мастер по машинам, надо знать все, даже как чинить тазики прошлого века, блин.
Ответить
Место тазов на свалке.
Ответить
нда, зарабатывать вы не умеете. По идее, хорошее плохо ломается, а на тазике золотые горы поднять можно....
Ответить
Заработать можно когда у клиента деньги водятся, а владельцы тазов спрашивают по форумам что и где подкрутить самостоятельно.
Ответить
Ну в общем акция была, судя по всему, разовой и больше не повторялась. До сервиса не доехала.
Ответить
20
Прокатись по возможности по трассе хотя бы километров 50-100. Если это случайная фигня была, исчезнет, в противном случае хороший стук никуда не денется, наружу выйдет.
Ответить
Леш мы 3-го в Мск катались... км 60 в одну сторону. Правда с Балашихинскими пробками. Ниче не вылезло... Буду надеяться что это была разовая фигня...
Ответить