Школа
12
Новичок
Автомобили
23.03.17 13:42

Обучение и ответственность

Добрый день всем

Готовлюсь к покупке первого авто, права получены (уже полгода как), отучилась в автошколе честно, все 54 часа практики, инструктор был на уровне + несколько занятий с частным инструктором (авто учебное, оборудовано доп педалями)
Потом копила деньги на авто (авто хочу уровня кроссовер), пока денежки копятся, искала в инете типа частного инструктора, чтобы нагнать перерыв после получения прав и подготовиться уже к своему, узнать все нюансы, привыкнуть к потоку в сопровождении инструктора
Выбрала для обучения авто получше, кроссовер (чтобы до покупки своего понять, к рукам ли) Нюанс только в том, что такие машины фактически не учебные, никаких дублирующих зеркал или доп педалей Да и сами якобы инструкторы не имеют лицензии (как ни странно таких именно в МСК много)
С одной стороны, права у меня есть, пусть малюсенький стаж но есть, знания ПДД и базовые умения есть
С другой стороны, как бы получается что сидящий рядом в общем и не инструктор, а так, дал авто покататься
На словах в случае ДТП ответственность за ним А по факту? Авто и страховка только на него, а управляла я, в случае не дай Бог чего, на кого ущерб повесят и как?
Размышляю, либо пока так навыки нарабатывать, так сказать по бразильской системе, когда уже за авто по факту отвечаю полностью я (ибо еще пару месяцев и уже на своей так оно и будет), либо все-таки поменять а авто, где сидящий рядом может хоть что-то сделать в случае угрозы ДТП?
По итогам первой поездки двухчасовой в не очень оживленном месте, уровень подготовки у меня неплохой
Но есть страх за чужую машину и окружающих из-за малого стажа

Свернуть
Ответить
Он нарушает закон,вся ответственность на водителе.
Ответить
Бгг :) Кто нарушает закон, кто без ОСАГО за руль сел? :)
Ответить
Пустить за руль человека без необходимых документов это тоже нарушение закона.
Ответить
При покупке ОСАГО есть такая опция "без ограничения числа допущенных к управлению". И ей пользуются.
Ответить
Кто мешает найти машину с доп.педалями и не заморачиваться?
Я б на такой не стала кататься.
Ответить
С доп педалями по моему району либо прям отстой машинки (типа Логана, не могу больше логана ((( ), либо если что поприличнее то приостановили набор учеников пока
Интересно, что некоторые честные пишут в объявлении, что авто без доп педалей, большинство же умалчивает и узнаешь по факту
Ответить
Доп.педалями можно оборудовать практически любую машину, я бы искала именно такую.
Ответственность полностью на водителе, вернее так - на человеке, который сидел за рулем и вписан в ОСАГО. Если ученик в ОСАГО не вписан - ответственность будет полностью на владельце автомобиля.

Кстати, вопрос к форумчанам - а если у него мультидрайв - будет в этом случае ученик виноват? В принципе, скорее всего да...

Насчет лицензии - я бы не заморачивалась. Помню, когда восстанавливала свои утраченные навыки, перебрала человек 5-6 лицензионных "учителей", а остановилась на инструкторе с авито. Не было у него никаких лицензий, так, мужичок решил подзаработать на своем авто. Зато мы с ним исколесили всю Москву, все сложные и мудреные развязки, многому я у него научилась. Кататься с ним было одно удовольствие...
Ответить
Конечно, ученика в ОСАГе нету Но не могу сказать у него ОСАГО только на него или без ограничений
Ответить
Если у вас есть права, вся ответственность на вас. С АШ вы заключаете договор на обучение, там ответственность на инструкторе.
Со страховкой все проще. Если она оформлена с ограничениями, в случае вашей вины в аварии, владелец будет ремонтировать пострадавшее авто за свой счет.
Ответить
Что-то я последнего предложения не п...
Ник закрыт на реконструкцию + + + D*
23.03 19:09
10
Что-то я последнего предложения не понял, точнее последних десяти слов...
Ответить
Видимо если ОСАГО оформлено на ограниченный круг лиц,автор не вписана, то выплачивать инструктору. Тут я сомневаюсь. При серьезной аварии он может пойти на попятную и подставит автора.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)