27
Anonymous
Автомобили
11.04.17 04:30

У официала своего поставила обогрев. Не работает.

Вебасту" поставила ещё в январе. Через 2 недели перестал работать . Сказали, ещё оборудование за 10000 купить. ( контрол чек). Через месяц перестал подогревать двигатель опять.
Съездила опять- встала в блок почему-то, сказали.
Через неделю опять перестал работать.
Короче, они говорят ехать к "вебастщмкам ". Отдавать им авто. Видимо проблема не в установке....а в "оборудовании".
У меня авто на гарантии. Авто стоит 2,5 млн и я боюсь, что мне с гарантии снимут, так как в машине кто-то будет ковыряться.
1. Могу попросить их везти авто на эвакуаторе самим.
2. Ехать самой, так будет быстрей. Но как обезопасить себя в будущем от претензий?
3. Может расторгнуть договор ( 120 тыр отдала, а езжу с холодной жопой.)? Уже и полечиться успела....
Муж говорит- все равно надо ставить к след.зиме. Т.е. В любом случае у них.
Пожалуйста, ответьте по пунктам:-(
Решение нужно сегодня принять:-(

Развернуть
Ответить
Нет,вроде...
Anonymous
14.04 01:45
+1 Стучать производителю, пусть они ...
Ник закрыт на реконструкцию + + + D*
13.04 00:59

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325