30
Взаимное перестроение - просто крик души!!!!
Интересно, про правила взаимного перестроения вообще кто-то слышал?
Почему всегда перестраивающийся из левой полосы быкует, лезет и не уступает?
Возможно перестраивающийся с правой полосы у него в слепой зоне. К чему тогда это правило вообще?
За 15 лет вождения могу по пальцам пересчитать случаи, когда мне уступали перестраивающиеся слева, обычно приходится пропускать их чтобы избежать аварии.
Свернуть
Ответить
Ууууу.... я только в этом году в автошколе училась. Стала учить правила и офигела - большинство нарушает.
Ответить
И что?
Правило есть, я это знаю))
Непонятно, почему на него забивают, перестраиваясь из левого ряда???
Правило есть, я это знаю))
Непонятно, почему на него забивают, перестраиваясь из левого ряда???
Ответить
Честно говоря, это такая нечастая и незначительная ситуация... никогда даже не обращала внимание, кто кого обычно пропускает или не пропускает.
Тут еще надо смотреть в целом ситуацию на дороге. Например, в левом ряду авария или хвост из машин, поворачивающих налево, или скорая едет. И тут какая-то звезда из третьего ряда решает, что ей непременно надо во второй. И именно сейчас. И чтобы ее пропустили :-) Ну и наоборот.
Тут еще надо смотреть в целом ситуацию на дороге. Например, в левом ряду авария или хвост из машин, поворачивающих налево, или скорая едет. И тут какая-то звезда из третьего ряда решает, что ей непременно надо во второй. И именно сейчас. И чтобы ее пропустили :-) Ну и наоборот.
Ответить
Ничего себе нечастая, она постоянная, я бы сказала. Просто никто на нее не обращает внимания и никакими правилами не руководствуется, а только здравым смыслом.
Ответить
+1, не обращала на такое внимание, перестраиваюсь без проблем когда мне надо, в основном я подстраховываюсь пропускаю других, но если мне надо срочно перестроиться то вижу все меня пропускают, но у меня новый мерс
Ответить
10
Ну почему ты такой завистливо-злой? Не всем всё равно, многие не захотят нарушая попасть на ремонт нового мерса.
Ответить
Я на ваш "новый мерс" тоже улыбнулась :)
Ну реально народ на марку машину никогда не смотрит.
разве что с Камазом бодаться никто не будет, у него слепые зоны больше.
Думаете водители едут и думают : "О! Мерседес дешевле Ленд Крузера, этого пропущу, а этого не буду" :))))))))
Ну реально народ на марку машину никогда не смотрит.
разве что с Камазом бодаться никто не будет, у него слепые зоны больше.
Думаете водители едут и думают : "О! Мерседес дешевле Ленд Крузера, этого пропущу, а этого не буду" :))))))))
Ответить
Вы возможно удивитесь, но я с удовольствием расхреначу ваш новый мерс, дайте только повод. Накупят дорогих машин и ждут, что их везде пропустят. У меня есть каско и мне не жалко своей машины для такого благородного дела.
Ответить
О,я с Вами. У меня Сабурбан.
Ответить
+10000, ПДД хорошо, но к счастью народ к ним ещё прибавляет здравый смысл, никаких проблем не вижу.
Ответить
Мне кажется, это какое-то неправильное правило. Правый всегда отлично видит левого, а от левый правого не всегда, он может быть у него в мертвой зоне. Поэтому во избежание аварий логичнее было бы сделать наоборот.
Ответить
Вот соглашусь на все сто. 20 лет за рулем. И при одновременном перестроении проще и логичнее уступать дорогу левому, потому что левому сделать это сложнее, ему голову к левому зеркалу нужно повернуть и не знбыть про мертвую зону.
Вообще правило "уступи дорогу справа" в принципе не наше, оно ж идет от английского левостороннего движения, а вот на их дорогах оно действительно логично.
Вообще правило "уступи дорогу справа" в принципе не наше, оно ж идет от английского левостороннего движения, а вот на их дорогах оно действительно логично.
Ответить
20
Аналогично. По ситуации все как-то разъезжаются. По правилам утром и из двора не вырулить.
Ответить
я так понимаю правило: если я хочу перестроится направо- то уступаю, если есть машина, кот. тоже едет в это ряд. т.к. у меня помеха справа. а если я перестраиваюсь налево, то не должна уступать той, машине, кот. хочет со мной перестроится одновременно.
Ответить
Когда перестраиваетесь из правого ряда надо еще уметь отличить машину, которая перестраивается одновременно с Вами от машины, которая уже едет в этом ряду. Первая должна Вам уступить, а второй должны уступить Вы.
Короче, сложно все. Поэтому обычно уступаю всем сама, так надежнее.
Короче, сложно все. Поэтому обычно уступаю всем сама, так надежнее.
Ответить
да вроде все ясно. все видно, какая едет сзади, а какая сбоку. странно что вообще такую тему создали. всем уступать не нужно- нужно делать по правилам- иначе вы вводите в заблуждение других участников дорожного движения. Иногда даже подставы такие есть. на главной стоит и типа уступает_ с чего вдруг, а потом едет и ты виноват. денег просит и т.п. но это я так, пример просто.
Ответить
У меня подозрение, что часто товарищи, перестраивающиеся из левого ряда считают себя уже едущими по тому ряду, куда они перестраиваются и не пропускают.
А по поводу логики правила - все варианты "помехи справа" нелогичны, т.к. это не самое просматриваемое направление.
А по поводу логики правила - все варианты "помехи справа" нелогичны, т.к. это не самое просматриваемое направление.
Ответить
Надо его изменить на помеху слева. На всех кругах уже поменяли, почему бы и везде не поменять. Хотя, тогда люди с ума сходить начнут:-D
Ответить
что поменяли на кругах? вы о чем? круговое движение сделали главным, если нет других знаков. а не помеха слева, не путайте народ.
изменять не надо, как раз справа более удобна.
изменять не надо, как раз справа более удобна.
Ответить