Китаец или бу
Нужна машина, варианты да и без машины нормально в силу обстоятельств не подходят. Нужна.
Денег два миллиона, бу европеец или китаец новый и небольшой кредит?
Машина нужна для поездок спокойных с семьей. Китайцы пугают, тут в каршеринге при попытке открыть дверь китайца, ручка осталась в руках). Все эти турбо и роботы, но знакомые ездят несколько лет и довольны, мол зато гарантия. А на бу шек где взять запчасти если что .
Хочется комфорта, а не логан или жигули
нам советую новый джилли брать. по качеству говорят очень даже. двигатель вольво...
конечно же может
Та же история с расходниками – воздушный и масляный фильтр такие же, как у ХС40. Для владельцев Volvo это отличные новости – и не только тех, у кого XC40. Этот двухлитровый мотор встречается на всей линейке фирмы. Китайские расходники в три-четыре раза дешевле аналогичных в упаковке Volvo, а разницы в качестве визуально мы не нашли.
Стоило нам снять защиту картера и декоративные крышки сверху, как всё встало на свои места – это один и тот же агрегат. Разница сводится к маркировкам и разному софту. Даже расширительный бачок такой же, только антифриз другого цвета.
.
Несмотря на разные маркировки, двигатель у кроссоверов один и тот же. Отличия сводятся к шильдикам и программному обеспечению.
Аналогичная история с автоматической коробкой – у Тугеллы, как и у ХС40, стоит восьмиступенчатая гидромеханика TG‑81SC фирмы Aisin.
В трансмиссии тоже никаких различий. Традиционная для Volvo муфта BorgWarner (Haldex) стоит и в Geely. Ради интереса мы взяли на складе новенький насос муфты BorgWarner и сравнили его с китайским, на котором нет никаких обозначений. Словно родные близнецы!
Если не знать, какой автомобиль висит на подъемнике, то и не разберешься. Передние рычаги, стойки стабилизатора и амортизаторы – никаких отличий между Geely и Volvo мы не нашли.
В подвеске – не просто пересечения, а полное совпадение. Не просто одна платформа СМА, а сплошная унификация! Рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора, амортизаторы и подрамники – если вдруг наступит дефицит комплектующих на ХС40, мы знаем, к какому дилеру бежать.
Общие у двух кроссоверов и тормоза – разве что суппорты у Тугеллы окрашены в красный цвет. А вместо гравировки Volvo красуется всё тот же Lynk & Co.
Данный двигатель появился в 2017 на модели VOLVO XC40 (T3). После применения на Volvo, мотор D3 B3154T был адаптирован для моделей Geely и Lynk & Co (компания выпускает ультрасовременные автомобили и продвигает новые способы владения ими)
я сама ваще не разбираюсь... мне надо машину поменять старенькую. бу прям совсем не хочется. ищу,что из нового по доступной для меня стоимости есть и что получше. мастера сервиса моего из китайцев только джилли посоветовали. остальные по их словам неремонтопригодны, гниют быстро,оч плохо покрашены
платформа, линии сборки,технологии, двигатель-у джилли дофика от вольво.
Платили за детальный осмотр каждой машины специальному человеку, который разбирается, покупали автотеки.
как думаете-стоит?
возвращаемся к вопросу китаец или бу. есть вариант еще-новая из ОАЭ. вон есть хундай туссан. там он 24-25 тысяч долларов. сейчас попрошу посчитать стоимость доставки и таможни(через казахстан поедет)
кому то может понадобиться любая деталь любого авто.
вот к примеру я не смогла купить двухзонное зеркало на свою. но можно оторвать с такой же)))
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325