Школа
169
Anonymous
Автомобили
29.01.25 23:29

Китайские машины

Подскажите, хотели сменить машину на Джили, хавал или Черри. Начала читать отзывы про чери-в шоке. Подскажите, у кого-нибудь есть такие машины и как они в эксплуатации?

Свернуть
Ответить
Есть. Джили Монджаро в максималке. Сопротивлялась долго, ездила на Вольво хс90. Но вот так получилось, что теперь китайка. В целом -нормальная ездуля.
Ответить
Ездуля 😁👍
іnsider
30.01 00:19
Ездуля 😁👍
Ответить
У коллеги тоже Джили Монджаро в максимальном комплекте - ей примерно 1 год. Она в восторге, при том что за рулем она уже лет 15 безвылазно, ездит много, были bmw, тигуан, Ауди спортивная.
Ответить
Присоединяюсь к монджаро, нареканий пока нет
Ответить
у мужа был Черри 7 Про, ну так себе, к 40 тыс задняя подвеска в хлам, вся на переборку, по асфальту нормально, без бездорожью, типа грунтовых проселочных дорог, как корова на льду. Ну и по мне - динамики не хватает, расход топлива зверский, 15-16 литров на 100 км
Ответить
На работе у многих Джили, никто не жалуется, наверное пока гарантия)
Ответить
У нас Кулрей, вернее у мужа.
Нравится.
Полтора года ездит. Полет нормальный.
Ответить
Тестила джили маджаро, ну и смутил он меня тем, что до этого я ездила на машине класса Джили атлас.Еще не понравлось то каждые 5000 и показался даижок 2 литра для него слабоват. Купилв Киа Спортаж и очень жалею. Если б все снова, взяла б Маджаро. Атлас очень нравился, но там все на дисплее, даже стеклоподьемники. Это имхо жесть

Хавал знакомые ругали, очень жесткая подвеска
Ответить
Я атласы в прошлом (уже в позапрошлом) году смотрел, вроде нормально там всё со стеклоподъёмники было - с кнопок на дверях 🤔
Ответить
У нас семейная Voyah, в народе Вован...
Татуся&Лапуся V.I.P OH*
29.01 23:55
10
У нас семейная Voyah, в народе Вован. Держится отлично, много по стране поездила. Dream.
Пока был снег, задолбалась ездить на своей пузотерке и попросила ДМ о Voyah Free, гибрид. Зеленый чупа-чупс. Из минусов - шумоизоляция в районе колесных арок, которая лечится на сервисе. Поставила Кунбу (медиа-приложение), а все остальное есть все для комфортного перемещения.
Ответить
У нас с мужем Эксиды - прекрасные машины очень довольна. До этого ездила на Мурано, Вольво XC60, Хендай Санта Фе. Сейчас Exeed TXL - нравится.
Ответить
А что у них с запчастями и с сервисом? Они ремонтопригодны?
Ответить
Следите за новостями, некоторые марки прекратили выпускать и закрыли автосалоны. В самом Китае нет закона, по которому производитель обязан выпускать запчасти на машины, снятые с производства. Это особенность их рынка- правительство даёт гигантскую скидку на покупку новой машины при сдаче в утиль старой. Это отражается на стоимости старых китайцев в России, она стремительно падает. У меня на работе сервис ремонтирует каршеринговые машины, проблемы с запчастями для моторов постоянные, весь двор уставлен машинами без моторов, пробеги гораздо меньше 100 тысяч. Коробки пока держатся, пик их ремонта ожидают в 26-27 годах. Качественные технические жидкости достать сейчас трудно, а на китайских ресурс их сильно уступает европейскому. Конструктивно никаких сложностей нет, все легко разбирается без мудреных инструкций.
Ответить
Нет. Подруга работает в страховой, делали запрос на завод в Китай, чтобы посчитать ущерб на Ляйсан, кажется так. Завод ответил, что запчасти не выпускает. Машину в тотал и 12 млн выплатили чуваку, месяц как купил, попал в дтп.
Запчасти можно найти примерно подходящие, но чтоб по вину как у нормальных машин, такого нет.
Ответить
На сколько я помню, у Ляйсанов нет официального представительства и дилеров в РФ, люди его покупают на свой страх и риск
Ответить
Всё верно, китайцы по требованию америкосов заблокировали мультимедиа лясанов в России. Народ сломал прошивку и пользуются нелегально.
Ответить
Там через китайскую симкарту как-то подключают, но владелец симкарты в Китае может ее в любой момент заблокировать и машина становится кирпичом, с нашим знакомым так произошло. А ломая прошивку, могут потеряться некоторые функции. Нафига такое счастье.
Ответить
Там теряются бестолковые функции, типа навигации идиотской. Клубные сервисы уже решили эту проблему, но перепрошить стоит около ста тысяч.
Ответить
А какая разница? запчастей всё равно нет.
Ответить
Не поняла к чему тут про разницу, если машина не представлена в стране официально, то понятно, что с ней можно влипнуть.
Ответить
Запчастей нет ни на какую. Ремонт примерный, заказывают одно, приходит другое. Но вы верьте в лучшее, что уж.
Ответить
Я не верю, я знаю 🤗 Запчасти есть на джили, про другие не узнавала, надо будет отремонтируют. Гоните свои страшилки кому-нибудь другому и желательно не анонимно.
Ответить
Так Ли завозят неофициально. На рос....
Татуся&Лапуся V.I.P OH*
30.01 17:00
Так Ли завозят неофициально. На рос.рынок они не выходили.
Ответить
У нас Хавал. Вот в марте будет два года. Отличная машина, работает как миленькая. Мы довольны.
Ответить
в Беларуси же вроде каких то китайцев собирают? может с ними проще с запчастями и обслуживанием
такстист мне еще сказал, что это прям "китайская вольво"
Ответить
так китайцы же вольво давно купили, уже лет 10 назад.
Ответить
Их и у нас почти все выпускают, но это заключается в сборке готовых машинокомплектов, в этих комплектах нет ни одного лишнего болтика, который можно пустить в розничную продажу. Китайцам пофиг рынок запчастей, у них не принято ездить на машинах долго. Джили монджаро под капотом клон Вольво х90. Но и на неё очень трудно купить например крыло.
Ответить
аааа, вот как.. ясно
Кысь H*
30.01 15:14
аааа, вот как.. ясно
Ответить
Китайские автомобили имеют много удобных функций, к которым быстро привыкаешь. При покупке обращайте внимание на официальную гарантию.
Ответить
А что это за функции?
Можете примеры привести?
Хочу понять, что такого есть у китайцев в сравнении с уже 4-х летним корейцем.
Ответить
Опишите вашего корейца, мы вам скажем можно его сравнивать с новым китайцем или нет
Комплектацию и характеристики моего можно тут почитать
https://exeed.ru/cars/compare/?ids=new-txl-flagship
Ответить
Ну про мультимедия не буду - это у машин уже давно.
Про всякие старт-стопы и бесключевой доступ тоже не буду.
И про круиз-контроли, датчики дождя и света, включая автодальний, тоже не буду.
А так
- круговой обзор (камеры)
- чтение знаков
- удержание полосы (по сути миниавтопилот, правда ругается, если руки с руля убрать)
- самоторможение (удобно в пробках и при интенсивном движении)
Даже подвинуть вперед-назад можно было с ключа (удобно при въезде-выезде в гараж и при узком парковочном месте)
Вот самопарковки еще не было.
Ответить
Так и про все остальное тоже надо говорить. Почему "не буду-то"? Массаж передних кресел, выдвигающаяся подставочка для ног, увеличенное сиденье у водителя (чтобы ноги не затекали), проекция на лобовое стекло, шумоизоляция - это все комфорт и покупается и он в том числе
Не знаю что сейчас в корейцах - не смотрели их в этом году. Но в нашей старой Санта Фе не было вообще почти ничего )) Правда, она, конечно, старше 4-х лет была.
Ответить
Ну так ваша старая Санта Фе была просто старая.

Не буду, потому что круиз-контроль, датчики дождя/света, электропривод были ещё у моего прошлого корейца 2014 года выпуска, а блютуф у машины 2010.
Это как бы уже само собой разумеющееся.
Мне интересно, что "новенького".
Пока увидела у вас только автопарковку, если она действительно авто, а не полуавто, то прикольно.
Ответить
Пусть так )) Значит, они одинаковые. Просто кореец почти на миллион дороже ))
Ответить
Не одинаковые. Я как раз двухлетку Санта Фе поменяла в прошлом году нв Exeed TXL. Эксид гораздо технологичнее, шустрый, очень удобный. У мужа Exeed RХ - тоже доволен.До этого на Volvo XC60 ездил. Как по мне у многих просто много предрассудков на счет китайцев. Дорогие китайцы ничуть не хуже привычных нам европейцев и японцев (мне есть с чем сравнивать, я машину примерно раз два -три года меняла, поэтому на многих поездила).
Ответить
Эксид гораздо технологичнее

Расскажите, пожалуйста, в чем именно?
Ответить
У нас Exeed TXL. Отличный автомобиль
Ответить
А не большие они делают?Ну типа Киа Рио хэтчтбэка или Соляриса хэтчтбэка?
Ответить
Проблем китайского автопрома - запчасти. Выше говорят что 2 года счастливы. 2 года для машины - это вообще ни о чем. Только время покажет, каковы они в использовании.
Ответить
Нет никаких проблем. Все есть. Наша машина попала в аварию, махом бампер поменяли на новый.
Ответить
Так вы подождите года 3-5, а потом видно будет. Не у всех есть возможность по таким ценам машины часто менять.
Ответить
Совсем недавно вы предлагали 1-2 года поездить и уже потом делать выводы. Сейчас уже 3-5 лет. Явный прогресс!
Ответить
Если вы будете проезжать 10 тысяч в год, для вас рекомендация подождать удлиниться до 8 лет.а если 3 тысячи в год, можно и 15 лет прождать.
Ответить
Вы знаете пробег предыдущего собеседника, поэтому именно 3-5 лет предложили подождать?
Ответить
Нет в мире машин, которые ломаются в первые 3-5 лет. Дальше будет зависеть от интенсивности эксплуатации, аккуратности владельца.
Ответить
Есть. Китайские )))
Хулиган OH*
30.01 12:06
Есть. Китайские )))
Ответить
Посмотрите на кузов лет через 5, вот и поговорим тогда))
Ответить
Что ж вы такие, как бы помягче сказать, странные. Здесь куча народу. Я пишу про 3-5, кто то про 1-2. И ездят все по разному. Давайте напишу 1-5, так вам проще понять. Ясное же дело, эти машины в наших условия эксплуатируются ничтожно мало. И говорить о их проблемах или наоборот плюсах еще очень рано. Тем более какая зима в этом году - вообще не показатель.
Ответить
50
+++
смотрела обзоры автоблогеров, и так и не решилась на китайца. Накатываем прилично, поэтому снова японец.
Ответить
Смотрела видео кузовщика, который восстанавливал ладу Ларгус после аварии. Вроде лада, делается на вазе, должны быть детали. Ан нет, купили морду от Логана, так там каждую деталь переделать пришлось. Выглядит также, а детали разные все. Если авария серьезная, выкинуть легче, чем добыть на китайца несколько кузовных деталей. Разборок по ним нет, каталогов деталей нет. Знакомый с сервиса АКПП рассказывал как они дорабатывали какую то деталь из Фиата600, чтобы отремонтировать АКПП китайца.
Ответить
вот-вот.
Anonymous
30.01 11:12
вот-вот.
Ответить
Этот так себе запчасть, не показатель
Ответить
У нас в лизинге Черри тигго, на 50 км поменяли полностью коробку автомат. Остальное пока норм.
Сама смотрю в сторону китайцев, но таааак не хочется, шо капец... У таксистов спрашиваю о каждой китайской машине, восторгов пока еще никто не высказал.
Ответить
Мой знакомый таксист купил себе Черри Тиго 7 макс про
Ответить
Так а таксистам деваться некуда, они меняют машины очень часто, особенно кто на комфорте и комфорте +, там требования у яндекса огого... Поэтому им полюбасу на китайские пересаживаться всем.
Ответить
Он себе в семью купил эту машину
Таксует на арендованных
Ответить
Ну так многие покупают. Что сказать то хотели?
Ответить
Хочу сказать, что не такая уж и плохая машина, наверное, если таксист, имеющий опыт с разными авто, решил купить ее в семью
Ответить
Я более склонна думать, что просто в такой ценовой категории приличных альтернатив просто напросто нет .
Ответить
Думаете, автор в какой-то другой ценовой категории выбирает машину?
Ответить
Кать, друзья купили хавал дарго. Пок...
Академик Флуда ♧ Clair
30.01 17:13
Кать, друзья купили хавал дарго. Пока у них нареканий нет, ездят они много, далеко тоже ездят. Если есть вопросы, то мне пиши и я спрошу прицельно.
Ответить
Спасибо, Юльчик, да не, я ж не автор топа, так присматриваюсь, прислушиваюсь пока) :-*
Ответить
Я так понимаю, премиум модели вроде ничего, сравнимы с аналогами. Про запчасти, правда, ничего не знаю. Бюджетные варианты - судя по такси, тоска. Пока они были совсем новенькие, все было нормально. Сейчас, спустя три года - ну... такое. Не знаю кстати, совпадение это или нет, но последние несколько месяцев в комфорт+ все чаще стали приезжать старые добрые киа, а китайцы куда-то подевались 🤔
Ответить
Девочки, спасибо за отзывы, в общем отказались от идеи покупать китайца, будем копить, ттт, на нормальную машину. @@@@@@@@@@
Китайца страшно брать
Ответить
Не флуда ради, а реально из интереса - а вот на какую вы хотите копить? Что сейчас можно купить из европейцев или японцев не по цене крыла самолета??
Ответить
я на хундай туксон смотрю. казахстанская сборка. вполне приличная вроде
Ответить
Ага ,спасибо, гляну)
Хулиган OH*
30.01 13:59
Ага ,спасибо, гляну)
Ответить
Его в России продают сейчас? Или надо из Казахстана заказывать?
Ответить
продают
Anonymous
30.01 15:40
70
продают
Ответить
ну так и китайцы кроссоверы нормальных марок и приличной комплектации не дешевы...
Ответить
Тигуан за 6 лямов, пойдет? Тут же все по 300-500 получают, можно себе позволить
Ответить
Мы прям за несколько дней до НГ купили Пежо 5008, новую, но 2023 года (Авилон на Волгоградке, но у других дилеров тоже есть, они как я поняла с одного места берут). На данный момент довольны.
По предистории, Надо было менять машину,
друг, который в теме авторынка давно и плотно, сказал, что угодно, только не китай.
Из наличия в автоцентрах были - Хундай СантаФе был около 7,5,
вольксвафагены в районе 6,5-5,8,
пежо взяли за 4,2 в итоге.
Да, она поменьше нашего прошлого Пастфайндера, но ест намного меньше,
в общем, на сегодняшний день, при сегодняшнем ассортименте и ценах, мы остались очч довольны. Посмотрим как будет дальше с ней.

Продавцы китайцев, ничего не могу сказать, хвалят все свои машины
продавцы же европейцев, их ругаю, говорят, что да, достать запчасти не реально, их в России нет, что все идет полными машинными комплектами,
а вот с запчастями на европейцев попроще.
Но, за что купила, за то продаю, пока подкрепить практикой не могу:-)
Ответить
Запчасти на европейцев хоть выпускают,их возможно добыть. А китайцы не делают запчасти, незачем им.
Ответить
Правильно. Копите. С этого и надо было начинать ))
Ответить
Сервисы уставлены бушными китайцами, нет запчастей. Поэтому нет-нет и нет. Я езжу аккуратно и долго, менять каждые 3-5 лет не планирую. Остаются или корейцы или японцы.
Ответить
Что за бред? Все есть
EkateRina 422830 H*
31.01 07:00
Что за бред? Все есть
Ответить
Положительно отношусь. Будем покупать джили манджаро или гак дж8.
Ответить
Ответить
И что? Вы стоимость кредита видели? Закрываться могут не из-за того, что никто не хочет на китайцев пересаживаться, а потому что кредит слишком дорогой. По той же причине практически стоит вторичный рынок автомобилей. Как только Набиулина вернет все взад - начнутся продажи и салоны откроются снова.
Ответить
Мамин друг ездит на зикре. Балдеет о...
Академик Флуда ♧ Clair
30.01 17:07
Мамин друг ездит на зикре. Балдеет от этого зикра, просто жить в нем готов. Друг постарше мамы, но прям в каком-то детском восторге от этой электрички)
Ответить
Каждому своё. На Ютубе есть видео, где рассказывают, что у электричек массово мрут электромоторы, новый стоит 300 тысяч, а там их два. Вот тебе и экономия.
Ответить
Да нет там никакой экономии совсем.
Академик Флуда ♧ Clair
30.01 17:12
Да нет там никакой экономии совсем.
Ответить
Правительство рассматривает вопрос об обложении дорожным налогом с полной мощности. Вот попрыгают хозяева этих 525 сильных электричек, которые надеялись, что от налога их навечно освободили. И электричество для их зарядки пока только в восемь раз дороже, чем дома из розетки. Но это только пока.
Ответить
Это точно. Но пока никто про это не ...
Академик Флуда ♧ Clair
30.01 19:15
Это точно. Но пока никто про это не думает и "электричек" просто, как на выставке. Сяоми вот тоже завлекательная электричка - порше на минималках.
Ответить
я тоже хочу зикр
и хочется и страшновато, что зависнет прошивка и превратится он в кирпич
Ответить
Ну сравнили, зикр это же китайский бмв практически, цена от 6 млн и выше
Ответить
Долго смотрели китайцев. В итоге поменяли на немца 3 летку. Не жалеем
Ответить
Это вообще несравнимые вещи. Немцы на века!
Ответить
На Украине, конечно, вы больше ничего кроме старых немцев и не увидите больше.
Ответить
Ахахаха
EkateRina 422830 H*
31.01 06:57
Ахахаха
Ответить
это именно несравнимые вещи
для тех, кто хочет купить на века - как недвижимость , это не к китайцам
китайские электрички или гибридные машины это для тех , кто меняет оные как смартфоны макс через 3-4 года
Ответить
Так электрички для таких людей и созданы. Это ж игрушки для удовольствия, а не на века. Электричка в принципе не может быть основным автомобилем.
Ответить
Да конечно?! Все ломается , вопрос времени
Ответить
Уже давно это не так , особенно если речь про трехлетнюю машину.
Даже до ковида таже Ауди уже явно не на века была
Ответить
Все мотористы в один голос твердят, что ресурс китайцев крайне низкий. Они рассчитаны на три-пять лет эксплуатации и под пресс.
Ответить
Муж купил Лисян (Ли9) доволен очень. Ездил на Вольво хс90, говорит Ли намного лучше по комфорту. Ну и нам с детьми очень нравится. Пугает что нет оф. Пред. Но будем решать проблемы по мере поступления)
Ответить
Вольво сменили на лисян?:-о я в шоке. Берегу свою вольво как могу, пылинки сдуваю, никогда не променяю ее на китайца уж тем более е-мае:-о
Ответить
Тут же ещё вопрос, какого года Вольво? Может 1970?
А если Вольво куплен накануне сво, то это уже совсем другая история.
Просто многие меняют старые машины и начинают пищать от китайцев "там столько всего"!
Только вопрос, что "столько всего" не в китайцах, а просто в современных машинах.
Другое дело, что в России больше ничего и нет, даже корейцы уже ушли...
Ответить
Нет, 2019 года. Но в сравнение с Ли, муж все равно пищит. Я пока не готова сесть на китайца лично. Хотя внешне очень нравятся, но вот есть этот червяк внутри ) что бе Китай.
Хотя Лисяны по цене очень не бюджетные. За 9,5 млн можно так то отличную машину купить , очень дженезис я хотела , но.. после Ли9, муж от всех других отказался.
Ответить
Чёй-то старьё. Моей 6 было, японец, в очень хорошем состоянии. Один хозяин.
Пересела на китайца и довольна.
Тоже долго шла к нему.
У мужа гле 4-хлетка. Ему моя очень нравится. Он и нашёл этот вариант
Ответить
Нет, мне оставил. А мою хс60 сдал а трейд. Вы знаете, у меня муж пылинки тоже сдувал со своей, говорил никогда не променяю. Но Ли9 его так влюбил в себя )) я сама в шоке, ну по честному очень клевая машина. Фиг знакт как дальше конечно, но пока все пищат от нее.
Ответить
Мне Tank 300 нравится. Буду менять немца, куплю такой.
Ответить
Прям копия моего новенького Ленд Крузера. Во дают китайцы!
Ответить
300й больше на JEEP похож, который ранглер. А на крузак может 500й?
Ответить
Anonymous
30.01 21:13
Ответить
Забавно, что эта модель раньше называлась FJ Cruiser.
А теперь это Land Cruiser FJ

https://www.ixbt.com/news/2024/03/21/tank-300-baic-bj41-toyota-toyota-land-cruiser-fj-2-7-land-cruiser-prado.html

Но мне нра)
Ответить
В штатах она называется Toyota Land Cruiser 1958
Она классная, гибрид, бензина мало ест и 326 лошадей.
Ответить
А почём её продают в штатах?
Ответить
$60 000 +- за комплектацию.
Ответить
Мне Tank 500 нравится, друг 2 года на нем, доволен
Ответить
У нас Танк 300 свежий, 2024 года. Как выше кто-то сказал, "муж пищит" :) Мне не нравится объем багажника, маловат, зато большой удобный салон, высоким сыновьям комфортно.
Ответить
Китайца не хочется совсем..может ладу взять? Веста св кросс на дороге повстиечалась-симпатичная машина прям
Ответить
С ними проблемы. Раньше они на базе Сандеро были и собирались без трудностей. Теперь там и мотор стоит жигулёвский и коробка жигулевская. С виду современная машина, а по факту гранта в другом кузове.
Ответить
Не стоит. Купили рабочую машину -Лада Гранта, новую, через год у нее движок полетел и в течение года постоянно какие-то дефекты находили.
Ответить
Мы когда-то взяли корейца 2хлетку, чем вызвали недоумение окружающих. 2 года отъездили без проблем и с минимальными вложениями. Поменяли на японца нового.
Теперь кореец на уровне японца. Во времена.
А японца очередного поменяли на китайку. Довольны очень, Полёт нормальный.
Немец тоже есть в семье. 3хлетка. Но летом понервировал на трассе. Пообещал встать на стоп через 600 км, а нам до места больше.
Метались в поисках сервиса. Офф подтверждали, что встанет. Вопрос решили у частников отключением функции.
Ответить
У нас Эксид TXL - два года уже отъездил. 35000 км пробег - прекрасная машина.
Будем через пару месяцев менять на такую же, но в обновленном салоне
Ответить
А что у китайцев с зимним пакетом? Говорят, они ржаветь после первой зимы начинают. Ну и там обогрев стекол, зеркал, руля и подогрев сидений есть?
Ответить
Меня неприятно поразило, что ремни безопасности не регулируются по высоте. Всю дорогу шею натирают.
Ответить
Прикалываетесь? Массажные кресла в салоне, а она про подогрев стекол и зеркал спрашивает...
Ответить
Катя вы как уо ей бог. По всякой херне слюни пускаете, на продажу Лексус стоит лет 15 ему и там уже стоят массажные кресла)))
Ответить
Я Лексус лет 15 назад себе позволить не могла. И сейчас не могу. А вот китайца с массажными креслами - вполне.
Да и при чем тут ваша реплика к обсуждению выше? Человек спрашивает есть ли в китайцах подогрев руля и зеркал... Я ответила. Что вас так взволновало?
Ответить
Массажные кресла совершенно не гарантируют наличие зимнего пакета. Я понимаю Ваш восторг, но зимние опции в машинах бывают отнюдь не всегда, особенно если они поставляются по параллельному импорту из южных стран.
Ответить
В Норильске закуплены танки эти на предприятия возить начальничков - вместо крузаков некоторые подразделения закупили, ну смешно они не ехали первую же зиму, пока там масло всё не поменяли, начиная с коробки)) Не проходные по северному плотному снегу в горку небольшую (я про езду в городе говорю, не про тундру), скрипучие на морозе, ползут кое-как, руль не крутится опять же гидравлика мёрзла, багажник не держится и падает, в салоне холодно, печек не было, доукомплектовали, заводских настроек не хватало, переделывали, лобовые стекла трескались от перепадов, меняли, смешнюче они простояли до летнего обслуживания и полной замены всех жидкостей всюду. Ну и колеса говняные, резина.
Ответить
а смысл было менять, если на Тойотах ездили до этого?
Ответить
Тойоты поистерлись, расходников нет, требовалась замена, а тут санкции и то-се, закупает огромный концерн норникель и его дочки, всё торгуется по лотам, вышли на дружественных китайцев, закупили. Не, есть еще крузаки и даже новые есть, но тем начальникам, кому пора было менять, вот на танки и меняли. И простояли эти танки первую зиму в гаражах, гарантийные машины, ждали замену.
Ответить
А почему не Волги?
Ответить
Верите в это? ))
EkateRina 422830 H*
3.02 20:34
Верите в это? ))
Ответить
Я живу здесь и изнутри знаю ситуацию, мои знакомые ездят начальниками на этих танках (двое точно) и, получается, не ездят. Машина не для севера.
Ответить
Есть подозрение, что речь о Танках 500.
Если говорить о 300-х, то масла - да, все нужно менять сразу.
Всё остальное - не про Танк 300. Ездим вторую зиму, через выходные - выезды off-road: от грунтовок и грязи до зимних морозных лесов (до минус 25) с дорогами и без. Всё крутится, всё едет, печка работает, ничего не трескается. И странно ожидать от стоковой резины внедорожных характеристик. Она всегда - шоссейная.
Прежде чем купить, ездили на каршеринговых экземплярах, залезая во все возможные сугробы - никаких нареканий.
Ответить
Ну если аж вторую зиму, то это уже супер круто!!!! :-)))))
Ответить
Думаете, у автора, которой я отвечаю, ездят дольше?
Они и есть два года в продаже в РФ.
Ответить
Спасибо, порадовали. У нас как раз 300 первый год, а "в снегу" проверить возможности нет, зима такая. Грунтовки-грязь - полет нормальный. На льду, в горку едет без проблем (резина шипованная).
Ответить
Ну как-то так я и предполагала.
Полосатый Кать H*
5.02 17:30
Ну как-то так я и предполагала.
Ответить
Правильно предполагали. Всё до единого китайца без обогревов и заводятся с толкача. Ездите уж на Весте. Лучшая
Ответить
Печек не было - это как? Оо
Ответить
Я купила Suzuki baleno, китайца не р...
А нам все нипочем
1.02 10:23
Я купила Suzuki baleno, китайца не рискнула
Ответить
мне zeekr понравился, но владелец говорит что не очень, хотя не корректно сравнивает у него был Ренжровер раньше
Ответить
В августе купили Джили Атлас. Пока все устраивает. Все работает, комфорт на высоком уровне, все под тебя подстраивается, carplay есть. Посмотрим, какова окажется надежность.

До этого ездили на Субару, Фольксвагене и Мицубиси. Долго зрели до китайца, но куда сейчас деваться.
Ответить
Муж отьездил 2,5 года на Хавале,делал только плановые ТО и колодки менял,накатал 130.000 км и поменял на Танк 500 -1,5 года уже-все норм.До китайцев ездил на Мурано,Вольво XC90,Дискавери спорт.Мне полгода назад поменяли мою Ауди Q5 на Джейку джи 8-отличная машина(там двигатель австрийский стоит,машина полностью в оцинковке).У соседей 2 Эксида-говорят тоже все нравится.
Ответить
2,5 года, 1,5 года - это ж ни о чем.
Ответить
Так на пробег посмотрите-130 тыс это ни о чем?у меня лично на ауди А5 двигатель полетел на таком пробеге
Ответить
Ну так масло менять надо было :-))))
Ответить
+1
Anonymous
3.02 08:29
+1
Ответить
У сестры мужа дастер, пробег больше 500 тысяч, были ремонты незначительные, но двигатель работает, а 130 это вообще не о чем
Ответить
При чем здесь масло? Машина обслуживалась у дилера ,все ТО как положено
Ответить
Да-да, видела я масло в своей машине после ТО у офиц дилера "как положено". И фильтр с пломбой завода изготовителя. А в книжке-да, и масло поменяно, и фильтр. Ага, а потом Ауди плохая
Ответить
На Ауди много жалоб. У меня на 60 тыс полетела коробка на Субару, никого бездорожья...
Ответить
Даже интересно что вы напишете через 5-7 лет )))
"Ни о чем" ))))
Ответить
Может бы когда-нибудь в будущем, когда они станут безопаснее (средний ценовой сегмент)
Ответить
Работаю в автозапчастях. Закупаем в Китае универсальные запчасти, правда, для грузовиков. Очень неровное качество. На заводе показывают отличные, а приходит совсем другое, брака очень много. Внешне многие модели машин нравятся, но свои старенькие пока решили не менять. Не понятно, что у китайцев под красивой оберткой.
Ответить
Езжу на каршерингах, сейчас там на 90% китайцы. на 10% - старенькие машинки не китайцы. Джили колрей- круто!!! себе бы купила, удобная катит хорошо. Черри тиго - наоборот, не нравится. и запустить как-то сложно, глючит, трэш с фарами, ну как-то все не очень. Хавал тоже не люблю, большие и бестолковые какие-то
Ответить
Мои автомастера(занимаются вольво мазда форд в основном) говорят,что если китай-только джилли.на остальное не смотреть. Но мы пока свою старушку латать решили. Старый друг лучше новых двух)) как раз удачно в аварию попала-выплата 250 тыр была. Я пол машины за эти деньги покрасила,а детали на нее на разборках на выбор есть
Ответить
Почему Тигуаны не покупаете?
В России начались продажи нового Волксщаген Тигуан Л 2025 года
Как удалось выяснить «Российской газета» в ходе мониторинга классифайдов по продаже автомобилей, один из дилеров поставил в Россию Волксщаген китайской сборки — новый кроссовер Тигуан Л
На автомобиль обозначена солидная цена в 4 990 000 рублей.
https://auto.mail.ru/article/101642-v-rossii-nachalis-prodazhi-novogo-volkswagen-tiguan-l-2025-goda/?frommail=1&utm_partner_id=625
Ответить
Не может быть такой цены!
Ответить
Почему? Это много или мало?
Ответить
Истина познаётся в ремонте, европейцы и 20 лет спустя ремонтопригодны, а китайцы одноразовые.
Ответить
да. тут вопрос во владельце. есть деньги года через 3-4 сменить на нового-можно брать.
у нас вот нет такого желания. спокойно старушку свою ремонтируем (ремонтопригодно все. детали-на выбор. на разборках тоже все есть).
Ответить
Купил себе в лёгкую, лямов за 6 "коробчонку" с планшетом на борту и поменял на новую через 3 годика! Красиво жить не запретишь!
Ответить
А про метеозависимость питерских китайцев кто-нибудь читал или может быть лично сталкивался?

Не привожу ссылок, так как не смог найти вменяемый материал, везде какую-то фуету несут.

Если с "сухими" объяснение ещё худо-бедно выглядит правдоподобно, то про китайцев по-моему всех гуманитариев города попросили написать статью, но от каждого только по одному слову.


Спойлер:
В СПб несколько дней было "экстремально" (ну так пишут) высокое атмосферное давление - 790мм.рт.ст
из-за чего отменили все полеты суперджетов в Пулково, и "заболелили" китайские автомобили на турбомоторах.
Ответить
Турбомоторы не только на китайцах, если болеют только они, то проблема явно не в атмосфере)) Можно подумать раньше идеальная погода была!
Ответить
Запуск турбо мотора ничем не отличается от запуска атмосферника. Все турбо моторы оснащены датчиками атмосферного давления и вносят поправку на изменение атмосферного давления. Никаких затруднений с моторами нет. Единственная проблема на севере- технические жидкости требуется менять на более морозостойкие.
Ответить
Так вот и пишут, что датчики атмосферного давления заморосили у некоторых китайцев. Явление в СПб массовое, особенно на полноприводных хавейлах.


У меня лично в окружении таких знакомых нет, поинтересоваться не у кого.
Опираюсь лишь на слухи, распространяемые в сети.
Ответить
Поменьше верьте слухам. У меня на работе чинят каршеринговые машины, впервые слышу о такой проблеме.
Ответить
Так она и возникла впервые.
Никто раньше о таком не слышал.
Ответить
В знакомом мне сервисе десятки каршеринговых машин в неделю проходит, о таком не слышали. Если и попался датчик бракованный кому то, это не массово и упоминания не заслуживает.
Ответить
В 2023 году пересели с Туарега на Джили Монжаро. За полтора года никаких нареканий. На Туареге отъездили почти 7 лет, брали в салоне. Когда пришло время менять машину, очень переживали, ездили по салонам, тестили разные машины. Черри и Чанган отпали сразу, после европейца разница огромная. Когда сели в Монжаро, сразу поняли, что купим ее. Привычный комфорт в салоне, хорошие ходовые качества, максимальная комплектация, все функции (зимний пакет, мультимедиа и т.п.) не хуже. Муж говорит, что ему не хватает крутящего момента и пневмоподвески, но из-за этого покупать машину на 5 лямов дороже как-то не логично. Если европейцы когда-нибудь вернутся на наш рынок с адекватными ценами, то будем ездить на них, а пока, китайцы - достойная альтернатива.
Ответить
Адекватных цен уже в самой Европе нет нигде. Там сейчас Рено Сандеро стоит 16 тысяч евро, который у нас раньше стоил 400 тысяч рублей.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)