112
Вопрос про вождение машины
Права имею давно, опыта вождения считайте нет. Так, разовые были случаи когда сидела за рулем. Сейчас планирую снова начать водить, попробовала проехаться по трассе, вроде не сложно, едешь и едешь, но скорость 100 км/ч напрягает. Как все же легче набраться опыта по трассе или езда в городе?
Свернуть
Ответить
В городе конечно. А я и с 20 летним стажем редко езжу 100км. Боюсь скорости и не люблю.
Ответить
Конечно по городу, наймите инструктора, пусть поможет вам.
Ответить
да в роли инструктора муж есть :-), просто в городе редко получается найти время, а вот за городом проще. Но трасса требует скорости в общем потоке, а мне стремновато
Ответить
худшая идея брать в роль инструктора мужа...
Ответить
да нет, он терпеливый и опытный
Ответить
Мужья разные. Меня муж научил водить и двух моих подруг.
Ответить
Вот поэтому лучше взять инструктора. У него второй комплект педалей, вы будете знать, что он вас точно подстрахует, это позволит быть смелее на дороге
Ответить
Я ездила и там и там. Больше, конечно, надо уделять время городу. Но по трассе тоже ездила, чтобы страх скорости убрать.
Инструктора возьмите, подскажет много всего.
Инструктора возьмите, подскажет много всего.
Ответить
Нужно и то, и другое
Ответить
10
Это разный опыт. На трассе легче привыкнуть к поведению машины, научиться её не бояться, но навыки вождения по трассе ничем не помогут в городе, поэтому одно другого не заменяет.
Ответить
да, наверное вы правы
Ответить
Для начала по трассе естественно. Чисто почувствовать кайф, а уж потом получать негатив по городу
Ответить
На трассе можно отхватить больше негатива, болтаясь перед дальнобоями или мешая лётчикам у левом ряду. Главный принцип, который в автошколе забывают вбивать- никому не мешай.
Ответить
Если постоянно думать не мешаешь ли, лучше и вовсе за руль не садиться. Кому надо, объедет. А особо наглых при должном опыте прикольно ещё и от тормозить, ибо нех
Ответить
Если так рассуждать, можно не только стать виновницей аварии
,но и отхватить лещей. Главное на дороге это не мешать другим.
,но и отхватить лещей. Главное на дороге это не мешать другим.
Ответить
Ну оттормозим и что? Попадется более опытный водитель - обгонит и начнет учить. Зачем? Если едете в левом ряду медленнее, чем авто сзади - просто пропустите. И не придется оттормаживать. И каждый поедет по своим делам дальше. Может у человека что-то случилось и он спешит куда-то...
Ответить
Дурацкий принцип терпилы за рулем.
Ответить
Это принцип любого нормального водителя, а не наглой пофигистки.
Ответить
ВСЕ водители на дороге равноценные участники движения, все равны, и все в какой-то мере мешают друг другу, куда как проще мчать по пустой дороге. Главный принцип не этот ваш тупой и бессмысленный "не мешать другим", а следовать правилам и думать о безопасности. Не мешать другим, надо же какой бред несут некоторые водятлы.
Ответить
20
Пипец вы тупая, ну не могут ПДД описать все ситуации на дороге. В любой ситуации главное не мешать другим. Это вы, видимо, тащитесь 40 км в левом ряду МКАДа со своими ПДД наперевес.
Ответить
все правила, не описанные ПДД - плод вашего больного воображения (драноним)
Ответить
Зачем вам скорость 100? Поезжайте с той, с которой комфортно.
Чтобы научиться ездить - надо просто ездить.
У вас автомат или механика ?
Чтобы научиться ездить - надо просто ездить.
У вас автомат или механика ?
Ответить
автомат, поток машин, средняя 90-100 в потоке, понятно что правилам я еду с такой скоростью
Ответить
Это разные жанры.
Любая компьютерная игра начинается с самых простых уровней.
Начните с простейшего маршрута в городе, малюсенький кружок с парой поворотов (сначала правых). Часов в 4-5 утра, с кем-то спокойным рядом. Откатайте 100500 раз, пока не поймёте, что проходите уверенно.
Пройдите его же, когда машин чуть больше. Тут вашей задачей будет не отвлекаться на знаки и повороты (их вы на этом машруте выучили наизусть), а обращать внимание на другие машины. Как люди себя ведут на дороге, как взаимодействуют.
Потихоньку увеличивайте сложность маршрута.
Главное - делать это постоянно и не брать на себя повышенных обязательств.
Помнить, что сначала всем начинающим водителям кажется, что все едут прямо на них )
На трассу (точнее, проселочную дорогу) меня инструктор выводил, когда я не могла в городе психологически преодолеть скорость выше 40 км\ч.
Поездила 70 за фурой - помогло )
Любая компьютерная игра начинается с самых простых уровней.
Начните с простейшего маршрута в городе, малюсенький кружок с парой поворотов (сначала правых). Часов в 4-5 утра, с кем-то спокойным рядом. Откатайте 100500 раз, пока не поймёте, что проходите уверенно.
Пройдите его же, когда машин чуть больше. Тут вашей задачей будет не отвлекаться на знаки и повороты (их вы на этом машруте выучили наизусть), а обращать внимание на другие машины. Как люди себя ведут на дороге, как взаимодействуют.
Потихоньку увеличивайте сложность маршрута.
Главное - делать это постоянно и не брать на себя повышенных обязательств.
Помнить, что сначала всем начинающим водителям кажется, что все едут прямо на них )
На трассу (точнее, проселочную дорогу) меня инструктор выводил, когда я не могла в городе психологически преодолеть скорость выше 40 км\ч.
Поездила 70 за фурой - помогло )
Ответить
Мне было проще на трассах. Когда начинала мне легче всего было ездить на дачу, потому что это МКАД, а с него на трассу где ограничение скорости 50 км )) и одна полоса в каждую сторону с запретом обгона.
В первое время выбирала всегда неликвидное время, чтобы поменьше машин.
А самое не любимое до сих пор это таганка ))
Как совет выбрать пару маршрутов и их накатывать. Т
В первое время выбирала всегда неликвидное время, чтобы поменьше машин.
А самое не любимое до сих пор это таганка ))
Как совет выбрать пару маршрутов и их накатывать. Т
Ответить
Таганка - это просто ж...а какая-то.
Ответить
30
Привыкать и вспоминать лучше на трассе, там есть больше времени на принятие решений. А вспомнив, можно и в город, сначала утром в выходной день, потом постепенно увеличивая уровень стресса=оживленное движение.
Ответить
Начните с понятного знакомого вам маршрута НЕ на скоростной трассе, чтобы все было удобно, без стресса. Потом будете расширять горизонты со временем.
Первый раз-два с мужем, а потом сама. Это все индивидуально, конечно, но вот мне одной привыкать было комфортнее.
Начните просто по району, по знакомым дорогам. А там само пойдет))
Первый раз-два с мужем, а потом сама. Это все индивидуально, конечно, но вот мне одной привыкать было комфортнее.
Начните просто по району, по знакомым дорогам. А там само пойдет))
Ответить
В городе труднее, ситуаций больше, на трассе едешь и едешь, думать особо не нужно. Вы просто начинайте ездить, каждый день, выбирая себе какие-то дела. Выбираете маршрут, первые разы можно по нему проехаться с кем-то, или сама ночью. Не полагайтесь на навигатор, заранее смотрите по яндекс картам, или что там у вас, где повороты, какие трудные места. Сначала недалеко, по знакомым районам, потом расширяйте уже в малознакомые, но всегда понимайте, где вы находитесь, такая воображаемая карта в голове. Только не вешайте себе дурацких значков, другие водители, видя его, не будут думать о вас, они будут думать, как обезопасить от вас себя, тем самым даже усложнять вам ситуации, иногда и специально, если такие придурки.
Ответить
спасибо
Ответить
Вешать знак это требование ПДД. Если знака нет, водители будут считать, что она опытная и подъезжать близко, не учитывая, что она может откатываться назад и тупить при троганьи с места.
Ответить
Вы говорите про знак Восклицательный знак, он на два года с момента получения прав, у автора права давно, ей не нужно. Тем более, что я имею в виду совсем другие значки - У, туфелька и прочая фигня.
Ответить
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2022 № 1769 страница 17 упраздняет обязательную установку знака
Ответить
Постановление Правительства Российской Федерации от 06.10.2022 № 1769 страница 17 упраздняет обязательную установку знака
Ответить
Про знак - не соглашусь. Наоборот, при наличии знака максимально внимательны окружающие, не совершают резких маневров рядом, чаще пропускают и т.п. Вот побибикать неопытной клуше - это да, это много и с удовольствием,
Ответить
Всем похрен на этот знак. И маневры собершают, скорее наоборот, больше будут совершать, понимая, что едет чайник.
Обгоняют, подрезают, психуют.
Я когда начинала ездить, сдуру повесила, тут же сняла. Совсем другая картина, сразу же.
Обгоняют, подрезают, психуют.
Я когда начинала ездить, сдуру повесила, тут же сняла. Совсем другая картина, сразу же.
Ответить
40
Ни разу мне не гуднули и не подрезали, когда я ездила со знаком. Даже когда заглохла при старте на перекрестке, сзади БМВ стоял и молча ждал, пока я не тронусь.
Ответить
Ну просто повезло.
У меня была разительная разница, извините за тавтологию.
У меня была разительная разница, извините за тавтологию.
Ответить
Ну а мне не понравилось так ездить, сняла и сразу все ок
Ответить
Рано утром в выходные в городе, по знакомому маршруту. Типа вокруг квартала объехать несколько раз, потом по району. На трассу не надо сразу
Ответить
В городе и лучше брать инструктора
Ответить
Сначала надо набираться опыта в городе - на низких скоростях. А потом уже соваться на трассу, где куда больше рисков. Наши трассы очень опасные, нет нормальных развязок, нет съездов (вместо них перекрестки), то и дело возникают пешеходные переходы, короче ад, причем скоростной ад.
Ответить
какие переходы на трассах? вы о чем?
Ответить
пешеходные
Прокатитесь по трассе Новосибирск - Барнаул. Да и практически по любой другой.
Несколько лет назад из Москвы в Питер через деревни приходилось ехать, спасибо хоть сейчас норм трасса (по слухам). Но страна-то большая.
Прокатитесь по трассе Новосибирск - Барнаул. Да и практически по любой другой.
Несколько лет назад из Москвы в Питер через деревни приходилось ехать, спасибо хоть сейчас норм трасса (по слухам). Но страна-то большая.
Ответить
На скоростных трассах не должно быть никаких подходов и подъездов непосредственно к жилью. Они делаются как альтернатива обычным дорогам со скоростью 60 км. Несёте чушь, как обычно, но очень уверенно.
Ответить
50
Не должно, но они есть. Частично вообще через деревни идет, вплотную к домам, просто ставят скорость 60.
А еще есть пешеходные переходы между остановочными павильонами в чистом поле вдоль трассы.
Федера́льная автомоби́льная доро́га Р256 «Чу́йский тракт» (до 1 января 2018 года также применялся номер М52)[1] — автомобильная дорога федерального значения Новосибирск — Бийск — Горно-Алтайск .
А еще есть пешеходные переходы между остановочными павильонами в чистом поле вдоль трассы.
Федера́льная автомоби́льная доро́га Р256 «Чу́йский тракт» (до 1 января 2018 года также применялся номер М52)[1] — автомобильная дорога федерального значения Новосибирск — Бийск — Горно-Алтайск .
Ответить
На трассах, где разрешено ездить со скоростью 100 км/ч, нет наземных пешеходных переходов
Ответить
любая трасса 100 км легким движением руки превращается в 60 км
и переходы, естественно, много где есть, и в МО тоже (драноним)
и переходы, естественно, много где есть, и в МО тоже (драноним)
Ответить
На дорогах, которые описываете вы, вне населенных пунктов максимальная разрешенная скорость 90
Ответить
нет
пример - М4
пример - М4
Ответить
На М4 нет наземных пешеходных переходов там, где разрешена скорость выше 90 км
Ответить
и что? а там, где разрешенная скорость меньше? что вы пытаетесь доказать?
Ответить
Это вы что-то пытаетесь доказать, абсолютно не разбираясь в теме. И раз за разом садитесь опой в лужу
Ответить
ну вы-то там просто так и сидите
Ответить
А там везде 90. Откуда 100??
Но это трасса между двумя областными центрами, очень загруженная. Еще и по одной полосе в каждую сторону почти на всем протяжении.
Но это трасса между двумя областными центрами, очень загруженная. Еще и по одной полосе в каждую сторону почти на всем протяжении.
Ответить
60
Скоростное шоссе (автомагистраль) — это дорога для скоростного движения автомобилей, начало и конец которой обозначают знаками 5.1 и 5.2
Запрет на движение некоторых видов транспорта. На автомагистрали нельзя появляться пешеходам, мопедам, велосипедистам, а также транспортным средствам, которые не способны ехать быстрее 40 км/ч.
90 км/ч — разрешённая скорость движения на шоссе (вне населённого пункта) для легковых автомобилей, грузовых машин массой до 3,5 тонны, мотоциклов и автобусов с ремнями безопасности.
Однако это не означает, что автомобиль всегда может ехать со скоростью 90 км/ч. Существуют условия, при которых скорость должна быть снижена.
Например, максимальная скорость движения может быть ограничена въездами в населённые пункты, которые обозначены соответствующими знаками на белом фоне. В таком случае нужно снизить скорость до 60 км/ч, а вернуться к 90 км/ч можно только после того, как автомобиль проедет знак, обозначающий конец населённого пункта.
Запрет на движение некоторых видов транспорта. На автомагистрали нельзя появляться пешеходам, мопедам, велосипедистам, а также транспортным средствам, которые не способны ехать быстрее 40 км/ч.
90 км/ч — разрешённая скорость движения на шоссе (вне населённого пункта) для легковых автомобилей, грузовых машин массой до 3,5 тонны, мотоциклов и автобусов с ремнями безопасности.
Однако это не означает, что автомобиль всегда может ехать со скоростью 90 км/ч. Существуют условия, при которых скорость должна быть снижена.
Например, максимальная скорость движения может быть ограничена въездами в населённые пункты, которые обозначены соответствующими знаками на белом фоне. В таком случае нужно снизить скорость до 60 км/ч, а вернуться к 90 км/ч можно только после того, как автомобиль проедет знак, обозначающий конец населённого пункта.
Ответить
О том и речь, то что у нас называют федеральными трассами - это не трассы, а хрень собачья. Но тем не менее, люди перемещаются по ним с высокой скоростью, так как расстояние в 200+ км это предусматривает. А дороги при этом - гуано. И потому дико опасные.
Ответить
Каждый сам себе злой буратино, качесто дорог ни при чём!
Ответить
Автор пишет про дорогу, где разрешена скорость 100 км.
Речь явно не про вашу «трассу» между областными центрами
Речь явно не про вашу «трассу» между областными центрами
Ответить
А вы думаете, кто-то на нашей трассе ездит 90? Конечно, нет!
В стране должны быть нормальные трассы, где разрешено 120 и где все для этого обустроено. Мало кто будет тащиться 90 км/ч, когда впереди путь в тысячи км.
У нас колхоз непроходимый - трассы без разделителей, без съездов, да еще и с пешеходами. Сколько жертв - это ужас просто. Каменный век.
В стране должны быть нормальные трассы, где разрешено 120 и где все для этого обустроено. Мало кто будет тащиться 90 км/ч, когда впереди путь в тысячи км.
У нас колхоз непроходимый - трассы без разделителей, без съездов, да еще и с пешеходами. Сколько жертв - это ужас просто. Каменный век.
Ответить
Вы путаете дорогу и трассу
Ответить
Что значит "дорогу"??
Расстояние Новосибирск — Барнаул на машине по трассе Р-256 составляет 230 километров. На этот путь без пробок и остановок потратите около 3 часов и 45 минут.
Федера́льная автомоби́льная доро́га Р256 «Чу́йский тракт» (до 1 января 2018 года также применялся номер М52)[1] — автомобильная дорога федерального значения Новосибирск — Бийск — Горно-Алтайск
Ну окей, называйте это дорогой )))
Расстояние Новосибирск — Барнаул на машине по трассе Р-256 составляет 230 километров. На этот путь без пробок и остановок потратите около 3 часов и 45 минут.
Федера́льная автомоби́льная доро́га Р256 «Чу́йский тракт» (до 1 января 2018 года также применялся номер М52)[1] — автомобильная дорога федерального значения Новосибирск — Бийск — Горно-Алтайск
Ну окей, называйте это дорогой )))
Ответить
Вы откуда вещаете про ваши трассы?
Ответить
Никакого города и трасс, один маршрут с инструктором каждый день пока сами не сможете. Потом другой. И пока не отпадёт необходимость.
Ответить
Не надо, пожалуйста! Дайте нам ездить спокойно, и без вас опасности хватает
Ответить
70
+1000
Ответить
и без вас
Ответить
Счас? У автора права давно
Ответить
Почему вы уверены, что права купили?
Ответить
Моим правам уже 16 лет, необходимости ездить не было, на работу на ОТ или с мужем. Сейчас дома и хочу передвигаться комфортно.
Ответить
Я к вам, когда-то отучилась и сдала на права сама, но необходимости в вождении не было, сейчас появилась, начинаю вкатываться, но каждый раз на плаху, ищу кучу отмазок, чтоб не садиться за руль.
Ответить
80
:love3
Ответить
вы маньяк или так дурку решили повалять, пофантазировать, а?
Ответить
а у вас в семье никто не осилил сдать на права без взятки?
Ответить
Сейчас внучка сдаёт, в саду не проканает иначе.
Вы же все в России, поэтому вопрос правомерен гмгм
Значит, стесняетесь цену назвать?
Штош, это тоже ответ
Вы же все в России, поэтому вопрос правомерен гмгм
Значит, стесняетесь цену назвать?
Штош, это тоже ответ
Ответить
сочувствую, что вы такая двоечница и неумеха, что не осилили получить права самостоятельно
Ответить
В смысле?
Я и не собиралась
Но я знаю жизнь и вас водятельниц.
Вот вы, например, можете управлять задом?
А?
Я и не собиралась
Но я знаю жизнь и вас водятельниц.
Вот вы, например, можете управлять задом?
А?
Ответить
своим задом? - запросто и задом машины тоже
Ответить
90
кончили... выдимо вы, а я заканчивала школу и во избежании дальнейшего любопытства с вашей стороны, сообщаю заранее, что еще заканчивала ВУЗ. И да, права получала сама, т.е. заканчивала автошколу.
Ответить
Ну я так и думала - два класса и коридор - это да - ЗАкончить, наверное можно, вернее, прекратить :crazy
>>>>>Закончить здесь также не подходит, потому что этот глагол означает завершение какого-либо дела, то есть, доведение его до конца. И, если можно сказать, что "я завершил работу или довел до конца какое-то дело", то в отношении школы нельзя сказать: "я завершил школу" или "я довел до конца университет".
Так шта не будите лихо, пока оно тихо. Двоечников здесь двое - вы и ник такой есть
Угум-с
>>>>>Закончить здесь также не подходит, потому что этот глагол означает завершение какого-либо дела, то есть, доведение его до конца. И, если можно сказать, что "я завершил работу или довел до конца какое-то дело", то в отношении школы нельзя сказать: "я завершил школу" или "я довел до конца университет".
Так шта не будите лихо, пока оно тихо. Двоечников здесь двое - вы и ник такой есть
Угум-с
Ответить
угу... проходите мимо с выжимками информации из интернета, и не лень же
Ответить
Это не выжимки, это цитата.
Господь, ты видишь, что не одна я прокурила русский язык за гаражами! :oops
Господь, ты видишь, что не одна я прокурила русский язык за гаражами! :oops
Ответить
Почему не сказать покрасивше - оконч...
18.03 17:45
Почему не сказать покрасивше - окончил школу?
Ответить
Так я отличаю людей не читавших классическую литературу.
Это не хорошо и не плохо. Просто факт.
Что бы вы писали без гугла я знаю, я тут с 90-х годов наблюдаю вас, как вы всё пробЫвали у меня у мамы у мужа писали.
я очень веселилась.
да и сейчас иногда бывает
Но теперь научились поиском пользоваться и умничать. [-0<
я лично рада :ups1
Это не хорошо и не плохо. Просто факт.
Что бы вы писали без гугла я знаю, я тут с 90-х годов наблюдаю вас, как вы всё пробЫвали у меня у мамы у мужа писали.
я очень веселилась.
да и сейчас иногда бывает
Но теперь научились поиском пользоваться и умничать. [-0<
я лично рада :ups1
Ответить
Нашуль, ну хорош стebать народ) Я по...
19.03 00:14
Нашуль, ну хорош стebать народ)
Я пока то сё , между делом, думала, что прибил означает законченное состоявшееся действие. В значении укокошил. Не знаю, вот снизошло чото.
А так то приставка неполного действия - присел, приоткрыл.
У меня Фёдор Михалыч сёдня, зря вот вы)))
Я пока то сё , между делом, думала, что прибил означает законченное состоявшееся действие. В значении укокошил. Не знаю, вот снизошло чото.
А так то приставка неполного действия - присел, приоткрыл.
У меня Фёдор Михалыч сёдня, зря вот вы)))
Ответить
Да неее, я любя
У Достоевского только эту книжку и читала, где есть это слово - прибил - Братья Карамазовы
Не люблю я его
:sick1
У Достоевского только эту книжку и читала, где есть это слово - прибил - Братья Карамазовы
Не люблю я его
:sick1
Ответить
С инструктором, конечно, легче начинать, чем самой. Ещё от мотивации зависит, если вам реально надо научиться ездить, то садитесь и вперёд. Слышала про такой метод: в 4 утра круг по МКАДу каждый день, но сама не пробовала. Я ездила по делам: дача, магазин Метро, в соседние города, но каждый день обязательно садилась за руль, прямо заставляла себя. Первые 2000 км ужас-ужас-ужас. Потом стало легче.
Ответить
На трассе никакого внятного опыта вождения не прибавится - едешь и едешь. Ездить надо по городу, желательно сначала по тихим улицам, потом по средним, потом кольца и проспекты (кроме мкад, туда лучше пока не соваться)
Ответить
100
Самое страшное - это не трасса, не город, а загородные дороги. Когда одна полоса в одну сторону, другая- в другую. Кажется, что сейчас врежемся. Выше уже писали - по трассе опыта не наберешь, конечно, надо в городе ездить
Ответить
Если речь о Москве, то я бы рекомендовала ездить одним и тем же маршрутом (например на работу и с работы), но ежедневно.
Несмотря на то, что маршрут один, ситуации всегда разные. В городе быстрее учишься прогнозировать поведение других участников движения, быстро реагировать, просчитывать свои маневры при внезапно возникающих затруднениях, и банально привыкаешь "читать" знаки, разметку и у кого приоритет)
Несмотря на то, что маршрут один, ситуации всегда разные. В городе быстрее учишься прогнозировать поведение других участников движения, быстро реагировать, просчитывать свои маневры при внезапно возникающих затруднениях, и банально привыкаешь "читать" знаки, разметку и у кого приоритет)
Ответить
Ни в коем случае на трассу со скоростью не вылезать без опыта, вы там будете как обезьяна с гранатой. Опыт получать только в городе и без мужа. Мужья не объективны.
Не пожалейте денег на 3-5 занятий для получения уверенности в себе за рулем с инструктором, потом начнете потихоньку сами выезжать.
Эти деньги это ваша безопасность и возможно ваша и чья-то еще жизнь.
Не пожалейте денег на 3-5 занятий для получения уверенности в себе за рулем с инструктором, потом начнете потихоньку сами выезжать.
Эти деньги это ваша безопасность и возможно ваша и чья-то еще жизнь.
Ответить
Пока не надо выезжать на трассу. У вас недостаточно автоматизма для этого. Первые полгода ездите по городу только, по возможности каждый день.
Ответить
100 км без опыта это очень много и рискованно. Зачем так начинать? Вы на магистраль выехали так? Зачем? По обычной трассе можно ехать 60, но лучше, конечно, площадка и город (не в час пик, а ночью, к примеру)
Ответить
Так опыта нет у человека, поэтому ей кажется что легко и просто. Именно обезьяна с гранатой.
Ответить
я не просто выехала одна потренироваться, я с мужем ехала, одна бы я не рискнула поехать куда-либо. С вами согласна, много и не комфортно было, о чем написала выше.
Ответить
Вам пока на такой скорости нельзя тренироваться. И долго еще будет нельзя.
Ответить
Я больше склоняюсь к вашему мнению. Эх.. вчера это обсудила с мужем, он не согласен, считает что на скоростной (платной) трассе, где нет большого потока машин вполне можно и нужно ехать со скоростью не менее 90 км в час, чтобы не создавать помех другим водителям, и конечно не обязательно с установленной скоростью 120 км/ч, это много. Сам конечно имеет опыт вождения более 25 лет. Возможно отсюда такие рассуждения.
Ответить
Вам надо "устать" медленно ехать. Для этого надо ехать очень далеко. Я ездила с отцом за 1400 км, примерно через три часа надоело тащиться и поехала как все. Свой страх надо перекатать.
Ответить
110
Не нужно настолько думать о "других водителях". Кому надо - вас и не заметят, обгонят и уедут.
Ехать нужно так, чтобы было комфортно. Не тошнить конечно 30-40км, но 60-70 вполне нормально, пока не будет уверенности.
Ехать нужно так, чтобы было комфортно. Не тошнить конечно 30-40км, но 60-70 вполне нормально, пока не будет уверенности.
Ответить
Простите, но дурак важ муж. Ну может не дурак, но глуповат. Отсюда такие рассуждения.
Вам надо по городу набирать опыт.
В наши годы опыт вождения больше 25 лет много у кого.
Вам надо по городу набирать опыт.
В наши годы опыт вождения больше 25 лет много у кого.
Ответить
Моим правам было лет 15, но я ездила раз в год, считай, что вообще без опыта. Муж купил мне машину и мы на ней сразу рванули в Крым, 2,5 тыщи км. И он мне не разрешил сесть за руль.
Приехали туда, я ездила, вернулись домой, уже села полноценно. Правда, тогда платок прямых не было... Но все равно, поддержу большинство, нельзя на трассу без опыта. Мой папа мне всегда говорил, что пока несколько тысяч км не наездишь, больше 60 ездить НЕЛЬЗЯ)
Приехали туда, я ездила, вернулись домой, уже села полноценно. Правда, тогда платок прямых не было... Но все равно, поддержу большинство, нельзя на трассу без опыта. Мой папа мне всегда говорил, что пока несколько тысяч км не наездишь, больше 60 ездить НЕЛЬЗЯ)
Ответить