Муж и финансы
Не так часто писала сколько читала... Но сейчас очень хочется совета... У меня ситуация: гражданский муж 3 года вместе душа в душу кроме финансов... Зарабатывала всегда Я - моталась в Москву из Подмосковья каждый день... Он копейки имел парикмахером в местном салоне и не парился... Сейчас открыла свой салон, планирую фирму по бухучету (я бухгалтер) и напавление бизнеса по ремонту помещений... Помощи никакой - всё я одна и все в кредит - тока что парикмахером в салоне работает и все! Никаких вопросов по бизнесу решать не желает мотивируя что ничего не понимает в этом... Мне тяжело больше морально - вроде самый близкий человек во всем... В то же время когда я сейчас раскидывала рекламу в инете по ремонту спокойно ушел спать по тихому пока я увлечена... Я конешно могу его послать и т.д... но это теория... Я люблю его, много пережито, с сексом все супер! Детей пока нет - но это моя инициатива - у меня бизнес на первом месте... ну и как жить дальше? Устраивает все кроме денег! Готовит он шикарно, все по дому делает вроде... Но ремонт уже год доделать не может (мы новостройку купили)... Вот и думаю - люблю безумно, но сил больше нет и потребностей у него никаких! Мне отель нужен для отдыха с СПА и салоном красоты, а он в палатку в лес согласен... А я в жизни так не поеду отдыхать... Девченки, подскажите пожалуйста??? Может совет какой дадите? Просто не знаю чего и делать и как дальше жить...
p.s. Простите, что анонимно - не хочу сплетен среди друзей...
Как вариант - устроить мужу серьезное профессиональное обучение, чтобы сделать его кем-то вроде "художественного руководителя".
Мой муж мне тоже весь мозг вынес, хочет бизнесом заняться, так чтобы я во всем участвовала, это кошмар какой-то!
Да пусть занимается, но почему я должна во все вникать?! Он сидит по дням и ночам с выпученными глазами у компа, поставщиков ищет, все мне рассказывает потом.