Есть ли шанс?
Расскажу вкратце свою историю. Я замужем уже 8 лет, отношения в браке неплохие, но в целом скучные. Мы с мужем - очень разные люди. В начале брака он был поактивнее, были интересы разные, а сейчас - лишь бы от дебилизора и компа не отвлекали. Общение свелось к минимуму, да и о чем общаться? О футболе и комп. играх? Кроме того, я реально устала от того, что все на мне. От ремонта до отдыха и дачи. Он включает дурачка, мол не разбираюсь, не знаю. ты лучше сделаешь и тыпы.Секс редкий (ему часто не надо). Дети не получились.
И вот пару лет назад за мной стал ухаживать коллега по работе (ну точнее, мы не в одной компании работаем, а в двух "дочках" одной фирмы). Сначала мы с ним общались по-дружески, просто каждый день обедали вместе. Хотя сразу было понятно, что я ему нравлюсь. Но он женат, жена его живет в другой стране. Он говорил тогда, что все равно он разводиться не собирается. И вот год назад у нас с ним начались более близкие отношения. Мы с ним отлично понимаем друг друга. близки по духу (оба любим спорт, живопись, оба много читаем, меломаны), стремимся как можно большего достичь в профессии. И в постели все отлично. Сначала я не задумывалась о том, что мы подходим друг другу больше, чем нашим супругам. но теперь все чаще думаю об этом. Его жена выдумала уже 150 отмазок, чтобы только не переезжать в Россию. Судя по всему, ей очень неплохо и там - статус замужней есть, муж денег дает, она может делать, что хочет. Явно, что с ее стороны никакой любви нет - если бы была, она не оставила бы мужа на 8 лет!! одного в России (она к нему пару раз в год приезжает, и он к нйе столько же раз ездит, правда, скорее, не стлько к ней, сколько к уже взрослому сыну.
Скажу сразу - мне он ничего не обещал (в этом смысле он вполне порядочен по отношению ко мне). Тему нашего будущего мы не обсуждали. Но, как вы думаете. есть у меня шанс, что все же он решит, что мы должны быть вместе насовсем? Ну, короче, что он все же решит развестись?