Сестра мужа.
Сестра мужа(по жизни избалованная дама) попросила машину нашу - в отпуск им съездить, у самих две, мол, наша больше, но она новая и дорогая, муж следит за ней в гараж ставит и т.п. а им поехать поездить в отпуске по округе не пойми что и где, муж мой, жалко ему сестру стало, так просила, согласился дать, я дома ему говорю, мол, ты что, они не пойми куда едут, ещё и сестра твоя додумается за руль сесть (опыта нет совсем), на ночь где её будут бросать - что случится, им то что и т.п.
2 месяца видеть нас не думала, а тут специально приехала одна, к родителям, когда мы пришли и начала блеять, мол, мы с ребенком и уборщица ещё, нам бы вашу машину оона большая, я промолчала, т.к. вопрос не ко мне был, а мужу она на жалость надавила, типа, сестра бедная несчастная, ну он и ляпнул да, потом сам сказал, что не нравится ему эта затея...
Не отпускает меня идея ситуацию исправить, муж говорит, как я теперь откажу...мол, неудобно уже, а я хочу ей сказать, мол, подруга приезжает моя с семьей в июле как раз, хотим повозить их по окрестностям, а все влезем только в нашу машину, так что, извините, не сможем вам её дать.....и муж мой ни при чем, если что, и машина целая-невредимая.(Подруга действительно приезжает, но чуть позже, жить в гостинице будут, так что, проверить не получится) Что вы думаете по этому поводу?
Если все будет в порядке, то хорошо.
А если нет, то муж в следующий раз пять раз подумает, прежде чем согласиться.
Можно на время их отпуска взять одну из их машин, чтобы без колес не оставаться.
А "если нет", то и расхлебывать нам же прийдется.
При чем здесь подкаблучник - не поняла.
А то, что мне жаль дорогую новую машину, купленную в кредит, по-моему , нормально.
А сопли на кулак никто и не мотает .
Если авто куплена в браке и как бЭ общая-то ,простите,но автор тоже имеет право сказать свое "НО" или "НЕТ".