Звонки "ухажера"
Вообщем, так...
Женаты 2 года, вместе 4,5 года. Достаток в семье, муж работает много, то дома ремонт делает (любит что-то делать сам), то машины наши тюннингует, то на даче что-то строит. Помогает мне, любит меня. Все мне разрешает, на работу не пускает, говорит, что того, что платить будут - крохи, что лучше дома, чтоб все было хорошо.
Учусь на разных курсах время от времени. Начала появляться работа на дому (результаты курсов). Все устраивает. Но как-то пресно временами и скучно, зимой аж выть хочется. Ничего в жизни не происходит.
Прихожу я как-то к маме. Мама говорит, что мне звонил один парень, просил № моего моб. Представился моим парнем (чтоб мама № тел. дала). Мама отказала давать мой, он оставил свой №, просил перезвонить.Я понять не могла кто это. Один раз, когда была у родителей он позвонил. Мне стало ясно кто это. Живет в доме напротив. Он был системным администратором моего интернет провайдера, часто с ним стыкалась (по оплате, по поломкам и так комп мне чинил и т.д.).
Раньше мы жили с моими родителями, пару месяцев как съехали на свою квартиру. Я его часто видела по району, здоровались.
И тут он меня на кофе зовет. Я была в растерянности и сказала, что занята, что уезжаю. Временами звонит маме (там где я жила) и как раз в тот момент, когда мы в там. Мама хочет сказать, что я замужет и т.д. и т.п. Но и чтоб не при моем муже, чтоб не было лишних вопросов. И меня же не зовет.
А ведь мне он тогда нравился... И тогда у меня никого не было. И он сам был. Чего он вспомнил про меня? Честно, пошла бы с ним на чашечку кофе. Просто, по-дружески, так сказать. Я бы сказала, что замужем, а он бы решал пить со мной кофе или нет...
Что скажете? Или забыть и забить?
К слову, он уже владелец интернет компании:)
один в своем лице и директор и бухгалтер и курьер :-)))
Так что, может, админ - это не так уж и плохо?
Обычно такая нерешительность и желание понравиться, но при этом стремление избежать полового акта - свойственны полным женщинам.