36
как разводиться?
Все чаще и чаще я задумываюсь о разводе. Но решиться не могу.
Двое детей - 4 и 2 года. Я не работаю скоро 5 лет как. На старую работу выйти могу, зарабатывать буду сносно.
Старший ребенок в саду, младшего в этом году не взяли и не факт что возьмут в следующем. Сначала нужно найти няню и платить ей, а потом выходить.
Как детям объяснять почему теперь мы будем жить по другому, мои дети очень папу любят.
Знаю, много таких тем было, но может найдете время и со мной поговорить
Свернуть
Ответить
А дети так папууууу лююююбят.
Сами себя уже уговорили терпеть?
Не перекладывайте на нас функцию отмазки придумывать.
Сами себя уже уговорили терпеть?
Не перекладывайте на нас функцию отмазки придумывать.
Ответить
Вопрос то прочитали или сразу выеживаться начали?
Вопрос как финансово женщины выкручиваются в этот переходный момент когда первая зарплата еще не получена, а детей уже необходимо куда то пристроить.
Второй вопрос как грамотно объяснить детям новую ситуацию.
ЗЫ. Папу они реально любят, им нельзя сказать папа плохой. Для них папа очень хороший и должен таким остаться
Вопрос как финансово женщины выкручиваются в этот переходный момент когда первая зарплата еще не получена, а детей уже необходимо куда то пристроить.
Второй вопрос как грамотно объяснить детям новую ситуацию.
ЗЫ. Папу они реально любят, им нельзя сказать папа плохой. Для них папа очень хороший и должен таким остаться
Ответить
так правду и говорите.
Это самое лучшее.
Это самое лучшее.
Ответить
а на что вы сейчас живете? отложите из этого "отступные"...
детям объяснять спокойно: мама с папой жить вместе больше не будут, но вас очень любят и навсегда останутся вашими родителями. лучше, если объяснять это будут оба родителя вместе
детям объяснять спокойно: мама с папой жить вместе больше не будут, но вас очень любят и навсегда останутся вашими родителями. лучше, если объяснять это будут оба родителя вместе
Ответить