Школа
44
Anonymous
Брак
13.02.14 09:52

разводится или нет....

Хотелось бы взгляда со стороны на ситуацию. В официальном браке 10 лет, вместе 14 лет. Он из подмосковного городка, я из Москвы. Живем все это время в квартире с моей мамой ( мама сложный человек, постоянно ругаемся). Разница у нас 15 лет.Все это время разговоры о том что мы купим квартиру, конечно так и не сложилось с покупкой...я работаю на 2-х работах, уже 4 года в кредитах ...он зарабатывает, но денег мне не дает, если что то нужно , необходимо подойти попросить..объяснить для чего.....в лет 8 назад получила от бабушки участок дачный, строительство так и не начинали пока я не вышла на работу, оставив маленького ребенка на маму, взяла кредит и начала строительство....самое главное отношений у нас уже нет 5 лет, разводится он не хочется..подать на развод у меня не хватает смелости...вроде он не плох не курит, не пьет....не обижает меня....отличный отец,но я вымотана двумя работами....с человеком договорится нереально все чего то ждет...если вопрос встанет сделать что то глобально, ремонт или взять квартиру в кредит,....денег нет...давай подождем...хотелось бы мнений на эту ситуацию....что бы сделали Вы?...

Свернуть
Ответить
ЭЭЭЭ... т е денег не дает вобще? Ест из холодильника, попку бумажкой туалетной подтирает, свет жжет , с ребенком тетешкается и всё за ваш счет?
Ответить
Нет нет...питание...коммуналка все за его счет..оплата детских кружков...одежда ребенка..все на нем....
Ответить
Можем рассмотреть с разных сторон. Давайте пока оцифрим, чтобы понять чувак хорошо устоился или по чесноку)))

Его траты на ребенка равны 25% его дохода? И насколько меньше его вклад в коммуналку чем съем комнаты в москве?
Ответить