36
Какие проблемы несет ЭКО?
Собственно хочется послушать прошедших через процедуру, какие нехорошие последствия могут быть. Если были подобные темы, можно кинуть ссылки. Для себя надо понять, решаться делать или нет. Спасибо
Свернуть
Ответить
Может быть достаточно много серьезных медицинских последствий. Сейчас не вспомню, но в инете читала перечень. В целом, это последствия всех тех гормонов, которые приходится принимать. Я не врач, поэтому только о себе и подругах, которые делали ЭКО:)
Подруги: последствия были в виде серьезного гормонального сдвига - набор/ потеря веса на 20 кг., проблемы с циклом, опухоли.
У меня: тромбоэмболия легочной артерии, тромбоз глубоких вен нижних конечностей. Это с одной стороны. С другой стороны, и я, и подруги, забеременели, смогли выносить и родили здоровых деток. Хотя от меня требовали после тромбоэмболии согласия на аборт ВСЕ гинекологи, которые меня лечили. На мой взгляд, необходимо как следует обследоваться до процедуры и идти на риски с открытыми глазами. Кстати, одной моей подруге врач прервал протокол, так как испугался последствий и затем в отношении нее несколькими врачами было вынесено решение о невозможности гормональной поддержки. Важно то, насколько Вы хотите воспользоваться именно этим методом, рассматриваете ли внутри себя другие способы (СМ, усыновление). Окончательный выбор и принятие ответственности (несмотря на врачей) всегда остается только за Вами.
Подруги: последствия были в виде серьезного гормонального сдвига - набор/ потеря веса на 20 кг., проблемы с циклом, опухоли.