Школа
11

Когда оплачивают протокол?

Девочки, я - новичок. Можно скроюсь? Иду с понедельника в протокол готовилась пол года плохие были анализы, сейчас вроде более - менее, но врач просила еще контрольную кольпоскопию и впч, пцр. Анализы эти сдам только завтра, готовы они будут через неделю. А вдруг там что-то ни так? Врач говорит оплатить протокол в понедельник, т.к. стимуляция начинается со среды. А как в других клиниках - платишь ДО протокола или после? Спасибо за ответы.

Свернуть
Ответить
Оба раза в разных клиниках платила в день пункции.
Лекарства оплачивала отдельно по мере надобности.
Ответить
Ну скажем так.. Идти в протокол с неготовыми анализами довольно рискованно. Сам протокол я например оба раза оплачилала тогда когла начинались приемы с мониторингом.
Ответить
в маме оплачивают все сразу до начала протокола. В некторых других клиниках - по этапам.
Ответить
Кто вам бесплатно делать будет? Конечно, до. Но в случае чего, вернут стоимость всех НЕиспользованных процедур.
Ответить
Я делала платно в Биооптиме, там сам протокол оплачивается в день переноса, до этого только лекарства покупаешь
Ответить
ой, скжите, у вас удачный протокол? длинный короткий? сколько денег обошлось? тоже биооптиму рассматриваю, я там была ИИ делала, но что-то щас отзывов начиталась, теперь думаю
Ответить
у меня пока прошло несколько дней после переноса, обошлось где-то в 140 т. (в самой клинике оплатила 74000, остальное - медикаменты), был длинный протокол (диферелин, менопур и т.д.). в общем-то, организация процедур меня вполне устроила, всё четко и качественно
Ответить
Если не секрет, то где отзывов начитались?????
Ответить
вот мне тоже интересно!я когда подбирала клинику, ничего плохого про биооптиму не нашла, кроме сведений о возможных длинных очередях и ожиданиях!но этому быстро нашлось объяснение: у всех циклы разные, соответсвенно количество девушек на мониторинги, пункции, переносы просчитать заранее нельзя
Ответить
Оплатила протокол в день пункции (в Арт-ЭКО).