54
Торганова "За Рождение"
Девочки, кто там делал ЭКО, как вам врачи и сама клиника? Была там на бесплатной консультации у Торгановой И.Г., врач вроде понравилась, но смутило то, что пациентов кроме меня не было в клинике и отзывов мало. Ещё интересует эмбриология, на каком уровне?
До этого делала в МИДе, но после удачи, уже 3 пролета и отношение изменилось в худшую сторону, невнимательность и чрезмерная занятость врача сказываются....
Свернуть
Ответить
Они работают меньше года, мы там не остались. И дорого. В эмбриологии там вс молодые.
Ответить
По ценам там 120000 руб. все включено, кроме препаратов,а так и ИКСИ и двойной перенос и хэтчинг и заморозка, в принципе средняя цена по Москве.
Ответить
цена средняя, а опыта практически нет)))
Ответить
Препаратов еще тыщ на 70
Ответить
я была там как-то на консультации
не осталась, но мне врач не понравилась, готова была взять в протокол без каких-то обследований дополнительных (после неудачи в первом не у нее)
но лично знаю одну девочку у которой там получилось
все очень индивидуально
не осталась, но мне врач не понравилась, готова была взять в протокол без каких-то обследований дополнительных (после неудачи в первом не у нее)
но лично знаю одну девочку у которой там получилось
все очень индивидуально
Ответить
я тоже была на первичном приеме. у Торгановой.
и мне тоже не понравилось. и тоже на уровне ощущения.
ничего внятного сказать не могу. тоже сразу же предложила в протокол. ничего дообследовать не будем, сразу в протокол. мое робкое - а может гистеру? матку же не смотрели... был ответ - ну давай - сделай, если хочешь :)
че то мне не понравилось в общем.
и мне тоже не понравилось. и тоже на уровне ощущения.
ничего внятного сказать не могу. тоже сразу же предложила в протокол. ничего дообследовать не будем, сразу в протокол. мое робкое - а может гистеру? матку же не смотрели... был ответ - ну давай - сделай, если хочешь :)
че то мне не понравилось в общем.
Ответить
А что выбрали? уже сделали или на стадии подготовки?