Школа
7

пролет

Девушки. Нужна Ваша помощь. Делали 2 эко. в первом протоколе взяли 5 клеток, получилось 2 ооцита, они были сильно фрагментированные, была подсадка, неудача. никаких прогнозов врач не дал.
2-й протокол. взяли 23 клетки, оплодотворились 10, на 3й день перестали развиваться, сильная фрагментация, к 5-му дню все погибли.
врач развела руками, сказала мужу идти к андрологу, так как на 3-й день вероятней всего включается мужской фактор.
У мужа спермограмма всегда была в норме и никаких допобследований нам не назначали.
Записала мужа к Таневскому.
вопрос какие анализы можно взять с собой (сдав предварительно), чтоб прием был более информативным, а не просто бешеные деньги на 1 консультацию отдать.
У кого были похожие случаи? есть хоть шанс на беременность?
мы в отчаянии.

Свернуть
Ответить
Здравствуйте! Я не врач,но из своего опыта скажу,что одна конса мужа не спасет. Фрагментация может быть от разных причин -генетич.сбои у женщины или мужчины,оплодотворение некач.спермиками (ИМСИ как спасение), проблемы с репродуктивной системой женщины, культуральные среды вашей клиники. Вы не написали город и клинику. После 3 дня самый сложный процесс и самый непредсказуемый.
Попросите анализы на генетич.отклонения. Кариотип в норме? Вы сами проверены, пайпель биопсия,эндометриоз,гормональные нарушения? Ну и СГ в хорошем месте и с данными по Крюгеру.
Ответить
Клинки цпсир на севастопольском (Москва).
Я слышала, что там не очень эмбриологи сейчас. Первый раз делала в Клинике МАМА. Кариотип не проверяли. Биопсию эндометрия делала все в норме, гормональных нарушения нет.
Мне 30 , мужу 34
Ответить
я не говорю про одну консультацию, я спрашиваю какие анализы с собой можно взять на 1ю консультацию, чтоб было о чем с врачом говорить более предметно.
Ответить