7

что такое Сеченовка?

пожалуйста, поделитесь отзывами про "Институт акушерста и гинекологии" им. Сеченова.
Я до жути боюсь советских учреждений, потому и лечусь в платной клинике, а не в ЖК, хоть это и дорого.
А меня туда отправили удалять полип.
Именно туда, потому что предлагают выжигание лезером, а не обычной чисткой (которую конечно можно сделать и в моей клинике).
Вчера ходила на первичный прием: очередь к врачу на 1,5 часа, шептание девушек про "зверей-врачей", в кабинете сама врач, сестра и две студентки(?), ощущение потока и очень усталый взгляд врача.
Я буду там тоже за деньги лечиться.
Вот и вопрос: меня уложат в палату на несколько человек?
Во время операции на мне будут учиться студенты?
Что-то еще?

Пожалуйста, только не глумитесь.
Я действительно очень боюсь ощущения советскости, а гинекология - тема крайне деликатная.
Просьба рассказать свои впечатления от этой клиники тем, кто там бывал.
Спасибо заранее за ответы!

Свернуть
Ответить
Я там наблюдаюсь. Студенты по идее могут только смотреть. Я это выясняла,когда чистку делали. Очередь бывает только к хорошим врачам:-) Палату сами выбираете и оплачиваете. Есть и на 1-2 человек.
Ответить
Больница хорошая, палаты есть разные, можно и на одного человека (дорого), но в компании веселее и легче лежать. Есть кому пожаловаться, подать стакан воды и позвать медсестру если что ) Врачи уставшие так пациентов очень много, хирурги вообще полдня оперируют, потом на приеме сидят, плюс дежурства ночные.
Пока лежала студентов не видела, только аспирантов на обходе. В общем в больнице довольно комфортно было и кормили хорошо и отношение доброе со стороны всего персонала.
Единственным неприятным моментом было, что катетер мочевой перед операцией поставили до наркоза, было больно :(
Ответить
Моя свекровь там по гинекологии операцию делала, за денюжку. Ей не понравилось, т.к. отношение было невнимательное. Даже за деньги.
Ответить