Чуть отвлекитесь от мед терминов и поверьте в чудо!
Оч длинно..
Извините за анонимность, много личного в истории.
Девочки, хочу вас всех поддержать, помню, как вдохновляют счастливые истории. Я здесь довольно давно, года с 2006го, кажется. Но больше читала, чем писАла. А сейчас очень хочу рассказать свою историю. Сразу скажу - во-первых, я не герой, как многие здесь и особенно в "ЭКО", во-вторых, история не очень типична, действительно похожа на чудо и в-третьих - она не очень медицинская, но в ТД категорически не хочу, тк она - для вас.
Постраюсь покороче, но может не получиться:
Мне без месяца 20. Выхожу замуж, я студентка, муж курсант. Дети? Да, конечно, но лет через 5. Мне еще 2 года учиться, потом переезд к месту службы мужа, немного поработать и т.д. Строго предохраняемся.
Мне 25. Университет закончила, на Север к мужу переехала, уже 2.5 года работаю в лучшей в этом городке организации и почти по специальности. Дети? Пока нет, копим на квартиру в родном Питере (на дворе 94й год, так что план реальный). Продолжаем предохраняться.
Мне 26. Квартиру купили, муж поступил в Академию и уехал в Питер, а я еще работаю на Севере, собираю вещи и деньги на ремонт (кв-ра почти убитая), но... кажется, я разлюбила мужа, он хороший, но всем рулю я, мужчиной, похоже, он никогда не станет. И... у меня появляется любовник. Старше на 13 лет, женат без общих детей, мурманчанин. Окружает заботой, вниманием, подарками, он - именно ВЗРОСЛЫЙ мужчина. В общем, любовь. Не предохраняемся, но - ... ничего не выходит. Первое удивление! Сдаю какие-то анализы на инфекции, таблетки, свечи, чушь. Слов ГСГ, спермограмма, гормональный фон ни от кого не слышу. Да, 95 год, Мурманск. Так проходит почти год, за два отпуска сделала в новой кв-ре ремонт, пора ехать домой, я ведь пока еще замужем. Отступая от темы скажу, что мы не виделись с этим человеком с тех пор, но вот уже 14 лет он звонит мне, развелся, живет один и в последние годы начинает с вопроса "Ты еще не развелась?" :-))