Школа
11
Наконец-то мама
Хочу ребенка
21.10.10 12:02

Чуть отвлекитесь от мед терминов и поверьте в чудо!

Оч длинно..
Извините за анонимность, много личного в истории.
Девочки, хочу вас всех поддержать, помню, как вдохновляют счастливые истории. Я здесь довольно давно, года с 2006го, кажется. Но больше читала, чем писАла. А сейчас очень хочу рассказать свою историю. Сразу скажу - во-первых, я не герой, как многие здесь и особенно в "ЭКО", во-вторых, история не очень типична, действительно похожа на чудо и в-третьих - она не очень медицинская, но в ТД категорически не хочу, тк она - для вас.
Постраюсь покороче, но может не получиться:
Мне без месяца 20. Выхожу замуж, я студентка, муж курсант. Дети? Да, конечно, но лет через 5. Мне еще 2 года учиться, потом переезд к месту службы мужа, немного поработать и т.д. Строго предохраняемся.
Мне 25. Университет закончила, на Север к мужу переехала, уже 2.5 года работаю в лучшей в этом городке организации и почти по специальности. Дети? Пока нет, копим на квартиру в родном Питере (на дворе 94й год, так что план реальный). Продолжаем предохраняться.