17
пролактин
был повышен всегда 740. Гинеколог сказала что от этого кисты растут и его надо понижать, с ней согласна. Выписали по половине бромкриптина 2 раза в день, через неделю сказала сдать. сдаю 980(на таблетках, да еще макропролактин повысился), бросила сама, сдала через 2 месяца он так и остался 960, за это время делала МРТ с контрастом- все ОК, к врачу пока не ходила, что проверять? и может таблетки на парлодел заменить? Почему он так от бромкрипина скаканул, раньше он у меня долго на уровне 700 держался и ниже немного
Свернуть
Ответить
а почему не достинекс?? У меня на нём пролактин хорошо снижался.
Ответить
Я врачу тоже такой вопрос задала, она сказала что это препарат тоже хороший и на нем пролактин падает хорошо. Поверила, а он растет, а в какой дозе пить достинекс или снова к врачу?
Ответить
Может быть он не всем просто подходит?Также как и любой препарат наверное.Я например на бромокриптине сижу.Он мне реально снижает пролактин.
Ответить
Я пила таблетку в неделю. Ломала на 2 половинки: первую в понедельник, вторую - в четверг. Итого 4 таблетки за месяц. Пролактин реально падал.
Эту схему мне врач назначал.
Эту схему мне врач назначал.
Ответить
+10000
Ответить
Очень актуальная для меня тема.врач предположил мои проблемы с отсутствием месячных и овуляции связаны с высоким прокалактином,на это указывает и выделение молока из груди,хотя кормит перестала год назад.у меня вопрос,может ли частая стимулация груди вызвать повышение этого гормона.маленькая дочка когда засыпает и во сне трогает грудь,пытаюсь отучать,но пока так
Ответить
Для начала на высокий пролактин может указывать только анализ на этот самый пролактин. А выделение молока норма до 3 дет...Стимуляция вызвать может, но кратковременное и незначительное ( т.е. перед анализом с вечера не рекомендуют).
Ответить
у меня тоже молоко выделялось еще месяцев 8-10 после сворачивания ГВ, наверняка это влияет на пролактин.
Но вам надо гормоны сдавать, а не грешить на стимуляцию груди ребенком.