Школа
8
Anonymous
Беременность
23.09.12 14:14

кровотечение на схватках.

Модераторы, прошу, не переносите в другие разделы, плз!

Девочки, рожавшие, у кого так было? Кровотечение (сильное, а не просто мазня) во время схваток. Отслойки плаценты не было, шейка цела (разрывово вообще не было), эрозии нет. Что это могло быть? Родила 1,5 месяца назад.

Свернуть
Ответить
что значит сильное?
Dasha__Р ***
23.09 19:14
что значит сильное?
Ответить
Это мог быть полип, или в шейки матки (скорее всего там), либо в теле матки. Повреждение полипов может вызывать сильное кровотечение.
Подождите месяцев 6 и сделайте УЗИ. Консультация хорошего гинеколога.
Ответить
А зачем 6 месяцев ждать??? К гинекологу, как водится, через 2 месяца идут.Автор, вот и сделайте УЗИ.
Ответить
У меня было оба раза. Не могу точно сказать насколько сильное, но не мазня точно. Врачи не удивлялись, видимо допускается.
Ответить
у меня была кровь на схватках - я врачей раз 5 переспрашивала нормально ли это, все отвечали что да, все ок. может вы преувеличиваете "силу" кровотечения? у меня просто на схватках остатки вод выходили, и они были красным окрашены, казалось что это крови столько. на самом деле крови было немного.
Ответить
Нет у меня было кровотечение. Пузырь прокололи уже после того, как все это началось.
"сильно" или нет - кровь строилась по ногам. :(
Ответить
У меня было во вторых родах. Врач сказал, что вариант нормы.
Ответить