ஐПервоклашки 2010 № 24ஐ
У большинства каникулы в разгаре - еще чуть-чуть и 4 четверть!
1) http://eva.ru/topic/56/2174911.htm
2) http://eva.ru/topic/56/2222429.htm
3) http://eva.ru/topic/56/2237950.htm
4) http://eva.ru/topic/56/2263240.htm
5) http://eva.ru/topic/56/2277025.htm
6) http://eva.ru/topic/56/2287280.htm
7) http://eva.ru/topic/56/2301648.htm
8) http://eva.ru/topic/56/2311798.htm
9) http://eva.ru/topic/56/2322311.htm
10) http://eva.ru/topic/56/2341493.htm
11) http://eva.ru/topic/56/2361768.htm
12) http://eva.ru/topic/56/2373382.htm
13) http://eva.ru/topic/56/2382515.htm
14) http://eva.ru/topic/56/2386376.htm
15) http://eva.ru/topic/56/2393955.htm
16) http://eva.ru/topic/56/2402005.htm
17) http://eva.ru/topic/56/2419069.htm
18) http://eva.ru/topic/56/2447543.htm
19) http://eva.ru/topic/56/2474538.htm
20) http://eva.ru/topic/56/2504275.htm
21) http://eva.ru/topic/56/2540977.htm
22) http://eva.ru/topic/56/2563913.htm
23) http://eva.ru/topic/56/2586755.htm
Я Аленкины зубы тоже хочу показать, пока, вроде бы, ничего, но сейчас как раз постоянные растут активно - лишним не будет.
Младшая носит с осени пластинки, тоже делали сначала пластику (это был ужас ужасный), проблемы похожие (кроме торчащего зуба), вроде зубы сходятся, но очень медленно.
Она может запросить новый ранец на свой д.р. (24 августа), уже заикалась об этом. Тогда, конечно, не откажешь. Но буду искать все-таки жесткую конструкцию. Есть к тому же вероятность, что она будет сама носить ранец из школы, поэтому отдам предпочтение ортопедическому.
Девочкам хоть бодик можно надеть, если такие проблемы, но большинство девочек в этом возрасте уже следят за внешним видом, сами поправляют и заправляют.
Может просто рубашки носить, которые на выпуск? Или у вас только классические брюки можно?
http://eva.ru/topic/56/2609101.htm?messageId=65231156
Моя, не задумываясь, выбрала школу, где родители и учиться через день. Когда ж мы наконец до учебной мотивации дозреем и дозреем ли вообще?!
Я могу ещё интереснее придумать: в какую ты хочешь больше школу: в А 4 урока (чтение, математика, русский и труд), а в Б - на первом уроке читают сказки, на втором играют в подвижные игры, на третьем дают чипсы с колой, на четвёртом смотрят мультфильм.
Тем, кто из 6-7 летних детей выбрал вариант "А" следует посетить психолога:)
Кстати, меня удивило, сколько в первоклашках-11 детей ответило, что хотят в первую.
Я б тоже школу со сказками и колой выбрала)))
http://eva.ru/R4VX3
Сейчас в комплект к бархатной брошке делаю резинки.
Идею белой содрала у МиниЯ. Точнее сделала такую же, как у них была на одной из блузок. Увидела похожую ленту в продаже и загорелось)))
Муж сказал, что к бархатной брошке чего-то не хватает. я с ним согласна. Можно было бы кружевную или сетчатую основу сделать, чтобы заполнить пространство между "лепестками".
Но,... опыт - сын ошибок трудных... Буду учиться.
Хочу еще добраться до магазина со сваровски и муранским стеклом. Уж больно красиво. Хочется попробовать с этой красотой что-то сделать.
А из чего ты саму резинку делаешь?
Мне муж уже сегодня сказал, чтобы оформляла ИП и вперед)))
Резинки покупаю. Это самое сложное. Вот уж не ожидала, что резинки без украшений и хорошего качества найти сложно. Черные - запросто, а цветные... Говорят, раньше на Черкизовском этого добра навалом было и ободков пластиковых (основ) тоже. Надо поискать где теперь это продают. А то в инете все только оптом и немаленькими партиями.
еще в ашане посмотрите.
купила недавно пакет сностных разноцветных резинок 50 шт 17 руб.
Я уже разошлась, я бульки покупаю... не хватает мне инструмента категорически!
Честно, спасибо. Очень приятно.
В следующий раз чего-нить беленького, черненького сварганю.
Хочешь, под ваше бордовое чегось наверчу, пока у меня запал не прошел и ленты есть. Только резинки белые и черные остались.
Прям самой захотелось тоже замутить чего-нибудь! Сейчас у меня путь в "Иголочку" проложен, покупаю там для Польки все для её бисера. Надо и для собственного творчества что-нибудь присмотреть. Ты же нитками все сшиваешь?
Ты ж тоже за МЛ поедешь? сделать? Кружав нет бордовых, но есть бархат и атлас.
Кста, как ассортимент лент и бусин в Иголочке? Я тоже все хочу туда доехать.
За МЛ поеду! Сделать, если есть настроение! Все равно из чего и какой формы :)
Кстати, ты взяла МЛ в субботу? Что выкупилось? Как вам?
Н-да... надо, надо в Иголочку. Есть мысли и я их думаю.
Ок. Сваяю в цвете бордо. Фотки покажу сначала, вдруг не понра.
Только куда пошла-то? Или каникулы еще не начались?
Как-то непонятно с каникулами вышло, в первоначальном расписании было с 28 марта по 3 апреля, а тут числа 15 бац - и говорят - с понедельника каникулы.
а с часами - жесть. Вот угадали, так угадали. Только перевели и в школу детям сразу же идти(((
Я, тут еще на валяние насмотрелась - супер)))
Заранее благодарна за ответы от всех первоклассников 2011 :-)
Во - первых , потому что не знаю куда отдавать своего последнего ребенка ( но это через год , Слава Богу ), но я не готова совсем к такому развитию событий , во - вторых , мои все в разных школах , вроде не совсем дворовые они....но нет такого у нас....Списки какие - то ,ночные дежурства...Старшие учатся в школе , где 7 !!! первых классов и то...списков и ночных дежурств не было !
Даже год назад такого не было еще . А сейчас читаю это , ощущение , что тетки сами себя накручивают .Ну не верю я в эти списки и штурм....
Даже не представляю себе ситуацию, вот пришла я доки сдавать , а там список и тетки меня не пускают !
Неужели правда ?
Хорошо, что это далеко не во всех школах такое.
Вот записываются они там по 80 , 100 чел. , нафига ?
Одна из сильных набирает в марте, собеседует и выдает к 30 марта списки. Во второй (наша) запись с апреля, кто записался - тот и поступил. Соответственно туда ломятся все, кто не прошел в другую школу, и все, кто хотел именно в нашу, и те кто по прописке. Ну, с пропиской просто - через дорогу еще одна школа (самый отстой) и всех неуспевших вежливо отправляют прогуляться в ее сторону (наша школа новая, и исторически она выросла из той "отстойной", при ее открытии в новую перевели гимназические классы и учителей сильных, а в старой остались слабые ученики и учителя, "не прошедшие отбор", так что зона "по прописке" у них общая).
В нашу школу в том году попали не все кто хотел. Набирали 5 классов. А в этом набор будет только 3 класса, а детей больше... В пятницу поведу Сашу на балет - полюбуюсь на толпы и очереди.
Мне вот тоже кажется, что родители себя накручивают. Но в то же время знаю, что в прошлом году запись закончилась через полчаса после начала. И в школе набрали только 2 первых класса, хотя желающих было намного больше.
Во - вторых , я знаю массу примеров , когда чтобы ни говорил директор , очередь и народ , ребенок поступал в нужную близлежащую школу , просто по одному звонку в департамент.
В прошлом году сына подруги не взяли в языковую школу , и после курсов и после собеседования, сказали не потянет и все....И очереди в эту школу были и давка .....( школа вообще второе место в рейтингах егэшных занимает )
В итоге просто один звонок в департамент решил все вопросы.... И никто на очередь не смотрел. Достаточно проживания рядом ! В итоге мальчик отличник .
Поэтому любые списки незаконны ! А самое главное, совершенно бесполезны. Во все аншлаговые школы у директоров уже есть списки - кого(сколько) брать с улицы, и кого брать с курсов , и кого брать " по звонку ".
Пока действует закон от 10 марта 2004 года N 14 Об общем образовании в городе Москве. Его никто не отменял, он уже вступил в силу 1 января 2011 (был принят с поправками 23 мая 2010). Протест прокуратуры будет рассмотрен 13 апреля, возможно отклонен, возможно принят. Мосгордума намеряна отстаивать закон.
Т.е. Статья 11. Дополнительные требования к приему в государственные образовательные учреждения города Москвы
(название в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года
Законом города Москвы от 26 мая 2010 года N 23, -
см. предыдущую редакцию)
1. В первые классы государственных образовательных учреждений в первую очередь принимаются дети, проживающие в домах, расположенных в непосредственной близости от соответствующего образовательного учреждения; дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети из многодетных семей; дети, имеющие братьев и сестер, обучающихся в данном образовательном учреждении; дети, которым федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами города Москвы предоставлено преимущественное право при приеме в государственные образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу соответствующего уровня. Перечень домов, расположенных в непосредственной близости от образовательного учреждения, определяется в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти города Москвы в области образования (часть дополнительно включена с 1 января 2011 года Законом города Москвы от 26 мая 2010 года N 23)
Вот это тому доказательство http://eva.ru/topic/139/2625570.htm
Вы можете месяцами стоять и записывать что-то и кого - то , а возьмут из вашего списка ,несколько человек !
Пару лет назад не было никаких списков , и всегда были родители, которые хотели отдавать и отдавали в хорошие школы . Детей было не меньше !
А сейчас просто безумие какое-то , одна составила список , остальные повторили и просто пошла волна !
Решили вспомнить былые времена .....
А вообще традиция замечательная делать книжечку с поздравлениями, они потом взрослеют и книжечки меняются, но всё равно очень трогательно и искренне пишут и рисуют.
Оле от Коле и Оли от Поли - оборжались с мужем. Я за Поленцией знаю такое, она Николке поздравления так же пишет: Ники от Поли.
А вообще по правилам фонетики русского она написала все правильно :) Так, полагаю, и выглядит транскрипция этого слова.
Моя еще до школы поражала меня "правильным фонетическим разбором" слов, если надо было что-то записать. Например, "ёжик" она всегда произносила по буквам как "йожик". А "мяч" как "мь-ач".
У меня сын перед первым классом писал Цима вместо Тима. Я начала проверять и оказалось, что постоянно путает мягкое Ть и Ц.
Библиотеки должны подстраиваться под прогресс, чтобы люди к ним потянулись. :)
И как это правильно сделать, кому и как писать? Заранее спасибо.
Заставить учителей преподавать у вас две группы английского вы никак не сможете, если на это не согласятся учителя (НО ВЕДЬ ПОЧЕМУ-ТО ЗАВУЧ ТАК ОБЪЯВИЛА НА СОБРАНИИ. Значит это обсуждалось на педсовете и было принято такое решение, несмотря на данные обещания. Они понимают, что родители будут против. Но такое решение приняли). Уборщица у вас вести уроки ведь не сможет. И географ тоже. К сожалению, к нам в школы сейчас идет крайне мало народу. Вакансии вечно висят. Лично мне как учителю абсолютно не нужны лишние часы. И заставить меня никто не может.
"К сожалению, к нам в школы сейчас идет крайне мало народу. Вакансии вечно висят." Возможно я ошибаюсь, но в Москве сейчас большая проблема устроиться учителем иностранного, вакансий практически нет.
Сама много лет учу английский, только начала финский.
С современными технологиями на сколько все это делать интереснее и проще.
С немецким у нас есть преимущества - второй язык с 5 класса в обязательном порядке английский (причем учится легче гораздо). А у тех, кто учит английский второго языка нет.
К тому же Полишка сейчас оч. интересуется животными и вообще всякой естественно-научной информацией, вот и подумываю, не отдать ли ее на биологический профиль.
И к тому же гимназия находится в 50 метрах от нашего подъезда, а школа - в километре через дорогу :)
Что касается изучения параллельно двух иностранных языков. Во-первых нельзя не учитывать, что кому-то языки даются легче, а кому-то труднее. Например мне в школе что геометрия, что алгебра и физика давались одинаково трудно. Но иностранные учу легко. На собственном опыте могу сказать, что во время одновременного изучения англ/фр (французский начала, естественно, учить позже)второй язык давался очень легко. Принцип грамматики запоминается на раз. Нюансы есть везде. (род, падеж). Но основы идентичны. (!!!) это работает, если языки относятся к одной группе (например, как англ/фр/нем к романо-германской группе). Конечно, все индивидуально. Если ребенку языки даются легко - почему нет. НО! второй класс!! Не слишком ли большая нагрузка? Каждый язык требует регулярных занятий, иначе языки легко забываются. А другие уроки? А прогулки? А разностороннее развитие? санитарно-гигиенические нормы обучения еще никто не отменял. Я бы на своем ребенке не рискнула, честно. Простите, что так длинно, что-то я очень многословна)))
Ну и в свете новых стандартов вообще ориентироваться нынешним первоклашкам на ЕГЭ - нонсенс. :) При обязательных предметах ОБЖ, ПатриЙотизм с физрой. :)
И насчет сначала говорить - я поспорю. Мне лично было проще говорить, будучи уверенной в правильности своей речи. Так и до сих пор. Думаю, что я не одинока.
А про новые стандарты....тут очень спорный момент. Среднее звено новые стандарты никак не коснулись пока, тем более старшее, где и обитает ЕГЭ. А если учесть, сколько денег вложено в эксперимент под названием "ЕГЭ", то поспешу вас уверить - оно (ЕГЭ) никуда не денется. Наше нищее государство теперь даже не в силах ввести обратно в ЕГЭ раздел "Говорение" из-за отсутствия финансирования. Чего уж о процедуре ЕГЭ в целом говорить. Это надолго.
Если бы было проще сначала учить грамматику, а потом говорить, то люди были бы немы. :) Ничто не дает грамматику лучше, чем погружение в язык и языковая практика. И с этим сталкивается большинство людей. У меня не было нормального изучения языка в Вашем понимании, но это не мешает работать на английском языке во всех смыслах слова - разговорный, деловой, письменный - бытовой и деловой. :) Мало того, попытки изучить грамматику в строгом смысле меня ставили в ступор и я бросила это дело. :)
Процедура не отпадет, но явно сократится. Особенно если учесть, что цель - снизить процент населения с высшим образованием.
А про изучение...никто из нас, кроме носителя языка не может обеспечить ребенку погружение (наравне с русским). Именно поэтому наши дети говорят по-русски ДО изучения его в школе. Поэтому сравнивать - пустое дело. В итоге все упирается все равно в дополнительные занятия вне школы. Ну а тут сам уже решает, куда будет ребенок тратить свободное время.
Я же имею в виду ИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА В ШКОЛЕ в рамках программы. На мой взгляд давать его во 2 классе неразумно. Тем более в объеме 2 часа в неделю. При индивидуальных занятиях это совсем другой разговор.
А, кстати, вероятнее всего, что новые стандарты наших перваков уже не коснутся. Мы в будущем году ведь будем во втором.
Ну да, все решается доп.занятиями. Но у нас в 1 классе англ. 4 раза в неделю. С 3 кл. должен появиться второй по выбору.
Я никого не осуждаю, я сама мать та еще))) мой ходит в музыкалку с двойной нагрузкой (две специальности по полной). Это как бы каждый решает сам, куда направить стопы своего ребенка. Но мне проще, у моего с иностранным все будет путем, сама помогу.
Но, повторюсь, ЕГЭ НИКУДА НЕ ДЕНЕТСЯ.
У моего еще 2 по 1.5ч доп.занятия английским. Причем еще и достает вопросами, когда второй начнет учить. Уже выбрал причем, какой.
Но при этом не гуманитарий, так что вряд ли в лингвистический ВУЗ потянет. :)
ЕГЭ никуда не денется, но в хороших ВУЗах на него все равно не ориентируются, а на тесты можно элементарно натаскать с репетитором.
Про ВУЗЫ - пока вижу, что в подавляющем большинстве просят результаты ЕГЭ. Доходит до абсурда, когда в середине 11 класса, когда экзамены уже выбраны и дети готовятся, ВУЗ "вдруг" добавляет предмет, ЕГЭ которого нужно принести. Стресс нешуточный.
Я школу заканчивала в одной из стран СНГ, так вот у нас уже тогда вариант ЕГЭ ввели. Сдавала в первый год ввода и сразу на национальном языке в русской школе. :) Вот это был стресс, я Вам скажу. :) Химия, физика, математика на национальном... :) Было дело 18 лет назад. Так что нынешние дети не знают, что такое стресс. :))))
нормальный язык - это переводить с русского на английский миллион предложений на активную лексику и грамматику....
Жаль
Стала думать о срочном введение вдобавок английского, потому что он может понадобиться для перехода в другую школу в пятом классе.
Я вообще хотела своего ре перевести,но у нас учительница замечательная,из-за нее и держались. В плане учебы у нас ттт, математика отлично, пишет неплохо, читать правда не любит,но прочитал 60 сл в минуту( это как?),пошли заниматься с нг на каратэ, в школе опять пошли на футбол.
У наших первоклашек не совпадает перемена с более старшими классами (уроки короче), бесятся в классе. А когда выходят остальные классы с уроков - их выпускают в рекреацию. Учительница старается занять своих подвижной игрой, наименее травматичной в таком бедламе. Но не всегда получается (тоже ведь есть дела на переменку). Тогда просто носятся как сумасшедшие.
народ подскажите может кто знает какие можно миниатюры сделать с первоклашками? мы предложили учительнице стихи, но она говорит что все со стихами и лучше бы что-то театрализованное, но это ведь на 3-5 минут, а что? всю голову сломала
Можно что-то из фильмов, кусочек. Хоть те же, "В бой идут одни старики". Там такая сцена есть!!! когда Ромео погиб и они в женскую пришли об этом сообщить...
Как раз получилось бы на 3 минуты, но проникновенно.
Первое, что в голову пришло на 5 минут.
У меня волосы на голове дыбом.
Полгода пишем слова "домашняя работа" и "классная работа" ежедневно, и ежедневно у нас ошибки:( Причем всегда разные:(
Разозлилась тут, заставила 20 раз подряд написать "классная работа", первые 6 - с ошибками.
Сегодня была на открытом уроке. Учительница спрашивает: "Сколько клеточек нужно отступить?" Все хором отвечают: "Две клеточки". И мой ребенок отступает 1!!! И так во всем!!! Помарки, исправления- ежедневно.
Причем соображает очень хорошо, и учитель сказала, что быстрей всех, и сама сегодня наблюдала, что он делал все самый первый.
Но эта раздолбанность меня просто убивает:(
Я очень парилась этим с месяц назад, а сейчас слегка отпустило.
Наш путь: тупо, каждый день, после домашки делать работу над ошибками с нашим "любимым" словом "упражнение".
Полька пишет однажды: УПРАЖНИЕ. Я говорю: найди ошибку. Она берет и зачеркивает "а", исправляет на "о". Я вздыхаю, зачеркиваю это слово, говорю: пиши выше правильно. Она пишет: УПРОЖНЕНИЕ, а потом исправляет "о" на "а". И в итоге мы еще не начали делать упражнение, а вся тетрадь уже в помарках и исправлениях :dash1 Вырвала я ту страницу, заставила переписывать все по-новой, добавив работу над ошибками с этим словом. Полька слезы лить, в работе над ошибками опять два раза это слово неправильно написала. Зато на следующий день ей поставили за домашку пять и сказали, что у нее прекрасная тетрадь. =D>
Наша учительница говорит: пусть вырастает объем работы, если лепит ошибки, зато потом будет тщательнее думать, памятуя об огромной работе над ошибками. Я бы не стала так уж мучить ребенка, но результат действительно есть, если быть построже.
Еще я думаю получше разгребать ее стол и вообще все, что вокруг. Давно еще читала, что беспорядок может сильно отвлекать детей.
Вот-вот: мой делает все с дикой скоростью. Причем свои же ошибки исправляет в режиме реального времени, так сказать. Заколебалась объяснять :(. Ведь все знает, но все равно такую хрень делает - диву даюсь.
Усталость берет верх.
А еще из-за письма напрягалась, а заехала в школу и случайно увидела, как его соседка пишет. :) Отлегло. :)
Нужно было СПИСАТЬ из учебника названия месяцев. Поленция отличилась: написала "сеньтябырь", "октябырь", "ноябырь" и "декабырь".
А у моей тоже точка, ошибок мало, зато какие
Чяйник и угощяла. В работе над ошибками кроме двух строчек этих слов заставила писать: ча, ща - пишу с а, сказала, что в следующий раз будет писать пять строчек этого заклинания, а потом десять, с жи-ши будем поступать по такой же схеме. Обидно, что знает прекрасно правило, думала о чем-то более интересном наверняка.
Да, у нас "Плохо", как раз двойка, а см - просто см.
Идем из школы, все переспросила: как пишем жи-ши, ча-ща. Объяснила, что надо бы правилами пользоваться.
Приходим домой, тут же пишет мышЫ. Я в обмороке.
У нас вся тетрадь по русскому в "см", "плохо" и "старайся".
Мария делала задание в логопедической тетради. НЯ об этом писала уже. Переписывать не стала заставлять, Маша и так устала.
Наши вчера почти всем классом оставались на доп.занятия, три часа почти сидели, к контрольной по математике готовились. Потому что ужас-ужас, как решают задания, и даже те, у кого всё супер раньше было.
и никак не могу я добиться чистого и ровного письма
ну и буквы в словах при списывании пропускает(
На каникулах думаю позаниматься вот по этим играм-заданиям http://ns.school548.ru/links/page9.php
http://mlady.ru/collection/3/29/?artquery=849-128
Ура, наконец-то костюмная вискоза бордового цвета перестала быть блеклой! Там есть обалденная в своей простоте модель, я так хотела купить ее в прошлом году, но не могла, т.к. заявленный бордовый был в реале розовым:
http://mlady.ru/collection/3/29/?artquery=760%2F1-37
А мне очень нравится идея сделать общую форму для всех, но смущает именно то, что вряд ли с таким размахом будут преподносить что-то реально стоящее, продуманное и качественное.
А цвета-то какие обсуждались?
Я размышляла как раз над этими модельками, но потом посмотрела сколько всего я уже назаказывала и сказала себе "стоп".
Как же ж хорошо, что не пожлобилась...
Кстати, моя снимает сарафаны-юбки, когда на продлёнке гулять идет.
А красота - да, нереальная. Там столько моделей прекрасных, которые вызвали у меня в каталоге сомнения, а живьем оказались сказочные.
Мне еще очень понравился вот этот сарафан:
http://mlady.ru/collection/3/29/?artquery=911-17
(Там бордовый, на мой вкус, девочке маловат, а вот другие цвета сидят хорошо.)
И вот этот красивый:
http://mlady.ru/collection/3/29/?artquery=846-128
А ко второму я тоже присматривалась, но решила его не брать, мне он слишком закрытым (а потому жарким) показался.
Но одна вещь для меня очевидна: Мария теперь будет ходить только в МЛ. :-) Уж больно хороши коллекции, только б они цены не задрали еще выше.
А второй меня закрытостью и жаркостью уже не смущает - у нас в классе зимой холодно, так что это даже плюс.
Я тоже подумала, что у МЛ такой выбор моделей, что на любой вкус и случай подойдет. Скорей бы вырасти из "Смены", но она, увы, с хорошим запасом :)
В некоторых школах не навязывают конкретный вид одежды, как у нас (сарафан), а просто называют фирму, где нужно закупаться формой. И там уж можно и брюки, и бриджи, и сарфаны, и юбки.
Наверное, надо идти к учительнице и разговаривать. Пока Маша просит меня этого не делать. Мол, я хочу сама попросить. Похвально, конечно... В общем, если сегодня не пересадят (учительница-то знает, что Маша не капризная в этом плане), то подключусь. :-(
Уф, вроде выговорилась...
На вашем месте сходила бы к учительнице сама. Когда ребёнок пересадить просит, то немного похоже на ябедничество, а мама - нормально.
Вообще, читаю и поражаюсь. Видимо, ответственным надо родиться.
И впредь, с хулиганами не сажать!))
Хороший выход - персональные парты у всех детей.
Если кто-то заболел и место пустует, на него тут же сажают другого, чтоб группа ребят за рабочими островками была полной.
А пропажа игрух, это везде встречается. На мой взгляд не нужно носить в школу игрухи, которые обидно потерять, а если взял, то в случае пропажи, пеняй на себя.
Купава C.S., поговорите с учительницей, видимо Вы и Маша терпеливы, вот учитель и пользуется. Есть ведь дети, которые тут же реагируют, не хочу, не буду.
Нашу бы училку, от такого, удар бы хватил - все должно быть параллельно и перпендикулярно!
У нас есть один мальчик задира, в начале года он сидел с Сашей, а сейчас сидит за Сашей. Ждем не до ждемс, когда переадят. Издергал уже Сашульку
Я как-то захаживала сюда прошлым летом, а потом еву забросила - силу воли тренировала :ups1 - а сейчас вот сорвалась...
Хорошо тут у вас, дружно :)
Ред. Ну вот: http://www.bakushop.ru/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTszMzAyNjQwOzIyNjMzNzM2O3lhbmRleC5ydTpwcmVtaXVt
http://eva.ru/albumpage/235154/791674.htm
Основной минус (лично для нас!) слабая резиновая оплетка (любит мой ребенок поковырять резинку на ручке(((
Но чтобы тетрадь была чистая - цены ей нет, конечно, если специально не мазать и не черкать.
Разговаривала с ней об этом, объясняла, выясняла, ругала - бесполезно((
За 3 мес. половину резинки отколупали.
Я еще, наивная, запасных стержней к ней прикупила, а куда их вставлять-то теперь, в эти обглодыши?
Позор!(((
и вот такая еще очень хорошая (и на ней резинку сложнее отодрать будет)надеюсь)))
http://www.shkolnikoff.ru/katalog/products/shkolnye-kanctovary-20088/ruchki/ruchki-sharikovye/ruchka-sharikovaja-rexgrip-sinjajaavtomat-05
нашим не запрещают, но у нашей учительницы не пощелкаешь - тут же в угол к мусорному ведру поставит (любимое наказание).
Еще из автоматов удобны ЭрихКраузе Мегаполис.
А окружающий-Дмитриева,Казаков. Рабочую тетрадь наш учитель отменила уже в ноябре, сказала что она совершенно не подходит к учебнику. Поэтому рисуем, схемы и тп делаем в обыкновенной тетради
Ненавижу Плешакова.
Для подготовки по заданной теме мы всегда используем доп. источники информации, т.к. пользоваться только учебником невозможно (ну, не приспособлен он для нормального обучения по нему).
Рабочая тетрадь по Окруж. миру отнимает времени больше, чем письмо и математика вместе взятые.
Большинство заданий рассчитаны на "взрослое исполнение" + наша учительница не любит детское творчество и хорошие отметки получают только те, у кого родители аккуратненько все нарисовали - склеили.
Я не могу отличить грибы на этих картинках. И цветы тоже не могу распознать. А в остальном ребенок меня этим предметом не напрягает.
у нас о таком я даже мечтать не могу. все готовы удавиться за копейку и делать никто ничего не хочет (тянут как раз 4-5 человек из 27)
Вот увлеченность классной - это можно сказать главное, т.к. есть учителя, которым жаль тратить время на возню с подобными технологиями и им "сложно" забить домашку на сайте.

