ஐПервоклашки 2010 № 26ஐ
Архив топиков
1) http://eva.ru/topic/56/2174911.htm
2) http://eva.ru/topic/56/2222429.htm
3) http://eva.ru/topic/56/2237950.htm
4) http://eva.ru/topic/56/2263240.htm
5) http://eva.ru/topic/56/2277025.htm
6) http://eva.ru/topic/56/2287280.htm
7) http://eva.ru/topic/56/2301648.htm
8) http://eva.ru/topic/56/2311798.htm
9) http://eva.ru/topic/56/2322311.htm
10) http://eva.ru/topic/56/2341493.htm
11) http://eva.ru/topic/56/2361768.htm
12) http://eva.ru/topic/56/2373382.htm
13) http://eva.ru/topic/56/2382515.htm
14) http://eva.ru/topic/56/2386376.htm
15) http://eva.ru/topic/56/2393955.htm
16) http://eva.ru/topic/56/2402005.htm
17) http://eva.ru/topic/56/2419069.htm
18) http://eva.ru/topic/56/2447543.htm
19) http://eva.ru/topic/56/2474538.htm
20) http://eva.ru/topic/56/2504275.htm
21) http://eva.ru/topic/56/2540977.htm
22) http://eva.ru/topic/56/2563913.htm
23) http://eva.ru/topic/56/2586755.htm
24) http://eva.ru/topic/56/2617208.htm
25) http://eva.ru/topic/56/2638875.htm
У нас это вообще первые контрольные за весь год, чтоб так серьезно заранее предупреждали. Обычно диктанты были, но просто в процессе обучения.
У моей 4/4 диктант, 4 контрольное списывание. Никакой неожиданности для меня нет в этом, никакого расстройства тоже. Будем стараться. Я точно попытаюсь стараться, за Олю не уверена:)
На списывании, наверное расслабились, подумали что это не так сложно как диктант. Думаю, Аленка бы тоже обязательно что-то пропустила бы.
Переживаю не сильно, т.к. сама в школе, будучи круглой отличницей, в каком-то из списываний допустила 2 ошибки и получила шокировавший меня трояк. Видимо, это беда самоуверенных детей, как, собственно, МИ и говорила.
Но при этом я сильно переживаю, что в этот раз - приятная неожиданность, но никто не даст гарантии, что в следующий раз не будет хуже. Полька СТРАШНО рассеянная и несобранная, я честно готовлюсь, что она будет учиться на 2 и 3, потому что мозги мозгами, а правил и необходимости правильно (а не наугад) считать, еще никто не отменял.
Как мне совместить "воспитательную работу" и возможность давать ребенку чувствовать себя расслабленно, как настаивает МИ, я не понимаю. :(
Я уж не говорю про радикальную смену цвета :(
Мальчикам хорошо - им только жилетку сменить. А девочкам? У Поленции целый гардероб школьной формы - КАК это удобно и красиво!
Прикидываю, какие модели МЛ можно будет визуально выдать за нашу новую шк. форму, чтоб перешить на нее эмблему. Мало того, что потеряем на смене цвета формы, так еще придется ее в двойном экземплере покупать: одну - ради галочки, а другую ради удобства и красоты. Не знаю, прокатит ли номер.
А с другой стороны - загрызться - фигня получится. :-(
Согласна с Леной. Школа может рекомендовать, а не принудить. Предложение исходит от администрации или от какой-то из инициативных мам?
По хорошему, надо было бы школьный опрос сначала провести и пусть дадут образец на стирку и т.д. чтобы проверить качество и носкость. Если форма станет тряпочкой через несколько стирок, то никто от ее дешевизны не выиграет. Представь себе школу, где все дети ходят в "тряпочках" в катышках. Бррр. Администрация же первая возмутится. Особенно после каких-нить комиссий, проверок и т.д. А старшие классы как завоют! Девушки особенно.
Инициатива исходит от нового директора :( Мне кажется, она пока просто не представляет, что это такое: дешевая форма. Я тоже все недоумевала, что все так недовольны Сменой. А сейчас, когда вижу наш милый сарафан в катышках, понимаю, что больше Смену брать не буду. Он еще долго продержался - полгода у меня не было нареканий, несмотря на частые стирки.
У родителей никто не спрашивал. Т.е. вроде спрашивали, но только у тех, кто в школьном совете, а это по одному человеку от класса. И еще им же говорили, что решать будут не родители, а старшеклассники. А в итоге оказалось, что и старшеклассников не спросили, а директриса сама выбрала.
Я еще огорчилась, что к смене цвета добавят обязательную клетку. А я клетку не перевариваю в школьной форме, ужасно надоела в форме других школ, учеников которых я встречаю, скажем, в Доме творчества. Особенно ужасны вставки клетки в однотонных сарафанах. И наличие клетки очень сужает модельный ряд у других производителей, у которых можно было бы выбрать альтернативу обязаловке.
В общем, опять у меня расколбас по школьной форме. В прошлом году страдала, что бордовую форму мало кто шьет, но к счастью, нашла МЛ. А в этом году еще и фирму ограничили :(
А сарафан - прям не знаю, пристраивать ли, он такой красивый. Может, себе оставить на какие-нибудь выходы. Все ж бархат, атлас, оборочки, корсет... Тем более что уже оплачено...
Эх... Большинству родителей, как я поняла, в целом все равно, а некоторые клетке даже радуются.
И еще мне кажется, что вопрос уже решенный:(
Я не хочу смену формы у младших, меня нынешняя всем устраивает и в принципе ужасно не хочу введения формы для старшей, моя страшно будет сопротивляться, особенно если их заставят сарафаны.
Качество на первый взгляд неплохое, вариантов масса, обязательный только общий цвет и эмблема.
Что будет - сарафаны или жилеты с юбками?
Ты видела эти ткани?
Можно сарафан, можно юбку с жилеткой, можно бриджи с жилеткой, можно брюки с жилеткой, короче можно практически все, сказали, что можно даже джинсы иногда (только классические темные строгие) в сочетании с жилеткой с эмблемой. Главное цвет и эмблема.
В школу ничего привозить не будут, дали визитки фирмы, у них три магазина, ближайший на Островитянова, называется класс-и-ки,
Www.svk-klassiki.ru (не смотрела сайт, списала с визитки)
Наши советские платья хоть фартуками подтягивались, а тут мешкоподобные сарафаны - и без вариантов. :-(
У нас будет синий верх + клетчатые сине-серые юбки, смотри, какой я вариант подглядела у МЛ:
http://mlady.ru/covers/models/big/sch_2011_820-72_m_847-128_bl.jpg
Я сижу, прикидываю. Эти мешки ведь у обычных девочек всё задрапируют, а у полненьких - всё ненужное только подчеркнут. :-(
В общем, хорошо, что можно будет донашивать нашу бордовую, пока не вырастешь. Только слабо себе представляю, как будет выглядеть переходный период в нашем классе. Половина детей выросла и ходит в синем, а половина не выросла и ходит в бордовом?
Наша учительница, помнится, говорила нам не паниковать и не торопиться - может, выторгует право доучить уж нас в бордовом? А как пойдем в среднюю школу, там и на синюю перейдем.
4-е классы пишут нечто похожее на ЕГЭ. По этому поводу, оценила большое количество написанных тестов. К 4-му классу у наших никакого страха перед написанием какого-либо вида контрольной не останется с такой подготовкой.
Зато в самом тексте была ошибка: парАходик. Ребенок в ответах слово использовал 2 раза, и оба раза написал правильно, за что был захвален:)
Я уже писала, что он принес домой 4 теста по математике, 2 по русскому, 1 диктант в обычной тетради, и вчера вот по литературному чтению.
Вчера он прошел эту летную комиссию! Сколько это стоило нервов, денег, времени- я спокойно описать не могу (цензура не пропустит;)). В общем, попался ему очень козлистый кардиолог. В итоге собрание из терапевта, начальника отделения, зав.кафедрой и какого-то профессора кардиологии решило, что все в порядке, а кардиолог дурью маялся. И начальник летной комиссии с ними согласился. Интересно, этот гад финансовые потери возместить не хочет?
В общем, мы вчера все прыгали от радости, что все закончилось ХОРОШО!:)
А моего брата так пока и заворачивают с летной комиссией. И тоже кардиология. Утешает себя только тем, что, даже если ему не удастся ее пройти, то несколько проблем со здоровьем удалось выявить и решить.
Удачи брату! Он тоже летчик?
Свекр "велосипед" сдавал 5!!Раз + коронарное шунтирование+ на стресс-эхо послать хотели.
Я к юбилею 1-го полета материалы недавно готовила. Пересмотрела кучку фильмов о космосе, первых животных, о подготовке космонавтов... страшно, но завораживает. Очень жаль тех погибших цыплят, которые не смогли есть на орбите, вообще всех тех первых очень жаль.
Но сегодня свекр уже получил летное свидетельство, так что ура!:)
Добавляю фотку,сорри за качесвто http://eva.ru/R5W4P
у меня два варианта,либо менять цифры местами,либо брать состав другого числа и по тому же методу сделать,как думаете?
60+30=90
6+3=9
9-6=3
90-60=30
80+10=90
8+1=9
9-8=1
90-80=10
50+40=90
5+4=9
9-5=4
90-50=40
30+40=70
3+4=7
7-3=4
70-40=30
20+70=90
2+7=9
9-7=2
90-70=20
20+50=70
2+5=7
7-5=2
70-50=20
4дм 9см.....43см
3дм 8см.....2дм 4 см
Поставить пропушение знаки,ну и всё в подобном роде
Но у наших тоже в принципе типа таких, правда писать поменьше приходится, зато рисуют очень много..
А сложение/вычитание больше 100 задают?
Для примера: http://www.autogallery.org.ru/ira/1u109.jpg
эти задания делали вчера
к учебнику еще есть тетради печатные:
http://www.autogallery.org.ru/ira/1rt109.jpg
+ к этому еще обычная тетрадь в которой пишут каждый урок и на дом задают.
Так мы волновались перед первым классом и он как-то неожиданно быстро пролетел.
У кого-нибудь уже техника чтения была?
Потом я возле подъезда личный субботник провернула. Муж вскопал палисадник, я цветочки посадила, Аленка на велике гоняла... Хорошо.
Да, чуть мозг не взорвала что подарить брату мужа на д/р. Интересные подарки для мужчин для меня всегда вынос мозга.
В итоге предложила мужу выбрать из 20 минутного полета на мотодельтаплате, покатушек на Зорбе и часового мастер-класса на Джолли-Джамперах. Выбрал полет. Я подумала, что подарить впечатления куда интереснее очередного галстука или тому подобного.
Устали от 1 класса все: и школьница, и родители. Уффф. Надоело. Ждем-не дождемся лета. Мы одни такие несознательные? :)
Правда, 26 еще на танцы последний раз сходим.
P.S. Вдогонку. В истории с польтами пострадал мужнин карман, куда были захованы носки. Но там дело поправимо-починяемое. Главное - шуппка из норочки цела. Ты не представляешь, какая лавандово-химическая вонища стоит теперь у меня в кладоффке...:)
Девочки, вот если б не вы..... было бы гораздо тяжелей все....
Иногда, даже сил нет что-то пИсать, комментировать.
Просто, зайдешь в топик, почитаешь немного и как-то отпускают проблемы, переключаешься немного.
А то бывало, прям мозг сворачивается, так все напряженно в этой школе....ребенка жалко, себя жалко))
СПАСИБО ВСЕМ! ЗА ВСЕ!!!
Уже нет ни сил, ни нервов с этой учебой((( Скорей бы лето!
Выложила в паспорт фотки итоговых контрольных. Математика 5, диктант 4/5, чтение 2!((( (27 слов, т.к. только исключительно одаренные дети умудряются за 1 минуту не только читать текст, но еще и СЧИТАТЬ (в уме) прочитанные слова)
Обычно, читаем около 50 слов (медленно, конечно, но все понимаем, перессказываем).
25 наш класс был с экскурсией на ВДНХ "Жили-были". Всем понравилось!
27 был праздник "Прощание с азбукой". Очень трогательно все было)))
Детям вручили памятные книжки и удостоверения о том, что ФИО прочел азбуку и переводится во 2й класс.
Ребенок, наутро, недоумевал, зачем ее ОПЯТЬ ведут в школу.
Про наше чтение чуть ниже все рассказала.
За диктант 4, т.к. в 4 предложении есть помарка в слове "трава".
Это только дочечка моя отличилася так.
Их вызывали по 2-3 чел. в учительскую и они читали завучу текст на листочке (многие дети прочли гораздо хуже, чем обычно,т.к. цепенели на этапе "учительская", "завуч").
И только Сонечка моя, не испугалась завуча и решила функцию подсчета взять на себя, ни с кем не советуясь)))
Когда учитель перед всем классом (родителями) огласила результат (пофамильно и с числами, количеством ошибок, перессказал или нет и т.д.)
Мне сказали "от Сони ТАКОГО результата не ждала...((("
Я, по дороге домой, расстроенная вся, давай ребенка пилить "ну, что ж ты так мало прочитала... текст сложный был?"
"Нет,- говорит- текст я знала (про двух козликов на мостике), а почему 27 слов? Я НАСЧИТАЛА 45!!!"
Тут уже, я челюсть уронила "Как НАСЧИТАЛА???!!!!????"
"Нуууу, пока читала, я все в уме считала, все слова...."
Ноу коммент.....
Училка с завучем в шоке до сих пор (я им рассказала, что Юлий Цезарь у них учится).
Теперь, в конце мая, будет еще одна проверка скорость+выразительность.
Ребенка инструктирую, что СЧИТАТЬ НЕ НАДО!!!
За каждую ошибку минус балл!
Сонькин друг прочитал 108!!! слов без ошибок! (ну, там мальчик "Гарри Поттера" САМ дома читает, книгу за книгой глотает).
БОльшая часть детей в классе прочли более 60 слов.
Хотя, уже давно и много пишут о том, чтобы не гнались за скоростью, а приучали к выразительному чтению и пониманию. Я обеими руками за это. Нам учительница сказала, что 25-30 слов вполне хватит, главное, чтобы соблюдали пунктуацию и потом могли пересказать.
Вообще, скорость чтения дело тонкое (как и весь процесс обучения, впрочем), тут не только тренировка, но еще и характер. Если ребенок медлительный, то читать быстро-быстро не будет никогда.
Вот, ребенок читает, а она, тыкая в книгу ногтем, подгоняет "Быстрей!быстрей! Торопись! Еще! еще! Скорей!"
Ученик задыхаясь, глотая слова, пытается читать быстрей и быстрей.... Конечно, что-то запомнить, понять и рассказать он не сможет.
Я-то думала, наивная, что там методика какая специальная, заслуженный учитель, все ж таки...
Ага!(((
Издевательство сплошное.
Соню на эти занятия оставлять перестала.Пусть дома спокойно читает, осознанно.
Ой, пардон за плагиат. Сделала цвет как у тебя, но я не нарочно. Выбор маловат, а синий надоел чего-то. Он у меня везде...
Выложила в паспорт СВОИ итоговые контрольные за 1 класс)))
Кто-нибудь помнит, как поля в тетрадках чертить?!! 4 клеточки (в математике), 2 см (в русском)!
голосом кота Матроскина "...я еще крестиком вышивать могу)) мр-р-р..."
У меня все контрольные на листочках за всю началку заархивированы + почетные ленты (золотом по красному!) "Лучший чтец" "Отличник" и пр.
Все в воспитательных целях периодически используется, для поднятия боевого духа))!
П.С. Обратила внимание, что косых линий в тетради по русскому не было, просто тонкие горизонтальные линейки.
И Д заглавную писАли по другому.
И в пределах сотни вычисления производили...
"Не то, что нынешнее племя...."
Ну, еще все время одергиваю себя и напоминаю, что сама в школу пошла в 7,9 (в 6,9 не взяли, положено было полных 7-мь), а Аленка в 6,7 стала школьницей.
Да, математика - начали новую тему, пошли вычислять в пределах 100. Сегодня только домашку делали с цифрами до 90.
б маленькую сейчас, действительно, пишут без "волны" вверху (ИМХО -некрасиво так, раньше лучше было (и вода мокрее...)))
У меня только прописи, наверно, остались, если поискать хорошо.
Тут важно объяснить, что хорошие отметки достигаются упорством и усердием.
"Через тернии к звездам!"
Мои только два дневника сохранились, поэтому предъявить потомкам нечего:)
Должны верить на словах:) Про первый класс воспоминаний особых у меня не осталось и про всю начальную школу тоже, но имеется доказательство хорошей учебы в виде медали.
А тетрадки моих за начальную школу даже и не знаю стоит ли хранить. Хвалиться там нечем, такие лучше скрыть от их потомков в воспитательных целях:)
Всем спасибо!
Обещаю, выкладывать архивно-ностальгические фото, по мере взросления наших детей, на соответствующих этапах!
Я думала, что пора бы уже ноге замедляться, потому что иначе через два года, в 9 лет, она будет 37 носить, но это какой-то сюр.
"Не куплю! И не проси!"
И напоминаю, что 18-го - День Музеев, значит, в Москве будет Ночь Музеев, вопрос только, когда. Если будет перенос, то на ДО или на ПОСЛЕ...
400 руб. взрослым и 200 - детям. Я так поняла, там очередь в кассу.
А меня, дочь тянет смотреть на боевую технику))) девочка, *лин.... и в Оружейную палату хочет....
ВОт вопрос назрел - А У вас будет в школе праздник по поводу окончания Первого класса? Что будете делать?
МЫ до 20мая учимся, в последний день намечен праздник - дети какие-то стихи учат, учительница вручение грамот планирует и чаепитие, дарим значки, украшаем класс. Грит надо еще "культурную" программу придумать...вот что?
бег в мешках вроде не актуально... 8)
Я бы к этому вопросу подошла не со стороны того, что достаточно, а с той, что ребенку можно преподать неплохой урок того, что и учителя не всегда правы, и того, что за признание своих способностей надо бороться и довольно часто.
Например, если бы я в свое время несправедливость спустила на тормозах, то меня бы запросто могли попросить с последнего курса академии.
Не получится ли так, что ребенок получит не урок "надо бороться за признание", а урок сутяжничества и мелочности?
Масштаб - согласна, но все начинается с мелочей и никуда от этого.
Мне бы, на месте ребенка, было бы обидно, если бы родители махнули рукой на подобную несправедливость. Т.Е. зерно сомнения в том, что родители всегда встанут на защиту интересов, что им не все равно у меня бы появилось.
А насчет того, что будет и сама пропускать подобные случаи, - может не так уж это и трагично? У нее будет более простое отношение к подобным ситуациям: себе доказала, а зачем другим что-то доказывать? А то ведь и обратная сторона медали бывает, когда постоянно кому-то что-то пытаешься доказать.
Кстати, у меня тоже вместо "положенной" (как круглой отличнице) золотой медали не вышло даже серебряной. Что-то не пошло у меня выпускное сочинение, и я его слабовато написала: 5 за русский и 3 за литературу. Тройку потом прикрыла пятеркой за устный экзамен, но подавать доки на медаль уже было нельзя, т.к. была бы районная проверка сочинения. Мне предложили отдельно прийти и переписать сочинение, чтоб было что показать районной комиссии, но тут уж мне совесть не позволила. И знаешь, ничего, не страдаю я без этой золотой медали со всеми пятерками в аттестате. Я знаю, чего я стою, а доказывать дядям и тетям из района, что я на самом деле круче, чем можно подумать по одному неудачному сочинению, как-то и незачем. В школе на вручении медалей, конечно, все дико удивились, что меня не вызвали и не вручили, но уже это мне греет душу: не только я, вся школа знала, что я была чуть ли не единственной, кто без натяжки был медалистом.
Может, это и немного другой случай, чем у твоей сестры, но по-моему, правильная самооценка - первое, на что надо упирать в воспитании.
Мне было очень жаль, что меня подобным вещам не научили в детстве и пришлось учиться самой. Было даже неудобно как-то порой доказывать, что я не верблюд. Потом оглянулась назад и поняла, что по той же литературе у меня должна была быть 5-ка, а не натянутая 4-ка. Все дело было просто в нелюбви преподавателя. В предыдущей школе было взаимопонимание, предмет любила, а перешла в 11-й в другую и все, мне активно доказывали, что я дура и я это позволяла. Были некоторые протесты, но... И родители так же махнули рукой, сказали мне что они знают, я знаю и этого достаточно. Нет, я спокойно прожила без этой 5-ки. А потом долго не могла понять почему позволила я, а главное родители, так тыкать носом своего ребенка?
В ситуации с девочкиной контрольной, уверена, что без злого умысла, но ребенок написал на 5, значит у него должна быть заслуженная им 5-ка. А то, что кто-то ошибся не ее вина, а вина того, кто ошибся. Почему же она должна получать заниженную оценку из-за ошибки кого-то другого? Несправедливость. Часто дети переживают и плачут как-раз из-за таких вещей больше, чем из-за разбитых коленок и т.д. Чем меньше человек, тем острее он чувствует эту самую несправедливость.
Внимательность при проверке для учителя - первое дело.
Но тут, конечно, надо, чтобы оценку девочке исправили.
Я думаю, что скоро все эти контрольные не будут давать родителям смотреть, чтобы подобных случаев не было. :)
Если проводить параллель с работой и с посредственным, но бойким начальником, то достаточно ведь показать руководству твоей собственной компании, что ты тоже толковый и достойный человек. Писать по поводу того, какой ты на самом деле замечательный, в адрес президента при этом не обязательно :)
В общем, я за признание на уровне непосредственного окружения, от которого тебе может быть горячо или холодно :)
А что там, куда уехало, то девочке вообще знать в этом возрасте необязательно и в данной конкретной ситуации совершенно не принципиально.
Не поверишь, сейчас влезала в самый простецкий вельветовый сарафан и счастлива безмерно, говорит, что ей комфортно и все тут, а надеть "красоту" не могу уговорить.
Но все равно, смотрю на него - красиво... очень красиво... руки чешутся заказать.
Я заказываю из расчёта, чтобы было минимум два полных комплекта. Сейчас у Маши три, и вот сложилось, что в один день на неё в столовой йогурт вылили, в другой день она гуашью перепачкалась... Теоретически можно застирать было (ну, мамы-то наши как-то выкручивались, мало у кого на смену что-то было), но как удобно достать из шкафа ТРЕТИЙ комплект. Такая засада всего раз, конечно, была. Но всё ж.
В общем, из нового на будущий год заказала в первый заказ сарафан, во второй - юбку. :-) К юбке вязаное всякое будет. Ну и на подхвате - стандартная "Смена" (юбка с жакетом и от текущего пока года - юбка с жилетом).
На носимые сейчас юбку и сарафан МЛ не надеюсь, думаю, за лето капитально малы станут.
Юбку решила оставить одну - редко носит. В заказе сейчас 3 сарафана, два платья и одна юбка. Немного перебор, но не факт, что все выкупится. Хотя, я б была рада, если все. Вообще, сейчас со свекровью смотрели сайт МЛ, она б еще кучку прикупила :"этот сарафан закажи, эту блузку купи". Я показала все, что уже навыбирала, вроде бы умом понимаем, что достаточно, но я б еще пару юбок, сарафанов, блузок прикупила)))
Эх, бью себя по рукам. Уже выбрала сарафан, который взяла бы (760/1-37), но у нас на будущий год будет новый "красивущий", Смена (оч. длинная юбка и лямки с удлинителями), юбка с пуловером. Может, и платье еще сойдет. Так что те же четыре комплекта образуются. Да к тому же неопределенность с цветом формы (то ли бордовая, то ли синяя). Видно, не судьба мне воспользоваться этим дозаказом. Или блузочку только еще одну возьму.
Девы, нормально? Формы глагола to be, еще не зная, что такое глагол и что такое формы глагола. На русском у них еще не вводилось понятие "глагол" как таковое, их учат пока, что есть "действие предмета". :) Это первый класс! Причем то, что они УЖЕ читают по-английски, было для меня откровением. У них же еще 10 дней назад был праздник английского алфавита по случаю окончания изучения оного. Никаких текстов читать им на дом не задавали. Стишки, песенки, диалоги слушать - в общем, аудирование и только. А они, оказывается, давно читают. Только в классе. :)
А еще их класс сегодня возили в Горки на экскурсию - в Музей крестьянского быта. Моей почему-то не понравилось. :)
У наших как раз на этой неделе по русскому глаголы, но без форм пока.
По русскому (Зелениной) они прошли понятия "предмет", "действие предмета" и "признак предмета". Но то, что эти штуки :) называются "имя существительное", "глагол" и "имя прилагательное", они будут проходить только во втором классе. И на английском им тоже понятие "глагол" и "инфинитив" не вводили. Объяснили, что есть такое волшебное и важное слово to be, которое с разными словами-предметами в предложениях звучит по-разному. Как-то так. Короче, вот так сразу и ненавязчиво после изучения алфавита пошла грамматика... :):):)
Русский у нас Полякова, существительное, глагол, прилагательное уже были как понятия. Подлежащие и сказуемое тоже уже были. Я даже немного удивилась. Сейчас, как раз, активно делают разбор предложений и над каждым словом надписывают какой из известных частей речи оно является.
Как вам учебник? Вам выдавали или покупной? Нам выдали, но жалею, что не купили, там очень много надо писать в самом учебнике, но не пишем, т.к. библиотечный.
в системе покупала термос с трубочкой, теперь не расстаемся с ним. На улицу, в машину, на доп. занятия, в школу (вода есть в школе,но мы туда пешком и сразу после школы гуляем), везде носит. До этого был пластиковый с трубочкой, но зимой не попьешь - надо ждать когда нагреется вода, летом быстро теплая вода становится. А этот радует. Я теперь себе "взрослой" расцветки заказала.
А какого он размера и веса?
Я в старших классах в школу с термосом ходила - было оч. удобно. И Полька как-то раз заикалась мне о термосе.
Дай что ли наводку на орга :)
Ну и в пятницу мы в Киев едем. В начале недели прогноз обещал +3 градуса! У меня волосы на голове шевелились, куртки, что ль, зимние доставать. Теперь сжалились- 15 уже. Правда, с дождями:(
Я сначала присмотрела флешки в виде биг бена за 400-500 руб на 2 Гб (тем более на следующий год понадобятся для демонстрации проектов), но некоторые родители отказались. Помогите, голову уже сломала!
Говорю ей:
- Иди делать домашнюю работу.
- Ну, можно не сейчас, можно еще пять минут поиграть (после двух-то часов сидения перед теликом!)
- Куда ж больше-то играть.
- Ну, я просто не хочу делать эту огромную работу над ошибками.
- Какая она огромная? Ты вчера все быстро и красиво сделала... А, ну ладно, можешь не делать.
Она вздыхает и идет делать домашку.
Я долго вчера медитировала над двумя блузками из голландского хлопка, очень они мне на фотках понравились, а в итоге отказалась от них, т.к. и так нарядных блузок будет две, а на повседневность всего одна с длинным рукавом. И заказала вот эту:
http://mlady.ru/collection/3/29/?artquery=632-72
Полька просила как раз что-нибудь розовое, а тут даже лучше - персик. И одевать удобно, как водолазку. И ворот не высокий (моя не любит, ей жарко), и при этом хорошо сморится с сарафанами, хоть и без классического воротничка.
Эх, чем больше смотрю, тем больше нравится ВСЁ, хныыыы...
Сама блузка - трикотаж вязки "лапша".
С воротниками водолазок та же песня - не любит, носит крайне редко, только если ворот широкий, на "прилипает" к горлу.
С последней твоей фразой согласна на все 100%, думаю, не только я. У них с каждым годом ассортимент все лучше.
Эх, про блузку я так и подозревала, что рукава длинные. Мы мерили что-то похожее у них в прошлом году, и я как раз заметила, что слишком длинны. А у Поли руки совсем не длинные. Но заказать сейчас 122 размер побоялась, т.к. действительно длина самой блузки вызывает опасения. Мы сейчас носим их вот такую блузку 122 размера:
http://mlady.ru/collection/3/29/?artquery=%09216-776
До рукавов ко второму полугодию доросли, а длина блузки при каждой стирке внушает мне волнение, не будет ли торчать пупок. А у нашей блузки рукава были короче, чем у той, что мы мерили.
Понравился очень 875-112 и 763-349, но закрытых я уже назаказывала.
За рукава сильно не переживай. Если хочешь, я аленку могу сфоткать в блузке на 2 размера больше необходимого - не заметишь. Да, немного внизу присборены рукавчики, но в глаза не бросается и картинку не портит.
122 размер! Пойду постучусь об стену! Вчера видели первоклассницу, так муж мне долго доказывал, что это не первоклассница, что таких не бывает, да еще и с таким размером ноги... У девочки рост 120 максимум и ножка 27-28, не больше. У нас в классе как-то так подобралось, что не сильный разброс в росте и Аленка не самая высокая. но смотрю на таких маленьких и умиляюсь. а то у меня уже стойкое ощущение, что ребенок окончательно вырос.
А 763-349 мы мерили в прошлом году (я прям ужасно его хотела, увидев на сайте), но, к моему удивлению, он Польке как-то не пошел. Не ее он... по настроению что ли. В таком ходит одна наша одноклассница - вот ей здорово. Телосложение у девчонок похожее, но та девочка чуть более одуванистая :) А Полька при всей ее нежности не одуванчик ни разу.
Я тоже думаю, что длинные рукава будут скрадываться, особенно если это "лапша" - она как-то сборится на сгибах локтей и рукав укорачивается. Ну а если будет сбориться у запястья и Полю будет это напрягать, то просто незаметно ушью длину как раз у запястий.
Среди одноклассниц Поля то ли самая маленькая, то ли предпоследняя по росту. Их там много, невысоких, поэтому ее мелкость в глаза не бросается - только если пристально приглядываться можно заметить разницу в пару см. Но на физ-ре стоит последней. И говорит, что ей там скучно стоять :sad3
Да, тот, что я заказала, рассмотрела с увеличением - там на среднюю дырдочку застегнуто, не на последнюю - радывавет. См 3 можно будет добавить к длине.
А моя туфли с каблучком уважает (выпросила себе такие на сменку), поэтому, несмотря на энергичный характер, чаще всего выглядит оч. девочково. Вся она такая противоречивая, короче. :)
Насчет длины - ты опытный человек, берешь сразу размер побольше. Возможно, на девочках на сайте пришлось застегивать на последнюю-предпоследнюю дырочку, потому что им дали сарафаны формально по их росту, которые, как мы знаем, им априори малы ;) Так что, возможно, Аленка сможет начать носить с первой дырочки.
Сейчас на сменку уже босоножки и платье (которое почти как Поли) без всяких блузок под ним. Наконец пришла пора воротничка.
Про длину: именно опыт с МЛ. Р-р 140 на мою только-только. Особенно рукава.
Короткое моя тоже уважает. Юбка одна есть только-только попу прикрывает. но смотрится не вульгарно, скорее шкодно. В идеале, конечно, все примерять. Вполне может обнаружится, что идет такое, о чем и не подумал бы, глядя на фотографии.
Что за туфли с каблучком? Прям ярко выраженный и тонкий или толстый?
Вот здесь их чуть-чуть видно:
Я уж было думала, что совсем каблук. Знаешь, есть такие тонкие, но невысокие, а-ля взрослые. Хотела уже интересоваться как поля в них бегает?
Вот сравни. Вот это мне нравится:

А вот это ужас:

И школьная форма была бы у них очень даже, если б не эти катышки. Я, собственно, до сих пор очень довольна нашим сарафаном, и стилем, и легкостью стирки/отсутствием глажки. Более того, у них явно кто-то осмысленно поглядывает по сторонам. Вот, например, это мне что-то явно напоминает ;)

И эти два платья так и напрашиваются на сравнение:

А мячи и скакалки , хорошо конечно, но у нас , например, в квартире три мяча, за дверью два, на даче шесть...Скакалок не меньше , в каждом спортивном рюкзаке .
А пузыри....поиграют и выбросят , очень удобно !
Пришлось купить крепеж дополнительный для проектора, плюс кулер, еще словарей купили разных на класс почти на 2000 р.
Я где-то видела и сохраняла себе ссылку на наборы творческие, как раз в районе 200 р. Потом за эти деньги можно купить билет, куда-нибудь, в том же экспериментариум или зоопарк, ну или сладости на крайний случай, или устроить пикник на свежем воздухе :)
Учеба у этой дамы на 92 месте .....а родители поди , как обычно , " всю душу в деточку вложили "...Вот сижу и думаю, я наверное от своих подростков слишком много хочу , пилю их постоянно , требую много , систему поощрений- наказаний придумываю...
А детЯм че нужно ? Зонт прикольный , да отдых на Бали....
Вот действительно, что было на предыдущих страницах? Уж вроде в пунктах 76 и далее объято необъятное.
Я так незамысловато думала в те годы о том, как хорошо было бы есть в Макдональдсе не только в день стипендиии (половина стипендии - на Макдональдс, половина - на диски), о том, чтоб продолжать путешествовать (спасибо родителям, пару раз спонсировали в студенчестве мои поездки за границу + стажировка на последнем курсе), о том, чтоб выйти замуж за хорошего человека.
А тут, конечно, из всех щелей лезет стремление незатейливо преуспеть в Москве через богатство и влияние. Я б вот с олигархами и прочей "элитой" уж точно быть знакома не хотела бы.
А насчет воспитания - не думаю, что ее родители вкладывали в нее всю душу таким же образом, каким мы сейчас вкладываем в своих. Для нее читать серьезную лит-ру - один из признаков успешности.
А я вот думаю, что вкладывали...
Может быть мы просто такие наивные и много чего не знаем о своих детях ? ТД на Еве иногда почитаешь,столько претензий (у взрослых детей) к родителям , просто страшно !
Вступлюсь за девушку. Учеба у нее описана в 92 пункте, в 91 дает понять, что она на I месте, а после нее внешность. Уже похвально.
А если проанализировать, то вполне вырисовывается нормальная цель - успешность с теми атрибутами, на которые хватает фантазии.
Все для нее может измениться в течение месяца, если будет тому толчком какое-нибудь событие (правильная встреча может, может быть неправильная встреча - встряска какая-то).
Наверное, в ранние студенческие годы тоже хотелось хоть немного шмоток (хотя названия брендов я вряд ли знала:-), все время какой-то зацикл на внешности был:-), и любовь - да. А уже с третьего курса осознанно ищешь работу (до того только подработки), чтобы не остаться за бортом.
В общем - я прям ужас-ужаса не вижу.
Мне кажется, главное, что нет у нее "курнуть-нюхнуть и пр." - только это может и не пройти. Остальное - перерастет.
http://eva.ru/R4VX3
Тань, видела - там на "нашей" блузке с бантом "домик" стоит? Завтра можно на Туле забирать, пишись, если что, на встречу.
Завтра я никак - планов громадьё. Но уже посмотрела - порадовалась. Буду после праздников забирать.
Так красиво все!
А я вязать не умею(((...
А иногда так хочется. Инет - наше все, если что - можно подсмотреть)))
У меня так бывало с большими проектами. Начинала пальто вязать Аленке, оставались рукава и собрать и забросила, шаль еле довязала, наверное год лежала.
А ещё мы всё,все итоговые позади,у моего по всем предметам 5,можно вздохнуть спокойно:)
А не скажите что за фирма у вашего? Может по названию попробую найти.
На этом сайте их дофига - может, будет проще и дешевле из Китая заказать, чем найти в Москве :).
Посмотрю еще раз, может, что увижу...
А наши сегодня рисовали на асфальте открытки. Так здорово получилось. :-) Они всей школой...
Тоже без фотика была, с работы бежала. Но, с другой стороны, у меня телефон 5 мегапикселей. :-)
Сейчас сливать неохота, у меня завтра 6 (!!!) встреч, три блузки забираю... ;-)
Но ведь удобная... и для магазина обычного. :-)
У нас были убойные выходные. :-) А МЛ у меня как была одна, так и есть, я больше не покупала. Маша уже раза три её в школу надевала.
Делись впечатлением по польским?
Польские вполне приличные, я довольна. Всё ж подешевле сильно. Сидят хорошо. Не знаю, там народ панику навёл, что в размер идут. Нифига. Ну не крупная у меня Маша ни разу, блузки на ней нормально сидят размера и 134, и 140. Может, 140 с минимальным запасом. При том, что Маша чётко 128/32 по сетке.
А, да, еще вот та блузка с большим воротником-рюшей и цветами (модель 202): у неё рукав не трикотажный, а потому довольно длинный.
Я столько всего накупала в начале года, а сейчас остались из одежки с Платьем МиниЯ, одной юбкой (коротюсенькой) и каприками. Выручает еще сарафан, что бабушка придарила. Во растет ребенок. Надеюсь, что с новой одежкой дотянем до конца следующего года не с такими потерями. С блузками совсем беда. я уже разновеликие покупаю, в надежде, что хватит. Хорошо, что сейчас уже с коротким носит практически всегда.
Да, еще к костюму лента с пайетками, надо что-то вышить этой лентой на кангуре к 10-му (чтобы уже в костюмах репетировали). И чего делать? Вышить, а потом менять или не вышивать пока???
