ஐВтороклассники 2011 № 5ஐ
Архив топиков
Первоклассники:
1) http://eva.ru/topic/56/2174911.htm
2) http://eva.ru/topic/56/2222429.htm
3) http://eva.ru/topic/56/2237950.htm
4) http://eva.ru/topic/56/2263240.htm
5) http://eva.ru/topic/56/2277025.htm
6) http://eva.ru/topic/56/2287280.htm
7) http://eva.ru/topic/56/2301648.htm
8) http://eva.ru/topic/56/2311798.htm
9) http://eva.ru/topic/56/2322311.htm
10) http://eva.ru/topic/56/2341493.htm
11) http://eva.ru/topic/56/2361768.htm
12) http://eva.ru/topic/56/2373382.htm
13) http://eva.ru/topic/56/2382515.htm
14) http://eva.ru/topic/56/2386376.htm
15) http://eva.ru/topic/56/2393955.htm
16) http://eva.ru/topic/56/2402005.htm
17) http://eva.ru/topic/56/2419069.htm
18) http://eva.ru/topic/56/2447543.htm
19) http://eva.ru/topic/56/2474538.htm
20) http://eva.ru/topic/56/2504275.htm
21) http://eva.ru/topic/56/2540977.htm
22) http://eva.ru/topic/56/2563913.htm
23) http://eva.ru/topic/56/2586755.htm
24) http://eva.ru/topic/56/2617208.htm
25) http://eva.ru/topic/56/2638875.htm
26) http://eva.ru/topic/56/2653564.htm
27) http://eva.ru/topic/56/2668818.htm
Второклассники:
1) http://eva.ru/topic/56/2679736.htm
2) http://eva.ru/topic/56/2704362.htm
3) http://eva.ru/topic/56/2744549.htm
4) http://eva.ru/topic/56/2750162.htm
1. Александра
сын Илья (22.07.03)
Москва, (временно Тв. обл.)
программа "Гармония"
2. Аликс - мама Саша
дочь Поля (24.08.03)
Москва, Юго-Западная
Школа 2100 + Гейдман
3. Брусничка - мама Наталья
дочь Соня (14.07.2003)
Москва, ЮЗАО, Теплый стан.
Школа 2100 (пилотный проект).
4. Е.М.К.- мама Катя
сын Сергей (14.11.03.)
Н.Новгород
5. ерУндинка - мама Маша
дочь Василиса (07.11.03)
Москва, Войковская
Занков
6. Кирочка - мама Кира
сын Андрей (25.10.03)
Москва, Юго-Западная
7. Купава - мама Лена
дочь Маруся (14.12.2002)
Москва, Нагорная-Академическая
Программа "Гармония"
8. Ленуська - мама Лена
сын Андрей (15.06.03)
Москва, СЗАО
программа Гармония
9. Мама РВ-мама Яна
дочь Руслана(04.03.03)
МО Люберцы
Программа "Планета Знаний"
10. МарианнА-мама Маша
дочь Елизавета (17.03.2004)
Украина, Херсон
11. МАШЕНЬКА - мама Маша
дочь Саша (15.07.2003)
Ходынка
12. Пенелопа-мама Маша
дочь Аня (21.01.2004)
Московская обл.,Одинцово
Программа "Планета Знаний"
13. Фая - мама Фаина
дочь Мария (11.03.2004)
Нижневартовск
14. чапчерка-мама Ира
сын Иван (31.07.2003)
МО, Мытищинский рон
программа Школа России + Занков
15. Azalia@- мама Катя
сын Ваня (21.10.2008)
Москва, Юго-Западная
16. djane - мама Женя
дочь Саша (17.06.03)
МО, г.Юбилейный
программа "Перспектива"
17. Dolce Vita
мама Ирина, сын- Даниель (14 октября 2004г.)Испания
18. Escape - мама Елена
сын Ярослав (16.10.2003)
Санкт-Петербург
Программа: "Планета знаний". По английскому учебник "Millie"
19. Galiysik - мама Галя.
сын Илюшка (14.06.2003)
КМВ г. Ессентуки
Школа России
20. Lana78 - мама Света, сын Артём (11.04.03), Москва, м.Черкизовская
Занковцы
21. Lilibet - мама Марина
дочь Маришка (31.07.2003)
Кавказские Минеральные Воды
г.Ессентуки
Школа России
22. MissisV - мама Мария
Дочь Анастасия (15.01.2003)
Эстония, Нарва.
23. mos * - мама Лена
дочка Саша 26.04.2004
Рязань, программа " Гармония"
24. Tatto4ka - Таня
дочь Аленка (13.01.2004)
М.О., Нахабино
Программа очень затруднительна в определении - сборная солянка, если судить по учебника.Из Гармонии - окружающий мир, из Начальная школа XXI век - литература, а остальное относится к "другие авторские программы". Так что, будем считать, что авторская. Надо сказать, что мы ей очень довольны.
25. Valentinka - мама Валентина
дочь Маша (30.11.03)
Москва
программа... затрудняюсь написать сборная солянка у нас. Русский-литература по Бунеевым, математика Петерсон.
дочь Юлия (13.05.03).
Раменское
Программа: сборная. Русс.яз. и лит-ра - Начальная школа 21 век, математика - Петерсон, окр.мир - Занков.
P.S. С прошлого года вас читаю и давно мечтаю присоединиться :-)
От черновиков по письму отказались - задают много,пишет медленно - уходит очень много сил + рука устает, и на чистовик получается хуже.
По окружающему миру заранее ничего не задают, только после прохождения темы. Часто делаем вместе, сама теряется:(
Про черновик-однозначно сразу в чистовик делайте!!!!
1. По русскому делаем в первую очередь и без черновика - у нас сейчас домашка на всю страницу - в порядке вещей (текст, разбор фонетический 2-3 слова и по частям слова 1-2 слова). Если писать начерно - перепишет как курица лапой.
2. Математику начерно делает, потом переписывает (но тоже с черновиком халтурим - ответ подробно не прописываем в задачах, пояснения тоже устно озвучивает)
3. Как она готовит чтение и сколько задают - вообще не вдавалась, т.к. по чтению носит стабильно 5-ки (у нас уговор - если одни 5 по предмету - я не вмешиваюсь и готовь домашку как хочешь). А в теории прочитать 3-5 раз надо. Еще я ее каждый день сажаю за внекласное чтение на часок.
4. С окружающим миром и английским история как и с чтением - пока одни 5 я не лезу со своим контролем.
Черновиков у наших и не было с самого начала, учительница смотрит кто делает помарки, они много работали над этим в первом классе. Там у детей такие почерка - позавидуешь, у моей до сих пор буквы скачут.
Читает не охотно, но довольно бегло, правда может с ударением.
вперед никогда не делают, все изучают в школе, дома только сделать/выучить, закрепить.
Я честно гря, даже не знаю по какой системе они учатся, у учителя своя методика.
Если Ва бует читать быстро - тоже будет перевирать слова, поэтому я прошу читаь медленнее, но правильно. Сложное слово по слогам прочесть не уговорить - она вообще ненавиит читать по слогам. Нам по 10 страниц читать не задают. Бывает по ОМ 2 сраницы по литературе 2 странцы максимум. Чтобы хорошо читать текст, Ва хватает 3 прочтений вслух.
Если бы нам задавали по 10 страниц читать, думаю, что главное было бы прочесть хоть 1 раз и медленно, но правильно, чтобы в смысл вникнуть. Тогда во ворой раз уже будет легче и быстрее.
но для нас уроки - это пока каторга(((
писать мы не любим ну совсем, еще в начале старался, а сейчас что-то совсем расслабился((
Я не поняла, что вы по окружающему миру читаете, там же читать нечего, одни картинки.
окружающий сегодня задали тему про компас,время и календарь. Но меня не количество прочитанного удивляет, а изучение дома нового не известного материала :) Получается не закрепление, а изучение.
Со временем у нас до сих пор полный швах. :(
С чтением, та же беда.
От черновика по русскому отказались.
Английский меня убивает ( я немецкий учила, там произношение букв другое - как слышится, так и пишется).
Черновики не использую (он очень медленный и отвлекается, поэтому если добавить черновик, точности не будет, только дольше). Математику считает замечательно, черновик не нужен. Оформляет правильно в основном.
Читает он у меня бегло и вслух я не практикую, иногда прошу пересказать своими словами. Вот тут трудности большие, т.к. он по жизни молчун.
А у художников наших Вы же понимаете, что фантазия буйная. Ну пришел Иван-царевич к избушке на курьих ногах, ну чем лебеди то помешают, красиво же :-)
Правда, в "Гусях-лебедях" никаких Иванов-царевичей не было. А в сказке "Иван-царевич и серый волк" не было гусей-лебедей.
Маха написала без ошибок, исправление одно небольшое, но помарки есть с текстом не связанные - в общем, завуч сказала, что это от особенностей психики, и разрешила поставить 5/5 даже без минусов:) Маха даже не поверила сначала :)
Но там совершеннейшая элементарщина, не переживайте:)
Началось все в понедельник. Маше сделали укол, похоже, АДС (она сказала: "Это был укол от глистов и столбняка!!" :-) ). Никаких предупреждений в дневнике, никаких "согласий". Подозреваю, что согласие я в прошлом году дала, но тогда то ли вакцина кончилась, то ли еще что.
Во вторник Маша писала входную контрольную по русскому. Как говорит учительница, примерно со второго урока Маша начала жаловаться на боль в руке. Но всё написала. Вечером я забираю ребенка из школы, а у неё на плече шишка-отёк размером с голубиное яйцо, одна рука толще другой весьма ощутимо. ПРАВАЯ. Рукой пошевелить Мария практически не может. говорит, писала работу, сцепив зубы.
Я в перепуге звоню в неотложку, мне там говорят, что делать, доктор сочувствует и удивляется, как угораздило школьнице укол в правую руку сделать (в среду спрашивала других мам - всем в левую). Мажем мазью прописанной, Маша к руке даёт прикасаться только после порции ора и слёз.
К утру среды ей становится легче, я показываю приёмы, как щадяще обращаться с рукой, предупреждаю звонком учительницу, мол, если беда - то фиг с ней, контрольной.
В школе Машу ведут к доктору, та ей обрабатывает руку, как я понимаю, лидокаином, т.к. боль ушла. Контрольную по математике Маша написала на "5". Горжусь своей девочкой, ощущаю себя таки матерью-ехидной (а с другой стороны, сейчас контрольную лучше не пропускать, увы...)
К вечеру рука снова болела, но уже не было твёрдой шишки, а такой мягкий отёк. Сегодня встали бодрячком, но я решила дать ребенку спокойно посидеть дома, пусть учит Муху-Цокотуху к спектаклю.
Вообще, с прививкой ситуация недопустимая. Согласие, данное мамой весной, не должно учитываться.
Нашим Манту делали во вторник - так в двух экземплярах подписывали, как положено. Кстати, "от глистов и столбняка" моей тоже через месяц делать будут, надо предупредить про левую руку.
Пусть Машуля поскорее выздоравливает! А что за спектакль предстоит?
Язык мой - враг мой. И не только мой. В общем, ставят у моей чадушки в классе спектакль. Какой-то там опять смотроконкурс. "Сказки Чуковского" - в ногу с учебной программой. Наши выбрали Муху-Цокотуху. Ну, Мария регулярно новости из школы носит, я уже знала, кто Муха, кто Комар, кто Букашка, кто Козявка. Марии в списке "действующих лиц" нет.
Стоим под школой (толпа мамаш, детей только сдали), кто-то из них меня спрашивает - мол, Маша - Муха? Я говорю - не, вроде Лиза. КАК??? Я отвечаю - ну а что странного, мне меньше мороки с костюмом. А потом так: Хи-хи... не удивлюсь, если Маша будет От Автора читать. Посмеялись и разошлись. Было это где-то в прошлый четверг.
В понедельник Мария приносит новость: Мам, я в постановке слова автора все читаю!
Маша - героиня! Серьезно! Моя б плюнула на все (как и я) и лечилась бы дома.
Ну хорошо, что все уже прошло, а то я тебя пугаю прямо. С контрольной поздравляю,умничка
А мы тоже начинаем репетировать Муху-Цокотуху, еще не знаю, кем будем
А про контрольные-МОЛОДЕЦ! я бы подарочек какой-то ребенку купила за такую самоотверженность;)
Над подарком думаю, но чем удивить барышню, у которой много чего есть...
:-)
Очень нужно несколько страничек)))
В прошлом году дарили энциклопедии. В этом набор длинных воздушных шариков из которых фигурки разные скручивают.
Вот, вчера Соня принесла этот подарочек домой))
Уроки заброшены(((...
Дочка не уступает талантам мамы))) Ящички меня сразили наповал)))
А вообще-то началось все с того, что поехал ребенок на экскурсию в Коломенское + конкурс чтецов (Пушкин). Нет, участие хорошее - грамота победителя, но обратно бежал к автобусу и споткнулся на ровном месте. Самое удивительное, он совершенноне унывает, хвастается перед братом гипсом и тренеруется ходить на костылях. И все время шутит :)
Экскурсия-то ему понравилась? У наших тоже будет Коломенское в ноябре, на осенних каникулах.
4 наводящих вопроса, по ним надо написать сочинение. Моя и написала, 4 предложения -ответы на вопросы, пришлось "вмешаться". Постаралась как можно проще рассказать, но думаю учитель поймет моё участие.
Это - новые стандарты или как там оно.
А что с математикой творится - я в полном ауте. В "Гармонии" не рассматриваются задачи (решение задач) в 1-м классе. Так, штришками обозначены. Наша учительница всё-таки из прошлого опыта кое-что им давала. А на входной контрольной детям нужно было решать задачу в ДВА действия.
15-3+8=20
вместо
1) 15-3=12
2) 12+8=20
И не понял почему так нельзя :) Объяснила, что это 3 класс и нефиг выпендриваться :)
Мои решат, а потом думают, как бы эту схему оформить.
Сочинения, вы не поверите, они пишут по-английскому. :scared2 Маленькие, правда. На уровне 2-го класса языковой школы. Но - сочинения! :scared2 Вот, например, из заданного на позавчера: прочитать в учебнике текст о Humpty-Dumpty (это Шалтай-Болтай, если кто-то не в курсе :)) и написать небольшое сочинение о своей любимой игрушке. Мисс написала милый опус My little pony Rainbow. Принесла "пятерку". :)
Неправильно решила задачу. надо было в два действия, то ли не верно поняла, толи просто забыла как решать. Учитель 2! раза попросила переделать задание, потом вкатила двойку. Настасья получила выволочку за тихарство, сегодня должна показать исправленную двойку.
А вообще я сегодня ночью в холодном поту проснулась, с мыслью: НЕ СДЕЛАЛИ ЗАДАНИЕ ПО ЛУКОВИЦЕ НА ОКР.МИР!!!!!!!!!!!
Утром спрашиваю - окр.мир завтра. Фууууууух! :-)
В задаче вопрос: "Сколько было пирожков с клубникой?"
Лёнин ответ: "Было 3 гриба с малиной"
Посчитал впрочем правильно...
Уже вечером спрашивает: "А почему бабушка удивилась, папа сделал замечание, а ты смеялась над ответом?"
Т.В. Шклярова. Устный счет 1 класс. Задача 212 стр. 34:
На дереве сидели 8 птиц. 4 из них улетели. Сколько СТУЛЬЕВ осталось на дереве?
Выздоравливайте!
А вообще, думаю, для них неотделимы пока оценка и подпись учителя. Ну, в смысле, девочка копировала оценку, а подпись учителя - это часть этой самой оценки, а не "подтверждение". :-)
О, кстати... Наши себе оценки за контрольные-словарные диктанты в дневник сами ставят, а на переменке учительница подписывается.
Честно говоря, моя тоже могла бы так сделать - из лучших побуждений. Вот никак она не может проникнуться мыслью, что дневник - это документ, и фактически это подделка документов. Вообще никакой сознательности у ребенка - и смех, и грех.
мой сначала делает, а только потом думает, так что представляю, что он там напишет..
еще притащила сертификат прошлогодний, тоже что-то было, какой-то "Человек и природа", 43место по школе. Я только не поняла-хорошо это или плохо, но все равно похвалила
У нас вроде "оксфорд", но она такая мне непонятная. Алфавит мы не учим, при том, что бyквы пишутся так же , но произносятся совершенно по другому.
Надо заучивать слова, а как их можно заучивать, если ребенок не умеет( не знает) как правильно они произносятся.
Например слово bike [байк]( велосипед) сын читает по-испански: [бике]. И ето всё на фоне того, что английский у нас преподает учитель не специалист в английском, совершенно другого профиля.
Слава богу, мой ребенок в другой подгруппе, но ее не было и вот эта англичанка замещала и у нас
У нас вообще из 2х групп англ. языка сделали 1ну, т.к на 2 группы делят, если 25 человек в классе и выше. А 24 и меньше - одна группа. В прошлом году было 26 человек в классе, в этом 24. Учительница, которая вела Вавкину группу, уволилась.
А с новой учительницей буквально на 3м занятии была контрольная. Ва сделала 2 ошибки, получила 3-. Для нее это был шок и обида. И мне так и не удалось выяснить, что прозошло, т.к. как только завожу речь - у Ва истерка начинается.
Зато нам предложили к 3м основным урокам еще 2 дополнительных беспатных урока в неделю по Верещагиной. В итоге получается в школе 5 англ. в неделю, но зато по 24 человека... Не знаю, будет ли хоть какой-то толк или только убитое время.
К каждому такому учебнику идут диски с аудио и программа на грамматику. Вообще учитель должен проговорить на уроке все правильно, а дома учат написание. Да, словами и фразами. Если это первый год обучения, то учат буквы по одной в течение года - произношение, "имя" и написание.
Диски да, были приложением к учебнику, но они в классе( я даже не знаю, пользуютыса ли дети ими)
А в прошлом году была Верещагина, но они кажется так и не пользовались учебниками - только пели песни и всякие стишки-прибаутки и пляски устраивали.
Я пока не определилась, нравится мне программа или нет.
Наверное, подразумеваются занятия старшеклассников. Мы вчера с Полей из школы шли, а на стадионе старшеклассники метали... гранаты!
Лиза гордаяяяяяяяя:)
Всем привет.
Хотела поделиться проблемой и спросить совета, может кто-то сталкивался с такой ситуацией.
Сын пошел во второй класс и у него сразу начались проблемы. Он страл очень агрессивным, почти неадлекватным. Очень резко реагирует на других детей. Чуть что кидается в драку. Бьет до синяков, до крови, иногда даже кусает. В этот момент как будто себя не контролирует вообще, не соизмеряет силу удара. За месяц учебы в единичные дни ничего не случалось. Все время какие-то эксцессы. Кроме того совсем перестал учиться. Не хочет писать. Устно еще как-то работает. Но писать ни задачи-примеры, но на русском не хочет совершенно. Естественно успеваемость полетела под откос вместе с поведением.
Наказания не помогают, уговоры-разговоры - тоже. Каждый вечер обещает, что будет хорошо себя вести и на следуюший день опять что-то натворит.
Все учителя говорят, что он очень умный и быстро схватывающий ребенок. Что проблемы с оценками из-за того, что он ничего не пишет. Может сдать пустую тетрадь в конце урока, в которой будет только написано только число и "классная работа".
Неврологических проблем нет.
В семье у нас тоже все благополучно - мир, порядок, любовь и взаимопонимание.
В понедельник пойдем на прием к психологу. Попробуем решить проблему с помощью специалиста.
Но может быть кто-то уже сейчас даст совет? Может кто-то сталкивался и знает, как в таких случаях поступать?
МАССА причин. Ищите, разговаривайте, начинайте не с ругани, спокойно. Может, пусть папа поговорит...
Вот еще кое-что хочу добавить. Может это поможет разобраться в ситуации.
Школа у нас частная, с математическим уклоном и вроде бы индивидуальным подходом к обучению.
В прошлом году у сына бывали какие-то ситуации, когда он тоже срывался, дрался практически без повода, но они были единичны.
Пару раз ему грозили, что его исключат из школы и что он пойдет учиться в простую школу (и расписали ему простые школы в очень негативном свете). Сейчас на фоне этого конфликта нас попросили неделю в школу не ходить, попробовать откорректировать поведение ребенка и если до конца четверти от не исправится, нам придется менять школу. Это же было снова сказано сыну.
Учителя в нашей школе хорошие, отношение хорошее. Не смотря на все эти вот конфликты, никто не устраивал скандалов. Я их вообще-то понимаю. Классный руководитель уже сказала, что просто боится выпустить Лешку из поля зрения - чтобы он опять с кем-то не подрался, не натворил чего-то. Однако, меня все равно эта позиция запугивания "простой школой" беспокоит.
У мужа уже создается какое-то именно к школе предвзятое отношение. Но он вообще любитель рубить с плеча.
Переживаю за вас.
Пусть все благополучно разрешится и наладится).
Я не пытаюсь его полностью оправдать - драться вот так систематически чуть ли не каждый день это вообще неправильно и надо как-то учиться решать дела без драк. Но некоторые вещи как мне кажется должен все-таки замечать и корректировать в коллективе учитель. Особенно в школе с заявкой на "индивидуальный подход"
Еще вот в плане поиска решения проблемы моей ситуации, я хотела спросить.
Мамы второклассников, по сколько уроков в день у Ваших детей? И как они учатся с ПН по ПТ или с ПН по СБ?
По идее он должен успевать домашнюю работу делать в школе. Он там с 9 до 17 и они там делают домашнюю работу после прогулки и обеда. Но он не успевает. И я что-то сегодня посчитала, что с их 8 уроками у них только сами уроки заканчиваются в 16.00 без обеда и прогулок. Так что я как-то вообще не понимаю, когда они домашнюю работу делают. И прихожу постепенно к определенному выводу.
У нас 5 дней по 5 уроков (заканчиваются в 13.20), 2 дня есть доп. английский после обеда (заканчивается в 15-00).
Вт. 5 уроков.
Ср. 5 уроков + 1,5 часа ИЗО + 1 час бальные танцы.
Чт. 4 урока + 6-м уроком доп. информатика + 1 час бальные танцы.
Пт. 4 урока + 1 час английский.
Сб и Вс. -выходной.
Уроков, правда, выше крыши(((
Случается, я за Соньку пишу письменные уроки (левой рукой) или рисую в рабочей тетради по Окр. миру. Особенно, по средам, т.к. 2 кружка в один день выматывают ребенка полностью (ИЗО заканчивается в 15:30 в 18:00 начинаются танцы).
Возможно, придется отказаться от ИЗО((( если в колею так и не войдем.
Соне очень нравится ИЗО (мне не нравятся ни последствия (ребенок умудряется запачкать все, гуашь плохо отстирывается, все эти кисточки-баночки-палитры-папки-фартуки нужно отмывать, просушивать), ни время занятий).
Без английского - никак (я немецкий учила, папе некогда).
Танцы для девочки считаю обязательными, особенно в процессе роста (т.к. много сидячих письменных уроков).
Покупные фартуки - короткие.
Сшила сама (из красивой шторки для ванной)) балахон до пят с застежкой-липучкой на спине (следующий, буду шить с капюшоном!).
Так моя художница, вчера, вышла на переменку, балахон сняла. Вернулась в класс и надела его наизнанку(((( и просидела так до конца урока...
В общем примета (наденешь вещь наизнанку - битым будешь) получила подтверждение (нагоняй за ротозейство был выдан).
Добавлю, что надевать пальто, пришлось поверх балахона (а то б, еще и пальто стирать пришлось),... так и пошли "красивые и загадочные" домой.
Весь вечер занималась стиркой((
В начале года нас предупредили о шестидневке, но тем не менее наша началка пока учится по пятидневке, втихушку. :) Хотя вотпрямщас я понимаю, чтоб теперь не была бы против шестидневной учебной недели... :)
пн-пт 4урока
+ вт, чт - физ-ра в спорткомпелке (там либо бассейн либо спорт зал)
и в пт выход либо музей либо еще что-то
в субботу 3урока
Пятидневка.
Мария ходит в отличницах. Пока в отличницах, а дальше - увидим. :)
Забавно то, что мы летом занимались по старому учебнику Скультэ (первый раз издан в 1961 году по-моему) сами летом без напряга. Дошли до 12 урока. Ребенок все схватил, все читал.
У дочери моей подруги в школе английский то же по какой-то анновационной технологии. Уже третий год идет. Сама подруга говорит - прогресса нет. Остановилось все на уровне конца персого класса.
Приехали в назваченное время. Офис закрыт. Начала звонить на сотовый ему - не берет трубку. На городском телефоне автоответчик. Сын тоже расстроился. У меня даже злости какой-то нет, чтобы просто сказать: ну и ладно! Найду другого специалиста! Просто расстройство и кажется начинается какая-то депрессия прямо.
А психолога ищите срочно другого!!!! Или этому дозвониться....может реально траблы у него какие....мало ли что....
Правда, в любом случае, как толко он начинает так себя вести у меня подскакивает давение до 170. Сразу
Так ведет только со мной. У нас очень сложные взаимоотношения, хотя он без меня не может, да и я без него тоже.
Тоже к психотерапевту ходил, а я под дверью сидела - даже не подслушать было :). В этом году собиралась осенью возобновить, но пока времени не хватает :(.
-Ну вот мне же сегодня этого (мультики, компьютер еще что-то в этом роде) будет нельзя. Я знаю, что вы не разрешите.
Когда ему просто объясняешь, что ничего ему никто пока не запрещал, но если он устроит скандал или натворит что-то, тогда нам придется об этом подумать, начинает спорить:
-Нет, я знаю, что все равно будет нельзя!
Иногда это выводит жутко.
я послала всех, мне с 2мя детьми не до этого
Пришли к такому выводу после общего анализа ситуации и похода к психологу. Нет, психолог не сказала: меняйте школу. Просто она утвердила меня в этом решении. Задала пару вопросов, заставила дополнительно подумать, что тут собственно не так и вообще кому надо лечиться, ребенку или администрации школы. (последнее я уже сама додумала, потому что это нам предлагали в школе: может вам его уколами какими-нибудь полечить).
Ну и дала пару советов. Оказывается, у нас ребенок, склонный к самовыражению через прикладное творчество - рисование, лепку, а может быть, через сочинительство какое-то. И что надо помочь, научить и дать толчок. К слову, сыну на самом деле эти вещи тяжело даются (я имею ввиду рисование какое бы то ни было). Он хочет, но у него не выходит и он быстро все это дело бросает.
В общем, будем работать и выправлять ситуацию. ))))
Ну во всяком случае нам добавили уверенности в себе и своих силах.
Пусть ребенку повезет с новыми учителями и одноклассниками!
Вы молодец, что не пускаете ситуацию на самотек (а учителям, с "какими-нибудь уколами", надо бы "полечиться электричеством").
Что за школа такая чудная, интересно?
У ребенка сейчас будет адаптация в новом для него коллективе. Не просто новом, а уже сложившемся - со своими отношениями, законами, правилами, группами, группировками и т.п. Так что вы... это... контролируйте ситуацию с "вливанием в коллектив". Чтобы не получилось из огня да в полымя.
Переживаю за вас. Обязательно пишите, как у вас дела!
Ну, точки над Ё мы хронически не ставим, а вот списанный из учебника отрывок текста меня поверг в глубокие раздумья...
В учебнике:
Солнце село, звезда зажглась и дрожит в огнистом море заката. (И.Тургенев)
В Сониной тетради:
Солнце село, звезда зажглась и дрожит в тенистом поле заката. (И.Тютчев)
Учебник лежал перед носом.
Как можно так списать? (не первый случай(((
Почему диктанты мы пишем на 5, а контрольное списывание на дохлую 3?
В каком месте гайку подкрутить?
П.С. По математике, за вчерашнюю контрольную 5!
Про гайки не знаю, но тренировки помогают.
Вообще, предложение красоты не потеряло, стало в некотором смысле даже понятнее:) Не расстраивайтесь! И кстати, ребенок отлично ориентируется в русских классиках! Моя бы так не смогла:)
ПС: а с математикой поздравляю!
Русские классики улыбнули!
НО! Дома-то списывает правильно!
Ее уже на первую парту перед учителем посадили, чтоб не отвлекалась, и нате вам...
То,вместо "молодая озимь" пишет "трОва", то заменяет "хмурый и пасмурный день" на "осенний денек"....
Учительница руками разводит.
Но нам плохо помогает - мягкие знаки мы игнорируем как класс. Списывали слово Харьков. 2 раза. Первый раз написала "Харков" - я обратила ее внимание на мягкий знак. Она исправила. Второй раз списала точно так же - Харков... и все тут.
Касается не только русского, но и математики. Писал контрольную - сначала не тот вариант решил (хотя правильно). Заставили переписать. Переписал. Решил правильно. Только почему-то вместо книг у него розы были в задаче :). Снова переписывал. Радостный мне заявил, что (при всем этом!) у него пятерка за контрольную.
Я так в институте сдавала высшую математику. Мне упорно ставили 2. 3 раза. А это уже вылет. Я была не просто в шоке (девочка-хорошиста, легко обучаемая с техническими мозгами). Когда уже был следующий семестр перездала на 3. Через несколько лет встретила ее и спросила помнит ли, как хотела меня выгнать и в ответ услышала, что и не собиралась. просто она видела, что я могу, но никак после школы ритм не сменю. Она меня встряхнула :). К слову, потом я все зачеты и экзамены сдавала досрочно и только на 5
Люблю продленку:))))
Страшно подумать, что со мной будет дальше, если в начале октября у меня уже крыша едет.

