ஐВтороклассники 2011 № 6ஐ
Архив топиков
Первоклассники:
1) http://eva.ru/topic/56/2174911.htm
2) http://eva.ru/topic/56/2222429.htm
3) http://eva.ru/topic/56/2237950.htm
4) http://eva.ru/topic/56/2263240.htm
5) http://eva.ru/topic/56/2277025.htm
6) http://eva.ru/topic/56/2287280.htm
7) http://eva.ru/topic/56/2301648.htm
8) http://eva.ru/topic/56/2311798.htm
9) http://eva.ru/topic/56/2322311.htm
10) http://eva.ru/topic/56/2341493.htm
11) http://eva.ru/topic/56/2361768.htm
12) http://eva.ru/topic/56/2373382.htm
13) http://eva.ru/topic/56/2382515.htm
14) http://eva.ru/topic/56/2386376.htm
15) http://eva.ru/topic/56/2393955.htm
16) http://eva.ru/topic/56/2402005.htm
17) http://eva.ru/topic/56/2419069.htm
18) http://eva.ru/topic/56/2447543.htm
19) http://eva.ru/topic/56/2474538.htm
20) http://eva.ru/topic/56/2504275.htm
21) http://eva.ru/topic/56/2540977.htm
22) http://eva.ru/topic/56/2563913.htm
23) http://eva.ru/topic/56/2586755.htm
24) http://eva.ru/topic/56/2617208.htm
25) http://eva.ru/topic/56/2638875.htm
26) http://eva.ru/topic/56/2653564.htm
27) http://eva.ru/topic/56/2668818.htm
Второклассники:
1) http://eva.ru/topic/56/2679736.htm
2) http://eva.ru/topic/56/2704362.htm
3) http://eva.ru/topic/56/2744549.htm
4) http://eva.ru/topic/56/2750162.htm
5) http://eva.ru/topic/56/2762599.htm
1. Александра
сын Илья (22.07.03)
Москва, (временно Тв. обл.)
программа "Гармония"
2. Аликс - мама Саша
дочь Поля (24.08.03)
Москва, Юго-Западная
Школа 2100 + Гейдман
3. Брусничка - мама Наталья
дочь Соня (14.07.2003)
Москва, ЮЗАО, Теплый стан.
Школа 2100 (пилотный проект).
4. Е.М.К.- мама Катя
сын Сергей (14.11.03.)
Н.Новгород
5. ерУндинка - мама Маша
дочь Василиса (07.11.03)
Москва, Войковская
Занков
6. Кирочка - мама Кира
сын Андрей (25.10.03)
Москва, Юго-Западная
7. Купава - мама Лена
дочь Маруся (14.12.2002)
Москва, Нагорная-Академическая
Программа "Гармония"
8. Ленуська - мама Лена
сын Андрей (15.06.03)
Москва, СЗАО
программа Гармония
9. Мама РВ-мама Яна
дочь Руслана(04.03.03)
МО Люберцы
Программа "Планета Знаний"
10. МарианнА-мама Маша
дочь Елизавета (17.03.2004)
Украина, Херсон
11. МАШЕНЬКА - мама Маша
дочь Саша (15.07.2003)
Ходынка
12. Пенелопа-мама Маша
дочь Аня (21.01.2004)
Московская обл.,Одинцово
Программа "Планета Знаний"
13. Фая - мама Фаина
дочь Мария (11.03.2004)
Нижневартовск
14. чапчерка-мама Ира
сын Иван (31.07.2003)
МО, Мытищинский рон
программа Школа России + Занков
15. Azalia@- мама Катя
сын Ваня (21.10.2008)
Москва, Юго-Западная
16. djane - мама Женя
дочь Саша (17.06.03)
МО, г.Юбилейный
программа "Перспектива"
17. Dolce Vita
мама Ирина, сын- Даниель (14 октября 2004г.)Испания
18. Escape - мама Елена
сын Ярослав (16.10.2003)
Санкт-Петербург
Программа: "Планета знаний". По английскому учебник "Millie"
19. Galiysik - мама Галя.
сын Илюшка (14.06.2003)
КМВ г. Ессентуки
Школа России
20. Lana78 - мама Света, сын Артём (11.04.03), Москва, м.Черкизовская
Занковцы
21. Lilibet - мама Марина
дочь Маришка (31.07.2003)
Кавказские Минеральные Воды
г.Ессентуки
Школа России
22. MissisV - мама Мария
Дочь Анастасия (15.01.2003)
Эстония, Нарва.
23. mos * - мама Лена
дочка Саша 26.04.2004
Рязань, программа " Гармония"
24. Tatto4ka - Таня
дочь Аленка (13.01.2004)
М.О., Нахабино
Программа очень затруднительна в определении - сборная солянка, если судить по учебника.Из Гармонии - окружающий мир, из Начальная школа XXI век - литература, а остальное относится к "другие авторские программы". Так что, будем считать, что авторская. Надо сказать, что мы ей очень довольны.
25. Valentinka - мама Валентина
дочь Маша (30.11.03)
Москва
программа... затрудняюсь написать сборная солянка у нас. Русский-литература по Бунеевым, математика Петерсон.
26. Stefania - мама Даша
сын Даниель (24.08.2003)
Эстония, Таллинн
27. Starlet - Ольга
дочь Мария (18.07.2003)
Москва
программа "Школа России"
28. Black-fox - мама Аника
сын Алексей (28.03.2003)
Казахстан, г. Алматы
29. Пушистик - Катя
сын Саша (20.10.2003)
Москва, Люблино
программа 2100
30. Selena - мама Лена.
дочь Юлия (13.05.03).
Раменское
Программа: сборная. Русс.яз. и лит-ра - Начальная школа 21 век, математика - Петерсон, окр.мир - Занков.
31. Demy - Вика
дочь Маша (10.02.2004)
Москва, ЗАО
программа Школа России
Дети в расстройстве жутком, учитель очень нравилась.
И совершенно замечательно, что под методику этого педагога закупали учебники, тетради, диски... Сейчас найдут другого... со своей методикой и.....что?
В общем, все в расстройстве.
В дочкиной подгруппе по английскому с этого года тоже новый преподаватель. Предыдущая в декрет ушла. :) Манера подачи материала, требования, методика, критерии оценок - всё другое. Привыкалось тяжело, но, замечу, моя дочь по натуре - ретроградка и консерваторша, для неё вообще очень проблематично менять сложившийся в чём-либо порядок вещей. :( Но тем не менее - привыкла. Английский продолжает любить, учительницей очень довольна, оценки по языку получает хорошие.
И у вас всё будет хорошо, не переживайте! :)
Удачи Вам! Надеюсь, что новый учитель понравится детям! Пусть даже со своей другой методикой, главное, чтобы умела работать с второклашками )))))
-Леша, переводи.
-Мам, я не могу прямо перевести. Не получается.
-Давай по словам.
Перевели по словам, смысл не уловили. Замечу, слова все простые, знакомые, словарик понадобился в одном месте только.
Еще раз прочитали. Еще раз попробовали перевести. Записали перевод на листике, прочитали, попытались состыковать слова (в казахском слова в предложении ставятся не как в Европейских языках, глагол и отрицание к примеру всегда в конце, прелогов нет, зато есть пятиэтажные окончания у слов) Фигня какая-то получается. Позвонила подруге-носительнице языка. Когда я ей прочитала, она долго молчала в трубку, потом попросила прочитать, что у меня получилось с переводом по словам. Опять долго молчала в трубку. Сказала, что у нее выходит также.
В итоге добились беглого чтения стиха и махнули на перевод рукой.
Утром я собиралась на работу, сын спал (он со второй смены). И тут меня осенило - я поняла, как состыковать слова и получить смысл. От неожиданности даже засмеялась в голос. Муж удивился.
И от европейского язык далек) тоже идет пытка окончаниями. Вместо предлогов (в, на, под, у и тд) изменяется окончание подлежащего. Правда с глаголами проще, он идет обычно второй-третий в предлолжении.
В целом язык мелодичный, но есть сложновыговариваемые буквы(чтото среднее между О и Ё, А и Я, У и Ю,)
Если интересно вот песня с евровидинья на эстонском
http://www.youtube.com/watch?v=_IpxDL4BmVQ&list=FLn6Bm-T6HLMNiBzd-JOz8iw&index=44
Методика у Вас вполне вменяемая, кстати. У нас, к примеру, четкое разделение на классы с русским и казахским языком преподавания. И так до конца 11 класса. Если учишься на русском, то единственный предмет на казахском - это сам казахский язык. В ВУЗах также: четко, либо русское полностью отделение, либо полностью казахское. Сама методика преподавания - ужасна. Я учила этот язык 10 лет - ну вот до уровня 2го класса еще как-то мои знания дотягивают (и то не везде). Будет ли язык знать мой ребенок - большой вопрос.
У нас гос язык эстонский, просто наш город русскоговорящий на 90%. Вся документация и прочее на эстоском. Дальше учится идти, в хороший вуз -эстонский нужен, работать - эстонский нужен :)
Поэтому начинают учить еще в садике(тожеесть группы с полным погружением) Так учить проще, хочешь не хочешь, а когда все говорят на другом языке - начинаешь запоминать и понимать.
Хорошо, что всё-таки получилось:)
А у нас сегодня ИЗО. В той школе с ИЗО были проблемы - мой рисовать не очень умеет. И еще и расстраивается, когда плохо выходит. И стесняется своих рисунков. Из-за этого там совсем рисовать не хотел. Вот сегодян посмотрим, что будет.
а то у нас, например, приносят такое... ну, ясно, что сидели креативили родители :)
Мы первоклашки, и нам через 2 недели тоже надо поделку в школу нести, вот придумываем что можно сделать.
У меня старший участвует всегда:)
кит - http://konkurskit.org/
зимние интеллектуальные игры - может тут почитать http://drschool.ru/contests/contest/winter.html
человек и природа - http://www.konkurs-chip.ru/
В итоге у детя хватило сознательности написать домашку аккуратно в меру своих способностей и даже соблюдать правило - одна клеточка-одна цифра. Я вот не пойму, неужели им этого в той школе не объясняли? Почему не следили? У меня ощущение, что я 3000$ заплаченные за учебу за прошлый год выкинула в помойку. :-|
И хорошо, что в этой школе требования выше. Вы оба молодцы!
У нас в тетрадях ОЧЕНь строго оценки ставятся, за минимальную помарку или пропущенное ударение снижают.
Контрольные написаны на 5, английский слава богу легко дается. Правда пришлось вмешаться и учить как писать транскрипцию слова правильно.
В целом неплохо, за исключением того,что ребенок забывает записать часть домашки. Все время где-то витает в облаках, вся в мечтах.
Тут меня спасает очень электронная школа, вижу там все оценки и заданное задание.
У нас вообще школа компьютеризирована по максимуму. электронная доска, которая к компьютеру подключена, например. Учитель может найти все что надо в интернете и это высветится на доске. На ней же мелом пишут как на обычной доске) так прикольно.
Я вообще вторую неделю без голоса:( Температуры нет, но горло не проходит вообще.
У меня тоже горло тяжело болит всегда. У всех орз, я с ангиной валяюсь :(
У нас сейчас у сына резко изменился образ жизни. Из ребенка, который практически продолжал ходить в дет. сад (мама привезет, увезет, в школе покормят-напоят, выгуляют) ему пришлось резко стать самостоятельным человеком - завтракать самому, заботиться о себе до обеда самому, со школы приходить самостоятельно (носит теперь собственный ключ на шее - это я детство школьное свое вспомнила). В обед я правда ношусь с работы домой - накормить, помочь собраться и т.д. Но один раз не успела и к моей радости мелкий проявил себя вполне сознательной личностью. Кажется, я со следующей недели его в "самостоятельные" переведу.
Еду разогреть может, занять себя может. А вот уроки вряд ли сделает полностью - вокруг столько всего интересного.
Но о самостоятельном хождении в школу/из школы даже речи быть не может - очень сложная дорога, хотя школа всего в 12 минутах ходьбы.
http://www.labirint.ru/books/276610/
Я покупала в подарок подруге, но сначала сама посмотрела. С девочками готовим оттуда трюфели, рецепт сфотографировала. :) Жалко, что рецептов не очень много, но есть познавательная информация о продуктах.
Позавтракать может сама, потомучто обычно даю творог, с бутером и чай/какао/молоко. Это она может сама себе достать и сделать. Обед я грею, но думаю скоро уже доверю ей самой разогревать.
В школу саму не отпускаю, хотя дошла бы спокойно,т.к. 10 мин. быстрым шагом, но идти по частному сектору, не слишком людному.
На счет дополнительных занятий, основное соберет, конечно, но причесаться на танцы сама не сможет, у нас требут тугой узел и челку полностью убирать, один раз ее возила бабушка, я оставила шпильки, заколки, а с танцев забирала ребенка, как-будто она подушками дралась, как со школы пришла с двумя косичками, так и отправилась,т.к. бабушка не смогла причесать
С самостоятельной едой более или менее. У нас не чайник, а такая штука, которая воду держит горячей, наливает по кнопке, запамятовала как называется.
Еще тостер используют. Готовить любят, но обычно под моим руководством.
Задача: самому позавтракать, вымыть за собой посуду, убрать самому постель, провести полдня как заблагорассудится, пообедать вовремя, одеться в школьную форму, вовремя пойти в школу, не забыть ключи (дверь сама закрывается благо).
Для выполнения задания приготовлен: завтрак на столе (1 шт.) обед в термоса (1 шт) чай с сахаром в термосе (1,5 литра), форма школьная, ключ на цепочке (на шею чтобы повесить), ранец с учебниками-тетрадями (1 шт).
Вечером буду наблюдать результаты :ups3
В музеях не первый год отмечаем, но первый раз таким составом (с одноклассниками).
На следующий год хочу в "Шуваловке" отметить с Викингами (но там трансфер надо на всех заказывать, далеко ехать) или на полигоне МЧС :).
А мы вчера тоже отмечали, только 12-летие старшего и не так бурно, по всей видимости:)
Вот, собственно, и полезли в этот проект, чтобы было. Из класса человек 8 участвуют.
Правда, буйствовать наверняка захочется:)
Все было отлично. До обеда успел сходить к другу, вернулся домой вовремя. Посуду с завтрака за собой вымыл, с обеда в раковине оставил (но от него и не требовалось ее мыть изначально, хотя мог бы). Постель убрана абы как, но убрана. Вечером пришел раньше нас - открыл сам. Форму не смог повесить на вешалку - оставил на диване валяться в беспорядке.
Но в общем-то вел себя удовлетворительно, обо всех своих передвижениях мне сообщал. В школу не опоздал. Решено, что товарищ для 8 лет вполне самостоятелен. ))))
Это при том, что ребенок по сути до этого учился по системе детского сада - весь день в школе, привезут-отвезут, мама обует оденет завтраком накормит.
Единственное, что меня смущает, так это то, что я не могу визуально оценить, как он надевает форму. У него есть прикол - не заправлять рубашку в брюки и иногда он забывает застегнуть ширинку :):):)
Не спрашивайте, почему резала я, а не Маша. Тогда условие "одинаковых" и "равносторонних" было б не выполнено. :-)
Муж волевым решением, в воскресенье после обеда решил переезжать, хотя планировалось это на пару дней на этой неделе. Т.Е. представляете что это было? За полдня собрать, упаковать и перевезти((( Теперь я это все разбираю. Учитывая, что все остальное никто не отменял, а муж на работе - жесть. Но осталась где-то одна треть от перевезённого. Пока на три комнаты один шкаф))) Аленкину мебель жду как манну небесную. Вчера шторку римскую заказала ей на окно. Коты в шоке, особенно Перси. Но он нашел положительный момент - широкие подоконники и нет штор пока - обожает в окошко смотреть. Оба мелких (кот и Аленка) воспринимают переезд, как некое приключение))) Аленка в восторге от пустой комнаты, кучи коробок и того, что спит на надувном матрасе)))
Мне больше нравилось менять города))) Взял два чемодана и вперед))) Не тащила с собой кучу всего, а потом новое покупала. Раньше тоже переезжала намного легче. Теперь "обросли" всякой дребеденью, которая и не нужна особо, вроде бы, но... А еще всякие лодки, удочки и т.д.
Котам хорошо))) Свободно. Резвятся на просторе)))
Я, пару лет жила не в России, туда переехала с одним чемоданом на колесиках))) Обратно уже перевозку заказывала, но все было более-менее компактно))) Сейчас... Самое тяжелое - книги. Еще много места и веса занимают всякие пикниково-рыбальческие прелести (спальники, палатки, лодки и т.д.)
Снова все перекладывать)))((( (истерические смешки)
Самое главное, когда выяснили, что задали, открыли упражнение по русскому - оказалось, что он прекрасно зато помнит, как его надо выполнять (в классе объясняли)
Вчера решила проверить, что он на продленке "накарябал" - блин, я была в ступоре - переделывал все заново, где мозги были, когда писал домашнюю работу?
А рисовать все равно придется. На заметку, как это делалось моей мамой в моем детстве, когда я также забила как-то на рисование, потому что у меня ничего не получалось. Мы садились, находили в книге кнажках картинки на заданные темы, ставили образец перед собой, брали два листа. На одном рисовала мама, на втором я. Получается, мама срисовывала с картинки, а я повторяла процесс рисования за ней (это если вы тоже не умеете рисовать толком). Как итог - я научилась рисовать без студий и кружков (по специальности архитектор-дизайнер). Хотя методика с точки зрения преподователй по ИЗО абсолютно неправильная.
С ИЗО тоже расстраивается - за всю четверть принес всего одну оценку (даже не помню, 5 или 4). Говорит, что ему оценок вообще не ставят. Видать, совсем хреново рисует :) - домой работы не приносит.
Удачно вам выполнить все пропущенные работы!
Вспомнила себя в школе, у нас были самые простые рисунки, там поднос под хохлому раскрасить или просто нарисовать чтото. Но графика и рисунки карандашом начались с 5-го класса, как раз учитель сменился начальный.
А у наших и рисования то, как такового, нет. У них искусство, но там и в галереюони ходят и аппликации делаюти рисуют и поделки,
Удачи вам!
Фотки классные. А где этот музей? Как самим? понравилось?
Если честно я думала хуже будет, так как в тетради было 2 двойки( за д/з, исправила конечно), но и не учитывались они
Класс у нас гимназический, учитель на мой взгляд ооочень и очень хороший. В классе 32 ребенка было на момент 1 сентября 1го класса. В конце года от нас ушли 2е детей, по причине того, что дети не справляются с усиленной нагрузкой. Девочку мама перевела нормально, а вот из-за мальчика у мамы были неприятные моменты, вплоть до истерики и скандала, она не хотела переводить сына, несмотря на то что ему трудно и тяжело. Учитель их реально нагружает и сильно нагружает, темпы быстрые на уроках, нужна концентрация по мимо знаний. Позиция учителя такая: "Я не могу допустить, чтобы отстающие дети тормозили весь класс", она разговаривает с родителями, дает время, что бы с ребенком дома работали родители, но если ребенок не поднимается, тогда она предлагает перевести в другой класс. Прошлогодние страсти вроде как улеглись, но сейчас встретила другую мамочку с такой же историей. Девочка способная, но крайне не внимательная, шумная, задира. Честно сказать дите мне симпатизирует, наверно потому, что сама я в ее возрасте была именно такая:) И вот мама и говорит, что будет биться до конца, чтобы не переводить.. Но оценки у девочки сильно страдают:( Как бы вы поступили на месте мамы? И как вы считаете, права ли учительница наша, проводя вот такой вот отбор?
Если ребёнок справляется с программой, т.е. у него не двойки по всем предметам, то дело родителей - решать, оставить его в этом классе или подобрать программу попроще.
Я понимаю, что он портит учителю статистику, но это работа учителя - учить всех детей, а не выбирать самых-самых умных и быстрых.
На месте мамы смотрела бы по ребёнку - если невысокие отметки не портят самооценку, если ребенок доволен и не хочет уходить - оставила бы.
Отстающих "подтягивают" в специально отведенные часы, остальные дети от этого не страдают. Дальнейший материал изучается тоже в программные часы.
Не бывает такого, чтобы все дети в классе были исключительно ровными. Разве что специально отобранные. Это нормально.
Желание учителя иметь отборный класс в чём-то понятно. Но... непрофессионально, на мой взгляд.
А по поводу концентрации... До неё нужно дозреть, учи - не учи, толку не будет.
Дети учиться пришли. Пусть сильный класс, пусть гимназический и какой угодно, но учиться. Они не нобелевские лауреаты от рождения. Если ребенок "сильный", то задача учителя не отчислять из своего класса по причине неумения концентрироваться, а научить концентрации, научить сосредотачиваться. Проще всего собрать себе "звездный" класс отсеивая хоть сколько и по какой причине неугодных и набирая "сливки". Вот тебе и репутация, вот тебе и статистика, вот тебе премии и похвалы на педсоветах.
Например мою всегда можно убедить, только обоснованно. И разговаривать с ней надо как со взрослой, тогда она осознает, понимает и ее хватает надолго. Если буду "нотации" читать - сделает наоборот. Да, в силу возраста, внимание и концентрация присутствуют не всегда (дома и в школе), но "серьезного разговора" хватает надолго. Я не ругаюсь, а просто объясняю и привожу примеры что бы было, если бы я была невнимательна.
С моей точки зрения, во-первых, если класс изначально позиционируется, как с усиленой нагрузкой и соответственно с другими требованиями к детям, учитель в праве ставить такие условия и производить такой отбор. Во-вторых, ребенок во втором классе может быть просто морально не готов к таким нагрузкам. И интеллект этой девочки никак не пострадает от того, что она будет учиться в простом классе. Может наоборот, посмотрит на двоечников-троечников в простом классе, поймет, что это далеко не гут быть на таком счету, начнет сама напрягаться и в 4-5 классе пойдет в сильный гимназический класс, но уже с осознанием того, как надо напрягаться в таком классе.
Не поняла позицию матери: "..говорит, что будет биться до конца, чтобы не переводить..." - биться с кем? С учителем? Это бесполезно и неправильно. А вотпопробовать с дитем усилено позаниматься - может быть даст результаты. Однако, только если дите само готово тащить на себе эту нагрузку. Я бы во втором классе не стала бы давить на ребенка в такой ситуации. Их еще толком не научили учиться, они еще вообще толком не понимают, в честь чего пришли в школу и для кого учатся.
Лично я бы ориентировалась на психологическое состояние ребенка. Часто отсутствие концентрации является следствием слишком сильных нагрузок для конкретного ребенка в конкретной ситуации.
Прекрасно понимаю учителя, который половину урока будет вынужден "тащить внимание" такого ребенка, забивая на всех остальных.
Мне вообще кажется, что научить (именно научить) концентрации невозможно :). Она развивается сама, со временем. И далеко не у всех в том объеме, в котором требуется :).
Это к вопросу, должен ли учитель. Не должен. Это личный выбор каждого. Ваша учительница решила не тратить силы на невнимательных. Стоит ли в таком случае пытаться ей навязать свое видение того, как и кого ей следует учить?
Что ждет эту девочку в гимназическом классе? Четверки, тройки, двойки, пониженная самооценка и неверие, что она может хорошо учиться. В простом классе знаний, может, будет и меньше, зато девочка будет лучшей и к моменту, когда она дозреет до стремления учиться, она будет уверенна в своих силах и способностях.
У меня вон тоже Полька скатилась на тройки в начале года, но я обратила внимание, что прессинг идет со стороны учительницы, чтоб как раз вытянуть Поленцию в лучшие, а не для того, чтоб загнобить. Оценки выставляются как бы "к сведению", а не как сравнение с другими учениками. Но, как я уже и сказала, наша учительница тянет каждого.
Я бы перевела,пусть девочка будет не в академическом классе, зато спокойно учиться и не считать себя самой глупой.
На завучах колоссальная нагрузка, помимо самого обучения детей. Часто, они просто не успевают. Часто их с урока куда-то вызывают и т.д.
Учитель должен быть учителем, а завуч - администратор, управленец. Это как за двумя зайцами.
Нельзя быть одновременно хорошим учителем и хорошим завучем. Административная работа отнимает колоссальное количество времени. Завуч может быть сильным учителем, да. Но уделять детям достаточно внимания, в т.ч. вне уроков, что важно, не сможет.
У нас реальный пример, наша классная еще и завуч начальной школы, причем это отдельное здание, соответственнно на ней вопросы, связанные не только с учебным процессом непосредственно.
Но никакой другой учитель из параллели (у нас четыре 2-х класса)не занимается детьми столько сколько наша, завтра дети едут уже на четвертую экскурсия (я молчу про то, сколько их было в прошлом году),остальных как не возили, так и не возят. Мы единственные у кого куча праздников было по году (только с участием родителей 4), сейчас готовимся к дню рождения класса во всю, причем праздники очень хорошо поставленные, с хорошим сценарием, танцами, сценками, где задействованы абсолютно все дети, другие учителя не проводят даже простого чаепития.
Мы постоянно готовим проекты школьные по разным предметам, то совместные с родителями, то самостоятельные.
А как она встречала их во второй класс, перерыла столько всего, хотелось ей чтобы им интересно было, делали дерево с кленовыми листочками, а дети записывали на уроке туда свои желания за год (касаемо учебы), то чего они хотели бы добиться - в конце года будут проверять, у кого сбылось.
А какая у нас была масленница, с сжиганием чучела иблинами, только у нас и еще одного класса со всей началки.
Зато домой она приходит в 8 вечера каждый день, муж ее уже грозился диванчик ей в школу перевести, так что получается страдает семья, а не наши дети, просто учитель настоящий, с большой буквы.
Я думаю, что есть люди, которые со всем этим отлично справляются, но, к моему сожалению, мне они не встречались.
Ну ето прям как про моего сына, сам способный, но не только невнимательный, но еще и других детей отвлекает. я бы наверное на месте мамы сделала всё возможное, что бы ребенок остался в етом классе( хотя класс у вас и так переполненый). Может ей надо больше работать с девочкой над её характером.
Кроме того, Вы не замечатете закономерности? В прошлом году убрали неугодных, в этом году нашли новых. Напоминает игру "Слабое звено". До каких пор будут детей отчислять? Пока один единственный не останется?
Вот представьте себе такую ситуацию. Как бы вы в таком случае поступили? Что бы вы сделали?
Сразу скажу, с ребенком провели серьезную и длинную беседу о вреде разгильдяйства и вранья (на его собственном примере за разгильдяйство получит двойку, за вранье - получил 4 раза ремешком по попе без эмоций). А с учительницей договорились, что Леха будет писать контрольную завтра до уроков (он во вторую смену, придет на последний урок первой смены, с третьим классом сядет и напишет).
Но сама ситуевина... уууууу... Упущения все мои за первый класс сказываются.
(((((((
Еще в обуви есть SF - там у орга обычно много остатков в паспорте.
А, еще сарафанчик МЛ, который другого цвета, нежели наша форма, купила на выход.
Я, кстати, у тебя тоже хотела поинтересоваться - сколько раз уже стирали? На каком режиме? Как сушили-гладили? Выглядит нормально после стирок?
Сарафан 68-140, я бы не сказала, что в облип. У Маши ОГ что-то 64-65 см. Но там и утягивается немного корсетной утяжкой.
А эти рёбра полезли в первый раз ещё до самой первой стирки, увы. :-(
Может, в вашем экземпляре косточки были неподходящего размера? Скажем, затесались от 146 размера, вот и лезли. Послежу за их поведением.
Кстати, решила на след. год не заморачиваться с предзаказом. Дождусь зимней распродажи - и прикуплю.
Думаешь, на зимней распродаже что-то хорошее останется?
А я вот решила, что, раз мы так подсели на МЛ, то и в розницу покупать буду :)
Нежно люблю бейбакидс. я там недавно на распродаже тунику-обманку купила 1300. под леггинсы отлично. Платье, например http://www.bebakids.ru/catalog/item/G979/
всяких нарядных полно и футболок (с коротким, с длинным) из разряда "в пир и в мир". цены на новую коллекцию не из радостных, но выбрать можно.
Как бороться с ребенком, который категорически его не записывает, говорит, что не успевает
учительница же говорит, что она диктует медленно и не записать не реально.
Как бороться не подскажу. Я звоню родителям одноклассников в таком случае и узнаю задание сама, но поскольку мне это не особо приятно, то высказываю ребенку, что именно мне не нравится в этом. Но это не слишком помогает.
У нас здоровый СОН - лучшее лекарство. Когда ребенок отдохнувший и хорошо выспавшийся, жизнь гораздо радужнее. И настроение лучше, и концентрация повышается, и сообразительность. Я очень жалею, что нет возможности спать днем ежедневно. Спим только 2 раза в неделю. :(
А мне нужно соорудить костюм и корзинку, в которой она якобы сидит. И если нарисовать корзинку на ватмане я худо-бедно смогу, спасибо интернету, то мысль о костюме вызывает панический ужас. Ибо руки у меня совершенно не тем концом приделаны. И с фантазией никак:( Т.е. я не представляю ни что делать, ни как делать. А ребёнок в меня верит:)
Посмотрите здесь, может что-нибудь натолкнет на мысль
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8E%D0%BC%20%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%B8%20%D1%80%D1%83%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D0%B8&p=17&img_url=www.infanta.dp.ua%2Fshop%2Fimgbig%2F6.jpg&rpt=simage
У нас часто бывают такие странные для понимания задания. Мы вот уже третью неделю рожаем 20 предложений на тему "Многосторонняя польза деревьев". Всё тоже сухое - терминологическое выходит.
по Киту будем попозже отвечать, я задания просмотрела, очень похоже на то, что они сейчас на информатике делают
А ещё в декабре будем участвовать в Зимних интеллектуальных играх
Как, например, Тропа Троллей, Вечер с Вампиром - за точность названий не ручаюсь, но смысл в этом.
Можно ничего не читать про Гарри Поттера, это задание на логику.
А КИТ не смотрели? Мне так вопрос про Паинт понравился))) Специально не стала заострять внимания - смотрела догадается Аленка или нет - догадалась)))
Кому посвящено пятистишие Николая Глазкова?
Нам нравится удача без труда,
Она встречается не очень часто.
На счастье я надеюсь иногда,
Но лучше не надеяться на счастье.
Ему — увы — сопутствует беда.
(А) Наине; (Б) Свете; (В) Нине; (Г) Нонне; (Д) Елене.
Даны слова на адыгейском языке и их переводы на русский язык:
сэкIуэ ‘я иду’, уэкIуэ ‘ты идёшь’, сыкIуагъ ‘я пошёл’,
тыкIуагъ ‘мы пошли’, уыкIуэщт ‘ты пойдёшь’.
Как будет по-адыгейски: мы идём, я пойду, ты пошёл?
(Сочетание кI означает особый звук адыгейского языка.)
(А) тэкIуэ, сэкIуэщт, уэкIуагъ;
(Б) тыкIуэ, сыкIуэщт, уыкIуагъ;
(В) тэкIуэ, сыкIуэщт, уыкIуэгъ;
(Г) тэкIуэ, сыкIуэщт, уыкIуагъ;
(Д) тэкIуэ, сыкIуащт, уыкIуагъ.
В предложении Зима кончается «спрятано» слово мак. В четырёх из этих пяти предложений «спрятаны» названия птиц, а в одном — название цветка. В каком?
(А) Сестрица пляшет. (Б) Лилипут кашляет. (В) Врачи ждут.
(Г) Метро закрыто. (Д) Книга истрёпана.
Ходили гулять вдвоем и фотографировали к сожалению на сотку - очень пожалели, что не взяли хотя бы Лешкину мыльницу. День был просто чудный!
Участие и в той, и в другой платное - сумма символическая. Если хотите участвовать, поговорите с учительницей.
Ясь, узнав, что "Медвежонок" по русскому языку, начал отнекиваться, что писать ничего не хочет.
Вчера полдня ходил с Чуковским в руках, но так и не созрел почитать :).
Летом пытался читать "Простоквашино" - читал с приставки, может, поэтому его не очень впечатлило.
Ясь тоже сразу отвлекается. Т.е., если, читая, делают паузы и какие-то вопросы задают, то не теряет нить повествования. Если просто монолог - он моментально отключает сознание :-D.
"Главное чудо света" http://www.labirint.ru/books/259598/ о строении человека, очень нравится.
Купили "Тоню Глиммердал" Марии Парр http://www.labirint.ru/books/262039/, читали ее "Вафельное сердце", обе были в восторге. Говорят, эта тоже очень хорошая.
Припрятана у меня пока вот такая книжка http://www.labirint.ru/books/234716/, наверное, вам, живущим в иностранной среде, но старающимся не забыть родной язык эта книжка будет интересна. "Великий могучий русский язык. Крылатые слова в стихах и картинках для детей всех возрастов". Она увесистая такая, симпатичная, и хорошие стихи, Усачев для меня - знак качества .
"Все бегут, летят и скачут". Стихи Хармса в изумительном оформлении http://www.labirint.ru/books/264290/ несколько дней болела этой книжкой, учила стишки из нее. Надо опять достать.
Кейт ДиКамилло "Удивительное путешествие кролика Эдварда" http://www.labirint.ru/books/163119/ брали у подружки, читали несколько дней вечерами, я в конце рыдала. Думаю, ее оценит в более старшем возрасте. Этого же автора у нас есть "Как слониха упала с неба", тоже непростая книжка.
Людмила Петрановская "Что делать, если..." http://www.labirint.ru/books/243822/ Просто полезная книжка, мы уже читали и будем еще перечитывать.
Тоже, плакали в конце.
Сейчас, Соня читает Большой фразеологический словарь(!!!) http://www.labirint.ru/books/139487/ и перечитывает Снежную королеву.
+ по программе читаем Хрестоматию 2 класс http://www.labirint.ru/books/276328/.
Эдуард Скобелев "Приключения Арбузика и Бебешки"
Фарли Моуэт "Собака, которая не хотела быть просто собакой"
Линдгрен "Ронья дочь разбойников"
Линдгрен "Мы все из Бюллербю"
Линдгрен "Крошка Нильс Карлсон"
Линдгрен "Расмус, Понтус и Растяпа"
Всеволод Нестайко "Тореодоры из Васюковки"
Мери Мейп Додж "Серебряные коньки"
Сетон-Томпсон "Маленькие дикари"
Остер "Петька-микроб"
Юдин "Зеленый поросенок"
Роулд Дал "Золотой билет или Чарли и Шоколадная фабрика"
Элинор Фарджон "Седьмая принцесса"
Энид Блайтон "Пять юных сыщиков и верный пес"
Марчелло Арджилли, Габриэлла Парка "Приключения Гвоздика"
Сказки бабушки про чужие странушки
Расскажу вам сказку. Сказки и легенды народов Западной Европы
Николай Вагнер "Мила и Нолли"
Николай Вагнер "Сказки Кота-Мурлыки"
Давыдычев "Лелишна из третьего подъезда"
Шварц "Сказка о потерянном времени"
Борис Житков "Что я видел"
Пройслер "Крабат"
Джеральд Даррелл "Говорящий свёрток"
В.Г.Мелентьев. "Голубые люди Розовой Земли"
Раскин "Как папа был маленьким"
Наталья Суханова "В пещерах мурозавра"
Елена Ланецкая "Ночь полнолуния"
Георгий Почепцов "Золотой шар"
Кэрол Доннер "Тайны анатомии" 1988 г.
А.Шаров "Мальчик-Одуванчик и три ключика"
Ирина Токмакова "И настанет веселое утро"
Барбру Линдгрен "Маттиас и его друзья"
Алла Потапова "Молочный зуб дракона Тишки"
Пол Гэллико "Томасина"
Софья Прокофьева "Лоскутик и облако"
Софья Прокофьева "Девочка по имени Глазастик"
Михаил Зощенко: Леля и Минька
Тим Собакин: Из переписки с коровой
Эрих Кестнер: Эмиль и сыщики
Эрих Кестнер: Мальчик из спичечной коробки
Жвалевский, Пастернак: Правдивая история Деда Мороза
Аркадий Млодик "Дарю веснушки"
Ганс Фаллада "Фридолин, нахальный барсучок", и другие истории
Родари "Торт в небе"
Юз Алешковский "Кыш и Двапортфеля" и др. про Кыша.
Риддел, Хьюз: Друг напрокат
Леэло Тунгал "Кристийна или Легко ли быть средней сестрой"
Альфред Шклярский "Томек в стране кенгуру", "Томек на тропе войны" и др.
Владимир Ковалевский "Сокровища горы ИЛЬ-УРУН"
Лорен Сент-Джон "История про доброго слона"
Янина Броневская "Приключения тряпичной Бальбиси"
Витезслав Незвал "Анечка-Невеличка и Соломенный Губерт"
"Не мудрствуя лукаво" книга, в которой объясняется происхождение и значение фразеологизмов.
Владислав Крапивин "Чоки-чок", или Рыцарь Прозрачного кота", "Та сторона, где ветер", "Колыбельная для брата", "Журавлёнок и молнии", "Три повести о Джонни Воробьёве", "Трое с площади Карронад"
10-12 лет
Матвеева "Дарю тебе велосипед" (вроде сейчас она называется "Соперницы из 4-го А" ), очень хорошая книга об отношениях между одноклассниками, между родителями и детьми, о воспитании настоящих мужчин и настоящих женщин.
Лидия Будогоская "Повесть о рыжей девочке"
Тоон Теллеген "Почти взаправду"
И.А. Малышев "Там, откуда облака" с иллюстрациями Виктора Чугуевского
на 12 лет
Фрэнсис Бернетт "Таинственный сад" (серия Маленькие женщины) (и все остальное этого автора)
Леонид Андреев "Кусака"
Георгиевская "Люся и Василек"
Анатолий Гладилин "Секрет Жени Сидорова"
Юрий Ермолаев "Дом отважных трусишек"
Станислав Востоков: Стражи беспорядка
Станислав Востоков: Не кормить и не дразнить!
Жвалевский, Пастернак: Время всегда хорошее
Юрий Сотник: Как меня спасали
Хелена Бехлер "Дом под каштанами"
Спайдервик "Хроники Нарнии"
Клайв С. Льюис "Лев, колдунья и платяной шкаф" лучше в букинистическом варианте с иллюстрациями Траугот
от себя добавлю на возраст 10-12 лет:
Генрих Книжник "Петька"
Ирина Пивоварова "О чем думает моя голова", "Ой, что сегодня было" и все, что есть, у нее хорошие повести про школьников.
Подросткам:
Ди Снайдер "Курс выживания для подростков"
М. Василенко "Жизнь и приключения заморыша"
Джеймс Гринвуд "Маленький оборвыш"
Дж. Лондон "Любовь к жизни"
Сестры Воробей "Бегущий в ночи" и др.
Крапивин
Вахтанг Ананян "Пленники Барсова ущелья"
Сэлинджер "Над пропастью во ржи"
Мюрай Мари-Од "Oh. Boy!", "Голландский без проблем" - три рассказа, которые заставят малыша и плакать, и смеяться.
"Хижина дяди Тома"
Алексей Кирносов "Свидание с морем"
Лукьяненко "Рыцари сорока островов"
А. Кронин "Замок Броуди"
Бэл Кауфман "Вверх по лестнице ведущей вниз"
Джеймс Кервуд "Бродяги севера"
Приставкин "Ночевала тучка золотая"
Анни Шмидт “Саша и Маша” ( все книги)
Ирина Токмакова: “Ася, Кляксич и буква А"
А.Введенский “О Девочке Маше”
Сергей Седов “Сказки про мам” - .
Ян Экхольм "Тутта Карлссон первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и другие
Ирина и Леонид Тюхтяевы "Зоки и Бада: Пособие для детей по воспитанию родителей"
Томи Унгерер Приключение семейки Хрюлопс"
Энн Хогарт "Мафин и его веселые друзья"
Сказки народов России. По мультфильмам студии "Пилот" вся серия -
Отфрид Пройслер "Разбойник Хотценплотц и перцовый пистолет", "Разбойник Хотценплотц и хрустальный шар", "Разбойник Хотценплотц и муравейник с начинкой"
Арнольд Лобел “Пуговица”, “ Воздушный змей”, “Квак и жаб круглый год”, “Квак и Жаб снова вместе”
Людвиг Бемельманс “Мадлен”, “Мадлен и собака”, “Мадлен в Лондоне” -
Маргарет Уильямз “Плюшевый заяц, или как игрушки становятся настоящими”
Джейн О’Коннор “Изысканная Нэнси”, “Изысканная Нэнси и роскошный щенок”
Анне Шмидт "Плюк из Петтефлета";
Астрид Линдгрен "Приключения Эмиля из Лёнеберги", "Нет разбойников в лесу",
Сергей Седов "Сказки детского мира",
Юрий Дружков "Приключения Карандаша и Самоделкина", "Волшебная школа Карандаша и Самоделкина",
Ирина Пивоварова "Жила была собака" (сборник стихов).
Свен Нурдквист "История о том, как Финдус потерялся, когда был маленький", "Переполох в огороде", "Именинный пирог", "Проделки Финдуса", "Механический Дед Мороз", "Петсон идет в поход", "Чужак в огороде", "Рождество в домике Петсона», "Петсон грустит", "Охота на лис" -
Дина Сабитова "Сказки про Марту", “Мышь Гликерия. Цветные и полосатые дни”.
6-7 лет
Сергей Розанов "Приключения Травки"
Джилл Томлинсон "Пингвин, который хотел все знать", "Горилла, которая хотела повзрослеть"
Саша Черный "Библейские сказки"
Ондржей Секора "Муравей Ферда" "Муравьи не сдаются" -
Свен Нурдквист "История о том, как Финдус потерялся, когда был маленький", "Переполох в огороде", "Именинный пирог", "Проделки Финдуса", "Механический Дед Мороз", "Петсон идет в поход", "Чужак в огороде", "Рождество в домике Петсона», "Петсон грустит", "Охота на лис" - остановимся пока на этих.
Дина Сабитова "Сказки про Марту", “Мышь Гликерия. Цветные и полосатые дни”
Ульф Старк "Звезда по именни Аякс" -
Ким Фупс Окесон, Эва Эриксон "Как дедушка стал приведением" -
Ульф Старк "Моя сестренка ангел"
Тима Собакина "Из переписки с коровой" и
Есеновского "Главный шпионский вопрос" -
1 – 2 класс
Кейт ДиКамилло "Приключение мышонка Десперо"
Людвик Ежи Керн "Фердинанд Великолепный"
Маша Вайсман "Правда, весело?"
Олег Орлов "Возвращайся к нам, Маклай"
Мартин Видмарк, Хелена Виллис Детективное агенство "Лассе-Майя": "Дело о мумии", "Дело о бриллиантах"
Оке Хольмберг "Тюре Свенсон, частный детектив"
Александр Шаров "Приключения Еженьки и других нарисованных человечков"
Станислав Востоков "Не кормить и не дразнить" -
Тимо Парвела "Элла в первом классе"
Шел Силверстайн "Лафкадио"
Мони Нильсон-Брэнстрем "Цацики идет в школу" -
Шел Силверстайн "Щедрое дерево"
Пауль Маар, "Семь суббот на неделе”, “В субботу Субастик вернулся” -
Анне-Кат. Вестли “Мама, папа, восемь детей и грузавик”, “Маленький подарок Антона”
Александр Якубенко "Волшебные перья Арарахиса" -
Люси Хокинг и Стивен Хокинг "Джордж и тайны вселенной", "Джордж и сокровища вселенной"
Маша Вайсман "Тоска по лобзику", "Правда, весело?"
Сергей Седов "Геракл. 12 великих подвигов: как это было на самом деле" -
Наталья Нусинова "Приключения Джерика"
Френсис Бернетт "Маленькая принцесса" -
Тимо Парвела "Элла, Пат и второй класс"
Роальд Даль "Матильда"
Эно Рауд "Муфта, полботинка и моховая борода»"
Михаэль Энде "Джимми-пуговка"
Александр Раскин "Как папа был маленьким" -
Дельфина Перре "Я, волк и шоколадки", "Я, волк и каникулы с дедушкой"
3-4 класс
Войе Свен "Как папа стал маленьким"
Юбер Монтеле "Професия-призрак"
Ян Лари "Необыкновенные приключения Карика и Вали"
Кейт ДиКамилло "Удивительное путешествие кролика Эдварда"
Бёрдселл Джинн "Пендервики. Летняя история про четырёх сестёр, двух кроликов и одного мальчика, с которым было не скучно"
Кристине Нестлингер "Лети, майский жук"
Лин Грейс "Где гора говорит с луной"
Мац Валь, "Дальний путь!"
Софья Пpокофьева "Оставь окно открытым"
Даниэль Пеннак "Собака пес"
Петр Сис «Стена: Как я рос за железным занавесом»
Поль Берна "Лошадь без головы" -
Лия Гераскина "В стране невыученных уроков”
Ирина Пивоварова "О чем думает моя голова" -
Джаймс Крюс “Маяк на Омаровых рифах”, “Тим Таллер или проданный смех”
Эллис Броуч "Шедевр"
Астрид Линдгрен "Нет в лесу никаких разбойников» -
Петр Алешковский "Рудл и Бурдл"
Георгий Балл, "Приключения Старого Башмака, рассказанные им самим"
Мария Парр "Вафельное сердце"
Роальд Даль "Чарли и шоколадная фабрика"
Мария Парр "Тоня Глиммердал"
Анника Тор "Остров в море" (1 книга тетралогии)
Мери Мейп Додж "Ханс Бринкер,или серебряные коньки"
Кэтрин Патерсон "Великолепная Гилли Хопкинс"
Кейт ДиКамилло "Спасибо, Уинн-Дикси"
Элизабет Йетс "Амос счастливчик"
Скотт О'Делл "Остров голубых дельфинов"
Константин Сергиенко "Кеес адмирал тюльпанов"
Ульф Старк "Чудаки и зануды"
Нортон Джастер "Мило и волшебная будка" -
Лемони Сникет серия "Тридцать три несчастья": "Скверное начало", "Змеиный Зал", "Огромное окно", "Зловещая лесопилка", "Изуверский интернат", "Липовый лифт", "Гадкий городишко", "Кошмарная Клиника", "Кровожадный Карнавал", "Скользкий склон", "Угрюмый Грот", "Предпоследняя передряга", "Конец!"
Александр Шаров «Человек-горошина и простак»
Е.Л. Конигсбург «Из архива миссис Базиль, Э. Франквайлер, самого запутанного в мире» -
5-8 класс
Кэтрин Патерсон "Мост в Терабитию"
Сюзи Моргеншткрн "Письма о любви"
Андрей Жвалевский "Время всегда хорошее"
Людмила Никольская "Должна остаться живой"
Марина Аромшам "Мохнатый ребенок", "Когда отдыхают ангелы"
Аника Тор "Пруд белых лилий", "Глубина моря", "Открытое море"
Джуди Блум "Ты здесь Бог? Это я, Маргарет"
Юрий Коваль "Приключения Васи Куролесова", "Пять похищенных монахов" -
Ферра-Микура "Двенадцать человек- не дюжина"
Дэвид Зинделл "Хранитель времени"
Ульф Старк "Чудаки и зануды"
Кэтрин Патерсон "Великолепная Гилли Хопкинс"
Кейт ДиКамилло "Как слониха упала с неба"
Кристоф Гольфар "Принц из страны облаков"
Лев Брандт "Браслет-2"
Сашар Луис "Ямы"
Эндре Люнд Эриксен "Осторожно. Питбуль-Терье!"
Лоис Лоури "Дающий"
Харпер Ли "Убить пересмешника"
Илья Зверев "Второе апреля"
Лидия Будогоская "Повесть о рыжей девочке"
Евгениос Тривизас "Последний черный кот"
Франс Бастья "Зов совы"
Йорн Риэль «Мальчик, который хотел стать человеком»
Екатерина Мурашова "Класс коррекции", "Гвардия тревоги"
Ульф Старк "Пусть танцуют белые медведи"
Максуд Ибрагимбеков "Пусть он останется с нами"
Оуэн Колфер "Четыре желания"
Дина Сабитова "Где нет зимы"
Жан-Клод Мурлева "Зимняя битва"
Анна Франк «Убежище. Дневник в письмах»
Бетси Байерс "Лебединое лето"
Маркус Зузак "Книжный вор"
Сью Таунсенд "Дневник Адриана Моула"
Эрик-Эмманюэль Шмитт "Оскар и Розовая Дама"
Просит Щелкунчика, а я не могу его найти, даже странно.
Сейчас читает "Витю Малеева", Николая Носова, но спокойно так к нему относится, без энтузиазма.
А я очень хотела, чтобы она почитала "Марку страны Гонделупы" Могилевской, очень я ее в детстве любила, но хотелось бы с картинками, чтобы книга красивая была, не найду тоже
А так из последнего, что более или менее понравилось, это я им читала:
Г. Остер "Тайны Лаврового переулка",
серия про самую плохую ведьму (Мерфи),
"Академия домашних волшебников" (Сахарова),
"Путька" (Журавлева).
Сейчас Монтгомери "Аню из Зеленых мезонинов".
А сами они сейчас читают "Три толстяка" и "Четвертую высоту".
Мы так ухахатывались на "Похитители старичков и старушек".
Оказывается есть русский перевод.
Хорошо пошла "Нулик-мореход" Лёвшина. Тихо потираю ладошки и готовлю следом "Магистра рассеянных наук".
