32
Phill&Teds у кого?
Раскажите,пожалуйста, про "+" и "-".
Свернуть
Ответить
Плюсы - можно использовать с рождения до...лет до 4-х),просторное спальное место,положение спинки регулируется до 180гр,большое капюшон,регулируемая ручка,надувные колеса.
Минусы - ну один на мой взгляд,второй ребенок находится внизу.В остальном коляска удобная и неординарная.
Минусы - ну один на мой взгляд,второй ребенок находится внизу.В остальном коляска удобная и неординарная.
Ответить
Ну не знаю, на моей капюшон маленький... А в остальном соглашусь. Да и минус про второго - это так - условности:)
Ответить
Есть такая коляска во дворе. По словам мамы, везти все-таки тяжеловато, через бордюры и с дороги на тротуар можно перебираться только с зафиксированным передним колесом.
По моим впечатлениям, на новорожденного малыша совершенно не попадают солнечный лучи, получается что он закрыт практически полностью со всех сторон. Зимой может и не актуально, но вот летом для профилактики рахита, желтушки и т.п. неплохо принимать рассеянные солнечные ванны. Но это сугубо мое мнение
По моим впечатлениям, на новорожденного малыша совершенно не попадают солнечный лучи, получается что он закрыт практически полностью со всех сторон. Зимой может и не актуально, но вот летом для профилактики рахита, желтушки и т.п. неплохо принимать рассеянные солнечные ванны. Но это сугубо мое мнение
Ответить
была Грако старая модель. 3 раза погуляли и продала нафиг. мелочь в слинг-шарф,а старшую в макларен - гораздо удобнее оказалось.
Ответить
И до скольки месяцев в слинге? не тяжело? А потом старшая пешком или на подставке к коляске?
Ответить
У меня жане пауэртвин была, для погодок она считается хорошим вариантом, но я бы сейчас филл энд тедс взяла, т.к. качество ЖАНЕ- говенное, тут девушки были с погодками и филл энд тедсом, все довольные
Ответить
10
если не путаю девушка с ником АкваМ у неё вроде видела
Ответить
в паспорте в папке Наш транспорт у меня есть фотки и описание в жане повертвин, мы довольно долго на ней катались - до 1, 5 младшего, пока старший не соизволил топать ногами
Ответить
У нее один большой плюс, для многих актуальный, она входит в маленький лифт, в отличии от всех других колясок для погодок-двойняшек, енто по опыту моей подруги :)
Ответить
У меня Phil&Ted's Vibe. Коляской очень довольна - она легкая, маневренная, по рыхлому снегу с двумя детьми я ее вполне сносно катила. Два минуса - маленький капюшон и слишком широкая для нашего лифта колесная база. Но задние колеса с легкостью снимаются и ставятся обратно. По остальным параметрам в лифт входит свободно +еще старшая помещаются.
Откатали год. Только вот фоток с двумя детьми у меня и нет, пожалуй...
Откатали год. Только вот фоток с двумя детьми у меня и нет, пожалуй...
Ответить
А подскажите, пожалуйста, почему Вы остановились на модели Vibe. Я вот колеблюсь между Vibe и более дешевым Sport. По весу разница в полкило в пользу Vibe, по ширине колесной базы спорт уже на 2 см, капюшон на фотографиях у Спорта вроде побольше. Просто я живьем не видела ни ту, ни другую и предполагаю, что есть какие-то отличия, которые можно заметить только попользовавшись. Спасибо.
Ответить
Я видела в живую только Vibe и мне она страшно понравилась, как говорила племянница "по красоте". Она выглядит гораздо интереснее, чем тот же Sport. НУ и то, что она чуть легче. И еще, как я поняла по описанию на их официальном сайте, дополнительное кресло на Vibe проще устанавливается, действительно, устанавливается оно очень легко. Мне она настолько понравилась, что я даже как-то внимание на ширину колесной базы не обратила, о чем потом немного пожалела, из-за нашего узкого лифта (скорее дверей его). Если есть еще какие-то вопросы - задавайте, может помогу.
Ответить
20
Спасибо за оперативный ответ, многодетным мамам не спится ;) А как в дождь и ветер капюшон хоть как-то закрывает или он так декоративный, от солнца? Он ведь ниже чем на фотографиях не опускается, насколько я поняла. И еще, а где в Москве можно ее живьем посмотреть-пощупать? В отзывах читала, что есть вероятность, что нижний ребенок руку в заднее колесо запихнет, как у Вас ничего такого не случалось? А то я всерьез обеспокоилась безопасностью этого агрегата? Спасибо за информацию.
Ответить
Ночь наше все:) Днем добраться до компа значительно сложнее:)
Капюшон реально очень маленький и от дождя совсем не защищает, там довольно глубокое сидение, от бокового ветра нормуль, но от ветра в лицо не поможет. Но к ним продаются дождевики и прочие прибамбасы.
Где живьем ее поглядеть я не знаю. Год назад я ее увидела на прогулке, пока старшую с занятий ждала. Долго приглядывалсь и наблюдала в действии. Мне она очень понравилась. Но тогда Мари ими не занималась. Мне в другом месте под заказ ее привезли.
Что касается безопасности.
1 руки младшего до колес не достают.
2 ес-но надо следить за тем, чтобы в пустой коляске в дополнительном сидении, когда оно внизу никто не сидел - может банально перевесить.
К тому же мой средний теперь наотрез отказался ездить в коляске. Так что на данный момент я ее пользую просто как прогулочную для одного:)
Да, и еще, я ее сама с легкостью по ступенькам на задних колесах закатываю... Вот...
Капюшон реально очень маленький и от дождя совсем не защищает, там довольно глубокое сидение, от бокового ветра нормуль, но от ветра в лицо не поможет. Но к ним продаются дождевики и прочие прибамбасы.
Где живьем ее поглядеть я не знаю. Год назад я ее увидела на прогулке, пока старшую с занятий ждала. Долго приглядывалсь и наблюдала в действии. Мне она очень понравилась. Но тогда Мари ими не занималась. Мне в другом месте под заказ ее привезли.
Что касается безопасности.
1 руки младшего до колес не достают.
2 ес-но надо следить за тем, чтобы в пустой коляске в дополнительном сидении, когда оно внизу никто не сидел - может банально перевесить.
К тому же мой средний теперь наотрез отказался ездить в коляске. Так что на данный момент я ее пользую просто как прогулочную для одного:)
Да, и еще, я ее сама с легкостью по ступенькам на задних колесах закатываю... Вот...
Ответить
А можно еще немного поспрашивать? Вот влезла почитать отзывы зарубежных мам и пап. Появились еще вопросы:
- жалуются что если младший немного подрос, то в дополнительном сидении (когда оно снизу) его голова лежит не на сидении, а на металлической раме сиденья и приопустить сиденье поэтому нельзя- начинает биться головой о раму сиденья. Я так поняла что в положении сидя это не происходит, потому что малыш расположен более вертикально.
- сильно царапается рама и сложно складывается с двумя сидениями
- ребенку в дополнительном сидении снизу нужно сразу брать дополнительную защиту от солнца, потому что верхний пассажир его не закрывает.
- а если младший спит в нижнем дополнительном сидении, а старшего выпустили побегать, коляска не перевернется или все же надо младшего перекладывать?
Вы простите за мою въедливость, выбираю между моделями Vibe и Sport, а пощупать обе коляски нет никакой возможности, поэтому ищу "живых" пользователей. Может у Вас есть какие-то нарекания по ходу пользования.
Я так поняла, что въехать на бровку и съехать с бровки для этой коляски даже с двумя пассажирами не проблема. (просто с предыдущими погодками пользовалась паровозом - очень неудобная длинная вещь ;) терпела просто по необходимости и отсутствию альтернатив)
Еще раз спасибо за участие :)
- жалуются что если младший немного подрос, то в дополнительном сидении (когда оно снизу) его голова лежит не на сидении, а на металлической раме сиденья и приопустить сиденье поэтому нельзя- начинает биться головой о раму сиденья. Я так поняла что в положении сидя это не происходит, потому что малыш расположен более вертикально.
- сильно царапается рама и сложно складывается с двумя сидениями
- ребенку в дополнительном сидении снизу нужно сразу брать дополнительную защиту от солнца, потому что верхний пассажир его не закрывает.
- а если младший спит в нижнем дополнительном сидении, а старшего выпустили побегать, коляска не перевернется или все же надо младшего перекладывать?
Вы простите за мою въедливость, выбираю между моделями Vibe и Sport, а пощупать обе коляски нет никакой возможности, поэтому ищу "живых" пользователей. Может у Вас есть какие-то нарекания по ходу пользования.
Я так поняла, что въехать на бровку и съехать с бровки для этой коляски даже с двумя пассажирами не проблема. (просто с предыдущими погодками пользовалась паровозом - очень неудобная длинная вещь ;) терпела просто по необходимости и отсутствию альтернатив)
Еще раз спасибо за участие :)
Ответить
Про катание двух подрощенных детишек мне сложно что-то конкретное рассказать. Мой средний с весны отказался ездить в коляске наотрез. А до этого он сидел сверху, так как младенец всегда спал...
Рама особо не царапается. Я ее в первый же день обо что-то поцарапала, но за год царапин не прибавилось.
Ну, возможно, доп. защита и нужна. Но это ж еще, видимо зависит от того, как солнце падает...
Если я не путаю, то приемущество Vibe перед Sport в том, что сидение дополнительное, точно знаю, что когда оно внизу - убирать не надо. Складывается с ним легко - оно как бы внутрь уходит.
Вот когда я наблюдала гуляние двух погодок на Vibe, там частенько младший из коляски не вылезал (нижнее сидение), а старший бегал рядом - коляска не падала. Могу предположить, что это еще сильно от детского веса зависит.
Да, закатывать ее легко и с одним и с двумя детишками. Единственно, мне было после четырех колесной первые минут 30 сложновато:)
Рама особо не царапается. Я ее в первый же день обо что-то поцарапала, но за год царапин не прибавилось.
Ну, возможно, доп. защита и нужна. Но это ж еще, видимо зависит от того, как солнце падает...
Если я не путаю, то приемущество Vibe перед Sport в том, что сидение дополнительное, точно знаю, что когда оно внизу - убирать не надо. Складывается с ним легко - оно как бы внутрь уходит.
Вот когда я наблюдала гуляние двух погодок на Vibe, там частенько младший из коляски не вылезал (нижнее сидение), а старший бегал рядом - коляска не падала. Могу предположить, что это еще сильно от детского веса зависит.
Да, закатывать ее легко и с одним и с двумя детишками. Единственно, мне было после четырех колесной первые минут 30 сложновато:)
Ответить
Может сфоткаете двух деток в ней в разных позициях:) У доп. сиденья(когда оно внизу) раскладывается спинка?
Ответить
Сфоткать не получится. Второе кресо в багажнике машины, которая с лета стоит у мужа на работе с севшим аккомулятором. Вот когда руки у кое кого дойдут до того, чтобы зарядить аккомулятор и привезти мне мою машинку, тогда да:)
Спинка не раскладывается, но там есть небольшие вставочки на молнии, типа клинышком - чуть-чуть в сторону горизонта спинка опускается. Но оно не совсем горизонтально устанавливается. Небольшой наклон есть.
Спинка не раскладывается, но там есть небольшие вставочки на молнии, типа клинышком - чуть-чуть в сторону горизонта спинка опускается. Но оно не совсем горизонтально устанавливается. Небольшой наклон есть.
Ответить
я на амазон.ком наткнулась на фотку, где видно что у доп.сидения немного опускается спинка за счет расстегивания вставок на молнии и малыш лежит вроде как внутри бортиков - http://www.amazon.com/gp/customer-media/product-gallery/B001D62PYE/ref=cm_ciu_pdp_images_0?ie=UTF8&index=0
правда на фотографии модель не Vibe, а Dash, но я думаю что принцип раскладывания такой же. По картинке кажется, что ребенок там приблизительно как в автокресле расположен, полулежа-полусидя.
И все-таки интересно на какой рост ребенка рассчитано дополнительное сиденье. Вроде на фотографиях малыши затылком о бортик не бьются, а подрощенные дети уже хорошо держат голову сами и тоже к бортику не касаются. Так что думаю, здесь проблем быть не должно.
А еще, особенно въедливые импортные пользователи пишут, что дескать, радиус поворота у этой коляски больше чем у других трехколесок: кто-то, гуляя по проверенному маршруту, не смог заехать как обычно за угол :)
Я трехколесками никогда не пользовалась, а попользовавшись неповоротливым паровозом Хаук, думаю что трехколеска в любом случае поманеврененее будет.
А Вам Оля, большое спасибо за то что не поленились ответить.
правда на фотографии модель не Vibe, а Dash, но я думаю что принцип раскладывания такой же. По картинке кажется, что ребенок там приблизительно как в автокресле расположен, полулежа-полусидя.
И все-таки интересно на какой рост ребенка рассчитано дополнительное сиденье. Вроде на фотографиях малыши затылком о бортик не бьются, а подрощенные дети уже хорошо держат голову сами и тоже к бортику не касаются. Так что думаю, здесь проблем быть не должно.
А еще, особенно въедливые импортные пользователи пишут, что дескать, радиус поворота у этой коляски больше чем у других трехколесок: кто-то, гуляя по проверенному маршруту, не смог заехать как обычно за угол :)
Я трехколесками никогда не пользовалась, а попользовавшись неповоротливым паровозом Хаук, думаю что трехколеска в любом случае поманеврененее будет.
А Вам Оля, большое спасибо за то что не поленились ответить.
Ответить
я на амазон.ком наткнулась на фотку, где видно что у доп.сидения немного опускается спинка за счет расстегивания вставок на молнии и малыш лежит вроде как внутри бортиков - http://www.amazon.com/gp/customer-media/product-gallery/B001D62PYE/ref=cm_ciu_pdp_images_0?ie=UTF8&index=0
правда на фотографии модель не Vibe, а Dash, но я думаю что принцип раскладывания такой же. По картинке кажется, что ребенок там приблизительно как в автокресле расположен, полулежа-полусидя.
И все-таки интересно на какой рост ребенка рассчитано дополнительное сиденье. Вроде на фотографиях малыши затылком о бортик не бьются, а подрощенные дети уже хорошо держат голову сами и тоже к бортику не касаются. Так что думаю, здесь проблем быть не должно.
А еще, особенно въедливые импортные пользователи пишут, что дескать, радиус поворота у этой коляски больше чем у других трехколесок: кто-то, гуляя по проверенному маршруту, не смог заехать как обычно за угол :)
Я трехколесками никогда не пользовалась, а попользовавшись неповоротливым паровозом Хаук, думаю что трехколеска в любом случае поманеврененее будет.
А Вам Оля, большое спасибо за то что не поленились ответить.
правда на фотографии модель не Vibe, а Dash, но я думаю что принцип раскладывания такой же. По картинке кажется, что ребенок там приблизительно как в автокресле расположен, полулежа-полусидя.
И все-таки интересно на какой рост ребенка рассчитано дополнительное сиденье. Вроде на фотографиях малыши затылком о бортик не бьются, а подрощенные дети уже хорошо держат голову сами и тоже к бортику не касаются. Так что думаю, здесь проблем быть не должно.
А еще, особенно въедливые импортные пользователи пишут, что дескать, радиус поворота у этой коляски больше чем у других трехколесок: кто-то, гуляя по проверенному маршруту, не смог заехать как обычно за угол :)
Я трехколесками никогда не пользовалась, а попользовавшись неповоротливым паровозом Хаук, думаю что трехколеска в любом случае поманеврененее будет.
А Вам Оля, большое спасибо за то что не поленились ответить.
Ответить
Ну да, примерно так же и в Vibe. ТАм по весу на доп. сидение ограничение в 15 кг. и в 20 на основное. Да не за что. Сама в прошлом году мучалась с выбором. Но тогда их в Москве совсем мало было. Правда и сейчас я их особо не встречаю...
Ответить
А живьём так и не встретила ни разу:( Бугабу полно а этих как-будто нет ни у кого...
Ответить
30
Что в общем не сильно меня удивляет. Как просто прогулка для одного ребенка - она все-таки довольно большая и дорогая получается, хоть и удобная. А для погодок - многие по старой привычке берут или коляски для двойни, либо подставки покупают... Хотя мне P&T просто пленили - и дизайном и функциональностью.
Ответить
+ неординарная, небольшая, довольно маневреная
- капюшон на кнопках (всего 2 положения, неудобно как-то, это на моделях до вайба), складывается неудобно, неудобный фиксатор переднего колеса
На мой взгляд самая удобная коляска для погодок на сегодняшний день это Baby Jogger City Elite с дополнительным сиденьем, вот это коляска и проходимая, и легко складываемая, и еще куча примочек (фиксатор переднего колеса выведен наверх и фиксирует в любом положении, органайзер на ручке коляски, окошки для просмотра и проветривания на капюшоне, доступ в корзину со всех сторон, поднимающаяся подножка, просторной сиденье и т.д.)
Есть у нее 2 минуса: первый это широкая колесная база (модели 2008 года 63,5см и модели 2009года 67см) и второй относительно мягкая спинка, но под спинкой есть молния, открыв которую можно вложить под спинку жесткую досточку. Минус второй довольно относительный, так как спинка не совсем прям мягкая, да и вроде прогрессивные мамы и в слингах носют и в гамаках катают:)
- капюшон на кнопках (всего 2 положения, неудобно как-то, это на моделях до вайба), складывается неудобно, неудобный фиксатор переднего колеса
На мой взгляд самая удобная коляска для погодок на сегодняшний день это Baby Jogger City Elite с дополнительным сиденьем, вот это коляска и проходимая, и легко складываемая, и еще куча примочек (фиксатор переднего колеса выведен наверх и фиксирует в любом положении, органайзер на ручке коляски, окошки для просмотра и проветривания на капюшоне, доступ в корзину со всех сторон, поднимающаяся подножка, просторной сиденье и т.д.)
Есть у нее 2 минуса: первый это широкая колесная база (модели 2008 года 63,5см и модели 2009года 67см) и второй относительно мягкая спинка, но под спинкой есть молния, открыв которую можно вложить под спинку жесткую досточку. Минус второй довольно относительный, так как спинка не совсем прям мягкая, да и вроде прогрессивные мамы и в слингах носют и в гамаках катают:)
Ответить